не думал сместить ось прицепа назад?
Там смещено нормально, куда больше?..
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53
не думал сместить ось прицепа назад?
Там смещено нормально, куда больше?..
Там смещено нормально, куда больше?..
Точно, правильно больше и не надо
интересно сколько там?
Если примерно, то: внутренние размеры прицепа 1,57*2,35*0,38=1,4 и + горку (*1,25 тоже примерно)=1,75 м.куб. Теперь на у.в. грунта (приблизительно 1,5 - 1,7 т./м.куб) = около 2,8 т.
В слякоть с таким грузом за бортом наверное даже и не тронутся
Это только на видео по ровной дороге еду, а вот видел бы под какую гору из лесу я землю вожу.... да еще по песку. А слякоть мне не страшна, в наше местности грунты к слякоти не склонны, песочек.
не думал сместить ось прицепа назад?
Там смещено нормально, куда больше?..
Точно, правильно больше и не надо
Спецы все правильно заметили. Дедовским способом длина телеги поделена на три и ось установлена между первой и второй частью, счет от заднего борта.
Всем привет.
Выкладываю небольшой видеоотчет о модернизации гидросистемы МТ.
Ну да, целью модернизации было увеличение количества секций гидрораспределителя.
Проблема, точнее неудобство, использования 3-х секционного распределителя возникла сразу же после изготовления КУНа. Собственно неудобство было в том, что каждый раз при подсоединении дополнительного ГЦ для копалки или гидроприводного агрегата приходилось отсоединять РВД от одного из гидроцилиндров КУНа и глушить их. Последней каплей был ввода в эксплуатацию ПТС.
За две недели были изготовлены новые гидролинии (7 трубок) и крышка-адаптер для новой секции распределителя. Использование родной крышки было невозможно по причине нахождения в ней лишних механизмов мешающих совместной работе двух распределителей.
Короче говоря, для расширения гидрораспределителя была использована одна секция болгарского погрузчика RX 348/2ЛЛЛМ.
Риском отрицательного результата модернизации было наличие в секции электрокара очень тонкого канала управления по сравнению с Р-80. Но все срослось как нельзя лучше.
Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 09:58:36)
mehed74
Сань ,зачет!
Держи +
Отредактировано GUSLIK (31 августа, 2015г. 10:50:40)
mehed74
Можно поподробнее, или нарисуй схему подсоединений что к чему, очень заинтересовало, на видео быстро не разберёшь что к чему. Насколько я понял, при отводе рычага в сторону здесь убрата шпонка и рычаг ослаблен, правильно? и он проворачивается на оси? и здесь же соединён типа шарика или шарнира который далее идёт на нижнюю тягу. Что изменял в крышке? или же здесь последовательное соединение масло идёт нижнего распреда к верхнему?
видеоотчет о модернизации гидросистемы МТ.
Александр! Давай и подробный фотоотчёт, а то я хотел уже паралелить ещё и двухсекционник.
Сань ,зачет
Спасибо.
Можно поподробнее, или нарисуй схему подсоединений что к чему
Попытаюсь разрисовать фото . Вообще после того как запустил гидравлику я понял, что к Р-80 можно запараллелить любой распределитель лишбы у него был канал управлениия "Х" со сбросом в слив или с индивидуальным выходом "Y", который можно потом направить в слив.
Насколько я понял, при отводе рычага в сторону здесь убрата шпонка и рычаг ослаблен, правильно? и он проворачивается на оси?
Нет, ось решил не стирать в процессе работы, выточил втулку и закалил ее. Втулка на валу зажата. Рычаг, т.е. наружная втулка, основной рычаг и рычаг дополнителного распределителя самодельные.
Вот открутил для наглядности гайку и не откручивая шарнир снял сколько смог.
http://s017.radikal.ru/i406/1509/be/13088c6dbc98.jpg
http://i011.radikal.ru/1509/6d/ce24fde80478.jpg
и здесь же соединён типа шарика или шарнира который далее идёт на нижнюю тягу.
Ага точно так
http://s020.radikal.ru/i712/1509/ae/50cbf7f390fb.jpg
Что изменял в крышке? или же здесь последовательное соединение масло идёт нижнего распреда к верхнему?
В родной крышке был установлен перепускной и предохранительные клапаны да и расположение входов меня не устраивало. Распределители подсоединены параллельно, в крышке канал от насоса "Р" сквозной, просто мне так удобно было сделать крепеж дополнительной секции и трубки разложить аккуратней. Только канал управления от Р80 к РХ348 последовательно.
http://s012.radikal.ru/i319/1509/47/bbb531497dd3.jpg
Давай и подробный фотоотчёт
Ну особо сейчас уже не пофоткать, все собрал, а распределитель под полом оказался к которому фильт закреплен.
И все же:
http://s58.radikal.ru/i162/1509/b0/5b46a719656d.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1509/1a/f7af23325df7.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1509/15/9c2c106472c6.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1509/14/ed92499ff752.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1509/19/2db51aede1ef.jpg
http://i081.radikal.ru/1509/9e/08474c04c392.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1509/ee/1fa58f357d25.jpg
И почему-то фото через форум не грузятся
Отредактировано mehed74 (2 сентября, 2015г. 01:39:27)
Только канал управления от Р80 к РХ348 последовательно.
Всё понял спасибо, я раньше таким образом подсоединял второй распред с кары, там масло идёт прямотоком, я думал поначалу, что одновременно работают два распреда, но всё таки понял что при последовательном подключении секция управления с кары при нажатии на рычаг перекрывает подачу масла во второй распред и давит на цилиндр. Меня всегда интересовал вопрос как от одного насоса (на экскаваторах) работают два распреда (стоят такие на ЮМЗ) также там запаралелены два насоса НШ-32 и НШ-10 в некоторых операциях они дублирут друг друга, но это другой вопрос и другая тема.
я думал поначалу, что одновременно работают два распреда, но всё таки понял что при последовательном подключении секция управления с кары при нажатии на рычаг перекрывает подачу масла во второй распред и давит на цилиндр.
Именно, работают два одновременно. В Р-80 закрывается только перепускной клапан, а масло двигает тот поршень ГЦ который легче перемещать и неважно к какому этот ГЦ подключен. И если давление для перемещения поршней двух ГЦ приблизительно равно, то работают оба цилиндра одновременно.
И все же:
Спасибо Александр!Отличная работа.
В родной крышке был установлен перепускной и предохранительные клапаны
В связке с плунжерной секцией использовал начальную крышку или клапанную секцию?
Именно, работают два одновременно
Так если ты перекрываешь канал нижним распредом масло,( пускаешь на цилиндр) как оно идёт на второй распред Р-80?
Так если ты перекрываешь канал нижним распредом масло,( пускаешь на цилиндр) как оно идёт на второй распред Р-80?
Николай. Если я правильно понял, судя по фото
масло на Р-80 идёт постоянно, а так как канал управления заглушен, выхода с Р-80 нет, и давление на входе в Р-80 будет постоянно равно давлению насоса в определённый момент. Всё управление осуществляется через клапана РХ348. Слив с Р-80 идёт только при включении какого-нибудь из золотников.
В связке с плунжерной секцией использовал начальную крышку или клапанную секцию?
Начальную. В ней выполнена готовая проточка для слива канала управления.
Так если ты перекрываешь канал нижним распредом масло,( пускаешь на цилиндр) как оно идёт на второй распред Р-80?
масло на Р-80 идёт постоянно
Именно так. Напорный вход РХ348 и выход к Р-80 транзитный без каких либо преград, а перекрывается только канал управления как в Р-80. Nikolay все правильно объяснил за меня, спасибо.
Отредактировано mehed74 (2 сентября, 2015г. 15:38:49)
mehed74
Нарисуй три схемы 1 холостой режим масла, 2 работа первого распреда, 3 работа второго распреда
mehed74
Здравствуйте! Классный у вас тракторок получился.Вопрос возник какая скорость км\ч при работе с копалкой? Тоже делаю тракторок дизель кубота v2203,1кпп Газ69,2кппГаз51 с ком,зм с иномарки грузовика чуть меньше газ53 на вид даже не знаю с чего ,разбирать не стал всё состыковал и крутнул вот такие результаты
ещё вопрос на раму какой швелер применили и как крепиться к зм мосту? спасибо.
Здравствуйте!
И Вам доброго здравия!
Вопрос возник какая скорость км\ч при работе с копалкой?
Извиняюсь за долгий ответ. Чтобы Вам возможно было понятней расчет сделал по вашему принципу. И у меня получились вот такие результаты:
ещё вопрос на раму какой швелер применили
От заднего моста до двигателя - 120-й, далее - 100-й, с расширением рамы для двигателя.
как крепиться к зм мосту?
Мой опыт крепления моста думаю Вам не подойдет, у меня мост необычный.
Вот фото крепления:
mehed74 Спасибо! Всё понятно, думаю у меня скорость великовата, буду думать на счёт ходоуменьшителя,хотя длинна по осям уже 2м.
Отредактировано evgPro (8 ноября, 2015г. 10:41:36)
mehed74
Александр, если можно в двух словах(или фотках) про педальный узел. Как закрепил, как тяги соединил и т.д. Спасибо за ранее
Александр, если можно в двух словах(или фотках) про педальный узел. Как закрепил, как тяги соединил и т.д.
С фотками засада, пол не откручивал некогда. Попытался сфотографировать снизу, но даже телефон не смог запихнуть. Попытаюсь объяснить там ничего необычного нет.
Значит так, педаль сцепления и тормоза крепятся идентично, только зеркально, каждая к своему швеллеру рамы, у педали сцепления тяга привода направлена вперед, а у тормоза конечно назад. Педаль крепится (приварена) к втулке с одной стороны, рычаг привода механизма (сцепления или тормоза) с другой стороны, т.е. оба рычага приварены снизу втулки. Уточняю у меня тормоза с механическим приводом. Втулки педалей крепятся к швеллеру при помощи болта у которого тело на котором проворачивается втулка 20 мм., а резьба на конце болта 16х1,5. При затягивании резьбы сквозь швеллер, толстое тело болта, которое на 1 мм. длиннее втулки педали, упирается в швеллер, тем самым обеспечивая жесткое крепление всего механизма.
А педаль газа и механизм ручного газа вообще были сделаны на скорую с обыкновенной небольшой дверной петли. Но устройство на удивление оказалось жизнеспособное, так что таким по сей день и сохранилось.
Вот как-то так:))
Всех приветствую, уважаемые коллеги!
На дня было проведено испытание очередного приспособления для погрузки на телегу ж.б. плит. Вчера после устранения замечаний закреплен результат, вот только не покрасил, мороз у нас. Так что представляю то что получилось.
Отредактировано Vitalij (29 ноября, 2015г. 11:07:48)
Вопрос всем, кто сталкивался с такой задачей: какую реальную нагрузку может выдержать УАЗовская шина Я-245 215/90/15С? Это я о своих шинах на прицепе. Мне необходимо перевезти 3 т. груза по асфальту на 15 км. По месту я шины загружаю каждое почти по 2 т., а вот длительную нагрузку смогут ли они выдержать?
mehed74
а вот длительную нагрузку смогут ли они выдержать?
Александр, выдержит, мы на УАЗах по ? человек и с материалом на багажнике и в обезьяннике по самую завязку (тонн под 4,5) ездим. Ничего, терпит эта резина. так что сдюжит. Удачи тебе
mehed74
Здравствуйте. Трактор супер я ШОКЕ. Скажите пожалуйста лента в стреле погрузчика всавлена кусочками или цельную гнули?
И как и на чём фиксировали профтрубы при сваривании что бы не повело если можно схемку.
Отредактировано Vitalij (24 декабря, 2015г. 19:25:44)
лента в стреле погрузчика всавлена кусочками или цельную гнули?
Отдельные отрезки, так легче было делать.
И как и на чём фиксировали профтрубы при сваривании что бы не повело если можно схемку.
Я думаю и без схемы понятно будет.
Каждая дуга рамы крепилась на Т-образное приспособление изготовленное из 180-го или 200-го швеллера, не знаю. В этом приспособлении имеется три отверстия к которым до момента сваривания рамы закреплялись при помощи болтов втулки, которые в дальнейшем остались вваренные в корпус рамы. А Т-образное приспособление потому что ширены швеллера не хватало для установки трех втулок. Как-то так.
Отредактировано mehed74 (26 декабря, 2015г. 22:50:23)
И у меня получились вот такие результаты
Здравствуйте! В приведенном расчете редукция заднего моста 13,31. Ранее, (пост 174), Вами приводилась характеристика этого моста - там передаточное 14,43 (я пересчитывал по количеству зубьев, так и получается).
Вообще мост редкий и интересный, особенно для компактного трактора с фрезой. Может информацию по этому мосту в справочную перенести, отдельной темой?
В приведенном расчете редукция заднего моста 13,31. Ранее, (пост 174), Вами приводилась характеристика этого моста - там передаточное 14,43 (я пересчитывал по количеству зубьев, так и получается).
Плюс за внимательность. Все верно подмечено, когда стояли родные шестерни, Канашского кара, то общая редукция моста составляла 14.43. По итога предыдущего ремонта большой цилиндрической шестерни ГП, также ради увеличения максимальной скорости была заменена первая ступень редуктора моста. Были установлены шестерни ГП М-2140 с передаточным числом 3,9 (3,89), ранее заводом установлена была пара от М-412 с передаточным числом 4,22. Благо что детали еще можно найти в запас. Вот потому-то и уменьшилась общая редукция моста. На пониженных разница никак не ощущается, а вот на повышенной на 6-8 км/час скорость увеличилась, по тяге особо незаметно.
Может информацию по этому мосту в справочную перенести, отдельной темой?
Может... Только вот кому она будет интересна, такой мост сейчас найти просто нереально, погрузчик уже давно снят с производства.
Отредактировано mehed74 (27 декабря, 2015г. 13:29:56)
Только вот кому она будет интересна
Ну два человека,Вы и я, уже есть... Я вот нашел такой мост по цене меньше 100 долларов, уже с дисками...думаю брать или нет... Вес его не подскажете? Колею 120 см реально на нем сделать?
Я вот нашел такой мост по цене меньше 100 долларов, уже с дисками...думаю брать или нет
На этот вопрос смогу ответить если подскажешь какой ДВС будет установлен и ориентировочно общий вес трактора, а также что от него будешь требовать. Просто если читал мою тему, то поймешь что в процессе эксплуатации с ним могут возникнуть условно-неприодалимые трудности в ремонте. Именно для себя, имея за плечами опыт эксплуатации такого узла, я его купил бы только на запчасти и не в коем случае для постройки нового трактора с такими данными как у меня или еще мощнее. Сейчас устанавливаю новые шестерни, наконец-то собрался, позже покажу что случилось со старой большой шестерней после сезона работ и перевозки около 150 тонн грузов. Самодельный зуб не поврежден.
Вес его не подскажете?
Вот не знаю, отдельно не взвешивал, но вдвоем с кумом при погрузке в 2001 году, одну сторону моста с тормозными барабанами поднимали с трудом.
Колею 120 см реально на нем сделать?
Думаю без проблем, немного помудрив с колесными дисками.
Отредактировано mehed74 (27 декабря, 2015г. 20:15:04)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53