Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53

Сообщений 361 страница 390 из 444

361

mehed74 написал(а):

Я думаю и без схемы понятно будет.Каждая дуга рамы крепилась на Т-образное приспособление изготовленное из 180-го или 200-го швеллера, не знаю. В этом приспособлении имеется три отверстия к которым до момента сваривания рамы закреплялись при помощи болтов втулки, которые в дальнейшем остались вваренные в корпус рамы. А Т-образное приспособление потому что ширены швеллера не хватало для установки трех втулок. Как-то так.

Всех с праздниками.
Большое спасибо, всё понял, буду подкапливать металл к лету и по теплу начну.
Как вы думаете вместо швеллера можно использовать брус или доски потолще?
Как я понял надо только прихватить ровно а проваривать можно без приспособы.

0

362

Анатолий201512 написал(а):

Как вы думаете вместо швеллера можно использовать брус или доски потолще?
Как я понял надо только прихватить ровно а проваривать можно без приспособы.

Нет при проваривании что-то обязательно куда-нибудь уйдет. Я все детали сваривал не снимая с приспособы. Также для крепления полурамы, при проварки другой стороны, в приспособлении было сделано дополнительное отверстие для крепления центральной втулки. Каждый раз при переустановки свариваемой детали все места крепления зажимались наглухо.

0

363

Всем доброго времени суток.
Я тут решил на обозрение выложить небольшой фотоотчет о замене цилиндрических шестерен ЗМ своего МТ.
Начнем с того как показал себя наваренный зуб, кто следил за темой тот в курсе о чем я.

http://s2.uploads.ru/t/vOYG1.jpg

Как видите притерся и ничего с ним не стало.

Ниже тот самый зуб, вид с боку и новая трещина. Как я вовремя решил сделать замену, неизвестно чем бы все могло окончится.

http://s3.uploads.ru/t/XLzKx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/WOPHs.jpg

Несколько раз рассматривая ранние фото внутренностей моста спрашивал себя почему венец (большая шестерня) закреплена при помощи заклепок, так
как на фото однотипного моему моста, найденного в инете, все закреплено как положено при помощи болтов и гаек. И ответ не заставил себя ждать когда я с трудом извлек первую заклепку. Короче мост когда-то был откапитален после того как на коробке сателлитов, в результате ослабления болтов крепления венца, разбило отверстия.

http://s3.uploads.ru/t/DKxwy.jpg

И вот такими заклепками это все было приклепано.

http://s6.uploads.ru/t/BCRoK.jpg

А еще так вот в результате закрепления было подпорчено место упора венца.

http://s7.uploads.ru/t/nb2rd.jpg

Короче пришлось повозиться, подогнать при помощи напильника в каждое отверстие выточенные болты с натягом и подровнять фланец

Для сравнения старая и новая изготовленная на заказ шестерня

http://s3.uploads.ru/t/z01wa.jpg

Так вот сейчас выглядят внутренности моста в сборе

http://s3.uploads.ru/t/FPjnW.jpg

Так напомню выглядело раньше.

http://s7.uploads.ru/t/Vup6i.jpg

И напоследок видео установки эластичной муфты между КПП и ЗМ

https://youtu.be/dcgp_mZMeBs

+3

364

mehed74 написал(а):

Так вот сейчас выглядят внутренности моста в сборе

Сейчас всё таки думаю зубья крепче стали из-за ширины и большего зацепления...

Отредактировано Анатолий южный (9 января, 2016г. 22:50:34)

0

365

mehed74 написал(а):

вид с боку и новая трещина.

Металл устал. Действительно вовремя заменил шестерни.

0

366

mehed74,

прочёл и пересмотрел всю вашу тему, но не нашёл подробного фотоотчёта по ВОМ. В одном из постов было сказано, что запитан он от газоновской КОМ и ещё в одном посту были выложены фото подвесного.
Можно было бы поподробнее об этом узле и были ли какие либо нарекания по ВОМ, за всё время эксплуатации?
С уважением..

0

367

leon74 написал(а):

Можно было бы поподробнее об этом узле

Извиняюсь за долгий ответ, занят новым проектом.
Особо о подвесном говорить нечего - это толстостенная проточенная под подшипники труба (корпус) с тремя подшипниками 6205, труба проточена только на ширину подшипников. На приеме (спереди) установлен один и сзади два, вплотную друг к другу. Вал со шлицами - это вал переточенный с картофелеуборочного комбайна. С обеих сторон стоят выгнутые вращающиеся (закрепленные к валу) металлические пыльники для предотвращения забивания подшипников травой. Подшипники в корпусе и на валу одеты с натягом. Вот как-то так.

leon74 написал(а):

были ли какие либо нарекания по ВОМ, за всё время эксплуатации?

В самом начале эксплуатации пришлось установить эластичную муфту на кардан, между КОМ и подвесным, для сглаживания колебаний от косарки, рычаг включения ВОМа трясло. За 15 лет один раз, для профилактики, заменил в КОМ все подшипники и все. Да еще раньше, когда халтуры на сенокосе много было, раз в сезон менял эластичную муфту.

0

368

Маленькое видео для оживления темы.

https://youtu.be/C6k0_7e46Pc

Отредактировано Vitalij (19 апреля, 2016г. 21:32:42)

0

369

Здравствуйте Александр, можно узнать по подробней про вашу телегу. Размеры, материалы, толщина материалов, фотки с разных ракурсов. Спасибо.

0

370

poulayur написал(а):

Здравствуйте Александр, можно узнать по подробней про вашу телегу.

Да не вопрос, только уточнение про какую, у меня их две. Я понимаю наверно про ПТС?

0

371

mehed74
Вопрос насчет стекол, спустя такое время эксплуатации, есть минусы в оконных 5мм стеклах? Вы их обклеивали тонировкой светлой или еще чем нибудь? Не разбивали какое нибудь стекло(тьфу тьфу)? И какие резинки - уплотнители? Просто у меня сейчас со стеклами тоже вопрос назревает...

0

372

mehed74
Здравствуйте Александр ! Перечитал всю тему , восхищен Вашими знаниями и способностями . Сам не имею инженерного образования , и потому обращаюсь к Вам , как к специалисту . Задался целью сделать кун на свой миник : http://s9.uploads.ru/t/e6HPE.jpg

, хочу сделать из проф трубы 40х40 или 50х50 , просто выгнуть дугой и сварить между собой (видел на импортных миниках) , не знаю какая труба лучше подойдет а так же и толщину стенки , хочется сделать компактно и красиво типа как здесь : http://s0.uploads.ru/t/8pcZ6.jpg Вес моего МТ 500-600 кг . Что посоветуете ?

Отредактировано ДмНик (5 мая, 2016г. 06:52:13)

0

373

ДмНик написал(а):

, хочу сделать из проф трубы 40х40 или 50х50 , просто выгнуть дугой и сварить между собой (видел на импортных миниках) , не знаю какая труба лучше подойдет а так же и толщину стенки , хочется сделать компактно и красиво типа как здесь

думаю что  в даном случае лучше взять прямоугольного сечения например 80х40х3мм она намного прочнее будет от квадратного профиля. а чтоб красиво смотрелась так ее  выкатать в трубогибе по лекалу, можно как на фирме так и у тех кто занимается ковкой а отверстия иль балеринкой  рассверлить иль на плазморезе
незнаю как у вас но у нас с етим ваще нет проблем как говорится любой каприз и даж не очень дорого

0

374

Technik_91 написал(а):

Вопрос насчет стекол, спустя такое время эксплуатации, есть минусы в оконных 5мм стеклах?

Минус только один - в целях безопасности в лесу быстро не езжу, чтоб успевать по сторонам смотреть и торчащие сучья объезжать  8-)

Technik_91 написал(а):

Вы их обклеивали тонировкой светлой или еще чем нибудь?

По началу сверху обклеил все стекла примерно на 20 см. немного тонированной пленкой, можно сказать от солнца. Через какое-то время протирая стекла от пыли пленка от мелких царапин помутнела и стала сильно раздражать непрозрачностью, после чего я её всю ободрал. Хотя я думаю моя пленка была низкого качества, наверно если использовать специальную пленку для бронирования такого бы не было. В настоящее время все стекла просто "голые".

Technik_91 написал(а):

Не разбивали какое нибудь стекло(тьфу тьфу)?

После того как ранее писал еще раз в 2014 году, при косьбе у тещи в саду, проморгал замаскированный листвой сук и опять в лобовик им заехал. И как ранее при входе сука в кабину был выдавлен кусочек (уголок) стекла, а остальное так и осталось стоять, правда еще до середины стекла трещина была. С таким стеклом ещё два дня работал, трещина от тряски дошла до края стекла.

Technik_91 написал(а):

И какие резинки - уплотнители?

Все резинки кроме той что на задней двери с ЗАЗа, задняя точно утверждать не буду, в гараже у соседа валялась, сказал с ГАЗ-53.

ДмНик написал(а):

Задался целью сделать кун на свой миник :

Во-первых не вижу темы с Вашим МТ, надо открыть. Хотелось бы для начала рассмотреть конструкцию.

ДмНик написал(а):

Вес моего МТ 500-600 кг . Что посоветуете ?

На фото рассмотрел что Ваш МТ 2х4, а это значит что грузоподъемность при таком весе МТ и без переднего привода конечно будет небольшой, во-первых буксовать будет и задним ходом даже на небольшую горку не въедет. Частично это можно компенсировать пригрузом "зада", сам так делаю и не я один. При таких манипуляциях думаю можно будет 150-200 кг. сорвать и двигаться с ними без особых проблем.

ДмНик написал(а):

хочу сделать из проф трубы 40х40 или 50х50 , просто выгнуть дугой и сварить между собой (видел на импортных миниках) , не знаю какая труба лучше подойдет а так же и толщину стенки

Лично я, учитывая вес и соответственно догадываясь о тяговых возможностях Вашего МТ, использовал бы трубу 50х50 с толщиной стенки не менее 5 мм. Могу дать 100% что труба выдержит.
И последнее, опять же рассматривая единственное фото, честно говоря не увидел подходящее место с левой стороны для установки кронштейна крепления рамы КУНа, и места для движения этой самой рамы. А крепеж КУНа желательно устанавливать как можно ближе к задней оси. Это во-первых обеспечивает минимальное продольное перемещение используемого оборудования, также в этом случае не требуется далеко отдалять от капота ковш, тем самым не разгружать заднюю ось. Во-вторых если делать КУН без копира, как на втором фото, то можно при максимальном подъеме рамы не корректировать наклон ковша чтоб груз не вывалить себе на капот.

0

375

mehed74 написал(а):

Да не вопрос, только уточнение про какую, у меня их две. Я понимаю наверно про ПТС?

Одноосная, которая на видео "первый подьем".
И еще вопрос, Вы сено грузите своим куном? Если да, то хватает ли высоты куна? Или у вас есть удлинители стрел?

0

376

Уважаемый poulayur, для начала надо все таки заполнить профиль, даже не знаю как к Вам обращаться. Вы просите сделать довольно таки трудоемкую работу, учитывая что у меня стройка в полном разгаре, а сами не можете сделать такую мелочь  :tomato:
Ну а я в свою очередь исполню Ваше желание, при возможности.

0

377

mehed74 написал(а):

Уважаемый poulayur, для начала надо все таки заполнить профиль, даже не знаю как к Вам обращаться. Вы просите сделать довольно таки трудоемкую работу, учитывая что у меня стройка в полном разгаре, а сами не можете сделать такую мелочь  
Ну а я в свою очередь исполню Ваше желание, при возможности.

Мне не к спеху, будет время сделаете пожалуйста, буду очень рад. Зовут меня Юрий.

0

378

чекист76 написал(а):

а отверстия иль балеринкой  рассверлить иль на плазморезе

Отверстия сверлится в трубе не будут , будут накладки с отверстиями , как на фото , полагаю лучше будет ?

mehed74 написал(а):

использовал бы трубу 50х50 с толщиной стенки не менее 5 мм. Могу дать 100% что труба выдержит.

Трубы с такой толщиной у нас не найти , самая толстая 3,5-4 мм , думаю тоже выдержит 200кг и более , здесь вообще хлипкая на мой взгляд конструкция и ничего держит :

http://s3.uploads.ru/t/8RP0m.jpg

в крайнем случае можно усилить накладками 2,5 мм по всей длине , как у Вас ?

Отредактировано Nikolay (10 мая, 2016г. 20:57:40)

0

379

mehed74 написал(а):

И последнее, опять же рассматривая единственное фото, честно говоря не увидел подходящее место с левой стороны для установки кронштейна крепления рамы КУНа, и места для движения этой самой рамы. А крепеж КУНа желательно устанавливать как можно ближе к задней оси.

То было фото свежеиспеченного миника , а место уже выбрано , но видимо придется смещать еще больше назад под выхлопную и АКБ ;

http://s2.uploads.ru/t/9vOAl.jpg

http://sd.uploads.ru/t/GqCKV.jpg

Отредактировано Nikolay (10 мая, 2016г. 21:00:32)

0

380

ДмНик написал(а):

Трубы с такой толщиной у нас не найти , самая толстая 3,5-4 мм

Я специально за 180 верст в Брянск ездил на металобазу, в магазинах в нашей местности тоже только на забор продают и заказы не принимают.

ДмНик написал(а):

можно усилить накладками 2,5 мм по всей длине , как у Вас ?

У меня так называемые накладки скорее выполняют роль декоративную. В моем случае параметры профтрубы обеспечивают достаточную прочность конструкции, к стати стенки 4 мм., но у меня рама в две трубы с перфорацией.

0

381

mehed74 написал(а):

но у меня рама в две трубы с перфорацией.

Так и я хочу сделать в две трубы , но дугой и без перфорации , а в местах креплений накладки , как на фото , по идее они и должны брать на себя львиную долю нагрузки , или я ошибаюсь ?

0

382

poulayur написал(а):

Зовут меня Юрий.

Юрий. Вот здесь полезная для Вас  информация.  :yep:

ДмНик
Дмитрий. После написания текста, перед вставкой фото, нажимайте два раза "Enter", после вставки фото снова два раза " Enter".

0

383

mehed74

О тот вентилятор это не все. под капотом стаит печка от Опеля на фото кабины, внутри, видны воздуховоды спереди слева внизу и вверху и третий обдув стекла

Александр, а про установку печки можно поподробнее. ну и конечно с фото. может увидим что там у тебя под капотом...

0

384

Сергей57 написал(а):

Александр, а про установку печки можно поподробнее.

От автопечки взят только радиатор и вентилятор. Корпус печки самопал, под размеры свободного пространства. Управление двигателем вентилятора по средствам ШИМ на МК, обзор панели приборов в моей теме, мощные полевики на корпусе двигателя видно на фото. Запитка радиатора печки по штатной схеме двигателя VW. Да ещё кран установлен на трубке для отключения печки летом.

Сергей57 написал(а):

ну и конечно с фото. может увидим что там у тебя под капотом..

http://sh.uploads.ru/t/l0UCX.jpg

http://se.uploads.ru/t/NvXtb.jpg

http://sf.uploads.ru/t/A76OR.jpg

http://s8.uploads.ru/t/daZg1.jpg

0

385

mehed74
  Назрел вопрос у меня. Либо я не внимательно читал,либо....объясните. Ваш мост необычный, это да. А еще он левого вращения, т.е. для езды вперед хвостовик нужно крутить против часовой стрелки. Как Вы обыграли этот момент? Реверса у Вас же нет?

0

386

Брембор написал(а):

Либо я не внимательно читал,либо....объясните. Ваш мост необычный, это да. А еще он левого вращения, т.е. для езды вперед хвостовик нужно крутить против часовой стрелки. Как Вы обыграли этот момент?

Осталась незамеченная одна мелочь - мост-то установлен в перевернутом виде, точнее картер с редуктором.

0

387

mehed74 написал(а):

мост-то установлен в перевернутом виде, точнее картер с редуктором.

   Теперь понял, спасибо!

0

388

mehed74
Александр, добра тебе! сфоткай пожалуйста, как подключил радиатор и печку. Спасибо

0

389

mehed74
Александр, вопрос по соединению блока двигателя и нижнего патрубка радиатора. Если можно с фото

Отредактировано Сергей57 (25 февраля, 2018г. 18:59:33)

0

390

Сергей57 написал(а):

вопрос по соединению блока двигателя и нижнего патрубка радиатора. Если можно с фото

В архиве есть вот такие фото:

http://s3.uploads.ru/t/jFlDz.jpg

http://sh.uploads.ru/t/8t7HP.jpg

со снятым радиатором

http://sg.uploads.ru/t/d5Kuf.jpg

и с установленным. С установленным радиатором нижний патрубок сфотать невозможно, хомут зажимаю через окошко между узлами размером 3-5 мм.кв.
Нижний патрубок в москвичевский радиатор припаян с ВАЗа классики в нестандартное место.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно