Хочу соорудить двуосный прицеп-самосвал. Ваше мнение уважаемые коллеги.
Поддерживаю данную идею
Цилиндр с чего планируете установить ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53
Хочу соорудить двуосный прицеп-самосвал. Ваше мнение уважаемые коллеги.
Поддерживаю данную идею
Цилиндр с чего планируете установить ?
В смысле зад не поднимается?
На оборот Александр. При трогании вперёд, или при движении в горку с пустым погрузчиком, не теряется-ли контакт передних колёс с грунтом.
Ваше мнение уважаемые коллеги.
Если для перевозки чего-то лёгкого, длинного - то пойдёт. А если для перевозки чего-то тяжёлого, то самосвальный полуприцеп лучше.
Цилиндр с чего планируете установить ?
Планирую два одноступенчатых разного диаметра, чтоб снизу телеги ничего не висело. Видел такое у одного товарища.
При трогании вперёд, или при движении в горку с пустым погрузчиком, не теряется-ли контакт передних колёс с грунтом.
Специально попробовал при въезде в гору, довольно крутую. При нормальном движении никаких проблем. Остановился на подъеме и резко отпустил сцепление, передние колеса только слегка оторвались от земли. Этого в принципе и следовало ожидать, ведь само оборудование КУНа не легкое делал его с большим запасом прочности, ДВС с двума КПП вместе тоже тяжелые и передняя балка это не просто швеллер, а еще вложенные в него два уголка.
"Москвич 2140" "меняю один раз в два сезона, проблем с ремнем нет".
Спасибо за ответ !!
За то спрашиваю потому што знакомый давал мне радиатор с какой то уаз (452,469) и
на первый пробный выезд очень скоро нагрелся ДВС правда не было вентилятор
но плане оно позже будет один (или два если понадобится) с ваз 2106.
А о нососы тоже давали полезную информацию но я планирую вставить НШ-32 может великоват будет но такой есть и вместо него еще можно будет в любое время вставить НШ-10 как у вас.
Может расскажете как ведет себя у вас ВОМ с КОМ так все говорят и пишут что ВОМ через КОМ слабый ?
Заранее благодарен !!
Присмотритесь вот к этому, очень интересный вариант для короткоходных цилиндров.
Да, это вариант, спасибо.
Может расскажете как ведет себя у вас ВОМ с КОМ так все говорят и пишут что ВОМ через КОМ слабый ?
Ну почему же слабый! Конечно фрезы у меня нет, но за 14 лет эксплуатации в КОМ заменил только подшипники при плановом ТО. Для смягчения ударов от орудий на шестерни КОМа у меня установлена между ВОМ И КОМ эластичная муфта от мотоцикла Днепр, вот может быть она и продляет жизнь КОМ. По загрузке, при косьбе ботвы, ВОМ грузится на 100%, бывает в землю вдолбну триммер так что двигатель глохнет. Вот еще забыл, эластичную муфту меняю каждые два года, делаю ее сам из резиновой техпластины отвала снегоуборочной машины.
mehed74
Александр, если можно вопрос. Как закреплены элементы навески к раме или мосту. и конечно с фото если можно
Отредактировано Сергей57 (6 февраля, 2015г. 20:48:32)
Как закреплены элементы навески к раме или мосту. и конечно с фото если можно
Не думаю что мой опыт будет кому-то интересен, в моем МТ установлен полностью разборный задний мост, ну и соответственно крепление навески к нему выполнено специфически. И все же вот фото.
Поворотный вал рычагов подъема закреплен на раме. Левая опора, для удобства демонтажа вала, разборная. Правая крепится к раме 4-мя болтами, неразборная. Продольные тяги крепятся к кронштейнам при помощи шаровых опор ВАЗ классика, они же доработанные, разборные используются и на раскосах сверху. Фото крепление ГЦ в моей теме на 3 с.
Левое крепление продольной тяги
Правое крепление продольной тяги
mehed74
Александр, стал в стопор по поводу соединения двух КПП (53 и 69). Хотел через два флянца-не нравится. Посоветуй что нибудь
mehed74
Прочитал всю тему! Превосходный аппарат! Все очень подробно и ясно описано! Мое почтение автору!
Александр, стал в стопор по поводу соединения двух КПП (53 и 69). Хотел через два флянца-не нравится. Посоветуй что нибудь
Посоветовать могу только так как сам соединил, ибо не я один так сделал, да и испытания временем прошли успешно. А вот здесь добрые люди ранее дали подсказку на тему с описанием изготовления деталей для соединения двух КПП.
Прочитал всю тему! Превосходный аппарат! Все очень подробно и ясно описано! Мое почтение автору!
Спасибо.
Отредактировано mehed74 (20 февраля, 2015г. 22:06:19)
Всем доброго времени суток.
По причине удачного решения проблемы, решил рассказать о случившейся в декабре у меня неприятности после землеройных и погрузочных работ КУНом. Короче смотрите:
Главная передача с выколонным зубом
Данную запчасть в настоящее время найти просто невозможно все погрузчики, с которого у меня мост давно уже сданы в чермет.
И я решился на такое:
Выхода просто небыло. Вот что вышло:
По итогам 40 км. испытаний все ОК.
После осмысления случившегося было принято решение о замене жесткого шлицевого соединения между КПП и задним мостом на эластичное.
Вот так было:
Такой узел получился:
внутренности
Но после всей проделанной работы все таки не успокоился и дал клич по всей стране о возможности изготовления новой главной пары шестерен уже в косозубом исполнении и на 2 см. шире родных. И хочу сказать было много предложений на мой запрос, но по цене, общению и проффесианализму нашлась только одна организация отвечающая всем моим требованиям, руководит ей очень хороший человек. Да пусть не заругает меня администрация за рекламу, но ведь это тоже может кому-то пригодится. Одним словом есть в городе Курск ООО "Монтаж-КАМ". Лично для меня были изготовлены чертежи и разработан технологический процесс изготовления венчика (большой шестерни) и сборной шестерни-вала вместо цельноточеной, при косозубой нарезке модуль врезался во фланец первой ступени редуктора. Еще сложность была в том, что в качестве исходных данных я предоставил обмеры старых деталей, а ведь между расчетом прямозубых и косозубых шестерен большая разница. Так что конструкторам пришлось заново расчитывать мои шестерни. Не прошло трех недель и вуаля, детали в гараже и готовы к установке. Но трактор уже собран, так что ждать ему новой ГП до следующе зимы.
Для справки диаметр венчика 270 мм.
Отредактировано mehed74 (28 февраля, 2015г. 11:01:34)
mehed74
Просмотрел фотографии, бывает и такое и еще хуже. Но временное решение наварить зуб шестерни...я ни как с этим не согласен. Это только для успокоения души. Метал зуба не закаленный, профиль зуба на глаз, фактический он не будет работать, а вся нагрузка ляжет на соседние зубья и результат снова откол зуба. Самое печальное если корпус редуктор лопнет от попадания зубьев в зацеп шестерен. Запчасти есть, меняйте, зачем тянуть, день потеряете и ладно. А вообще создателю МТ респект и уважение.
Здорово. Как говорится, безвыходных положений не бывает, хотя изначально было от чего прийти в уныние.
mehed74
Изготовленная с нуля ГП - это сильно!
Тоже считаю, что наваренный зуб долго не протянет.
Запчасти есть, меняйте, зачем тянуть, день потеряете и ладно
Не за день не управлюсь, в прошлый раз день ушел только на разборку, мост очень тяжелый. Но собраться с силами наверное все таки надо.
оздателю МТ респект и уважение
Спасибо.
Тоже считаю, что наваренный зуб долго не протянет
Да я тоже так думаю, но когда я его замутил не думал что у меня будут новые шестерни.
mehed74
Решение хорошее, но мне тоже кажется что долго служить наварной зуб не будет! Я бы поскорее установил новые шестерни!
mehed74
Александр, а поподробнее про новое соединение КПП и моста можно? И конечно с фото, если можно.
Отредактировано Сергей57 (2 марта, 2015г. 21:30:39)
Не за день не управлюсь, в прошлый раз день ушел только на разборку, мост очень тяжелый. Но собраться с силами наверное все таки надо.
Спасибо.
Да я тоже так думаю, но когда я его замутил не думал что у меня будут новые шестерни.
Привет. Как там твой миник?
Александр, а поподробнее про новое соединение КПП и моста можно? И конечно с фото, если можно.
Устройство соединения сделано очень просто, по принцыпу втулочно-пальцевой муфты, только вместо пальцев плоские пластины 7 мм. Резиновые подушки вложены в 3 раздельные ячейки с неподвижными перегородками. Шайба, которая на фото выше, разрезана для возможности демонтажа муфты без снятия КПП или ЗМ, ну короче также как и старая муфта.
Фото другие есть, но они большей подробности, в отличии от опубликованных, об устройстве муфты не дадут, после съемки были выбраны лучшие. Ну и как понимаешь сейчас все в сборе, новых фото сделать не могу.
Привет. Как там твой миник?
Привет. Во как .
Шестерни пока не менял.
Привет. Во как .
Ну что тут скажешь, загляденье.
Привет. Во как .
Шестерни пока не менял.
Понятно - работы хватает.
Р.S.Трактор как и инструмент - должен работать.
Всем привет.
Вот в перерыве между работой и стройкой соорудил:
И все таки было принято решение изготовить одноосный прицеп с трехступенчатым ГЦ.
Отредактировано Vitalij (21 июля, 2015г. 19:17:52)
Всем привет.
Вот в перерыве между работой и стройкой соорудил:И все таки было принято решение изготовить одноосный прицеп с трехступенчатым ГЦ.
Электронасос из каких комплектующих делали?
Электронасос из каких комплектующих делали?
Насос - А14Х от болгаского электрокара, по производительности по-моему равен НШ-6.
Редуктор - планетарный редуктор от стартера Фольксваген Транспортер Т4, передаточное около 4,5
Двигатель - электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора Ауди / Фольксваген 200 Вт.
Отредактировано mehed74 (21 июля, 2015г. 23:05:59)
Насос - А14Х от болгаского электрокара, по производительности по-моему равен НШ-6.
Редуктор - планетарный редуктор от стартера Фольксваген Транспортер Т4, передаточное около 4,5
Двигатель - электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора Ауди / Фольксваген 200 Вт.Отредактировано mehed74 (Сегодня 01:05:59)
Мощности двигателя 200 Вт. мне кажется будет мало. Пустую платформу он поднимает,а вот груженую? Хотя испытания покажут.
Мощности двигателя 200 Вт. мне кажется будет мало. Пустую платформу он поднимает,а вот груженую? Хотя испытания покажут.
Да нет же, вы неправильно поняли .Электронасос я не планирую использовать для самосвала. У меня ведь МТ с полноценной гидравликой и ёмкость гидробака уже увеличена до 6 литров. А электронасос я использую для перекачки д/т или отсоса масла с полостей редукторов и т.п. и давление конечно требуемое при такой мощности двигателя он точно не создаст. Данный девайс чисто для демонстрации прицепа был использован.
Всем привет. Закончил строительство прицепа и сразу в "бой".
и сразу в "бой"
Ребятне нравится)
Закончил строительство прицепа и сразу в "бой".
Отличный прицеп, грузоподъемность супер, интересно сколько там? на весы не заезжал? В слякоть с таким грузом за бортом наверное даже и не тронутся, не думал сместить ось прицепа назад? Мне понравилось, просто супер
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53