Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton


Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton

Сообщений 91 страница 120 из 238

91

БМП 58
Благодарю вас за подсчеты, полный привод это хорошо, задумывался об этом не раз, есть возможность достать передний мост Уаз но как бытъ с раздаточной коробкой? Использовать переделанную раздаточную коробку Уаз?но у нее первичный вал (вход в коробку) расположен по центру, хватит ли угла перелома шруса? Если использовать раздаточную коробку от нивы то эти проблемы исчезают так как вход у нее немного правее, но у нас проблема достать такую раздатку так что пока в раздумье как быть?

+1

92

Уважаемые форумчане вот набрасал схемку с ДВС ВАЗ 2108, прошу рассмотреть поправить меня пока не поздно, будет ли работать такая схема???

http://s017.radikal.ru/i432/1110/d4/6e36f290afeft.jpg

Отредактировано цвик (9 октября, 2011г. 17:45:01)

0

93

DM написал(а):

Обычная схема-двигатель-раздатка-2 моста-что не работать...

Хочется удостовериться по правельному ли я иду пути и доделать своего помошника... В первой схеме( она есть в теме) делал под ремни но двигатель "ляпнул", потом решил поставить двигатель Днепр... Ушел от ремней пришел к цепям не понравилось шумность издаваемая от цепей,трактор разобрал... За небольшую цену подвернулся Ваз 2108 (донор для постройки)решил  что в этот  раз не будет не каких ремней и цепей...

0

94

цвик написал(а):

Уважаемые форумчане вот набрасал схемку с ДВС ВАЗ 2108, прошу рассмотреть поправить меня пока не поздно, будет ли работать такая схема???

Только радиатор желатильно ставить сбоку ДВС этим уменьшитса длинна миника

0

95

цвик написал(а):

есть возможность достать передний мост Уаз

Берите и не задумывайтесь.

цвик написал(а):

как бытъ с раздаточной коробкой?

А, нужна ли она будет если мот(ы) будут от УаЗА ?
прикинем скорость по прежнему расчету(только заменим пч ведущего моста с 4,1 на 5,125)
3400*60/3,636/4,13/5,125*2,355/1000=6,2 км./ч.
компоновка 4Х4 с передними управляющими колесами(мост УаЗа), приблизительно такая:
http://i082.radikal.ru/1110/38/9f89981c1560t.jpg

Отредактировано БМП 58 (9 октября, 2011г. 21:18:04)

0

96

БМП 58 написал(а):

А, нужна ли она будет если мот(ы) будут от УаЗА ?
прикинем скорость по прежнему расчету(только заменим пч ведущего моста с 4,1 на 5,125)
3400*60/3,636/4,13/5,125*2,355/1000=6,2 км./ч.

Конечно раздатка нужна ведь 6,2 км./ч. это для трактора много.

0

97

aleks 21 написал(а):

Конечно раздатка нужна ведь 6,2 км./ч. это для трактора много.

Да, многовато, согласен.
Но, вряд ли и 70% мощи, этого ДВС будет использоваться(т.к., как ему нужен вес около 3 тн., для реализации тягового усилия в 1,5тн.), а при весе до 1 тн., то достаточно будет оборотов ДВС = 1500-2000 об./м..

Отредактировано БМП 58 (10 октября, 2011г. 00:58:17)

0

98

БМП 58 написал(а):

Да, многовато, согласен.
Но, вряд ли и 70% мощи, этого ДВС будет использоваться(т.к., как ему нужен вес около 3 тн.), а при весе до 1 тн., то достаточно будет оборотов ДВС = 1500-2000 об./м..

Если трактор использовать для транспортных работ, то скорость нормальная. А если фрезу, картофлесажалку, копалку.. прицепить то нужна меньшая скорость, а для фрезы ещё и мощность движка. Так что лутше сразу все делать как надо чтоб потом не переделовать.

0

99

aleks 21 написал(а):

Если трактор использовать для транспортных работ, то скорость нормальная. А если фрезу, картофлесажалку, копалку.. прицепить то нужна меньшая скорость, а для фрезы ещё и мощность движка. Так что лутше сразу все делать как надо чтоб потом не переделовать.

Извиняюсь что влез, но мне кажется что сопротивление с почвой при использовании вышеизложенного навесного оборудования и даст понижение в скорости МТ (или я не прав?).
Есть правда один минус- это то что без РК оба моста будут в постоянном зацеплении (из-за заблокированного дифа в КПП), что не не совсем благоприятно для мостов при использовании МТ на асфальте. А при использовании РК  есть возможность отключения межмостовой блокировки, и простоты соединения мостов с КПП, ну и пониженная тоже не помешает. А если не блокировать диф в КПП и не использовать РК то в зацеплении будет то один, то другой мост, а не оба враз, что даст только не большое преимущество перед 4х2.

Отредактировано Умник (10 октября, 2011г. 04:56:46)

0

100

aleks 21 написал(а):

Конечно раздатка нужна ведь 6,2 км./ч. это для трактора много.

Если буду делать 4х4 то раздатку буду ставить обязательно, это и понижение и возможность включать отключать передний мост. проглядел множество переломок с полным приводом там в основном используют раздатки от нивы, нравится то что у нее вход смещен вправо благодоря чему ее легко скомпоновать с переднеприводными двигателями, но в наших местах ее трудно достать, есть 2 раздатки уаз-думаю немного доработать что бы была отдельно по принципу газ69, вопрос ко всем не будут ли слишком большие углы перелома у шруса соединяющего раздаточную коробку с редуктором коробки ваз 2108? моржет кто нибудь сталкивался с такой конструкцией

0

101

цвик написал(а):

есть 2 раздатки уаз-думаю немного доработать что бы была отдельно по принципу газ69

Привет, у меня пахожая схема  https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=123 , только РК нету, посколку моя РК газ69 очень изношана, и педеднии мост по тихоньку строитса.
скорость без РК приемлима, и пашу иногда на 2 передаче, а движка более 2000 оборот нераскручиваю. И еще у моего тракторишки задние колеса от газ53, диф 5.125/1 (как у уаз).
Нащет РК уаз, а не боитес, если переделать рк уаз так как у рк газ69, что не видержит шестерни РК уаз.

Отредактировано xups (11 октября, 2011г. 16:41:23)

0

102

Притянул донора ваз 2108, нашел к нему раздатку от нивы хочу переделать все как на варианте выше.. Не могу определиться, что делать полноприводную класику или переломку... есть поворотный кулак Газ 66, есть передний мост от уаза, думаю или найти задний мост от уаза и сделать полноприводную классику или использовать поворотный кулак газ 66, найти еще один задний мост Газ 24 и сделать переломку... метаюсь между двумя вариантами,уважаемые самодельщики помогите определиться что лучше  переломка или классика???

http://s017.radikal.ru/i427/1111/14/564cd74a8f0et.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1111/7a/0b9e423a906et.jpg

http://s017.radikal.ru/i407/1111/f8/d4682204a9abt.jpg

0

103

цвик написал(а):

что лучше  переломка или классика?

вопрос риторический.....

0

104

цвик написал(а):

уважаемые самодельщики помогите определиться что лучше  переломка или классика?

Может будет в помощь:
http://www.megaupload.com/?d=2JCMGWPF

0

105

БМП 58 написал(а):

компоновка 4Х4 с передними управляющими колесами(мост УаЗа), приблизительно такая:

где можно почитать за этот трактор??

0

106

вовочка написал(а):

вопрос риторический.....

было бы что то одно делал бы классику или переломку,а так есть детали собрать и классику и переломку,но будь то классика или переломка трансмиссия будет как на схеме  выше...
=======================================================

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:

спасибо за помощь, но к сожалению файлик у меня не открылся(

Отредактировано Leksus (14 ноября, 2011г. 23:17:59)

0

107

цвик написал(а):

было бы что то одно делал бы классику или переломку

любой из вариантов имеет право на жизнь... и у любого варианта свои плюсы и минусы...

0

108

цвик написал(а):

было бы что то одно делал бы классику или переломку,а так есть детали собрать и классику и переломку,но будьтоклассика или переломка трансмиссия будет как на схеме  выше...

с кулаком не все так просто - его еще надо до ума довести...

0

109

Justas написал(а):

любой из вариантов имеет право на жизнь... и у любого варианта свои плюсы и минусы...

Если не сложно изложите плюсы и минусы что бы было видно что более подходит для моих потребностей...

0

110

цвик написал(а):

Не могу определиться, что делать полноприводную класику или переломку

Моё мнение что для сельхоз работ лутше полноприводную классику, переломка хараша для погрузчика, отвала, КУНа

цвик написал(а):

думаю или найти задний мост от уаза и сделать полноприводную классику

Может лутше мост с ГАЗона, а подбором резини уравнять скорость (чтоб при одинаковых оборотах фостовиков мостов у них была одинаковая скорость) Нивкуной раздатке будет очень тяжело, на такой ДВС желатильно раздатку посерйозней

0

111

цвик написал(а):

было бы что то одно делал бы классику или переломку,а так есть детали собрать и классику и переломку,но будь то

Делай классику 4*4 , с такими комплектующими её собрать быстрее чем переломку и для работы в поле, да и при транспортном удобнее... (это и не только потому что и у меня примерно такой)...Если урезать мосты и устроит колея 1112мм.(112см.), то полуоси можно не сваривать, а это немаловажно для надёжности...в общем выбирай...

0

112

цвик написал(а):

но к сожалению файлик у меня не открылся

Тот, что по ссылке в сообщ.№ 105 ?.
Если, он то его сначала надо скачать(сохранить) с файло обменника(заходишь по ссылке, ждешь 45 секунд, скачиваешь) и потом  открыть(Word).

Отредактировано БМП 58 (14 ноября, 2011г. 22:31:04)

0

113

БМП 58
Спасибо большое за ссылочку, установил новый Word и все заработало

анатолий южный
меня интересует маневренность так как со временем  зимой трактор предпологается использовать для очистки дорожек от снега, в вашей схеме передний мост закреплен на рессорах... Лучше использовать рессоры или качалку, какие плюсы минусы конструкции, как ведут себя при вспашке? Хватает ли хода так называемой подвески ?

Отредактировано Leksus (15 ноября, 2011г. 14:01:20)

0

114

цвик написал(а):

меня интересует маневренность так как со временем  зимой трактор предпологается использовать для очистки дорожек от снега, в вашей схеме передний мост закреплен на рессорах... Лучше использовать рессоры или качалку, какие плюсы минусы конструкции, как ведут себя при вспашке? Хватает ли хода так называемой подвески ?

Я уже не раз отвечал на эти вопросы, всё нормально, не раз не пожалел что так делаю (не первый раз), как то перепахивал противопожарную полосу вокруг мясокомбината после Т-150, это не ровное поле,  да и вспахано было лишь бы очередь отбыть, думал МТ переломится или где-нибудь зависнет по диагонали, но полный привод-это вещь!

0

115

цвик написал(а):

меня интересует маневренность так как со временем  зимой трактор предпологается использовать для очистки дорожек от снега, в вашей схеме передний мост закреплен на рессорах..

Маневренность нормальная, ведь МТ короче УАЗа (база), рессоры упрощают конструкцию, меньше тяг, и улучшают комфортность езды...

http://uploads.ru/t/k/i/C/kiCDQ.jpg

http://uploads.ru/t/W/d/y/WdyYv.jpg

http://uploads.ru/t/O/a/A/OaAGY.jpg

Отредактировано Leksus (16 ноября, 2011г. 20:17:41)

0

116

цвик написал(а):

Уважаемые форумчане вот набрасал схемку с ДВС ВАЗ 2108, прошу рассмотреть поправить меня пока не поздно, будет ли работать такая схема???

если можно выложите картинку по крупнее

0

117

evgen250 написал(а):

если можно выложите картинку по крупнее

http://uploads.ru/t/r/2/Z/r2ZcT.jpg
немного подредактировал, сейчас занимаюсь демонтажом двигателя, нужно будет разбирать кпп, подскажите что с чем сваривать при блокеровке дифференциала?

Отредактировано цвик (24 ноября, 2011г. 20:56:39)

0

118

Всем
Уважаемые господа самодельщики нужен ваш совет.... так как строю трактор по вышеуказанной схеме мучаюсь с выбором материала для рамы... Есть швеллер 14 мм и швеллер 10мм... 14ый выглядит слишком громоздким, не будет ли слабым швеллер №10 для тракторишки??? выдержит ли он ДВС ВАЗ 2108, раздатку нивы и мосты уаз??? прошу вашей помощи...

0

119

цвик написал(а):

Есть швеллер 14 мм и швеллер 10мм... 14ый выглядит слишком громоздким, не будет ли слабым швеллер №10 для тракторишки??? выдержит ли он ДВС ВАЗ 2108, раздатку нивы и мосты уаз???

Выдержет и № 10 !!!Где в машине есть толще профиль????Все гнуто из тонкого метала и нече!!!!

0

120

Виталик
спасибо за ваше мнение

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Сборка МТ из узлов УАЗ. ДВС Briggs&Stratton


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно