Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53

Сообщений 391 страница 420 из 444

391

mehed74

Александр, спасибо за фото, возможно что с опозданием. И если можно сразу вопрос: как соединил кардан ВОМ с выходом под правой щекой для соединения с орудиями

0

392

Сергей57 написал(а):

вопрос: как соединил кардан ВОМ с выходом под правой щекой для соединения с орудиями

Честно говоря вопрос не понял  :dontknow: . Я уже на подобную тему отвечал в 247 посту и чуть раньше, посмотри. Или надо уточнить вопрос.

0

393

mehed74

Александр, да в твоем п.247 отлично все снято и разъяснено. Не понял одного:как соединил кардан идущий от флянца ВОМ до шлицевой части под правой щекой навески с шлицевой частью для присоединения орудий и к флянцу ВОМ.
Хочу соединить карданом УАЗ. не могу определиться с соединением крестовины кардана и шлицами для подключения орудий. Спасибо

0

394

mehed74
Александр,скажи,сколько в системе охлаждения литров тосола у тебя?
У меня тоже такой же движок,но он резво греется.Наверное надо дополнительно какую нить печку ставить или змеевик от газовой колонки.
И еще вопрос:пользуешся вакуумным насосом или нет?Я пробовал качать шины-работает на ура (правда пока велосипедные).
И по ВОМу:у тебя 8 или 6 шлицов на выходе?
Спасибо.Николай.

0

395

mehed74
Еще такие моменты,Александр:
как часто менял ремень ГРМ;
еще по ВОМу:судя по 205 подшипникам в опоре,хвостовик у тебя не больше 24мм получился (это тот,который с КОМ соединяется).Никогда его не скручивало?

0

396

Niklash написал(а):

тоже такой же движок,но он резво греется.Наверное надо дополнительно какую нить печку ставить или змеевик от газовой колонки.

  Радиатор родной заменить на москвичевский двухрядний, латунний. Азлк 2140, иж 412 и им подобние.

0

397

Брембор написал(а):

Радиатор родной заменить

Уже заменил на комбайновский (комбайн Вольво,зелененький,небольшой).Но всеравно до 80 град. нагрелся быстро.Хотел просто в литрах приценится,а то я воду слил в емкость для кое-какой работы.Пойду ряды сот посчитаю на этом радиаторе,а то я уже на МТЗовский посматриваю...

0

398

Брембор написал(а):

на москвичевский двухрядний,

На моем Вольвовском два ряда сот.Размеры:ширинахвысота -430х500мм,это чисто по сотам размеры,без бачков.

0

399

Niklash написал(а):

Но всеравно до 80 град. нагрелся быстро.

Ну так и должно быть. Любой двигатель с хорошим термостатом быстро набирает рабочую температуру - 80 - 90 градусов и держит ее стабильно.
Термостат на месте или удален?

0

400

Странник написал(а):

Термостат на месте или удален?

Удален...

0

401

Niklash написал(а):

Удален..

А малый круг циркуляции, заглушен?

0

402

Странник написал(а):

А малый круг циркуляции, заглушен?

У меня просто:
с нижнего патрубка радиатора в помпу...далее по блоку и с него (с средней части блока) на верхний патрубок радиатора.Остальное заглушено.

0

403

Niklash написал(а):

с нижнего патрубка радиатора в помпу...далее по блоку и с него (с средней части блока) на верхний патрубок радиатора.Остальное заглушено.

В вашем случае есть о чем пообщаться...
Но не будем засорять эту тему, в форуме есть раздел "вопросы и ответы на любую тему".
Можем продолжить там, если хотите. :mybb:

0

404

Сергей57 написал(а):

Не понял одного:как соединил кардан идущий от флянца ВОМ до шлицевой части под правой щекой навески с шлицевой частью для присоединения орудий и к флянцу ВОМ.

Я где-то отвечал на подобный вопрос, но не помну искать не буду. Короче, к стандартному фланцу КОМ прикручена вилка кардана, с чего не знаю, но по-моему с УАЗа, подошла как родная. Далее карданы со стороны КОМ и ВОМ соединил между собой при помощи эластичной муфты от кардана ЗМ мотоцикла Днепр и чтоб ее на изгибало сквозь муфту сделал направляющий узел. К валу ВОМ кардан крепиться при помощи клина, типа как педали на велосипеде, вилка кардана использована от кардана рулевой колонки ЗИЛ.

Niklash написал(а):

Александр,скажи,сколько в системе охлаждения литров тосола у тебя?

Точно сказать не могу, но по ведру в которое сливаю около 7-8 литров. Это с учетом печки.

Niklash написал(а):

У меня тоже такой же движок,но он резво греется.Наверное надо дополнительно какую нить печку ставить или змеевик от газовой колонки.

Пост №390 моей темы последнее фото, обратите внимание на тонкую трубку от радиатора в расширительный бак, у вас эта линия имеется? У меня когда-то была в движке вода и вот после того как я ее зимой слил в трубке осталось немного и замерзла, так вот двигатель разогрелся очень быстро и чуть не вскипел. Эта трубка штатно была установлена на моем Фольсе 1982 г.в. Когда-то при ремонте снял расширительный бачек с крепления и опускал ниже верхней части радиатора и забыл на место подвесить, и также двигатель моментом нагрелся.

Niklash написал(а):

пользуешся вакуумным насосом или нет?

Нет, тупо пробкой заткнул.

Niklash написал(а):

по ВОМу:у тебя 8 или 6 шлицов на выходе?

8 обычные стандартные шлицы ВОМ, ранее это был вал картофельного комбайна на который прямо трактора шла передача мощности.

Niklash написал(а):

как часто менял ремень ГРМ

Меняю примерно раз в три сезона, но конечно периодически слежу за его состоянием. последнее время меняю реже, просто халтурить перестал, некогда строюсь.

Niklash написал(а):

по ВОМу:судя по 205 подшипникам в опоре, хвостовик у тебя не больше 24мм получился (это тот, который с КОМ соединяется).Никогда его не скручивало?

Нет не скручивало. У меня на всех орудиях, которые подвержены случайному резкому заклиниванию установлены либо предохранительные муфты либо ременные передачи, Да и как писал выше вал с хорошей сталюки и эластичная муфта хорошо сглаживает удары сглаживает.

Брембор написал(а):

Радиатор родной заменить на москвичевский двухрядний, латунний. Азлк 2140, иж 412 и им подобние.

Именно так я и сделал. В начале был с ВАЗа классики, но летом двиглу жарковато было.

Niklash написал(а):

Термостат на месте или удален?Удален...

Я работаю с термостатом.

Niklash написал(а):

У меня просто:с нижнего патрубка радиатора в помпу...далее по блоку и с него (с средней части блока) на верхний патрубок радиатора.Остальное заглушено.

Еще раз повторюсь, уточните всели у Вас линии циркуляции ОЖ присутствуют.

0

405

Странник написал(а):

В вашем случае есть о чем пообщаться...

Я не против,мож чему и научусь...,но по ответу МЕХЕДА,скажу,что у меня тоже примерно столько воды.Расширительного нет,но радиатор выше головы...

0

406

mehed74 написал(а):

Еще раз повторюсь, уточните всели у Вас линии циркуляции ОЖ присутствуют.

Niklash написал(а):

Расширительного нет,но радиатор выше головы...

Вы конечно можете делать по своему, но помпа Вашего двигателя, если он такой как у моего МТ, спроектирована для работы с отдельным расширительным баком для ОЖ. Функция этого бака не только в том чтоб в него расширенную при повышении температуры ОЖ выталкивать, но и через бак еще идет постоянная циркуляция ОЖ с верхней части радиатора в помпу, т.е. в баке есть вход и выход. Также по этой линии выталкивается воздух из двигателя. Я думаю немцы на помпе предусмотрели отдельный патрубок для расширительного бака не для того чтоб его заглушить.  :tomato:  Или я что-то не понимаю  %-)  хотелось бы посмотреть фото соединения патрубков ОЖ на вашем ДВС

0

407

mehed74 написал(а):

Я думаю немцы на помпе предусмотрели отдельный патрубок для расширительного бака не для того чтоб его заглушить.    Или я что-то не понимаю    хотелось бы посмотреть фото соединения патрубков ОЖ на вашем ДВС

На входе у помпы,кроме основного входа с нижнего бачка радиатора,есть еще два входа:
первый для подключения малого круга;
второй для подключения выхода с печки;
Ну а вход печки берется сзади головки - там у меня заглушено сейчас и стоит датчик температуры.

0

408

Фото сделаю,мож сегодня,а то работа,работа...

0

409

Niklash написал(а):

удален

А термостат нужно на место и исправный поставить. Без термостата ОЖ одновременно циркулирует как по малому так и по большому кругу и в этом случае я не думаю что ОЖ легче двигаться через радиатор и соответственно большая ее часть циркулирует по малому кругу вот по тому мотор и перегревается. Ну а раз уж сняли термостат то и малый круг заткнуть надо было.

Niklash написал(а):

первый для подключения малого круга;второй для подключения выхода с печки;

Ошибочка. Сходил посмотрел на своем. Значит так: первый для подключения малого круга и печки; второй только для подключения выхода расширительного бака. Напомню еще раз, что система охлаждения без отдельного расширительного бака нормально работать не будет.

Отредактировано mehed74 (14 мая, 2018г. 12:02:07)

0

410

mehed74 написал(а):

Без термостата ОЖ одновременно циркулирует как по малому так и по большому кругу и в этом случае я не думаю что ОЖ легче двигаться через радиатор и соответственно большая ее часть циркулирует по малому кругу вот по тому мотор и перегревается.

Здравствуйте! У меня пассат 1.8 бензин. Система охлаждения такая же. Умом я ее так и не понял :canthearyou:  :D . Но из наблюдений - в расширительном бачке через тонкую трубку всегда льется тосол и видно движение жидкости. Далее - при заклинившем термостате в откритом положении двигатель недогревался....но если машина стоит и двигатель работает до 85 градусов доходит. Когда приклинил в закритом положении мотор перегревался.
  Нам, т.е. Вам, Niklash, нужно организовать систему как пишет Mehed 74 - заглушить малий круг. Иначе одно другому "мешает".
  И вдогонку, подмените датчик температури, которий на приборку идет. Я давече намучился с ним. 120 показивает и машина прогревается очень бистро,  согласно датчика. Я полез в дебри и поменял термостат, датчик вентилятора, промил систему дистилятом 6 раз :D . А к датчику в последнюю очередь посмотрел :mad: . Редиска я :blush: .
  Удачи всем!

0

411

mehed74 написал(а):

раз уж сняли термостат то и малый круг заткнуть надо было.

У меня так и сделано.Фоты не грузятся - пишет разные протоколы,мол.Что делать?

0

412

Niklash написал(а):

У меня так и сделано.

   А если завести двигатель и открить пробку  радиатора движение жидкости наблюдается?

0

413

Брембор написал(а):

движение жидкости наблюдается?

Бурления как такого нету,но помпу я снимал и крыльчатку садил на поксипол.

0

414

Вроде фоты загрузились:
https://d.radikal.ru/d37/1805/bb/2fc866ca6620.jpg

https://c.radikal.ru/c07/1805/d0/5c199bf60dd9.jpg

https://a.radikal.ru/a40/1805/37/7ab0f2040703.jpg

https://c.radikal.ru/c18/1805/eb/fea83c9aba96.jpg

https://c.radikal.ru/c14/1805/08/eb93d2cdc1f7.jpg

https://d.radikal.ru/d39/1805/f4/df830195005f.jpg

0

415

Niklash написал(а):

Бурления как такого нету,но помпу я снимал и крыльчатку садил на поксипол.

Там не будет бурления....
  Крильчатку снимали? Зачем? Поксипол держать не будет.

0

416

Брембор написал(а):

Крильчатку снимали? Зачем? Поксипол держать не будет.

Как оказалось(это раньше было),крыльчатка прокрутилась на валу - пришлось садить на клей.Клей,не совсем поксипол.Вы должны его знать -это польский набор с двух тюбиков,зеленый и желтый.Держит - бомба,зубами не оторвешь.

0

417

Niklash написал(а):

зубами не оторвешь.

Нет... Позвольте не согласиться, в системе контраст температуры достаточно велик и соответственно при разных температурах объем деталей и того же клея заметно меняется..... Так что, на клей не надейтесь. Рекомендую: или завтулить крыльчатку, или , если она стальная, прихватить сваркой.

0

418

Странник написал(а):

екомендую: или завтулить крыльчатку, или , если она стальная, прихватить сваркой.

Она текстолитовая и сидит на мелких шлициках.Клей там потянет...я думаю. :dontknow:

0

419

Niklash написал(а):

Она текстолитовая и сидит на мелких шлициках.Клей там потянет...я думаю.

Очень надеюсь.
А с термостатом что придумали?

mehed74 написал(а):

А термостат нужно на место и исправный поставить.

Это предложение поддерживаю полностью, т.к. установленный производителем температурный режим двигателя (90 - 110 град) - это: - высокая износоустойчивость; - стабильная работа; - высокий КПД; - минимальный расход ГСМ......
Словом - Я только за термостат.

0

420

Странник написал(а):

А с термостатом что придумали?

Пока без него - и так быстро градусы набирает.Вот немного переделываю плуг и попробую в поле-тогда и определимся.Правда резина пока зиловская,но пробовать можна...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно