Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » МТЗ-80/82, его ремонт и модернизация.


МТЗ-80/82, его ремонт и модернизация.

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Змей Горюныч написал(а):

Втулки стартера нормальные, стартер крутит стабильно. А заслонки воздушной у меня на двигателе нет, движок установлен на самодельное шасси на базе Зил-157 (двух мостовый самосвал). Может аккумулятор слабый, он с 1997 года стоит, зимой не эксплуатируется. Обычно, после зарядки напряжение на ак. держится 13,5 -14 В., а у меня только 12В. Такое ощущение, что не хватает напряжения, крутит медленно, но крутит. Потери в электросети нет, сделал дополнительно кнопку параллельно втягивающего реле, повеселее стал, но все равно, холодный никак.

На сколько я понимаю этот комментарий адресован кому то именно ???
И в связи с этим у нас на форуме есть небольшие правила !!!
Как бы нужно вписывать имя (ник) того кому он адресован как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2

0

62

Змей Горюныч написал(а):

Втулки стартера нормальные, стартер крутит стабильно. А заслонки воздушной у меня на двигателе нет, движок установлен на самодельное шасси на базе Зил-157 (двух мостовый самосвал). Может аккумулятор слабый, он с 1997 года стоит, зимой не эксплуатируется. Обычно, после зарядки напряжение на ак. держится 13,5 -14 В., а у меня только 12В. Такое ощущение, что не хватает напряжения, крутит медленно, но крутит. Потери в электросети нет, сделал дополнительно кнопку параллельно втягивающего реле, повеселее стал, но все равно, холодный никак.

Причин может быть масса, первая не качественное масло (быстро густеет) вторая распаялся якорь стартера (ламельки отпаялись от шинок обмотки), третья аккамулятор не выдаёт необходимый ток, четвёртая не правильно подобрано сечение проводов, пятая плохая масса на двигателе, и т.д.
Саветую поменять стартер на редукторный они крутят веселей. (правда и стоят не мало) А вообще Д-240 заводятся на морозе плохо особенно если в системму охлаждения залит тасол (воду заливаем горячюю), устранить это можно лиш капитально отремонтировав топливную аппаратуру, и то при условии что головка и поршневая в порядке.
С уважением zax@rov.

0

63

Змей Горюныч написал(а):

Втулки стартера нормальные, стартер крутит стабильно. А заслонки воздушной у меня на двигателе нет, движок установлен на самодельное шасси на базе Зил-157 (двух мостовый самосвал).

сбрось фото самосвала в самоходное шасси. есть вопросы.

0

64

мастер написал(а):

сбрось фото самосвала в самоходное шасси. есть вопросы.

Не могу найти тему "самоходное шасси" , как её найти?

0

65

Змей Горюныч написал(а):

Не могу найти тему "самоходное шасси" , как её найти?

открываешь "форум" -" минитрактор" - "трактор для фермера" - "самоходное шасси". удачи

0

66

zax@rov Подскажите из под форсунки точнее с боку форсунки протекает вода двигатель д 240 но он старого образца на новых сейчас на форунку одеваються уплотнительные резинки а у меня когда снимаешь форсунку там как уплотнитель но из медяшки и это дело заворачивается большой гайкой потом в нее вставляется форсунка как бороться с этой бедой обежал все магазины ну нету продавцы говорят такого дела у них под новую головку есть а вот под такое нету.(

Отредактировано Жора (21 сентября, 2010г. 20:43:36)

0

67

Жора написал(а):

и точнее с боку протекает вода двигатель д 240 но он старого образца

извините что вмешиваюсь в разговор .Между головой и форсункой должна стоять фигурная резиновая шайба которая и держит воду.Если с новыми проблема может герметиком попробовать вылечить.

0

68

иваныч
ага должно быть такое, да вот только не маркировки ее ни чего найти не могу, 1но уплотнительное колечко ставится на распылитель, а вот 2е кольцо должно на форсунку одеваться. но у нового образца головки одел резинку на форсунку и засунул ее туда, а то что имею я это какаято не понятная штука которая суется в место отверстия форсунки и потом затягивается гайкой и туда суется форсунка вот в чем прблема я уже скоро психану и куплю головку новую точно(

0

69

Жора написал(а):

zax@rov Подскажите из под форсунки точнее с боку форсунки протекает вода двигатель д 240 но он старого образца на новых сейчас на форунку одеваються уплотнительные резинки а у меня когда снимаешь форсунку там как уплотнитель но из медяшки и это дело заворачивается большой гайкой потом в нее вставляется форсунка как бороться с этой бедой обежал все магазины ну нету продавцы говорят такого дела у них под новую головку есть а вот под такое нету.(

Теч может может только из под стакана (в который ставиться форсунка, думаю это вы уже поняли!
Медное уплотнительное кольцо можно отжеч, чтоб стало мягким и хорошо поджалось.
Сделать это можно так- нагреваем кольцо до свечения (это можно сделать на газовой плите, паяльной лампе, и тд.
после того как кольцо нагрелось до свечения (до красна) бросаем его в холодную воду. Готова ставим на место и туго затягиваем стакан. Наверняка поможет если дело только в уплотнительном кольце.
Ещё внимательно осмотрите головку в месте установки стакана (может быть лопина) и сам стакан.
С уважением zax@rov.

Отредактировано Leksus (21 сентября, 2010г. 21:56:44)

0

70

zax@rov
а еще из вариантов к примеру взять много гермитика вывернуть форсунку и обмазать ее им ну естественно на распылитель поставить нормальную прокладку в виде колечка.Так можно сделать а то течь достала я в лесу работаю на тракторе а воды с собой по 50 литров уже поднадоело возить

Отредактировано Жора (21 сентября, 2010г. 21:22:13)

0

71

Жора написал(а):

а еще из вариантов к примеру взять много гермитика вывернуть форсунку и обмазать ее им ну естественно на распылитель поставить нормальную прокладку в виде колечка.Так можно сделать а то течь достала я в лесу работаю на тракторе а воды с собой по 50 литров уже поднадоело возить

Думаю лучше всётаки найти причину течи и устранить ёё без клея и герметиков.
Это моё мнение! :flag:

Отредактировано zax@rov (21 сентября, 2010г. 21:31:20)

0

72

zax@rov
так то оно так но я даже не представляю как она выглядит гугл тоже ни чего не дает да и фото сделать не получится поздно уже трактор на улице стоит что бы вы имели представление.За головку ручаюсь она только со шлифовки с ней все в порядке (эх а началось с того что хотел к зиме залить тосол в итоге поменял пол трактора уже)

0

73

Жора написал(а):

(эх а началось с того что хотел к зиме залить тосол в итоге поменял пол трактора уже)

если трактор стоит на улице с тосолом плохо заводится будет

http://s49.radikal.ru/i125/1009/b6/044e2edff259.jpg

Отредактировано zax@rov (21 сентября, 2010г. 22:09:01)

0

74

Подскажите кто сможет! есть проблема с топливным насосом УТН-5П. В общем насос используется не совсем по назначению , через насос проходит масло .Этот насос обеспечивает несколько прессов .Когда насос накачивает нужное давление , вал резко клинет!!! Раньше он работал исправно очень долго)) Что посоветуете?

Отредактировано Slim (29 сентября, 2010г. 19:47:57)

0

75

Slim написал(а):

Когда насос накачивает нужное давление , вал резко клинет!!!

Какое именно давление?
Смотрите привод насоса у вас он привод скарее всего сделан ремённым, может проблемма в ослаблении ремней, выработке шкивов, или просто на ремни попало масло.
Интересно посмотреть на такое чудо, если не сложно киньте пожалуйста ссылку в личку, где можно посмотреть ваш агригат! :flag:

0

76

zax@rov написал(а):

Змей Горюныч написал(а):

    Втулки стартера нормальные, стартер крутит стабильно. А заслонки воздушной у меня на двигателе нет, движок установлен на самодельное шасси на базе Зил-157 (двух мостовый самосвал). Может аккумулятор слабый, он с 1997 года стоит, зимой не эксплуатируется. Обычно, после зарядки напряжение на ак. держится 13,5 -14 В., а у меня только 12В. Такое ощущение, что не хватает напряжения, крутит медленно, но крутит. Потери в электросети нет, сделал дополнительно кнопку параллельно втягивающего реле, повеселее стал, но все равно, холодный никак.

Причин может быть масса, первая не качественное масло (быстро густеет) вторая распаялся якорь стартера (ламельки отпаялись от шинок обмотки), третья аккамулятор не выдаёт необходимый ток, четвёртая не правильно подобрано сечение проводов, пятая плохая масса на двигателе, и т.д.
Саветую поменять стартер на редукторный они крутят веселей. (правда и стоят не мало) А вообще Д-240 заводятся на морозе плохо особенно если в системму охлаждения залит тасол (воду заливаем горячюю), устранить это можно лиш капитально отремонтировав топливную аппаратуру, и то при условии что головка и поршневая в порядке.
С уважением zax@rov.

Причин много , но самая первая аккумулятору 13 лет - аккумуляторы столько не живут , меняйте аккумулятор и будет всё нормально.

0

77

zax@rov
Дорово :flag: .а можно картинку там где маховик крепится к двигателю?
есть ли разница крепления двигателя к раме между  д-248 и д-243?
с уважением ильнур

Отредактировано Leksus (17 октября, 2010г. 17:00:04)

0

78

Ильнур написал(а):

а можно картинку там где маховик крепится к двигателю?

http://s58.radikal.ru/i162/1010/04/ca4175d9c126t.jpg
Только такая.

0

79

zax@rov
Спасибо!

Отредактировано Leksus (20 октября, 2010г. 21:29:53)

0

80

zax@rov
Добрый вечер вопрос по блокировке дифференциала мтз 80..Штатный гур снят.Посоветуйте каким образом подключить блокировку моста

Отредактировано Leksus (15 июня, 2011г. 15:27:23)

0

81

zax@rov написал(а):

Причин может быть масса, первая не качественное масло (быстро густеет) вторая распаялся якорь стартера (ламельки отпаялись от шинок обмотки), третья аккамулятор не выдаёт необходимый ток, четвёртая не правильно подобрано сечение проводов, пятая плохая масса на двигателе, и т.д. Саветую поменять стартер на редукторный они крутят веселей. (правда и стоят не мало) А вообще Д-240 заводятся на морозе плохо особенно если в системму охлаждения залит тасол (воду заливаем горячюю), устранить это можно лиш капитально отремонтировав топливную аппаратуру, и то при условии что головка и поршневая в порядке. С уважением zax@rov.

Именно так-я свой самодельный трактор купил и дизель Д-37 крутился стартером только на декомпрессоре,оказалось что втулки стартера изношены и вал клинил. Купил редукторный стартер Магнетон и АКБ на 130 Ач-проблема исщезла.... Всем рекомендую редукторный стартер,не только менее габаритный (легче монтаж!!!) но и позволяет использовать менее габаритные и дорогие АКБ.

0

82

navov
Если есть ресивер можно воздухом блокировать.

0

83

Dgonon
масляный бачек ,а кнему подвести воздух 7 кг.Спасибо за идею.

0

84

navov
А можно и без масла просто воздухом.
Попутно решается проблема потери масла, воздуха много и он бесплатный. :D

0

85

zax@rov
здравствуйте. есть вопрос к Вам по насосу утн-5. сзади есть 2 винта м6. одним регулируется количество топлива. вопрос: если я к примеру на сенокосе. там нагрузка небольшая. и если я немного проверну против часовой стрелки этот болтик то экономия будет или нет топлива.?

Отредактировано Leksus (27 июля, 2011г. 23:07:48)

0

86

victor111 написал(а):

здравствуйте. есть вопрос к Вам по насосу утн-5. сзади есть 2 винта м6. одним регулируется количество топлива. вопрос: если я к примеру на сенокосе. там нагрузка небольшая. и если я немного проверну против часовой стрелки этот болтик то экономия будет или нет топлива.?

Я бы вам не советовал крутить эти болтики , эти болтики крутит специалист который настраивает топливную аппаратуру, один болтик для мин/макс оборотов другой регупирует регулятор оборотов, так вот когда начинают их крутить тем самым нарушают их регулировку в процесе тратор может плохо заводится начинают плавать обороты идти в разнос и т.д.
Вы хотите уменьшить подачу топлива, но топливо в цилиндр качает плунжер, это называется дозой, так вот для каждого трактора своя доза которую задаёт аппаратурщик,просто так добавил убавил неполучится. Этим вы не с экономите.

0

87

victor111 написал(а):

проверну против часовой стрелки этот болтик

Сначала нужно обеспечить точный возврат на прежнюю позицию.Несколько снизится крутящий
момент двигателя и цыкловая подача топлива при запуске.Более вялая реакция на действия
тракториста и более активная на нагрузку.Дымок из трубы показываться не будет и на этом
можно сэкономить.Экономия заметная.Но планируя использовать на нагрузках выше средних
желательно вернутся на заводскую установку.

0

88

Sveiki написал(а):

Сначала нужно обеспечить точный возврат на прежнюю позицию.Несколько снизится крутящий момент двигателя и цыкловая подача топлива при запуске.Более вялая реакция на действиятракториста и более активная на нагрузку.Дымок из трубы показываться не будет и на этом можно сэкономить.Экономия заметная.Но планируя использовать на нагрузках выше среднихжелательно вернутся на заводскую установку.

назад точно установить я смогу так как пометил. провернуть смогу только до 90 градусов так как пломба стоит и проволочка больше не даст. сам топливщик мне это говорил.крутить можно немного только нижний. думаю  не ухудшится-ли заводка? и поможет-ли такой проворот в экономии?

Отредактировано victor111 (29 июля, 2011г. 16:08:54)

0

89

victor111 написал(а):

не ухудшится-ли заводка?

У Вас серьёзное отношение к топливной системе так что проблем быть не должно.Запуск хуже не
станет если заводится нормально.Общий расход топлива будет меньше а ресурс двигателя больше.
Также на тракторах с электронным впрыском применяется регулятор ограничения Мах топлива
и Мах оборотов одновременно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » МТЗ-80/82, его ремонт и модернизация.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно