mehed74
Александр, спасибо за фото, возможно что с опозданием. И если можно сразу вопрос: как соединил кардан ВОМ с выходом под правой щекой для соединения с орудиями
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53
mehed74
Александр, спасибо за фото, возможно что с опозданием. И если можно сразу вопрос: как соединил кардан ВОМ с выходом под правой щекой для соединения с орудиями
вопрос: как соединил кардан ВОМ с выходом под правой щекой для соединения с орудиями
Честно говоря вопрос не понял . Я уже на подобную тему отвечал в 247 посту и чуть раньше, посмотри. Или надо уточнить вопрос.
mehed74
Александр, да в твоем п.247 отлично все снято и разъяснено. Не понял одного:как соединил кардан идущий от флянца ВОМ до шлицевой части под правой щекой навески с шлицевой частью для присоединения орудий и к флянцу ВОМ.
Хочу соединить карданом УАЗ. не могу определиться с соединением крестовины кардана и шлицами для подключения орудий. Спасибо
mehed74
Александр,скажи,сколько в системе охлаждения литров тосола у тебя?
У меня тоже такой же движок,но он резво греется.Наверное надо дополнительно какую нить печку ставить или змеевик от газовой колонки.
И еще вопрос:пользуешся вакуумным насосом или нет?Я пробовал качать шины-работает на ура (правда пока велосипедные).
И по ВОМу:у тебя 8 или 6 шлицов на выходе?
Спасибо.Николай.
mehed74
Еще такие моменты,Александр:
как часто менял ремень ГРМ;
еще по ВОМу:судя по 205 подшипникам в опоре,хвостовик у тебя не больше 24мм получился (это тот,который с КОМ соединяется).Никогда его не скручивало?
тоже такой же движок,но он резво греется.Наверное надо дополнительно какую нить печку ставить или змеевик от газовой колонки.
Радиатор родной заменить на москвичевский двухрядний, латунний. Азлк 2140, иж 412 и им подобние.
Радиатор родной заменить
Уже заменил на комбайновский (комбайн Вольво,зелененький,небольшой).Но всеравно до 80 град. нагрелся быстро.Хотел просто в литрах приценится,а то я воду слил в емкость для кое-какой работы.Пойду ряды сот посчитаю на этом радиаторе,а то я уже на МТЗовский посматриваю...
на москвичевский двухрядний,
На моем Вольвовском два ряда сот.Размеры:ширинахвысота -430х500мм,это чисто по сотам размеры,без бачков.
Но всеравно до 80 град. нагрелся быстро.
Ну так и должно быть. Любой двигатель с хорошим термостатом быстро набирает рабочую температуру - 80 - 90 градусов и держит ее стабильно.
Термостат на месте или удален?
Термостат на месте или удален?
Удален...
Удален..
А малый круг циркуляции, заглушен?
А малый круг циркуляции, заглушен?
У меня просто:
с нижнего патрубка радиатора в помпу...далее по блоку и с него (с средней части блока) на верхний патрубок радиатора.Остальное заглушено.
с нижнего патрубка радиатора в помпу...далее по блоку и с него (с средней части блока) на верхний патрубок радиатора.Остальное заглушено.
В вашем случае есть о чем пообщаться...
Но не будем засорять эту тему, в форуме есть раздел "вопросы и ответы на любую тему".
Можем продолжить там, если хотите.
Не понял одного:как соединил кардан идущий от флянца ВОМ до шлицевой части под правой щекой навески с шлицевой частью для присоединения орудий и к флянцу ВОМ.
Я где-то отвечал на подобный вопрос, но не помну искать не буду. Короче, к стандартному фланцу КОМ прикручена вилка кардана, с чего не знаю, но по-моему с УАЗа, подошла как родная. Далее карданы со стороны КОМ и ВОМ соединил между собой при помощи эластичной муфты от кардана ЗМ мотоцикла Днепр и чтоб ее на изгибало сквозь муфту сделал направляющий узел. К валу ВОМ кардан крепиться при помощи клина, типа как педали на велосипеде, вилка кардана использована от кардана рулевой колонки ЗИЛ.
Александр,скажи,сколько в системе охлаждения литров тосола у тебя?
Точно сказать не могу, но по ведру в которое сливаю около 7-8 литров. Это с учетом печки.
У меня тоже такой же движок,но он резво греется.Наверное надо дополнительно какую нить печку ставить или змеевик от газовой колонки.
Пост №390 моей темы последнее фото, обратите внимание на тонкую трубку от радиатора в расширительный бак, у вас эта линия имеется? У меня когда-то была в движке вода и вот после того как я ее зимой слил в трубке осталось немного и замерзла, так вот двигатель разогрелся очень быстро и чуть не вскипел. Эта трубка штатно была установлена на моем Фольсе 1982 г.в. Когда-то при ремонте снял расширительный бачек с крепления и опускал ниже верхней части радиатора и забыл на место подвесить, и также двигатель моментом нагрелся.
пользуешся вакуумным насосом или нет?
Нет, тупо пробкой заткнул.
по ВОМу:у тебя 8 или 6 шлицов на выходе?
8 обычные стандартные шлицы ВОМ, ранее это был вал картофельного комбайна на который прямо трактора шла передача мощности.
как часто менял ремень ГРМ
Меняю примерно раз в три сезона, но конечно периодически слежу за его состоянием. последнее время меняю реже, просто халтурить перестал, некогда строюсь.
по ВОМу:судя по 205 подшипникам в опоре, хвостовик у тебя не больше 24мм получился (это тот, который с КОМ соединяется).Никогда его не скручивало?
Нет не скручивало. У меня на всех орудиях, которые подвержены случайному резкому заклиниванию установлены либо предохранительные муфты либо ременные передачи, Да и как писал выше вал с хорошей сталюки и эластичная муфта хорошо сглаживает удары сглаживает.
Радиатор родной заменить на москвичевский двухрядний, латунний. Азлк 2140, иж 412 и им подобние.
Именно так я и сделал. В начале был с ВАЗа классики, но летом двиглу жарковато было.
Термостат на месте или удален?Удален...
Я работаю с термостатом.
У меня просто:с нижнего патрубка радиатора в помпу...далее по блоку и с него (с средней части блока) на верхний патрубок радиатора.Остальное заглушено.
Еще раз повторюсь, уточните всели у Вас линии циркуляции ОЖ присутствуют.
В вашем случае есть о чем пообщаться...
Я не против,мож чему и научусь...,но по ответу МЕХЕДА,скажу,что у меня тоже примерно столько воды.Расширительного нет,но радиатор выше головы...
Еще раз повторюсь, уточните всели у Вас линии циркуляции ОЖ присутствуют.
Расширительного нет,но радиатор выше головы...
Вы конечно можете делать по своему, но помпа Вашего двигателя, если он такой как у моего МТ, спроектирована для работы с отдельным расширительным баком для ОЖ. Функция этого бака не только в том чтоб в него расширенную при повышении температуры ОЖ выталкивать, но и через бак еще идет постоянная циркуляция ОЖ с верхней части радиатора в помпу, т.е. в баке есть вход и выход. Также по этой линии выталкивается воздух из двигателя. Я думаю немцы на помпе предусмотрели отдельный патрубок для расширительного бака не для того чтоб его заглушить. Или я что-то не понимаю хотелось бы посмотреть фото соединения патрубков ОЖ на вашем ДВС
Я думаю немцы на помпе предусмотрели отдельный патрубок для расширительного бака не для того чтоб его заглушить. Или я что-то не понимаю хотелось бы посмотреть фото соединения патрубков ОЖ на вашем ДВС
На входе у помпы,кроме основного входа с нижнего бачка радиатора,есть еще два входа:
первый для подключения малого круга;
второй для подключения выхода с печки;
Ну а вход печки берется сзади головки - там у меня заглушено сейчас и стоит датчик температуры.
Фото сделаю,мож сегодня,а то работа,работа...
удален
А термостат нужно на место и исправный поставить. Без термостата ОЖ одновременно циркулирует как по малому так и по большому кругу и в этом случае я не думаю что ОЖ легче двигаться через радиатор и соответственно большая ее часть циркулирует по малому кругу вот по тому мотор и перегревается. Ну а раз уж сняли термостат то и малый круг заткнуть надо было.
первый для подключения малого круга;второй для подключения выхода с печки;
Ошибочка. Сходил посмотрел на своем. Значит так: первый для подключения малого круга и печки; второй только для подключения выхода расширительного бака. Напомню еще раз, что система охлаждения без отдельного расширительного бака нормально работать не будет.
Отредактировано mehed74 (14 мая, 2018г. 12:02:07)
Без термостата ОЖ одновременно циркулирует как по малому так и по большому кругу и в этом случае я не думаю что ОЖ легче двигаться через радиатор и соответственно большая ее часть циркулирует по малому кругу вот по тому мотор и перегревается.
Здравствуйте! У меня пассат 1.8 бензин. Система охлаждения такая же. Умом я ее так и не понял . Но из наблюдений - в расширительном бачке через тонкую трубку всегда льется тосол и видно движение жидкости. Далее - при заклинившем термостате в откритом положении двигатель недогревался....но если машина стоит и двигатель работает до 85 градусов доходит. Когда приклинил в закритом положении мотор перегревался.
Нам, т.е. Вам, Niklash, нужно организовать систему как пишет Mehed 74 - заглушить малий круг. Иначе одно другому "мешает".
И вдогонку, подмените датчик температури, которий на приборку идет. Я давече намучился с ним. 120 показивает и машина прогревается очень бистро, согласно датчика. Я полез в дебри и поменял термостат, датчик вентилятора, промил систему дистилятом 6 раз . А к датчику в последнюю очередь посмотрел . Редиска я .
Удачи всем!
раз уж сняли термостат то и малый круг заткнуть надо было.
У меня так и сделано.Фоты не грузятся - пишет разные протоколы,мол.Что делать?
У меня так и сделано.
А если завести двигатель и открить пробку радиатора движение жидкости наблюдается?
движение жидкости наблюдается?
Бурления как такого нету,но помпу я снимал и крыльчатку садил на поксипол.
Бурления как такого нету,но помпу я снимал и крыльчатку садил на поксипол.
Там не будет бурления....
Крильчатку снимали? Зачем? Поксипол держать не будет.
Крильчатку снимали? Зачем? Поксипол держать не будет.
Как оказалось(это раньше было),крыльчатка прокрутилась на валу - пришлось садить на клей.Клей,не совсем поксипол.Вы должны его знать -это польский набор с двух тюбиков,зеленый и желтый.Держит - бомба,зубами не оторвешь.
зубами не оторвешь.
Нет... Позвольте не согласиться, в системе контраст температуры достаточно велик и соответственно при разных температурах объем деталей и того же клея заметно меняется..... Так что, на клей не надейтесь. Рекомендую: или завтулить крыльчатку, или , если она стальная, прихватить сваркой.
екомендую: или завтулить крыльчатку, или , если она стальная, прихватить сваркой.
Она текстолитовая и сидит на мелких шлициках.Клей там потянет...я думаю.
Она текстолитовая и сидит на мелких шлициках.Клей там потянет...я думаю.
Очень надеюсь.
А с термостатом что придумали?
А термостат нужно на место и исправный поставить.
Это предложение поддерживаю полностью, т.к. установленный производителем температурный режим двигателя (90 - 110 град) - это: - высокая износоустойчивость; - стабильная работа; - высокий КПД; - минимальный расход ГСМ......
Словом - Я только за термостат.
А с термостатом что придумали?
Пока без него - и так быстро градусы набирает.Вот немного переделываю плуг и попробую в поле-тогда и определимся.Правда резина пока зиловская,но пробовать можна...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53