БМП 58
Благодарю вас за подсчеты, полный привод это хорошо, задумывался об этом не раз, есть возможность достать передний мост Уаз но как бытъ с раздаточной коробкой? Использовать переделанную раздаточную коробку Уаз?но у нее первичный вал (вход в коробку) расположен по центру, хватит ли угла перелома шруса? Если использовать раздаточную коробку от нивы то эти проблемы исчезают так как вход у нее немного правее, но у нас проблема достать такую раздатку так что пока в раздумье как быть?
Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton
Сообщений 91 страница 120 из 238
Поделиться919 октября, 2011г. 11:31:45
Поделиться939 октября, 2011г. 18:20:07
Обычная схема-двигатель-раздатка-2 моста-что не работать...
Хочется удостовериться по правельному ли я иду пути и доделать своего помошника... В первой схеме( она есть в теме) делал под ремни но двигатель "ляпнул", потом решил поставить двигатель Днепр... Ушел от ремней пришел к цепям не понравилось шумность издаваемая от цепей,трактор разобрал... За небольшую цену подвернулся Ваз 2108 (донор для постройки)решил что в этот раз не будет не каких ремней и цепей...
Поделиться949 октября, 2011г. 21:03:16
Уважаемые форумчане вот набрасал схемку с ДВС ВАЗ 2108, прошу рассмотреть поправить меня пока не поздно, будет ли работать такая схема???
Только радиатор желатильно ставить сбоку ДВС этим уменьшитса длинна миника
Поделиться959 октября, 2011г. 21:16:34
есть возможность достать передний мост Уаз
Берите и не задумывайтесь.
как бытъ с раздаточной коробкой?
А, нужна ли она будет если мот(ы) будут от УаЗА ?
прикинем скорость по прежнему расчету(только заменим пч ведущего моста с 4,1 на 5,125)
3400*60/3,636/4,13/5,125*2,355/1000=6,2 км./ч.
компоновка 4Х4 с передними управляющими колесами(мост УаЗа), приблизительно такая:
Отредактировано БМП 58 (9 октября, 2011г. 21:18:04)
Поделиться969 октября, 2011г. 23:43:23
А, нужна ли она будет если мот(ы) будут от УаЗА ?
прикинем скорость по прежнему расчету(только заменим пч ведущего моста с 4,1 на 5,125)
3400*60/3,636/4,13/5,125*2,355/1000=6,2 км./ч.
Конечно раздатка нужна ведь 6,2 км./ч. это для трактора много.
Поделиться9710 октября, 2011г. 00:54:37
Конечно раздатка нужна ведь 6,2 км./ч. это для трактора много.
Да, многовато, согласен.
Но, вряд ли и 70% мощи, этого ДВС будет использоваться(т.к., как ему нужен вес около 3 тн., для реализации тягового усилия в 1,5тн.), а при весе до 1 тн., то достаточно будет оборотов ДВС = 1500-2000 об./м..
Отредактировано БМП 58 (10 октября, 2011г. 00:58:17)
Поделиться9810 октября, 2011г. 01:01:05
Да, многовато, согласен.
Но, вряд ли и 70% мощи, этого ДВС будет использоваться(т.к., как ему нужен вес около 3 тн.), а при весе до 1 тн., то достаточно будет оборотов ДВС = 1500-2000 об./м..
Если трактор использовать для транспортных работ, то скорость нормальная. А если фрезу, картофлесажалку, копалку.. прицепить то нужна меньшая скорость, а для фрезы ещё и мощность движка. Так что лутше сразу все делать как надо чтоб потом не переделовать.
Поделиться9910 октября, 2011г. 04:31:12
Если трактор использовать для транспортных работ, то скорость нормальная. А если фрезу, картофлесажалку, копалку.. прицепить то нужна меньшая скорость, а для фрезы ещё и мощность движка. Так что лутше сразу все делать как надо чтоб потом не переделовать.
Извиняюсь что влез, но мне кажется что сопротивление с почвой при использовании вышеизложенного навесного оборудования и даст понижение в скорости МТ (или я не прав?).
Есть правда один минус- это то что без РК оба моста будут в постоянном зацеплении (из-за заблокированного дифа в КПП), что не не совсем благоприятно для мостов при использовании МТ на асфальте. А при использовании РК есть возможность отключения межмостовой блокировки, и простоты соединения мостов с КПП, ну и пониженная тоже не помешает. А если не блокировать диф в КПП и не использовать РК то в зацеплении будет то один, то другой мост, а не оба враз, что даст только не большое преимущество перед 4х2.
Отредактировано Умник (10 октября, 2011г. 04:56:46)
Поделиться10010 октября, 2011г. 17:37:42
Конечно раздатка нужна ведь 6,2 км./ч. это для трактора много.
Если буду делать 4х4 то раздатку буду ставить обязательно, это и понижение и возможность включать отключать передний мост. проглядел множество переломок с полным приводом там в основном используют раздатки от нивы, нравится то что у нее вход смещен вправо благодоря чему ее легко скомпоновать с переднеприводными двигателями, но в наших местах ее трудно достать, есть 2 раздатки уаз-думаю немного доработать что бы была отдельно по принципу газ69, вопрос ко всем не будут ли слишком большие углы перелома у шруса соединяющего раздаточную коробку с редуктором коробки ваз 2108? моржет кто нибудь сталкивался с такой конструкцией
Поделиться10111 октября, 2011г. 16:34:42
есть 2 раздатки уаз-думаю немного доработать что бы была отдельно по принципу газ69
Привет, у меня пахожая схема https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=123 , только РК нету, посколку моя РК газ69 очень изношана, и педеднии мост по тихоньку строитса.
скорость без РК приемлима, и пашу иногда на 2 передаче, а движка более 2000 оборот нераскручиваю. И еще у моего тракторишки задние колеса от газ53, диф 5.125/1 (как у уаз).
Нащет РК уаз, а не боитес, если переделать рк уаз так как у рк газ69, что не видержит шестерни РК уаз.
Отредактировано xups (11 октября, 2011г. 16:41:23)
Поделиться10214 ноября, 2011г. 19:02:40
Притянул донора ваз 2108, нашел к нему раздатку от нивы хочу переделать все как на варианте выше.. Не могу определиться, что делать полноприводную класику или переломку... есть поворотный кулак Газ 66, есть передний мост от уаза, думаю или найти задний мост от уаза и сделать полноприводную классику или использовать поворотный кулак газ 66, найти еще один задний мост Газ 24 и сделать переломку... метаюсь между двумя вариантами,уважаемые самодельщики помогите определиться что лучше переломка или классика???
Поделиться10314 ноября, 2011г. 19:22:13
что лучше переломка или классика?
вопрос риторический.....
Поделиться10414 ноября, 2011г. 19:47:31
уважаемые самодельщики помогите определиться что лучше переломка или классика?
Может будет в помощь:
http://www.megaupload.com/?d=2JCMGWPF
Поделиться10514 ноября, 2011г. 19:57:55
компоновка 4Х4 с передними управляющими колесами(мост УаЗа), приблизительно такая:
где можно почитать за этот трактор??
Поделиться10614 ноября, 2011г. 20:07:25
вопрос риторический.....
было бы что то одно делал бы классику или переломку,а так есть детали собрать и классику и переломку,но будь то классика или переломка трансмиссия будет как на схеме выше...
=======================================================
Может будет в помощь:
спасибо за помощь, но к сожалению файлик у меня не открылся(
Отредактировано Leksus (14 ноября, 2011г. 23:17:59)
Поделиться10714 ноября, 2011г. 20:15:24
было бы что то одно делал бы классику или переломку
любой из вариантов имеет право на жизнь... и у любого варианта свои плюсы и минусы...
Поделиться10814 ноября, 2011г. 20:27:16
было бы что то одно делал бы классику или переломку,а так есть детали собрать и классику и переломку,но будьтоклассика или переломка трансмиссия будет как на схеме выше...
с кулаком не все так просто - его еще надо до ума довести...
Поделиться10914 ноября, 2011г. 20:41:45
любой из вариантов имеет право на жизнь... и у любого варианта свои плюсы и минусы...
Если не сложно изложите плюсы и минусы что бы было видно что более подходит для моих потребностей...
Поделиться11014 ноября, 2011г. 21:24:52
Не могу определиться, что делать полноприводную класику или переломку
Моё мнение что для сельхоз работ лутше полноприводную классику, переломка хараша для погрузчика, отвала, КУНа
думаю или найти задний мост от уаза и сделать полноприводную классику
Может лутше мост с ГАЗона, а подбором резини уравнять скорость (чтоб при одинаковых оборотах фостовиков мостов у них была одинаковая скорость) Нивкуной раздатке будет очень тяжело, на такой ДВС желатильно раздатку посерйозней
Поделиться11114 ноября, 2011г. 22:10:00
было бы что то одно делал бы классику или переломку,а так есть детали собрать и классику и переломку,но будь то
Делай классику 4*4 , с такими комплектующими её собрать быстрее чем переломку и для работы в поле, да и при транспортном удобнее... (это и не только потому что и у меня примерно такой)...Если урезать мосты и устроит колея 1112мм.(112см.), то полуоси можно не сваривать, а это немаловажно для надёжности...в общем выбирай...
Поделиться11214 ноября, 2011г. 22:26:01
но к сожалению файлик у меня не открылся
Тот, что по ссылке в сообщ.№ 105 ?.
Если, он то его сначала надо скачать(сохранить) с файло обменника(заходишь по ссылке, ждешь 45 секунд, скачиваешь) и потом открыть(Word).
Отредактировано БМП 58 (14 ноября, 2011г. 22:31:04)
Поделиться11315 ноября, 2011г. 01:08:06
БМП 58
Спасибо большое за ссылочку, установил новый Word и все заработало
анатолий южный
меня интересует маневренность так как со временем зимой трактор предпологается использовать для очистки дорожек от снега, в вашей схеме передний мост закреплен на рессорах... Лучше использовать рессоры или качалку, какие плюсы минусы конструкции, как ведут себя при вспашке? Хватает ли хода так называемой подвески ?
Отредактировано Leksus (15 ноября, 2011г. 14:01:20)
Поделиться11415 ноября, 2011г. 10:34:07
меня интересует маневренность так как со временем зимой трактор предпологается использовать для очистки дорожек от снега, в вашей схеме передний мост закреплен на рессорах... Лучше использовать рессоры или качалку, какие плюсы минусы конструкции, как ведут себя при вспашке? Хватает ли хода так называемой подвески ?
Я уже не раз отвечал на эти вопросы, всё нормально, не раз не пожалел что так делаю (не первый раз), как то перепахивал противопожарную полосу вокруг мясокомбината после Т-150, это не ровное поле, да и вспахано было лишь бы очередь отбыть, думал МТ переломится или где-нибудь зависнет по диагонали, но полный привод-это вещь!
Поделиться11516 ноября, 2011г. 10:07:57
меня интересует маневренность так как со временем зимой трактор предпологается использовать для очистки дорожек от снега, в вашей схеме передний мост закреплен на рессорах..
Маневренность нормальная, ведь МТ короче УАЗа (база), рессоры упрощают конструкцию, меньше тяг, и улучшают комфортность езды...
Отредактировано Leksus (16 ноября, 2011г. 20:17:41)
Поделиться11620 ноября, 2011г. 10:31:44
Уважаемые форумчане вот набрасал схемку с ДВС ВАЗ 2108, прошу рассмотреть поправить меня пока не поздно, будет ли работать такая схема???
если можно выложите картинку по крупнее
Поделиться1189 декабря, 2011г. 18:59:36
Всем
Уважаемые господа самодельщики нужен ваш совет.... так как строю трактор по вышеуказанной схеме мучаюсь с выбором материала для рамы... Есть швеллер 14 мм и швеллер 10мм... 14ый выглядит слишком громоздким, не будет ли слабым швеллер №10 для тракторишки??? выдержит ли он ДВС ВАЗ 2108, раздатку нивы и мосты уаз??? прошу вашей помощи...
Поделиться1199 декабря, 2011г. 19:06:19
Есть швеллер 14 мм и швеллер 10мм... 14ый выглядит слишком громоздким, не будет ли слабым швеллер №10 для тракторишки??? выдержит ли он ДВС ВАЗ 2108, раздатку нивы и мосты уаз???
Выдержет и № 10 !!!Где в машине есть толще профиль????Все гнуто из тонкого метала и нече!!!!
Поделиться1209 декабря, 2011г. 19:16:38
Виталик
спасибо за ваше мнение