Vitalij написал(а):Хотел спросить , есть ли предохранительная муфта на копалке или на приводе ВОМ ? И от чего , если есть ?
Предохранительной муфты нет, но она и не нужна.
как видно, если видно, из видео то транспортер на резиновой основе, в случае заклинивания механизма транспортера происходит проскальзывание его по резиновым приводным роликам.
привод активных лопат также выполнен на салйенблоках с резиновыми втулками и их заклинивание компенсируется деформацией резины втулок
а изначально на приводе транспортера трещетка стояла. потом убрал для снижения веса, не разу не срабатывала.
P.S. за 6 лет проблем не было хотя камней достаточно.
Vitalij написал(а):как сделано не видно
Позже по мере возможности все сфоткаю и выложу, сейчас все недоступно законсервировоно на зиму
Vitalij написал(а):Нарисуй , если не тяжело схемку "безкорданного соединения" , что чем заканчивается и куда входит ? И как показало себя в эксплуатации ?
Нарисую чуть позже, но там ничего особенного нет шлиц внутренний и наружный сверху резиновый пыльник и все.
раньше стояла одна ГАЗоновская крестовина, но пришлось переделать по причине невозможности доступа к колодкам ручника, чтобы до их добраться приходилось выкатывать мост.
сейчас достаточно раскрутить соединительную муфту, на фото она сразу за резиновым пыльником, и свобоно можно снять барабан ручного тормоза.
Ну а в эксплуатации главно точно сцентрировать и использовать шлицевое соединение без осевого биения. эксплуатирую данный узел с 2004 года. для копирования не советую, ну очень точно нужно центровать и фиксировать.
преимущество: значительно укорачивает базу, игра стоит свеч.
Отредактировано mehed74 (27 марта, 2013г. 22:10:43)