Если, покрасить при более низкой температуре - будете переделывать, потратите труд, время и материалы напрасно.
А как же всесезонные краски? также есть незамерзающие краски....
С ними тоже никак зимой не покрасить?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Окраска трактора
Если, покрасить при более низкой температуре - будете переделывать, потратите труд, время и материалы напрасно.
А как же всесезонные краски? также есть незамерзающие краски....
С ними тоже никак зимой не покрасить?
А как же всесезонные краски? также есть незамерзающие краски....С ними тоже никак зимой не покрасить?
Насколько я понял из предыдущих сообщений речь идёт об относительно недорогих (не специализированных красках) как наиболее распостранённых. К примеру под водой режут и сваривают металлические конструкции, но в обычных условиях применяют другие технологии и расходные материалы. Например норвежская компания Unitor выпускает оборудование "Unitor Spray Jet" и расходники для термического напыления керамических, металлических и пластиковых покрытий большой площади методом пламенного напыления при температуре среды до - 63 градусов, (они специализируются на ремонтных работах (в основном сварочных) плавсредств и оборудования используемого в арктических условиях). Но я считаю наиболее целесообразным с учётом цена-качество поступить так, как я писал в предыдущем сообщении. Но каждый волен поступать так, как ему заблагорассудится.
Я собираюсь покрасит кабину трактора вот этой краской - КРАСКА ПО МЕТАЛЛУ "3u1" (T-3-1) . Прошу знатоков сообщить, возможна ли покраска данным материалом при температуре -5, -10.
Отредактировано Leksus (28 февраля, 2010г. 19:07:51)
Игорь69
Фото нужно грузить меньшего размера !!!! не у каждого есть возможность (скорость интернета) просматривать такие большие фото !!!!
Вопрос к форумчанам: подскажите пожалуйста чем развести серебрянку (алюминиевую пудру) ?
Как то пробовал алифой не понравилось (хочу покрасить двигатель) пудра халява!
Может и не стоит заморачиватся? Если есть у кого опыт работы с пудрой посоветуйте
Серебрянкой нельзя красить нагревающиеся поверхности тюк она ухудшает теплообмен, ДВС будет греться т.к. тепловые потоки отражаются от красочного слоя (серебрянки). Высказывание верно и для радиаторов отопления в квартирах и домах. Кому интересно, могу более развернуто объяснить. А разводить можно и лаком, и олифой, и эпоксидкой.
Серебрянкой нельзя красить нагревающиеся поверхности тюк она ухудшает теплообмен, ДВС будет греться т.к. тепловые потоки отражаются от красочного слоя (серебрянки).
УАЗ,ГАЗ красим серебрянкой и с завода они не черные как быть,пусть радиатор работает для отдачи.
. Высказывание верно и для радиаторов отопления в
Здесь да,нужна отдача тепла.
А дизель тот и вовсе тяжело нагреть. Может для этого красят ДВС ЯМЗ серебрянкой!
Серебрянкой нельзя красить нагревающиеся поверхности тюк она ухудшает теплообмен, ДВС будет греться т.к. тепловые потоки отражаются от красочного слоя (серебрянки). Высказывание верно и для радиаторов отопления в квартирах и домах. Кому интересно, могу более развернуто объяснить. А разводить можно и лаком, и олифой, и эпоксидкой.
Большое вам спасибо, значит оребрение цилиндров и головки этой краской красить не стану! У меня двигатель Д-21.
Может кому будет полезно , в продолжение темы окраски наших самоделок . На истину в последней инстанции не претендуем , но многие приемы применялись лично на практике и проверены временем :
многие приемы применялись лично на практике и проверены временем
Кое-что полезное узнал для себя:иногда занимаюсь подкраской авто,а вот про кислотный грунт не слыхал,не приходилось красить оцинкованные поверхности.Возьму на заметку.Что касается краски,отваливается она в большинстве случаев из-за того что,что поверхность не полностью заматована,а так-же если поверхность шлифовалась на мокрую и недостаточно просушена.Кстати я стараюсь поверхность под покраску шифовать на мокрую,нет пыли,она меня очень раздражает,да и очень вредная.
Кое-что полезное узнал для себя:иногда занимаюсь подкраской авто
Я то же , иногда , для себя :
не приходилось красить оцинкованные поверхности
Сам первый раз пробую таким образом красить оцинковку . Посмотрим что получится .
про кислотный грунт не слыхал
Хорошая вещь , красный самый не дорогой , меньше 10 уе литр . Хватает на долго , меньше подвергается ржавчине окрашиваемая поверхность .
Не покрывать им можно только новый металл , но тогда используют эпоксидный грунт под краску , а не акриловый . Остальные "пожилые" железяки лучше обработать . Работать удобно , покрытие одним тонким слоем , сохнет 20-30 мин ., обработки не требует . Мне нравится ...
Что касается краски,отваливается она в большинстве случаев из-за
ПФ 115 срок "эксплуатации" 4 года , так что года через три она начинает отваливаться безо всяких "из-за" .
Кстати я стараюсь поверхность под покраску шифовать на мокрую,нет пыли,она меня очень раздражает,да и очень вредная.
Согласен , но здесь не автомобиль , многое упрощаем , а кое что вообще не делаем . С водой хорошо гладкие наружные поверхности шлифовать , "дебри" не очень удобно . Опять же всё это только моё мнение .
Возьму на заметку.Что касается краски,отваливается она в большинстве случаев из-за того что,что поверхность не полностью заматована,а так-же если поверхность шлифовалась на мокрую и недостаточно просушена.Кстати я стараюсь поверхность под покраску шифовать на мокрую,нет пыли,она меня очень раздражает,
На мокрую , можно шлифвать. грунт или краску...шпаклёвку нельзя. она как губка впитывает влагу и долго отдаёт.Потом краска отстаёт, а если после покраски сушат в кабине, бывает вспучивает.
На мокрую , можно шлифвать. грунт или краску...шпаклёвку нельзя
Совершенно согласен,шпаклёвку которая наносится шпателем шлифую на сухую,грунт,краску,жидкую шпатлевку в основном на мокрую.
. С водой хорошо гладкие наружные поверхности шлифовать , "дебри" не очень удобно
Наждачкой неудобно,скотч брайтом терпимо.
Vitalij
Зато подкрасить легко , в любое время года
Лаком перекрыть и не раз. Стоять краска будет.
Зато подкрасить легко , в любое время года
При 5-10 гр. сохнет дня три , проверено .
Лаком перекрыть и не раз. Стоять краска будет.
Честно говоря не пробовал такую краску лаком , не знаю что будет .
Примерял покрашенный капот
аккуратный капотик вышел тебе + , решётка у тебя хорошая крепкая веточки, прутики выдержит я себе такую искал но не нашёл пришлось жиденькую ставить
Всё таки как не крути а внешний вид имеет значение, и глазу приятно и на душе радостно. Виталий, когда уже весь трактор можно будет посмотреть в цвете?
Лаком перекрыть и не раз. Стоять краска будет
А не вздуется?
Отредактировано tракtорисt (20 мая, 2014г. 21:10:14)
прутики выдержит я себе такую искал но не нашёл пришлось жиденькую ставить
Тут тоже всё просто - это кусок экрана радиатора системы отопления ( домашнего конечно ) . В деревне валялся , отчистили и пристроили .
Виталий, когда уже весь трактор можно будет посмотреть в цвете?
Сам уже хочу ... аж не могу .
Стараюсь , времени совсем нет . Работа такой .
Всё таки как не крути а внешний вид имеет значение, и глазу приятно и душе спокойно.
Совершенно согласен . Иной раз и продать что то "красивое" , хоть и не совершенное технически проще , чем идеальное в техническом плане , но не приглядное с виду .
Иной раз и продать что то "красивое" , хоть и не совершенное технически проще , чем идеальное в техническом плане , но не приглядное с виду
Это точно сказано, даже не по споришь.
это кусок экрана радиатора системы отопления ( домашнего конечно )
Во как сразу и не догадаешся, спасибо за наводку буду искать
Во как сразу и не догадаешся
Да про крыло от ИЖа то же не сразу догадаешься . Крутимся все как кто может .
Вот такой экран , цена 7 уе в переводе с наших :
tракtорисt
Если лаком ПФ , этого производителя - то нет. Но проверяется на пробнике.
Лак защищает от царапин, белых полос в краске. Дополнительно натирал автовоском.
На аватаре UTV : кусты, лапник сосновый, осока. Соскальзывают без глобальных сколов.
На прошлом АТВ подкрашивал регулярно. + соленая вода в Белом море.
Дополнительно натирал автовоском.
Я машину тоже регулярно натираю полиролем на основе воска белая такая эмульсия сначала наносишь, даёшь подсохнуть и натираешь, а тут не так давно кто то из знакомых рассказывал, есть состав восковой его сразу на вымытую ещё мокрую поверхность наносишь губкой или с распылителя и всё все излишки воды и самого состава стекают не оставляя разводов и пятен.
А вы чем натираете может есть опыт пользования разными препаратами?
tракtорисt
Тем летом брызгал таким. После помывки распыляеш и все.
Можно "размазать" сразу тряпочкой - губкой.
В этом годе не смотрел что в продаже, холодно.
Но монополия Хи-Геар. И разное.
Отредактировано водолей (21 мая, 2014г. 20:57:52)
Кое-что полезное узнал для себя:иногда занимаюсь подкраской авто
Пересмотрел видео и вспомнил один момент ,
Кстати я стараюсь поверхность под покраску шифовать на мокрую,нет пыли,она меня очень раздражает,да и очень вредная.
вот на эту тему , обрати внимание на акриловый грунт , что в ролике . Мне понравился , работаю не первый раз . Он при шлифовке просто ссыпается и почти не пылит , на видео даже чуть видно . И ложится "жирненьким" слоем , можно обрабатывать и не боятся протереть . И сравнительно не дорогой , можешь попробовать , думаю останешься доволен , особенно если пользовался до этого "Новолом" .
вот на эту тему , обрати внимание на акриловый грунт , что в ролике
Спасибо,обратил!Лак и шпаклёвку такой фирмы пробовал,а вот грунт не приходилось,попробую.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полезные советы » Окраска трактора