Leksus
похоже все таки без фото не обойдемся...)))
Вопросы и ответы! <
Сообщений 241 страница 270 из 999
Поделиться24127 марта, 2010г. 21:56:18
Поделиться24328 марта, 2010г. 11:54:24
вот она..
Поделиться24428 марта, 2010г. 11:57:07
Andry спасибо!)))
Поделиться24528 марта, 2010г. 12:05:43
вот она..
Пилить вторичный вал по самое я не могу и всё, а там нарезать шлиц для фланца.
Поделиться24628 марта, 2010г. 12:13:27
Пилить вторичный вал по самое я не могу и всё, а там нарезать шлиц для фланца.
Там еще сальник есть, его тоже переставлять придется.
Поделиться24728 марта, 2010г. 12:41:58
Там еще сальник есть, его тоже переставлять придется.
Ну дык можно же сальник оставить на родном месте, отрезав так сказать лишнее, это всё надо смотреть по месту, я же говорю что обрезать нужно на сколько это возможно (по самое я не могу).
Поделиться24828 марта, 2010г. 14:06:08
Ржавый
А стоит ли заморачиваться из-за 5-7 см.Ставь как есть .зато надежнее.
Поделиться24928 марта, 2010г. 16:36:59
Пилить вторичный вал по самое я не могу и всё, а там нарезать шлиц для фланца.
ммм...а если нарезать шлицы, по надежности как будеть...там же особый сплав или как этот еще....
А стоит ли заморачиваться из-за 5-7 см.Ставь как есть .зато надежнее.
вот не знаю, сижу кручу верчу, наверно все таки оставлю. спасибо всем!! )))))
Поделиться25028 марта, 2010г. 20:08:22
вот не знаю, сижу кручу верчу, наверно все таки оставлю. спасибо всем!! )))))
Вот это правильное решение чем меньше возьни тем лучше
Поделиться25128 марта, 2010г. 21:49:31
Уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос.Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51
Поделиться25228 марта, 2010г. 22:08:25
Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51
По моему мнению эти вещи не совместимые, в том смысле что обороты как подбирать, мосты в этом случае будут крутиться каждый сам по себе, не имея нужных оборотов, для совместной (синхронной) работы, что то вроде этого иначе объяснить не могу.
Поделиться25328 марта, 2010г. 23:19:13
Уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос.Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51
ВОМ от кпп соединен с первичным валом кпп, т.е. у Вас будет одна прямая передача.
Поделиться25428 марта, 2010г. 23:33:27
Какая разница между передней и задней ступицей УАЗ?
Отредактировано Максим Дуков (28 марта, 2010г. 23:35:14)
Поделиться25528 марта, 2010г. 23:38:30
Какая разница между передней и задней ступицей УАЗ?
А задняя откручивается так же как и передняя ??? что бы её можно было вставить в узел перелома.
Поделиться25631 марта, 2010г. 18:51:36
Некоторые соображения адресованные для тех, кто хочет сделать самодельный трактор.(5)
3 Перераспределение веса между осями при агрегатировании трактора с полуприцепом.
В случае, если центр тяжести прицепа проходит через колёсную ось (рис.1), весь вес прицепа приходится на колёса F2 = 1000кг, а дышло давит на опору с усилием F1 = 0кг.
В другом случае, если центр тяжести смещён относительно колёсной оси вперёд на 0.5м (рис.2), то силы, действующие на колёса и опору под дышло распределяются согласно схемы на рис.3. На колёса в этом случае приходится усилие
F2 = 750кг, а на опору дышло давит с усилием F1 = 250кг. В этом случае прицеп будет своим дышлом давить на прицепное устройство трактора с усилие F1 = 250кг. (рис.4). Схема распределения сил для этого случая на рис.5. При статической развесовке; Рп = 270кг и Рз = 430кг. После агрегатировании с прицепом, динамическая развесовка составит; Рдп = 101кг а Рдз = 849кг.
Вывод следующий: на заднюю ось трактора в этом случае приходится вес (849кг), больший, чем общий вес трактора (700кг). Так же в этом случае можно увеличить грузоподъёмность прицепа, т.к. часть его веса перешла на трактор.
Следует отметить, что для полной оценки динамики надо ещё учитывать также факторы, влияющие на перераспределения веса между осями трактора, о которых говорилось ранее.
Т. к. тяговые качества трактора определяются сцепным весом, приходящимся на ведущие колёса, то одноосный прицеп в этом случае имеет преимущества (при правильном расположении центра тяжести) по отношении к двухосному прицепу.
При этом нельзя забывать об управляемости трактора, т.к. на передние колёса должен приходиться вес не менее 10 – 15% от общего веса. Если это требование не выполняется, то надо догрузить переднюю ось балластом, или сместить центр тяжести прицепа ближе к колёсной оси путём смещения груза ближе к заднему борту.
Поделиться25731 марта, 2010г. 21:16:13
Уважаемые форумчане! У меня возник такой вопрос.Можно- ли использовать вом от-кпп51 как раздатку на передний мост УАЗ? з/м газ 51
если взять вом отдельно от кпп, сделать ему "голову" с шестерней на валу и подшипниках и поставить все это дело после кпп - то теоретически получим раздатку. а практически - расстояние между валами будет маловато - кардан не войдет. есть еще одна безумная мысль соединить через проставку-плиту два вома.....
Поделиться2581 апреля, 2010г. 13:20:06
кпп газ-21
можно немного укоротить вторичный валкпп газ-20 (очень похожа) укорачивать нечего
0+-
ГАЗ-69 еще точно такая же как ГАЗ-20 тока рычаг передач короче и нетак вывернут
но конечно вариант ГАЗ-51 это идеал она ненамного больше чем ГАЗ20 или 69 НО есть ручник и есть КОМ
Отредактировано Nick (1 апреля, 2010г. 13:29:08)
Поделиться25911 апреля, 2010г. 23:37:41
Некоторые соображения адресованные для тех, кто хочет сделать самодельный трактор.(4)Динамика трактораПри работе трактора, в силу различных причин происходит динамическое перераспределение веса между передней и задней осями. Рассмотрим это явление на примере «Дракона».
Если б, у МТ "Дракон" был полный привод(4К4), т. е. все остальные параметры теже, как в динамике, происходят догрузки поноприводного МТ -?
Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 23:38:53)
Поделиться26013 апреля, 2010г. 21:07:27
Если б, у МТ "Дракон" был полный привод(4К4), т. е. все остальные параметры теже, как в динамике, происходят догрузки поноприводного МТ -?
Если бы у "Дракона" был ещё ведущий передний мост, то в большинстве случаев эффективность его работы была минимальной, т.к. в динамике, при работе с сельхозорудиями, сцепной вес, приходящийся на ПВМ не большой.
Отредактировано Leksus (13 апреля, 2010г. 21:15:22)
Поделиться26113 апреля, 2010г. 21:45:52
Если бы у "Дракона" был ещё ведущий передний мост, то в большинстве случаев эффективность его работы была минимальной, т.к. в динамике, при работе с сельхозорудиями, сцепной вес, приходящийся на ПВМ не большой.
Следует понимать:- правильно подобран вес МТ по мощности ДВС;
- правильное распределение веса по осям;
- правильно расчитанная трансмиссия(тяга, скорость);
- знания динамики;
эти основные факторы, обеспечат эффективную работу МТ по схеме 4К2, против схемы МТ 4К4 .
Отредактировано BORZ (13 апреля, 2010г. 23:15:07)
Поделиться26213 апреля, 2010г. 22:07:31
Следует понимать:- правильно подобран вес МТ по мощности ДВС;
- правильное распределение веса по осям;
- правильно расчитанная трансмиссия(тяга, скорость);
- знания динамики;
эти основные факторы, обеспечат эффективную работу МТ по схеме 4К2, против схемы МТ 4К4 .
Понимание правильное.
Отредактировано Leksus (14 апреля, 2010г. 08:15:06)
Поделиться26313 апреля, 2010г. 22:17:23
Понимание правильное
Спасибо.
Значит теорию, я стал понимать(потихоньку разобрался в терминах) и выводы делать правильные.
Поделиться26414 апреля, 2010г. 20:28:52
БМП 58 написал(а):Если б, у МТ "Дракон" был полный привод(4К4), т. е. все остальные параметры теже, как в динамике, происходят догрузки поноприводного МТ -?Если бы у "Дракона" был ещё ведущий передний мост, то в большинстве случаев эффективность его работы была минимальной, т.к. в динамике, при работе с сельхозорудиями, сцепной вес, приходящийся на ПВМ не большой.
Надо отметить, что есть ситуации, когда ПВМ желательно иметь. Например, при работе с фронтальным погрузчиком, когда происходит разгрузка ЗМ, а передок сильно догружается. Или при работе в условиях слишком малого коэф. сцепления, без сельхоз орудий и малых развиваемых моментов на задних ведущих колёсах, когда динамического перераспределения веса сильно ощущатся не будет.
Поделиться26515 апреля, 2010г. 00:55:04
Надо отметить, что есть ситуации, когда ПВМ желательно иметь. Например, при работе с
Например: - двигаясь на подем(до 10%) ( пахота, культивация, нарезание борозд, окучивание и т.д.).
Поделиться26615 апреля, 2010г. 21:38:39
Например: - двигаясь на подем(до 10%) ( пахота, культивация, нарезание борозд, окучивание и т.д.).
При движении на подъём происходит дополнительное перераспределение веса с передней оси на заднюю, а также всё остальное, о чем говорилось на эту тему ранее, поэтому эффективность ПВМ снижается ещё значительнее.
Поделиться26715 апреля, 2010г. 22:01:16
При движении на подъём происходит дополнительное перераспределение веса с передней оси на заднюю, а также всё остальное, о чем говорилось на эту тему ранее, поэтому эффективность ПВМ снижается ещё значительнее.
Спасибо, понял.
Поделиться26815 апреля, 2010г. 22:29:12
Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить. Drakon - один из старейших участников форума, профессионал, прекрасный самодельщик. К тому же, он может помочь расчетами, деловым советом, разумной критикой. Обращаясь к нему за советом, многие форумчане могут избежать серьезных ошибок и "лишней головной боли".
Для закрепления, своих приобретенных, знаний и в помощь сомодельщикам, прокоментируйте тескт (на примере МТ Дракон), как правильно выбрать вес МТ и определить мощность двигателя -?
Поделиться26915 апреля, 2010г. 23:45:43
Для закрепления, своих приобретенных, знаний и в помощь сомодельщикам, прокоментируйте тескт (на примере МТ Дракон), как правильно выбрать вес МТ и определить мощность двигателя -?
Порядок расчета следующий:
1 Задаемся требуемой тягой.
2 От тяги переходим к сцепному весу на ведущих колесах (с учетом коэф. сцепления).
3 Определяем полный вес, считая, что на ведущие колёса приходится 60%.
4 Оцениваем мощность двигателя, считая что на 1л.с. приходится 45 -60кг.
Например:
1 Тяговое усилие = 300кг.
2 Сцепной вес на вед. колёсах = 300кг/0.6=500кг
3 Полный вес = 500кг+500кг(40/60)=833кг
4 Мощность = 833кг/50=17л.с.
Это конечно расчет приближенный без учета динамики.
Отредактировано drakon (15 апреля, 2010г. 23:48:28)
Поделиться27016 апреля, 2010г. 01:08:17
3 Полный вес = 500кг+500кг(40/60)=833кг4 Мощность = 833кг/50=17л.с.
Как расчитали вес =833кг. -?