В. Александрович написал(а):Как Вы меняете сайлентблок?
Мой сайленблок полностью разборный и состоит из трех частей: наружной части, которая приварена к пятке; резиновой втулке, и пальца. При ремонте просто меняю резиновую втулку, или как там правильно её назвать . Выталкиваю палец, извлекаю изношенную резину и соответственно собираю с новой втулкой в обратном порядке.
Короче использую вот такую деталь, применяется она в передней подвеске автомобиля Волга.
Один нюанс, при покупке не нарваться на фальсификат, а то точно и на пару дней нехватит. Проверить качество очень легко, нужно пасатижами попытаться отщипнуть маленький кусочек, если растягивается и не отрывается, то качественная втулка, а если легко отрывается то г#о.
В. Александрович написал(а):расскажите как Вы этот узел сделали с размерами и от чего сайлентблок.
Вот имеется фото заготовки, пока лежит без дела, запаска.
Размеры деталей точения