Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

Leksus
похоже все таки без фото не обойдемся...)))

0

242

кпп газ-21
можно немного укоротить вторичный вал
http://s42.radikal.ru/i097/1003/1b/1bb0740f12ddt.jpg
кпп газ-20 (очень похожа) укорачивать нечего
http://s16.radikal.ru/i190/1003/f0/829c2d4e1ce5t.jpg

0

243

вот она..

0

244

Andry спасибо!)))

0

245

Ржавый написал(а):

вот она..

Пилить вторичный вал по самое я не могу и всё, а там нарезать шлиц для фланца.

0

246

Leksus написал(а):

Пилить вторичный вал по самое я не могу и всё, а там нарезать шлиц для фланца.

Там еще сальник есть, его тоже переставлять придется.

0

247

BORZ написал(а):

Там еще сальник есть, его тоже переставлять придется.

Ну дык можно же сальник оставить на родном месте, отрезав так сказать лишнее, это всё надо смотреть по месту, я же говорю что обрезать нужно на сколько это возможно (по самое я не могу).

0

248

Ржавый написал(а):

Ржавый

А стоит ли заморачиваться из-за 5-7 см.Ставь как есть .зато надежнее.

+1

249

Leksus написал(а):

Пилить вторичный вал по самое я не могу и всё, а там нарезать шлиц для фланца.

ммм...а если нарезать шлицы, по надежности как будеть...там же особый сплав или как этот еще....

щукарь написал(а):

А стоит ли заморачиваться из-за 5-7 см.Ставь как есть .зато надежнее.

вот не знаю, сижу кручу верчу, наверно все таки оставлю. спасибо всем!! )))))

0

250

Ржавый написал(а):

вот не знаю, сижу кручу верчу, наверно все таки оставлю. спасибо всем!! )))))

Вот это правильное решение чем меньше возьни тем лучше

0

251

Уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос.Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51

0

252

Clava 1 написал(а):

Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51

По моему мнению эти вещи не совместимые, в том смысле что обороты как подбирать, мосты в этом случае будут крутиться каждый сам по себе, не имея нужных оборотов, для совместной (синхронной) работы, что то вроде этого иначе объяснить не могу.

0

253

Clava 1 написал(а):

Уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос.Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51

ВОМ от кпп соединен с первичным валом кпп, т.е. у Вас будет одна прямая передача.

0

254

Какая разница между передней и задней ступицей УАЗ?

Отредактировано Максим Дуков (28 марта, 2010г. 23:35:14)

0

255

Максим Дуков написал(а):

Какая разница между передней и задней ступицей УАЗ?

А задняя откручивается так же как и передняя ??? что бы её можно было вставить в узел перелома.

0

256

Некоторые соображения адресованные  для тех, кто хочет сделать самодельный трактор.(5)

http://s57.radikal.ru/i157/1003/a6/e66479174676t.jpg

3 Перераспределение веса между осями при агрегатировании трактора с полуприцепом.

В случае, если центр тяжести прицепа проходит через колёсную ось (рис.1), весь вес прицепа приходится на колёса F2 = 1000кг, а дышло давит на опору с усилием F1 = 0кг.
В другом случае, если центр тяжести смещён относительно колёсной оси вперёд на 0.5м (рис.2),  то силы, действующие на колёса и опору под дышло распределяются согласно схемы на рис.3. На колёса в этом случае приходится усилие
F2 = 750кг, а на опору дышло давит с усилием F1 = 250кг. В этом случае прицеп будет своим дышлом давить на прицепное устройство трактора с усилие F1 = 250кг. (рис.4). Схема распределения сил для этого случая на рис.5. При статической развесовке; Рп = 270кг и Рз = 430кг. После агрегатировании с прицепом, динамическая развесовка составит; Рдп = 101кг а Рдз = 849кг.
Вывод следующий: на заднюю ось трактора в этом случае приходится вес (849кг), больший, чем общий вес трактора (700кг). Так же  в этом случае можно увеличить грузоподъёмность прицепа, т.к. часть его веса перешла на трактор.
Следует отметить, что для полной оценки динамики надо ещё учитывать также факторы, влияющие на перераспределения веса между осями трактора, о которых говорилось ранее.
Т. к. тяговые качества трактора определяются сцепным весом, приходящимся на ведущие колёса, то одноосный прицеп в этом случае имеет преимущества (при правильном расположении центра тяжести) по отношении к двухосному прицепу.
При этом нельзя забывать об управляемости трактора, т.к. на передние колёса должен приходиться вес не менее  10 – 15% от общего веса. Если это требование не выполняется, то надо догрузить переднюю ось балластом, или сместить центр тяжести прицепа ближе к колёсной оси путём смещения груза ближе к заднему борту.

0

257

BORZ написал(а):

Уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос.Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51

если взять вом отдельно от кпп, сделать ему "голову" с шестерней на валу и подшипниках и поставить все это дело после кпп - то теоретически получим раздатку. а практически - расстояние между валами будет маловато - кардан не войдет. есть еще одна безумная мысль соединить через проставку-плиту два вома.....

0

258

Andry написал(а):

кпп газ-21
можно немного укоротить вторичный вал

кпп газ-20 (очень похожа) укорачивать нечего

0+-

ГАЗ-69 еще точно такая же как ГАЗ-20 тока рычаг передач короче и нетак вывернут
но конечно вариант ГАЗ-51 это идеал она ненамного больше чем ГАЗ20 или 69 НО есть ручник и есть КОМ

Отредактировано Nick (1 апреля, 2010г. 13:29:08)

0

259

drakon написал(а):

Некоторые соображения адресованные  для тех, кто хочет сделать самодельный трактор.(4)Динамика трактораПри работе трактора, в силу различных причин происходит динамическое перераспределение веса между передней и задней осями. Рассмотрим это явление на примере «Дракона».

Если б, у МТ "Дракон" был полный привод(4К4), т. е. все остальные параметры теже, как в динамике, происходят догрузки поноприводного МТ -?

Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 23:38:53)

0

260

БМП 58 написал(а):

Если б, у МТ "Дракон" был полный привод(4К4), т. е. все остальные параметры теже, как в динамике, происходят догрузки поноприводного МТ -?

Если бы у "Дракона" был ещё ведущий передний мост, то в большинстве случаев эффективность его работы была минимальной, т.к. в динамике, при работе с сельхозорудиями, сцепной вес, приходящийся на ПВМ не большой.

Отредактировано Leksus (13 апреля, 2010г. 21:15:22)

0

261

drakon написал(а):

Если бы у "Дракона" был ещё ведущий передний мост, то в большинстве случаев эффективность его работы была минимальной, т.к. в динамике, при работе с сельхозорудиями, сцепной вес, приходящийся на ПВМ не большой.

Следует понимать:- правильно подобран вес МТ по мощности ДВС;
                               - правильное распределение веса  по осям;
                               - правильно расчитанная трансмиссия(тяга, скорость);
                               - знания динамики;
эти основные факторы, обеспечат эффективную работу МТ по схеме 4К2, против схемы МТ 4К4 .

Отредактировано BORZ (13 апреля, 2010г. 23:15:07)

0

262

БМП 58 написал(а):

Следует понимать:- правильно подобран вес МТ по мощности ДВС;
                               - правильное распределение веса  по осям;
                               - правильно расчитанная трансмиссия(тяга, скорость);
                               - знания динамики;
эти основные факторы, обеспечат эффективную работу МТ по схеме 4К2, против схемы МТ 4К4 .

Понимание правильное.

Отредактировано Leksus (14 апреля, 2010г. 08:15:06)

0

263

drakon написал(а):

Понимание правильное

Спасибо.
Значит теорию, я стал понимать(потихоньку разобрался в терминах) и выводы делать правильные.

0

264

drakon написал(а):

БМП 58 написал(а):Если б, у МТ "Дракон" был полный привод(4К4), т. е. все остальные параметры теже, как в динамике, происходят догрузки поноприводного МТ -?Если бы у "Дракона" был ещё ведущий передний мост, то в большинстве случаев эффективность его работы была минимальной, т.к. в динамике, при работе с сельхозорудиями, сцепной вес, приходящийся на ПВМ не большой.

Надо отметить, что есть ситуации, когда ПВМ желательно иметь. Например, при работе с фронтальным погрузчиком, когда происходит разгрузка ЗМ, а передок сильно догружается. Или при работе в условиях слишком малого коэф. сцепления, без сельхоз орудий и малых развиваемых моментов на задних ведущих колёсах, когда динамического перераспределения веса сильно ощущатся не будет.

0

265

drakon написал(а):

Надо отметить, что есть ситуации, когда ПВМ желательно иметь. Например, при работе с

Например: -  двигаясь на подем(до 10%) ( пахота, культивация, нарезание борозд, окучивание и т.д.).

0

266

БМП 58 написал(а):

Например: -  двигаясь на подем(до 10%) ( пахота, культивация, нарезание борозд, окучивание и т.д.).

При движении на подъём происходит дополнительное перераспределение веса с передней оси на заднюю, а также всё остальное, о чем говорилось на эту тему ранее, поэтому эффективность ПВМ снижается ещё значительнее.

0

267

drakon написал(а):

При движении на подъём происходит дополнительное перераспределение веса с передней оси на заднюю, а также всё остальное, о чем говорилось на эту тему ранее, поэтому эффективность ПВМ снижается ещё значительнее.

Спасибо, понял.

0

268

BORZ написал(а):

Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить. Drakon - один из старейших участников форума, профессионал, прекрасный самодельщик. К тому же, он может помочь расчетами, деловым советом, разумной критикой. Обращаясь к нему за советом, многие форумчане могут избежать серьезных ошибок и "лишней головной боли".

Для закрепления, своих приобретенных, знаний и в помощь сомодельщикам, прокоментируйте тескт (на примере МТ Дракон), как правильно выбрать вес МТ и определить мощность двигателя -?

http://s51.radikal.ru/i134/1004/9d/4d5b570ab9dct.jpg

0

269

БМП 58 написал(а):

Для закрепления, своих приобретенных, знаний и в помощь сомодельщикам, прокоментируйте тескт (на примере МТ Дракон), как правильно выбрать вес МТ и определить мощность двигателя -?

Порядок расчета следующий:
1 Задаемся требуемой тягой.
2 От тяги переходим к сцепному весу на ведущих колесах (с учетом коэф. сцепления).
3 Определяем полный вес, считая, что на ведущие колёса приходится 60%.
4 Оцениваем мощность двигателя, считая что на 1л.с. приходится 45 -60кг.

Например:
1 Тяговое усилие = 300кг.
2 Сцепной вес на вед. колёсах = 300кг/0.6=500кг
3 Полный вес = 500кг+500кг(40/60)=833кг
4 Мощность = 833кг/50=17л.с.

Это конечно расчет приближенный без учета динамики.

Отредактировано drakon (15 апреля, 2010г. 23:48:28)

0

270

drakon написал(а):

3 Полный вес = 500кг+500кг(40/60)=833кг4 Мощность = 833кг/50=17л.с.

Как расчитали вес =833кг. -?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно