Technik_91 написал(а):Вопрос насчет стекол, спустя такое время эксплуатации, есть минусы в оконных 5мм стеклах?
Минус только один - в целях безопасности в лесу быстро не езжу, чтоб успевать по сторонам смотреть и торчащие сучья объезжать
Technik_91 написал(а):Вы их обклеивали тонировкой светлой или еще чем нибудь?
По началу сверху обклеил все стекла примерно на 20 см. немного тонированной пленкой, можно сказать от солнца. Через какое-то время протирая стекла от пыли пленка от мелких царапин помутнела и стала сильно раздражать непрозрачностью, после чего я её всю ободрал. Хотя я думаю моя пленка была низкого качества, наверно если использовать специальную пленку для бронирования такого бы не было. В настоящее время все стекла просто "голые".
Technik_91 написал(а):Не разбивали какое нибудь стекло(тьфу тьфу)?
После того как ранее писал еще раз в 2014 году, при косьбе у тещи в саду, проморгал замаскированный листвой сук и опять в лобовик им заехал. И как ранее при входе сука в кабину был выдавлен кусочек (уголок) стекла, а остальное так и осталось стоять, правда еще до середины стекла трещина была. С таким стеклом ещё два дня работал, трещина от тряски дошла до края стекла.
Technik_91 написал(а):И какие резинки - уплотнители?
Все резинки кроме той что на задней двери с ЗАЗа, задняя точно утверждать не буду, в гараже у соседа валялась, сказал с ГАЗ-53.
ДмНик написал(а):Задался целью сделать кун на свой миник :
Во-первых не вижу темы с Вашим МТ, надо открыть. Хотелось бы для начала рассмотреть конструкцию.
ДмНик написал(а):Вес моего МТ 500-600 кг . Что посоветуете ?
На фото рассмотрел что Ваш МТ 2х4, а это значит что грузоподъемность при таком весе МТ и без переднего привода конечно будет небольшой, во-первых буксовать будет и задним ходом даже на небольшую горку не въедет. Частично это можно компенсировать пригрузом "зада", сам так делаю и не я один. При таких манипуляциях думаю можно будет 150-200 кг. сорвать и двигаться с ними без особых проблем.
ДмНик написал(а):хочу сделать из проф трубы 40х40 или 50х50 , просто выгнуть дугой и сварить между собой (видел на импортных миниках) , не знаю какая труба лучше подойдет а так же и толщину стенки
Лично я, учитывая вес и соответственно догадываясь о тяговых возможностях Вашего МТ, использовал бы трубу 50х50 с толщиной стенки не менее 5 мм. Могу дать 100% что труба выдержит.
И последнее, опять же рассматривая единственное фото, честно говоря не увидел подходящее место с левой стороны для установки кронштейна крепления рамы КУНа, и места для движения этой самой рамы. А крепеж КУНа желательно устанавливать как можно ближе к задней оси. Это во-первых обеспечивает минимальное продольное перемещение используемого оборудования, также в этом случае не требуется далеко отдалять от капота ковш, тем самым не разгружать заднюю ось. Во-вторых если делать КУН без копира, как на втором фото, то можно при максимальном подъеме рамы не корректировать наклон ковша чтоб груз не вывалить себе на капот.