Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

БМП 58
В Вашей схеме слабое звено - цепной редуктор. С выходного вала 2й кпп на редуктор моста очень приличная нагрузка, а в Вашем случае придется крутить 2 редуктора. Цепь будет "лететь".

0

212

BORZ написал(а):

В Вашей схеме слабое звено - цепной редуктор. С выходного вала 2й кпп на редуктор моста очень приличная нагрузка, а в Вашем случае придется крутить 2 редуктора. Цепь будет "лететь".

Возможно, цепь с шагом 19,05, звездочка малая = 16 м, большая =36 зубьев, разрушительная нагрузка = 31,8 кН., можете потвердить сказаное расчетом, я в этом не силен. http://i073.radikal.ru/1003/e2/c6244a7d3b93t.jpg
И, что посоветуете ?

0

213

БМП 58 написал(а):

И, что посоветуете ?

Я бы посоветовал, если есть такая возможномсть, изготовить реверс-редуктор шестеренчатый.

0

214

Агротехнические требования к обработке почвы
Цель обработки почвы — создание её плодородия. Плодородие почвы обусловлено прочной комковатой структурой, выраженном в верхнем, вспаханном слое отдельными комочками размером от 1 до 10 мм.
В промежутки между такими комочками быстро проникает воздух и вода на всю толщину пахотного слоя: «всякий дождь, какова бы ни была его сила, — указывает академик Вильямс, — целиком проникает в массу структурной почвы». На всю толщину пахотного слоя проникает вода тающего весной снега. Влага из структурного пахотного слоя испаряется только из тех комочков, которые расположены в самом верхнем слое. Переход влаги из нижних слоев в верхние по волосным каналам не возможен, так как они прерываются широкими неволосными промежутками между комочками. Это приводит к тому, что поверхностные слои комочков быстро подсыхают и становятся защитным изолирующим слоем, испарение влаги из почвы прекращается.  Поэтому в структурной почве находятся устойчивые запасы влаги.
Воздух и вода, проникающие в почву, усиливают в ней биологические процессы
распада органических (растительных) остатков, из которых образуются растворимые
минеральные соли, идущие на питание растений.
Между почвенными комками размером более 10 мм создаются значительные промежутки, по которым воздух движется струей, что приводит к быстрому испарению влаги и прекращению поступления питательных веществ к корням растений.
В природе встречаются почвы, лишенные структуры. В бесструктурных почвах отдельные почвенные частицы составляют сплошную массу пахотного слоя. Дождевая вода в толщу бесструктурной почвы проникает замедленно только по волосным каналам (капилярам). Каждая капля воды, проникшая в капиляр» препятствует проникновению следующих капель. Вода накапливается на поверхности поля или стекает по уклоном.
Вешние талые воды не проникают в почву, так как волосные каналы верхнего слоя почвы заполнены льдом.
Испарение влаги в бесструктурной почве велико за счет притока воды по
выносным каналам с нижних слоев к верхним. Водный режим в бесструктурной почве
стихиен. В бесструктурную почву воздух не проникает, если волосные каналы запол-
нены водой, что отрицательно влияет на питание растений.
Академик В. Р. Вильямс указывал, что основной задачей обработки почвы явля-
ется придание ей комковатой структуры.

Отредактировано drakon (16 марта, 2010г. 23:24:02)

0

215

drakon написал(а):

основной задачей обработки почвы явля-
ется придание ей комковатой структуры.

Я у друзей огород видел,одни кочки,тяпкой не влезешь а картошка рождается на загляденье. У меня есть место в огороде,земля как пух а картошка мелочь.Прошлый год не радовал погодой,то сухо то мочит,для картофеля сказалось в лучшую сторону.Землю пропитало хорошо и комковатую и без комков,урожай был не плох но сыровато было копать.

одна из шести куч с огорода 10-13соток.Мелочи почти не не было.
http://s004.radikal.ru/i208/1003/fd/a6fd43cd8976t.jpg

0

216

Ivanovich написал(а):

Я у друзей огород видел,одни кочки,тяпкой не влезешь а картошка рождается на загляденье. У меня есть место в огороде,земля как пух а картошка мелочь.Прошлый год не радовал погодой,то сухо то мочит,для картофеля сказалось в лучшую сторону.Землю пропитало хорошо и комковатую и без комков,урожай был не плох но сыровато было копать.
одна из шести куч с огорода 10-13соток.Мелочи почти не не было

Коротко можно сказать так: для получения хороших урожаев требуется соблюсти много условий, а структура почвы одно из них. Если выполнить хорошо все условия, кроме какого нибудь одного, то нормального урожая не будет. Если это непонятно, буду пытаться объяснить подробней.

Отредактировано Leksus (17 марта, 2010г. 21:37:10)

0

217

drakon написал(а):

ofCros написал(а):

    Делаю трактор, как у Евгения, но навеску хочу скопировать с МТЗ-082. С размерами не поможете ?

Я бы не советовал слепо копировать конструкцию навески МТЗ-082

Не так выразился. Хочу взять за образец, но сделать проще (суть - чтоб от мтз-082 навесное подходило).
Навеска МТЗ-082 и Чехословацкого tz-4k-14 отличается ?

0

218

ofCros написал(а):

Навеска МТЗ-082 и Чехословацкого tz-4k-14 отличается ?

МТЗ

http://s003.radikal.ru/i203/1003/c5/74bfd5ad0d35t.jpg

tz-4k-14

http://s54.radikal.ru/i146/1003/14/1e15f12096f3t.jpg

0

219

drakon написал(а):

Советую делать ставку на ВАЗовские агрегаты.

крутящий момент ДВС ВАЗ-2101 = 8,9кГ.м.;
1.-передаточное число 1 передачи КПП ВАЗ-2101 і=3,8;
соответственно крутящий момент на хвостовике ЗМ ВАЗ-2101 будет =33,8кГ.м.(8,9х3,8), если там заложена прочность, то думаю не более чем в два раза(65кГ.м.).

2.-если ДВС САЗ имеет крутящий = 2кГ.м,
передаточное число КПП первой передачи = 6,9;
цепной редуктор(ДВС + реверс- редуктор) имеет понижение =1,5;
сам(реверс- редуктор) имеет понижение = 2,08;
КПП М-412 на первой передаче имеет понижение = 3,5;
общий крутящий =150,7кГ.м.(2х6,9х1,5х2,08х3,5)
При использовании  ВАЗовского ЗМ на МТ "Дракон" с агрегаттами указанными в п.2, какой крутящий момент на хвостовике -?
Проясните мое сомнение(или незнание).
Если и есть ошибка в приведенных данных, думаю Вы меня поправите.

0

220

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Советую делать ставку на ВАЗовские агрегаты.крутящий момент ДВС ВАЗ-2101 = 8,9кГ.м.;1.-передаточное число 1 передачи КПП ВАЗ-2101 і=3,8;соответственно крутящий момент на хвостовике ЗМ ВАЗ-2101 будет =33,8кГ.м.(8,9х3,8), если там заложена прочность, то думаю не более чем в два раза(65кГ.м.).
            2.-если ДВС САЗ имеет крутящий = 2кГ.м,передаточное число КПП первой передачи = 6,9;цепной редуктор(ДВС + реверс- редуктор) имеет понижение =1,5;сам(реверс- редуктор) имеет понижение = 2,08;КПП М-412 на первой передаче имеет понижение = 3,5;общий крутящий =150,7кГ.м.(2х6,9х1,5х2,08х3,5)При использовании  ВАЗовского ЗМ на МТ "Дракон" с агрегаттами указанными в п.2, какой крутящий момент на хвостовике -?Проясните мое сомнение(или незнание).Если и есть ошибка в приведенных данных, думаю Вы меня поправите.

Рассуждения очень правильные, но их надо продолжить. Надо добавить ещё передаточное отношение ЗМ. Если его принять =4, то момент на колесах будет = 150х4=600кГ.м. При таком моменте с колесами на 16 (диаметр = 0.7м), тяговое усилие = 600х3 = 1800кГ. Для реализации такого тягового усилия при коэф. сцепления = 0.8 (очень хороший), нужен сцепной вес на ведущие колёса = 1800/0.8 = 2250кГ. При таком весе с тягой в 1800кГ и москвичевская коробка и редуктор ЗМ и полуоси разлетятся на мелкие кусочки. У "Дракона" вес намного меньше, поэтому таких страшных моментов в трансмиссии не возникает.

0

221

drakon написал(а):

Надо добавить ещё передаточное отношение ЗМ. Если его принять =4, то момент на колесах будет = 150х4=600кГ.м. При таком моменте с колесами на 16 (диаметр = 0.7м), тяговое усилие = 600х3 = 1800кГ. Для реализации такого тягового усилия при коэф. сцепления = 0.8 (очень хороший), нужен сцепной вес на ведущие колёса = 1800/0.8 = 2250кГ. При таком весе с тягой в 1800кГ и москвичевская коробка и редуктор ЗМ и полуоси разлетятся на мелкие кусочки. У "Дракона" вес намного меньше, поэтому таких страшных моментов в трансмиссии не возникает.

Я, хотел знать ваше мнение по самому ЗМ ВАЗ(редуктору), но коль Вы меня опередили, тогда 600х3 = 1800кГ.м, а 3, это что -?
Если вес "Дракона" даже =800кг., при коэф. сцепления =0,5, то крутящий =400кГ.м, помоему это тоже не мало для ЗМ ВАЗ ?

0

222

БМП 58 написал(а):

Я, хотел знать ваше мнение по самому ЗМ ВАЗ(редуктору), но коль Вы меня опередили, тогда 600х3 = 1800кГ.м, а 3, это что -?Если вес "Дракона" даже =800кг., при коэф. сцепления =0,5, то крутящий =400кГ.м, помоему это тоже не мало для ЗМ ВАЗ ?

Для того, что бы перевести крутящий момент в касательную силу тяги, надо крутящий момент разделить на радиус ведущего колеса ( в данном случае 0.35м). Это равноценно умножить на 3. Касательная сила тяги - это сила с которой колесо отталкивается от почвы в точке касания (равна создаваемому тяговому усилию).
"400кг*м) - это не момент, а развиваемое тяговое усилие, для преобразования его в момент требуется умножить его на радиус ведущего колеса. Момент = 400кг*0.35м = 140кг*м.

За всю многолетнюю эксплуатацию "Дракона" был единичный случай поломки зубъев редуктора. Если учесть, что редуктор был взят со свалки, то никакой трагедии в этой поломке я не увидел.

0

223

drakon написал(а):

Для того, что бы перевести крутящий момент в касательную силу тяги, надо крутящий момент разделить на радиус ведущего колеса ( в данном случае 0.35м). Это равноценно умножить на 3. Касательная сила тяги - это сила с которой колесо отталкивается от почвы в точке касания (равна создаваемому тяговому усилию). "400кг*м) - это не момент, а развиваемое тяговое усилие, для преобразования его в момент требуется умножить его на радиус ведущего колеса. Момент = 400кг*0.35м = 140кг*м.

Я, понимаю это так:
1.- пререводим крутящий момент в касательную силу тяги: 400кГ.м : 0,35м =1142,9кГ.м, или 400кГ.м х 3 =1200кГ.м.;
2.- развиваемое тяговое усилие преобразовываем в момент: 400кГ.м х 0,35м = 140кГ.м;
вопросы: - крутящий момент и развиваемое тяговое усилие - одно и тоже и измеряется кГ.м -?
                 - у МТ два ведущих задних колеса с радиусом каждого = 0,35м, почему момент расчитывается только на радиус одного колеса -?
                 - какая взаимосвязь между касательной силой тяги и моментом если касательная сила тяги равна создаваемому тяговому усилию -?

0

224

БМП 58 написал(а):

вопросы: - крутящий момент и развиваемое тяговое усилие - одно и тоже и измеряется кГ.м -?                 - у МТ два ведущих задних колеса с радиусом каждого = 0,35м, почему момент расчитывается только на радиус одного колеса -?                  - какая взаимосвязь между касательной силой тяги и моментом если касательная сила тяги равна создаваемому тяговому усилию -?

Крутящий момент - это усилие, развиваемое на плече = 1м и измеряется в кг*м или Н*м. Усилие измеряется в кг или Н.
Момент(кг*м) = усилие(кг) * плечо(м). Касательная сила тяги = момент/плечо(или радиус колеса).
Желательно в этом разобраться и не путаться.

Момент на колёсах берётся общий. На каждом колесе он будет делится на два при наличие диф-ла.

0

225

drakon написал(а):

Момент(кг*м) = усилие(кг) * плечо(м). Касательная сила тяги = момент/плечо(или радиус колеса).

Момент(кг*м) = усилие(кг) * плечо(м)
расчитываем 170=400х0,35
Касательная сила тяги = момент/плечо(или радиус колеса
расчитываем 400=170/0,35
усилее = касательной силе тяги
еслибы:
1.- усиле = 500 при плече = 0,35 то:
175=500х0,35
500=175/0,35
усилее = касательной силе тяги
2.- усиле = 300 при плече = 0,35 то:
105=300х0,35
300=105/0,35
усилее = касательной силе тяги
выводы:
из п.1 следует, что с увеличением усилия увеличивается касательная сила тяги, следует понимать , как увеличение тяги, но уменьшение скорости;
из п.2 следует, понимать все наоборот

Отредактировано БМП 58 (22 марта, 2010г. 23:57:50)

0

226

БМП 58 написал(а):

из п.1 следует, что с увеличением усилия увеличивается касательная сила тяги, следует понимать , как увеличение тяги, но уменьшение скорости; из п.2 следует, понимать все наоборот

Из этих рассуждений ничего не понял, и откуда тут выплыла скорость?

0

227

drakon написал(а):

Из этих рассуждений ничего не понял, и откуда тут выплыла скорость?

просчитал по Вашим формулам, используя данные, с выше указанных расчетов, и хочу понять(пытаюсь) влияние усилия(увеличение, уменьшение) при одинаковом плече на тягу и скорость, или это не так.

0

228

БМП 58 написал(а):

просчитал по Вашим формулам, используя данные, с выше указанных расчетов, и хочу понять(пытаюсь) влияние усилия(увеличение, уменьшение) при одинаковом плече на тягу и скорость, или это не так.

Насколько я понял, вопрос в следующем. Двигатель способен развить на полуоси крутящий момент (к примеру) 150кг*м.
Если радиус колеса 0.35м, то сила тяги будет = 150\0.35 = 428кг при определённой скорости. Если установить на этот трактор колёса радиусом 0.7м, то сила тяги уменьшится и станет =150\0.7 = 214кг, но скорость при этом увеличится в два раза. Поэтому для обеспечения первоначальной силы тяги, крутящий момент надо на полуоси увеличить в два раза и соответственно сделать её в два раза прочнее. Значит большие колёса требуют полуосей больших диаметров. Я правильно понял вопрос?

0

229

drakon написал(а):

Я правильно понял вопрос?

Да, Вы поняли, все правильно.
Прокоментируйте мои(приобретенные) знания по теории постройки МТ по этой таблице, составленной по данным Вашего МТ:

http://i058.radikal.ru/1003/88/a059b197a725t.jpg

и вопрос:- на каких режимах скоростей(комбинаций передач, двух КПП), работаете при вспашке однокорпусным плугом с захватом от 35-55см. и на глубину до 20см.-?

0

230

БМП 58 написал(а):

Прокоментируйте мои(приобретенные) знания по теории постройки МТ по этой таблице, составленной по данным Вашего МТ:
и вопрос:- на каких режимах скоростей(комбинаций передач, двух КПП), работаете при вспашке однокорпусным плугом с захватом от 35-55см. и на глубину до 20см.-?

Передаточные отношения трансмиссии "Дракона"
http://s50.radikal.ru/i130/1003/b8/890531a987f7t.jpg

В основном рассуждения правильные, за исключением:
1 ошибки в передаточных отношениях КПП САЗ.
2 Скорости лучше брать на максимальных оборотах двигателя.
3. Неправильное трактование коэф. сцепления.
4 При определении кр. момента на колесах надо учитывать КПД трансмиссии.
5 Рассчитаный момент может браться только на передачах, где достаточно сцепных качеств для реализации момента двигателя. На низких передачах момент будет определятся изходя из сцепного веса и коэф. сцепления с почвой, который в лучшем случае не больше 0.8.

При пахоте обычно используются передаточные отношение КПП САЗ и КПП Москвич -2.57; 3.17; 3,49; 3.69.

0

231

drakon написал(а):

В основном рассуждения правильные, за исключением:1 ошибки в передаточных отношениях КПП САЗ.2 Скорости лучше брать на максимальных оборотах двигателя.3. Неправильное трактование коэф. сцепления.4 При определении кр. момента на колесах надо учитывать КПД трансмиссии.5 Рассчитаный момент может браться только на передачах, где достаточно сцепных качеств для реализации момента двигателя. На низких передачах момент будет определятся изходя из сцепного веса и коэф. сцепления с почвой, который в лучшем случае не больше 0.8.

Да, рассуждения так как, это еще не полный расчет.
1.- 2,17 - это постоянное зацепление(привод цепной от двигателя на КПП) умножив его на і=3,1788(1-й передачи) и будет=6,9. и т. д.;
2.- макимальные обороты надо брать, для расчета скорости, а при работе загружаете двигатель до развиваемых им крутящих моментов близким к максимальным;
3. - согласен, Вами трактовалось так:

http://i064.radikal.ru/1003/82/6c4981a3271ct.jpg

тогда , 800кгх0,67%( т.е вес приходящийся на заднюю ось 2/3 от 800кг.)=536кг.-  такой сцепной вес на ведущих колесах -?

4. как учитывать КПД трансмиссии, есть какие то коэфициенты -?
5. согласен.
Извиняйте, за мое упрямство и спасибо за ответы.

Отредактировано БМП 58 (24 марта, 2010г. 08:45:40)

0

232

БМП 58 написал(а):

1.- 2,17 - это постоянное зацепление(привод цепной от двигателя на КПП) умножив его на і=3,1788(1-й передачи) и будет=6,9. и т. д.;

Для первой передачи САЗ посчитано правильно, а для 2; 3;4 ??

БМП 58 написал(а):

4. как учитывать КПД трансмиссии, есть какие то коэфициенты -?

Каждая пара зацепления или цепная передача имеет свой КПД. Общий КПД получается путём перемножения частных КПД. Обычно в тракторах можно принять КПД = 0.85.

БМП 58 написал(а):

тогда , 800кгх0,67%( т.е вес приходящийся на заднюю ось 2/3 от 800кг.)=536кг.-  такой сцепной вес на ведущих колесах -?

У "Дракона" сцепной вес =  700кг х 0.67 = 430кг. Но это в статике. В динамике, при наличие тягового усилия и влиянию сельхозмашин, он будет сильно отличаться. На практике динамический сцепной вес может оказаться даже больше 700кг.

0

233

drakon написал(а):

У "Дракона" сцепной вес =  700кг х 0.67 = 430кг. Но это в статике. В динамике, при наличие тягового усилия и влиянию сельхозмашин, он будет сильно отличаться. На практике динамический сцепной вес может оказаться даже больше 700кг.

У "Дракона" сцепной вес =  700кг х 0.67 = 469кг., так  получается.
Вопросы:
1.- 700 следует понимать, как конструктивный вес - ?
2.- в статике, это когда нет движения(МТ не движется, стоит) - ?
3.- как в динамике( МТ в движении), за счет влияния с/х машин сцепной вес увеличивается - ?
4.- какой сцепной вес в динамике, за счет влияния плуга однокорпусного с захватом от 35-55см. и глубиной до 20см., при движении МТ на подем -?

0

234

БМП 58 написал(а):

У "Дракона" сцепной вес =  700кг х 0.67 = 469кг., так  получается.Вопросы:1.- 700 следует понимать, как конструктивный вес - ?2.- в статике, это когда нет движения(МТ не движется, стоит) - ?3.- как в динамике( МТ в движении), за счет влияния с/х машин сцепной вес увеличивается - ?4.- какой сцепной вес в динамике, за счет влияния плуга однокорпусного с захватом от 35-55см. и глубиной до 20см., при движении МТ на подем -?

У «Дракона» на заднюю ось приходится 61%.  700кг х 0.61 = 430кг (извиняюсь за опечатку).

Некоторые соображения адресованные  для тех, кто хочет сделать самодельный трактор.(4)
Динамика трактора
При работе трактора, в силу различных причин происходит динамическое перераспределение веса между передней и задней осями. Рассмотрим это явление на примере «Дракона».

http://s61.radikal.ru/i172/1003/15/f118496bcfcct.jpg

1. Перераспределение веса между осями связанное с крутящим моментом на ведущих колёсах.
При исходных данных, показанных на Рис.1 на остов действует поворачивающая реактивная сила сила Х, противоположная по направлению крутящему момента на ведущих колёсах. Х = 0.35м/1,18м * 300кг=89кг.
В результате Рдп = 270кг-89кг=181кг. Рдз=430кг+89кг=519кг. Рдп и Рдз – вес, приходящийся на переднюю и заднюю ось в динамике. Рп и Рз - – вес, приходящийся на переднюю и заднюю ось в статике.
2. Перераспределение веса между осями связанное с тяговым усилием.
При исходных данных, показанных на Рис.2 , следуя упрощенной схеме действия сил (Рис. 3).  можно определить, что сила  приподымающая переднюю ось
Х=0.7м/1.18м * 300кг=178кг
Или второй вариант, когда высота навески =0.4м
Х=0.4м/1.18м*300кг=102кг.
Если теперь суммировать обе динамические составляющие, то получим
Рдп=270кг-89кг-178кг=3кг, а Рдз=430кг+89кг+178кг=697кг.
Отсюда следует вывод, что в данном случае весь вес трактора оказался сцепным весом, и трактор сможет развить максимальную возможную тягу.(правда с полной потерей управляемости). Это конечно является крайним случаем, поэтому на передней оси должен присутствовать минимальный вес, достаточный для обеспечения надёжной управляемости трактора.
Тут можно влиять на ситуацию, если прицепное устройство расположено на навеске. Если навеска поднята, то перераспределение веса между осями будет выражено сильнее, если опущена вниз то наоборот. Если навеска будет находится на высоте 0.4м, то
Рдп = 270кг-89кг-102кг = 79кг, а Рдз = 430кг+89кг+102кг = 621кг.
В этом варианте обеспечивается хорошая догрузка задней оси с сохранением достаточной управляемости.

Про влияние  на динамику с/х  орудий в следующих сообщениях.

Отредактировано drakon (24 марта, 2010г. 22:59:30)

0

235

drakon написал(а):

Если навеска поднята, то перераспределение веса между осями будет выражено сильнее, если опущена вниз то наоборот. Если навеска будет находится на высоте 0.4м, тоРдп = 270кг-89кг-102кг = 79кг, а Рдз = 430кг+89кг+102кг = 621кг.В этом варианте обеспечивается хорошая догрузка задней оси с сохранением достаточной управляемости.

Я, это понял , так:

http://s006.radikal.ru/i215/1003/ee/b6d6dfca53e4t.jpg

Отредактировано БМП 58 (25 марта, 2010г. 00:21:54)

0

236

БМП 58 написал(а):

Я, это понял , так:

Правильно понял.

0

237

drakon написал(а):

Правильно понял.

Спасибо за уроки, очень многое, стало понятным.
Жду продолжения.

0

238

Добрый день всем! надеюсь спрашиваю там... :dontknow:
Кто знает можно ли укоротить КПП Газ 21 ? Хочу тракторок собрать. с двумя КПП: Газ 21 и 51...длинноват немножко получается... :tomato:  спасибо!

0

239

Ржавый написал(а):

Кто знает можно ли укоротить КПП Газ 21 ?

А её нужно укорачивать ??? она вроде как и так короткая если это КПП точно с ГАЗ-21, если можно фото КПП ???

0

240

Leksus написал(а):

А её нужно укорачивать ??? она вроде как и так короткая если это КПП точно с ГАЗ-21, если можно фото КПП ???

первичный вал в длину такой же как и с 51 го, зад тоже торчит, там привод на спидометр ( он не нужен) в общем длина где то 50см..
попробую завтра фото скинуть..

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно