Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53

Сообщений 301 страница 330 из 444

301

mehed74 написал(а):

Хочу соорудить двуосный прицеп-самосвал. Ваше мнение уважаемые коллеги.

Поддерживаю данную идею  :cool:
Цилиндр с чего планируете установить  ?

0

302

mehed74 написал(а):

В смысле зад не поднимается?

На оборот Александр. При трогании вперёд, или при движении в горку с пустым погрузчиком, не теряется-ли контакт передних колёс с грунтом.

mehed74 написал(а):

Ваше мнение уважаемые коллеги.

Если для перевозки чего-то лёгкого, длинного - то пойдёт. А если для перевозки чего-то тяжёлого, то самосвальный полуприцеп лучше.

0

303

GUSLIK написал(а):

Цилиндр с чего планируете установить  ?

Планирую два одноступенчатых разного диаметра, чтоб снизу телеги ничего не висело. Видел такое у одного товарища.

Nikolay написал(а):

При трогании вперёд, или при движении в горку с пустым погрузчиком, не теряется-ли контакт передних колёс с грунтом.

Специально попробовал при въезде в гору, довольно крутую. При нормальном движении никаких проблем. Остановился на подъеме и резко отпустил сцепление, передние колеса только слегка оторвались от земли. Этого в принципе и следовало ожидать, ведь само оборудование КУНа не легкое делал его с большим запасом прочности, ДВС с двума КПП вместе тоже тяжелые и передняя балка это не просто швеллер, а еще вложенные в него два уголка.

0

304

mehed74 написал(а):

Планирую два одноступенчатых разного диаметра

Присмотритесь вот к этому, очень интересный вариант для короткоходных цилиндров.

http://sf.uploads.ru/t/8romP.jpg

http://sf.uploads.ru/t/YKVpJ.jpg

0

305

mehed74 написал(а):

"Москвич 2140" "меняю один раз в два сезона, проблем с ремнем нет".

Спасибо за ответ !!

За то спрашиваю потому што знакомый давал мне радиатор с какой то уаз (452,469) и
на первый пробный выезд очень скоро нагрелся ДВС правда не было вентилятор
но плане оно позже будет один (или два если понадобится) с ваз 2106.

А о нососы тоже давали полезную информацию но я планирую вставить НШ-32 может великоват будет но такой есть и вместо него еще можно будет в любое время вставить НШ-10 как у вас.

Может расскажете как ведет себя у вас ВОМ с КОМ так все говорят и пишут что ВОМ через КОМ слабый ?

Заранее благодарен !!

0

306

ospivr написал(а):

Присмотритесь вот к этому, очень интересный вариант для короткоходных цилиндров.

Да, это вариант, спасибо.

Chris007 написал(а):

Может расскажете как ведет себя у вас ВОМ с КОМ так все говорят и пишут что ВОМ через КОМ слабый ?

Ну почему же слабый! Конечно фрезы у меня нет, но за 14 лет эксплуатации в КОМ заменил только подшипники при плановом ТО. Для смягчения ударов от орудий на шестерни КОМа у меня установлена между ВОМ И КОМ эластичная муфта от мотоцикла Днепр, вот может быть она и продляет жизнь КОМ. По загрузке, при косьбе ботвы, ВОМ грузится на 100%, бывает в землю вдолбну триммер так что двигатель глохнет. Вот еще забыл, эластичную муфту меняю каждые два года, делаю ее сам из резиновой техпластины отвала снегоуборочной машины.

0

307

mehed74
Александр, если можно вопрос. Как закреплены элементы навески к раме или мосту. и конечно с фото если можно

Отредактировано Сергей57 (6 февраля, 2015г. 20:48:32)

0

308

Сергей57 написал(а):

Как закреплены элементы навески к раме или мосту. и конечно с фото если можно

Не думаю что мой опыт будет кому-то интересен, в моем МТ установлен полностью разборный задний мост, ну и соответственно крепление навески к нему выполнено специфически. И все же вот фото.

http://se.uploads.ru/t/ZqVkf.jpg

Поворотный вал рычагов подъема закреплен на раме. Левая опора, для удобства демонтажа вала, разборная. Правая крепится к раме 4-мя болтами, неразборная. Продольные тяги крепятся к кронштейнам при помощи шаровых опор ВАЗ классика, они же доработанные, разборные используются и на раскосах сверху. Фото крепление ГЦ в моей теме на 3 с.

http://se.uploads.ru/t/j45er.jpg

http://se.uploads.ru/t/WldPQ.jpg

http://se.uploads.ru/t/eVl6Y.jpg

Левое крепление продольной тяги

http://se.uploads.ru/t/o87aK.jpg

Правое крепление продольной тяги

0

309

mehed74
Александр, стал в стопор по поводу соединения двух КПП (53 и 69). Хотел через два флянца-не нравится. Посоветуй что нибудь

0

310

mehed74
Прочитал всю тему! Превосходный аппарат! Все очень подробно и ясно описано! Мое почтение автору!

0

311

Сергей57 написал(а):

Александр, стал в стопор по поводу соединения двух КПП (53 и 69). Хотел через два флянца-не нравится. Посоветуй что нибудь

Посоветовать могу только так как сам соединил, ибо не я один так сделал, да и испытания временем прошли успешно. А вот здесь добрые люди ранее дали подсказку на тему с описанием изготовления деталей для соединения двух КПП.

BlackBull написал(а):

Прочитал всю тему! Превосходный аппарат! Все очень подробно и ясно описано! Мое почтение автору!

Спасибо.

Отредактировано mehed74 (20 февраля, 2015г. 22:06:19)

0

312

Всем доброго времени суток.
По причине удачного решения проблемы, решил рассказать о случившейся в декабре у меня неприятности после землеройных и погрузочных работ КУНом. Короче смотрите:

http://se.uploads.ru/t/wVQkr.jpg

http://se.uploads.ru/t/JHfk4.jpg

Главная передача с выколонным зубом

Данную запчасть в настоящее время найти просто невозможно все погрузчики, с которого у меня мост давно уже сданы в чермет.
И я решился на такое:

http://se.uploads.ru/t/3uSMO.jpg

Выхода просто небыло. Вот что вышло:

http://se.uploads.ru/t/Fh0ID.jpg

По итогам 40 км. испытаний все ОК.
После осмысления случившегося было принято решение о замене жесткого шлицевого соединения между КПП и задним мостом на эластичное.
Вот так было:

http://se.uploads.ru/t/yIEfu.jpg

Такой узел получился:

http://se.uploads.ru/t/SnuHb.jpg

http://se.uploads.ru/t/mTGtD.jpg

внутренности

Но после всей проделанной работы все таки не успокоился и дал клич по всей стране о возможности изготовления новой главной пары шестерен уже в косозубом исполнении и на 2 см. шире родных. И хочу сказать было много предложений на мой запрос, но по цене, общению и проффесианализму нашлась только одна организация отвечающая всем моим требованиям, руководит ей очень хороший человек. Да пусть не заругает меня администрация за рекламу, но ведь это тоже может кому-то пригодится. Одним словом есть в городе Курск ООО "Монтаж-КАМ". Лично для меня были изготовлены чертежи и разработан технологический процесс изготовления венчика (большой шестерни) и сборной шестерни-вала вместо цельноточеной, при косозубой нарезке модуль врезался во фланец первой ступени редуктора. Еще сложность была в том, что в качестве исходных данных я предоставил обмеры старых деталей, а ведь между расчетом прямозубых и косозубых шестерен большая разница. Так что конструкторам пришлось заново расчитывать мои шестерни. Не прошло трех недель и вуаля, детали в гараже и готовы к установке. Но трактор уже собран, так что ждать ему новой ГП до следующе зимы.

http://se.uploads.ru/t/qe6st.jpg

Для справки диаметр венчика 270 мм.

Отредактировано mehed74 (28 февраля, 2015г. 11:01:34)

0

313

mehed74

Просмотрел фотографии, бывает и такое и еще хуже. Но временное решение наварить зуб шестерни...я ни как с этим не согласен. Это только для успокоения души. Метал зуба не закаленный, профиль зуба на глаз, фактический он не будет работать, а вся нагрузка ляжет на соседние зубья и результат снова откол зуба. Самое печальное если корпус редуктор лопнет от попадания зубьев в зацеп шестерен. Запчасти есть, меняйте, зачем тянуть, день потеряете и ладно. А вообще создателю МТ респект и уважение. :cool:

0

314

Здорово. Как говорится, безвыходных положений не бывает, хотя изначально было от чего прийти в уныние.

0

315

mehed74
Изготовленная с нуля ГП - это сильно!
Тоже считаю, что наваренный зуб долго не протянет.

0

316

Аяз написал(а):

Запчасти есть, меняйте, зачем тянуть, день потеряете и ладно

Не за день не управлюсь, в прошлый раз день ушел только на разборку, мост очень тяжелый. Но собраться с силами наверное все таки надо.

Аяз написал(а):

оздателю МТ респект и уважение

Спасибо.

Fiktor написал(а):

Тоже считаю, что наваренный зуб долго не протянет

Да я тоже так думаю, но когда я его замутил не думал что у меня будут новые шестерни.

0

317

mehed74

Решение хорошее, но мне тоже кажется что долго служить наварной зуб не будет! Я бы поскорее установил новые шестерни!

0

318

mehed74

Александр, а поподробнее про новое соединение КПП и моста можно? И конечно с фото, если можно.

Отредактировано Сергей57 (2 марта, 2015г. 21:30:39)

0

319

mehed74 написал(а):

Не за день не управлюсь, в прошлый раз день ушел только на разборку, мост очень тяжелый. Но собраться с силами наверное все таки надо.

Спасибо.

Да я тоже так думаю, но когда я его замутил не думал что у меня будут новые шестерни.

Привет. Как там твой миник?

0

320

Сергей57 написал(а):

Александр, а поподробнее про новое соединение КПП и моста можно? И конечно с фото, если можно.

Устройство соединения сделано очень просто, по принцыпу втулочно-пальцевой муфты, только вместо пальцев плоские пластины 7 мм. Резиновые подушки вложены в 3 раздельные ячейки с неподвижными перегородками. Шайба, которая на фото выше, разрезана для возможности демонтажа муфты без снятия КПП или ЗМ, ну короче также как и старая муфта.
Фото другие есть, но они большей подробности, в отличии от опубликованных, об устройстве муфты не дадут, после съемки были выбраны лучшие. Ну и как понимаешь сейчас все в сборе, новых фото сделать не могу.

Nikolay Rv написал(а):

Привет. Как там твой миник?

Привет. Во как :) .

https://youtu.be/Je7EI44_ykE

Шестерни пока не менял.

+2

321

mehed74 написал(а):

Привет. Во как  .

Ну что тут скажешь, загляденье.

0

322

mehed74 написал(а):

Привет. Во как  .

https://youtu.be/Je7EI44_ykE

Шестерни пока не менял.

Понятно - работы хватает.
Р.S.Трактор как и инструмент - должен работать. :mybb:

0

323

Всем привет.
Вот в перерыве между работой и стройкой соорудил:

https://youtu.be/HLJH9fO0x9U

И все таки было принято решение изготовить одноосный прицеп с трехступенчатым ГЦ.

Отредактировано Vitalij (21 июля, 2015г. 19:17:52)

+2

324

mehed74 написал(а):

Всем привет.
Вот в перерыве между работой и стройкой соорудил:

https://youtu.be/HLJH9fO0x9U

И все таки было принято решение изготовить одноосный прицеп с трехступенчатым ГЦ.

Электронасос из каких комплектующих делали?

0

325

anatoliy.54.ekb написал(а):

Электронасос из каких комплектующих делали?

Насос - А14Х от болгаского электрокара, по производительности по-моему равен НШ-6.
Редуктор - планетарный редуктор от стартера Фольксваген Транспортер Т4, передаточное около 4,5
Двигатель - электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора Ауди / Фольксваген 200 Вт.

Отредактировано mehed74 (21 июля, 2015г. 23:05:59)

0

326

mehed74 написал(а):

Насос - А14Х от болгаского электрокара, по производительности по-моему равен НШ-6.
Редуктор - планетарный редуктор от стартера Фольксваген Транспортер Т4, передаточное около 4,5
Двигатель - электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора Ауди / Фольксваген 200 Вт.

Отредактировано mehed74 (Сегодня 01:05:59)

Мощности двигателя 200 Вт. мне кажется будет мало. Пустую платформу он поднимает,а вот груженую? Хотя испытания покажут.

0

327

anatoliy.54.ekb написал(а):

Мощности двигателя 200 Вт. мне кажется будет мало. Пустую платформу он поднимает,а вот груженую? Хотя испытания покажут.

Да нет же, вы неправильно поняли  8-) .Электронасос я не планирую использовать для самосвала. У меня ведь МТ с полноценной гидравликой и ёмкость гидробака уже увеличена до 6 литров. А электронасос я использую для перекачки д/т или отсоса масла с полостей редукторов и т.п. и давление конечно требуемое при такой мощности двигателя он точно не создаст. Данный девайс чисто для демонстрации прицепа был использован.

0

328

Всем привет. Закончил строительство прицепа и сразу в "бой".

https://youtu.be/tb6LAp9W4us

+2

329

mehed74 написал(а):

и сразу в "бой"

Ребятне нравится)

0

330

mehed74 написал(а):

Закончил строительство прицепа и сразу в "бой".

Отличный прицеп, грузоподъемность супер, интересно сколько там? на весы не заезжал? В слякоть с таким грузом за бортом наверное даже и не тронутся, не думал сместить ось прицепа назад? Мне понравилось, просто супер :cool:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно