Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53

Сообщений 1 страница 30 из 444

1

Мой тракторок .
двигатель VW 1.6, две коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53, мост от дизельного болгарского кара, ну и все остальное сделал сам, вес без всех навесок 1350 кг .
Расстояние между осями 165 (база)
Клиренс 30-32
Колея, по центрам 90, ширина 118
Высота кабины 210, на летней резине немного пониже будет
Занимаюсь с 2001 года. за все время поменял 3 двигателя. начинал с УД-2 потом Днепр и остановился на дизеле 54 л.с.
Сейчас только модернизирую и оборудованием разным комплектую.
Фото первых построек нет , тогда фоткать нечем было.

http://s2.uploads.ru/t/sSK0R.jpg

Отредактировано mehed74 (24 марта, 2013г. 11:19:59)

+3

2

mehed74 написал(а):

Мой тракторок .

Приветствуем! Выглядит как заводской (то есть - замечательно) !!!   Хотелось бы посмотреть видео .Есть ли фото отдельных узлов и агрегатов?

0

3

gorby написал(а):

Хотелось бы посмотреть видео .Есть ли фото отдельных узлов и агрегатов?

Да поддерживаю, интересно какие размеры очень нравится компактная база.

0

4

gorby написал(а):

Хотелось бы посмотреть видео

Попробуй здесь посмотреть, раньше загружал. Сейчас интернет слаб, когда скорость больше будет, что-нибудь загружу.

+5

5

mehed74 написал(а):

Мой тракторок .
двигатель WV 1.6, две коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53, мост от дизельного болгарского кара, ну и все остальное сделал сам, вес без всех навесок 1350 кг .
Занимаюсь с 2001 года. за все время поменял 3 двигателя. начинал с УД-2 потом Днепр и остановился на дизеле 54 л.с.
Сейчас только модернизирую и оборудованием разным комплектую.
Фото первых построек нет , тогда фоткать нечем было.

Отредактировано mehed74 (Сегодня 09:19:59)

Напиши как устроен ВОМ. Если есть то с фото.

mehed74 написал(а):

Попробуй здесь http://youtu.be/p089yY66YY0 посмотреть, раньше загружал. Сейчас интернет слаб, когда скорость больше будет, что-нибудь загружу.

Класссно копает. А за рулем кто?

0

6

mehed74
Похоже придется рассказывать и о копалке .

0

7

mehed74
Кабина классная!

0

8

З@ВГ@Р написал(а):

интересно какие размеры очень нравится компактная база.

База поверь не помню напишу позже, а по центрам задних шин ровно 90 см. Сказать только могу, что когда двигло с Днепра стояло база была на 25 сантиметров короче. Ширина получилась сама собой, не подгонял и ничего не урезал, мост такой.

0

9

mehed74
Интересуют фото и описание основных соединений : двигатель -КПП1 -КПП2- задний мост ? Как зарекамендавал себя фольксвагеновский дизель ? Какая скорость с копалкой ?

0

10

Ан@толий написал(а):

Напиши как устроен ВОМ. Если есть то с фото.

ВОМ от второй коробки ГАЗ-53, стандартная от бензовоза. Выход назад через эластичную резиновую муфту от кордана Днепр, для сглаживания ударов от косарки, она уменя "Стрикалка 1,2м". На фото ВОМ под правой щекой навески, больше места не нашел лучшего.

http://s3.uploads.ru/t/2inuj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/K9u3f.jpg

Ан@толий написал(а):

А за рулем кто?

За рулем жена

Отредактировано mehed74 (24 марта, 2013г. 18:55:02)

0

11

mehed74 написал(а):

Ан@толий написал(а):

    А за рулем кто?

За рулем жена

На не технические вопросы можешь не отвечать !!! :D

0

12

Максс написал(а):

Кабина классная!

Кабину строил зимой 2006 года, ушло профиля 40х20 помоему 6 штук по 8 метров, 2 кв.метра железа 2мм и 10 стекол разного размера. Стекла резал на заказ. один недостаток стекла обычные оконные 5 мм. Немного фото кабины:

http://s2.uploads.ru/t/RPMeT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ORi3p.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EdbsA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JCp9V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PYnIy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LQuNq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sgLEp.jpg

На фото доска приборов самодельная, не удивляйтесь. в кабине музыка и еще всякое бла бла бла. Я с 4-го класса заядлый радиолюбитель и электроника честно сказать для меня выше МТ. По шуму в нутри кабины норма, она у меня вместе с полом на 4 резиновых подушки установлена

Отредактировано mehed74 (24 марта, 2013г. 18:24:58)

+1

13

mehed74 написал(а):

Стекла резал на заказ. один недостаток стекла обычные оконные 5 мм.

Честно говоря , думал стекла заводские . Очень похожи в кабине автокранов .
Кабина что надо  :cool: молодец ! И музыка и кондиционер даже есть  :D и всё под рукой .

0

14

Vitalij написал(а):

Интересуют фото и описание основных соединений : двигатель -КПП1 -КПП2- задний мост ? Как зарекамендавал себя фольксвагеновский дизель ? Какая скорость с копалкой ?

Скоростей у копалки 4, Подбор в зависимости от грунта, травы и уклона огорода. Минимальная 1 км/час макс. 4км/час,  но чаще пользуюсь 1 и 2-й на видео это помоему 1-я - травы много. После того как установил дизель больше никаких вариантов не хочу - идеал найден. Дизель обошелся мне на разборке за 300$, не капли не жалею. У меня с дизелями практика 9 лет, WV Сантана был с таки мотором. Некоторые фото соединения коробок и с мостом вставляю и общий вид в небольшом разборе
Вторичный вал Газ-69 и шестерня первичного Газ-53 (заготовки перед окончательной обработкой для сборки)
http://s3.uploads.ru/t/Dc7Tz.jpg

Маслонасос

http://s3.uploads.ru/t/VG4bo.jpg

с лева коробка газ53 справа мост, безкарданное соединение (шлицы скрыты резиновым чехлом)

http://s3.uploads.ru/t/isKNr.jpg

http://s2.uploads.ru/t/fKc62.jpg

слева коробка газ 69 справа газ 53

http://s2.uploads.ru/t/uKpFf.jpg

тут наоборот (фото с другой стороны)

http://s2.uploads.ru/t/89nUN.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8JvcK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9kqDT.jpg

0

15

Vitalij написал(а):

кондиционер даже есть

О тот вентилятор это не все. под капотом стаит печка от Опеля на фото кабины, внутри, видны воздуховоды спереди слева внизу и вверху и третий обдув стекла. В 20-и градусный мороз в оном свитарке снег чистил.

0

16

mehed74
От чего сцепление и как соединил двигатель с первой КПП ?

0

17

Vitalij написал(а):

От чего сцепление и как соединил двигатель с первой КПП ?

Сцепление "Гибрид" - корзина родная фольса, диск Москвич. В 69- й первичный вал вставлен кончик со шлицими от Москвича. Колокол для соединения коробки и мотора сварной из стали 5 мм. сварен из кусочков, секторов. Пришлось центровочный стенд делать чтобы колокол ровный вышел. Далее выжимной механизм от Уаза. Тормозную жидкость не использовал все делал на механике, тягами. Кстати и тормоза тоже.

Справа двигатель. с резиновой заглушкой и есть этот сварной колокол, а под заглушкой отверстие для смазки выжимного.

http://s2.uploads.ru/t/jUoFf.jpg

0

18

mehed74 написал(а):

корзина родная фольса, диск Москвич.

Почему диск Москвич ? Думаешь надежней родного или еще какая причина ? Как ходит сцепление , не подводило ?
Расскажи про безкарданное соединение , если еще не устал отвечать  :D .

0

19

Vitalij написал(а):

Похоже придется рассказывать и о копалке

Немного о копалке.
Копалка прошла 2-е модернизации.
Двухрядная.  Транспортер 85 см. с картофельного комбайна где-то сверху стоял.
Лопаты на видео видно активные и встряхиватель транспортера тоже принудительный, заставил грунт глиняный все переделать.
А трава заставила сделать подрезные сошники.
Все приводит в движение Т-образный редуктор все тогоже комбайна передаточное 1:1.
Регулировку глубины контролирую гидроцилиндром, который установлен вместо винта, испробовал все так самое идеальное. с винтом трактор зависал и так переезжать лучьше, большая маневренность.
Вот тут я за рулем :blush:

+1

20

Vitalij написал(а):

Почему диск Москвич ? Думаешь надежней родного или еще какая причина ? Как ходит сцепление , не подводило ?Расскажи про безкарданное соединение , если еще не устал отвечать

Диск потому, что был первичный вал от Москвича.
с 2008 года установлено это сцепление, не разу тьфу тьфу не подводило .
сельхозработами занимаюсь профессионально вот тут и вывод. Иногда в день скашиваю до 2.5 Га., или пашу по 50-70 соток.
коробки и мост закреплены на реме (швеллер 120) жестко и с направляющими. На коробре есть болт для регулировки центра шлицевого соединени. Ну вод и все примудрости. Кстати шлицы родные ГАЗоновские с кардана.
Фото немогу приложить в разборе нет.

0

21

mehed74 написал(а):

Немного о копалке.

Это не много . Хотим с фотками , когда будет время .

0

22

Позже по мере съемки выложу работу МТ со всеми агрегатами какие есть.

0

23

mehed74
:cool: Хотел спросить , мост с блокировкой ?

0

24

Vitalij написал(а):

Хотел спросить , мост с блокировкой ?

нет и не жалею.
при неровной пахоте боюсь падения набок

0

25

mehed74
Уточни как нибудь габариты МТ : база , колея , клиренс  и т.д.
Да , видно работа проделана не малая . Все продумано и аккуратно . Молодец , одним словом .
Диски не было желания перевернуть обратной стороной , чтоб колея больше была . Может тогда и бояться опракидывания не стоило бы ?

0

26

Vitalij написал(а):

mehed74
Диски не было желания перевернуть обратной стороной , чтоб колея больше была . Может тогда и бояться опракидывания не стоило бы ?

Нет
изначально было задумано полностью обрабатывать катрошку в междурядьях.
что сейчас и делаю.
был размер рядков 45 см., пришлось подстраиваться.
у меня для обработка междурадьев распашки, фреза да и таже копалка под 90 сделана.
теперь шире нельзя.

0

27

mehed74 написал(а):

при неровной пахоте боюсь падения набок

А какая связь между блокировкой моста и поперечной устойчивостью?

0

28

накопал фото еще с оним инструментом.
оборудование предназначено для косьбы ботвы с различных культур, в основном с картофеля, по средствам сбивания оконцованными тросами на больших оборотах.
http://s2.uploads.ru/t/ZC6Ty.jpg

0

29

mehed74 написал(а):

изначально было задумано полностью обрабатывать катрошку в междурядьях.
что сейчас и делаю.
был размер рядков 45 см., пришлось подстраиваться.

А не маловато междурядья по 45 см . У нас 55-60 см .

0

30

Александр 61 написал(а):

А какая связь между блокировкой моста и поперечной устойчивостью?

при движении под нагрузкой с наклоном т.е. когда трактор идет одним колесом в борозне и есть еще в эту же сторону уклон, более свободное колесо начинает пробуксовывать и трактор останавливается при увеличении наклона. а если мост заблокируется трактор будет ехать пока не завалится.

Vitalij написал(а):

А не маловато междурядья по 45 см . У нас 55-60 см .

Согласен.
Но в нашем районе у всех так
и переделывать поздно

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно