Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 181 страница 210 из 999

181

Всем привет. Прочитал форум «Вопрос- ответ». Хотелось бы пожелать эмоции оставить для других «болтушек».
Ну а, в общем, то, идея хорошая. Оказать помощь в постройке самоделок с наименьшими потерями и издержками. Чувствуется тех. подкованность некоторых оппонентов.
Ну а вопрос такой, так как собрался начать строить  первый тракторок конечно возникло много вопросов, (городской житель) и если пришел к выводу постройки классики, двс и набор остального железа понятен, то вот с колеей так и не могу решиться.
Тракторок  нужен,  для  обработки  10 - 15  соток,  в  основном  под  картофель. Ну и не большие транспортные работы, уборка снега. Двигатель от мотороллера Муравей 12 л.с., Кпп - ваз или Волга, З.Мост - ваз или волга. Всем спасибо.

0

182

griny29 написал(а):

вопрос-пойдётли етот двиг на миник-уж очень он мне нравится

Смотря для каких целей Вы думаете использовать минитрактор, для пахоты не пойдет.

0

183

kanol написал(а):

то вот с колеей так и не могу решиться.

колею делай такую,каким будет междурядья ,при посадке картофеля.Если междурядья будет 60см,то колея 120см,если междурядья 70см то колея 140см и т.д.

0

184

kanol написал(а):

Тракторок  нужен,  для  обработки  10 - 15  соток,  в  основном  под  картофель. Ну и не большие транспортные работы, уборка снега. Двигатель от мотороллера Муравей 12 л.с., Кпп - ваз или Волга, З.Мост - ваз или волга. Всем спасибо.

По моему для такого двигателя  стоит строить малогабаритный и маневренный трактор, а колею можно и поменьше, 70-80 см.

0

185

BORZ написал(а):

По моему для такого двигателя  стоит строить малогабаритный и маневренный трактор, а колею можно и поменьше, 70-80 см.

Поддерживаю, Ваше мнение.

0

186

BORZ написал(а):

По моему для такого двигателя  стоит строить малогабаритный и маневренный трактор, а колею можно и поменьше, 70-80 см.

Спасибо. Мне кажется при такой колее, длинна всеравно получится примерно 1700-1900мм, будет плохая устойчивость. Некоторые местные самоделки смотрел, колея в районе 1000мм.

0

187

kanol написал(а):

Мне кажется при такой колее, длинна всеравно получится примерно 1700-1900мм, будет плохая устойчивость. Некоторые местные самоделки смотрел, колея в районе 1000мм.

По моему миники - колея 700мм а то что по мощнее и колея побольше - выбрана от используемого моста.
Колея по центрам колес 700мм а по краям и колес под900мм.
В целом на форуме все обоснования написаны выбирай ,что тебе подходит и.... вперед. Выбери определенное направление и у других погляди - интересные решения увидеть можно.

0

188

kanol написал(а):

то вот с колеей так и не могу решиться. Тракторок  нужен,  для  обработки  10 - 15  соток,  в  основном  под  картофель. Ну и не большие транспортные работы, уборка снега. Двигатель от мотороллера Муравей 12 л.с., Кпп - ваз или Волга, З.Мост - ваз или волга. Всем спасибо.

Почитайте сообщение №80. Набор железа неплохой. Советую делать ставку на ВАЗовские агрегаты.

0

189

drakon написал(а):

kanol написал(а):
то вот с колеей так и

а вот у нас в селе картшку садят на 55 в междурядьях,стало быть колею надо 110-оптимально,жаль не помню что-нибудь из серий ных мостов есть около таких размеров?

0

190

griny29 написал(а):

а вот у нас в селе картшку садят на 55 в междурядьях,стало быть колею надо 110-оптимально

Редуктор в аккурат по междурядью пойдет а это +, меньше растения калечить будет, но ширина увеличится  а это не всегда хорошо.

0

191

Раскольников написал(а):

но ширина увеличится  а это не всегда хорошо.

а вчём плюсы и минусы?

0

192

народ!! а куда кнопка "редактировать сообщение" исчезла?? или я что-то пропустил o.O

0

193

вовочка написал(а):

народ!! а куда кнопка "редактировать сообщение" исчезла?? или я что-то пропустил o.O

Прочитай Объявление в самом верху, там всё написано.

0

194

griny29 написал(а):

а в чём плюсы и минусы?

Почитай пост №80 этой темы, а по конструктивным др темы о полноприводных минитракторах.

0

195

тракторист написал(а):

Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить.

Уважаемые форумчане. Прошу вразумить (посоветовать) что-либо по следующему вопросу:
1). Какой вид обработки лучше (полезнее) пахота, либо фрезерование для разработанной почвы?
2). А для целины?
3). Для каких почв какой способ предпочтительней?
4). Какие виды почвообработки, для каких культур лучше. Если можно, с объяснением причин выбора того, или иного способа обработки почвы.
Вопрос "чайника", так как дитя асфальта, а хочу разбираться в этом вопросе с практической точки зрения. С/х культуры Европейской части, киви, фейхоа, маракуйя и иже с ними не интересуют.
Модераторы! Было бы неплохо открыть раздел по технологии земледелия (хотя бы азов), агротехническим срокам, методам и способам обработки. Понимаю, что для более глубокого изучения необходимо обучение в ВУЗе, ну а так как попроще, всё-таки для многих садово-огородная тематика - хобби.

0

196

Valentin-Brest написал(а):

Модераторы! Было бы неплохо открыть раздел по технологии земледелия (хотя бы азов), агротехническим срокам, методам и способам обработки. Понимаю, что для более глубокого изучения необходимо обучение в ВУЗе, ну а так как попроще, всё-таки для многих садово-огородная тематика - хобби.

Наверное имел ввиду агрономию?

0

197

Valentin-Brest написал(а):

Уважаемые форумчане. Прошу вразумить (посоветовать)

инет, позволяют многое,  даже и самообучение, было бы только Ваше желание.

0

198

БМП 58 написал(а):

инет, позволяют многое,

Согласен позволяет, но по самодельным тракторам разрозненных статей в инете куча, а всё-таки хорошо, что есть этот сайт. И справочные материалы и примеры исполнения и советы сконцентрированы на одном сайте - экономит кучу времени.

1202 написал(а):

Наверное имел ввиду агрономию?

Агрономия - целый комплекс приёмов, способов и методов возделывания земли и выращивания растений, т.е. это достаточно серьёзная наука, с большим объёмом информации, для домашнего хобби полезно, но не обязательно. А вот АЗЫ - да ещё точно отражающие методы обработки - с практической точки зрения необходимы. Т.е. это я о чём. Как-бы попроще всё это объяснить не вдаваясь в дебри науки.

Отредактировано тракторист (13 марта, 2010г. 14:39:59)

0

199

Valentin-Brest написал(а):

но по самодельным тракторам рарозненных статей в инете куча, а всё-таки хорошо, что есть этот сайт. И справочные материалы и примеры исполнения и советы сконцентрированы на одном сайте - экономит кучу времени.

Достаточно, есть и сайтов, на эту тематику, а каким удобнее пользоваться(общаться) - решает каждый пользователь сам.

0

200

Valentin-Brest написал(а):

Модераторы! Было бы неплохо открыть раздел по технологии земледелия (хотя бы азов), агротехническим срокам, методам и способам обработки. Понимаю, что для более глубокого изучения необходимо обучение в ВУЗе, ну а так как попроще, всё-таки для многих садово-огородная тематика - хобби.

Ваш вопрос принят к сведению и в ближайшее время будет рассмотрен. Мне не хотелось бы, чтоб повторилась судьба темы Пневматика, созданной по просьбе участников форума.
Если у Вас есть острая необходимость и желание, откройте тему по агротехнике в разделе  Обо всем по немногу.

0

201

Valentin-Brest написал(а):

Согласен позволяет, но по самодельным тракторам разрозненных статей в инете куча, а всё-таки хорошо, что есть этот сайт. И справочные материалы и примеры исполнения и советы сконцентрированы на одном сайте - экономит кучу времени.

Спасибо за положительный отзыв о нашем форуме. Только мы несколько отклонились от темы. Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить. Drakon - один из старейших участников форума, профессионал, прекрасный самодельщик. К тому же, он может помочь расчетами, деловым советом, разумной критикой. Обращаясь к нему за советом, многие форумчане могут избежать серьезных ошибок и "лишней головной боли".

0

202

drakon написал(а):

Некоторые соображения адресованные  для тех, кто хочет сделать самодельный трактор

1. - Что нового(положительного) внедрено в этой разработке:

http://i069.radikal.ru/1003/38/2d4ce36972bbt.jpg

целесообразно  ли применить в строительстве МТ 4Х4 - ?;
2.- Есть ли у Вас информация( более подробная) по данной разработке и ходе испытаний, которой можете поделится -?

Отредактировано тракторист (13 марта, 2010г. 14:42:29)

0

203

drakon написал(а):

Делаю трактор, как у Евгения, но навеску хочу скопировать с МТЗ-082. С размерами не поможете ?

П.С. Навеска МТЗ-082 и Чехословацкого tz-4k-14 отличается ?

0

204

ofCros написал(а):

Делаю трактор, как у Евгения, но навеску хочу скопировать с МТЗ-082. С размерами не поможете ?
П.С. Навеска МТЗ-082 и Чехословацкого tz-4k-14 отличается ?

Я бы не советовал слепо копировать конструкцию навески МТЗ-082. Вообще тракторные навески делаются по определенным стандартам, с целью обеспечения агрегатирования с сельхоз орудиями, которые тоже должны удовлетворять определенным заданным требованиям в плане агрегатирования с тракторами. В случаях самодельной техники можно иногда этих требований не придерживаться, и делать так, как удобно самим авторам конструкций. Но что-бы навеска хорошо работала, должно быть понимание основных принципов её работы. В дальнейшем я постараюсь об этом рассказать.

Отредактировано Leksus (13 марта, 2010г. 13:16:40)

0

205

БМП 58 написал(а):

1. - Что нового(положительного) внедренео в этой разработке:
целесобразно применить в строительстве МТ 4Х4 - ?;
2.- Есть ли у Вас информация( более подробная) по даной разработке и ходе ипытаний, которой можете поделится -?

В настоящее время проходят испытания два варианта этой техники: с бензиновым двигателем и дизельным.
В этих моделях конструкторы отказались от варианта лом. рамы (МТЗ -082 и т. д) из - за ряда недостатков о которых уже ранее говорилось. Некоторые особенности этой конструкции:управляемые передние колеса, реверс, качающаяся задняя ось, совершенно новый дизайн, блокировка передних и задних колес, задний ВОМ, гидравлика. Видеоролик работы в пахоте этого трактора уже был показан ранее. Сейчас устраняются недостатки, выявленные по проведенным испытаниям и в будущем предполагается освоить серийное производство этой техники. Кстати, для поклонников гидропривода, сделан вариант конструкции такого трактора с гидроприводом, с применением аксиально-поршневых гидромашин. В настоящее время он проходит испытания.

Отредактировано Leksus (13 марта, 2010г. 13:18:56)

0

206

drakon написал(а):

Некоторые особенности этой конструкции:управляемые передние колеса, реверс, качающаяся задняя ось, совершенно новый дизайн, блокировка передних и задних колес, задний ВОМ, гидравлика.

1.- управляемые передние колеса – понятен;
2.- реверс;
3.- качающаяся задняя ось - качающаяся предняя ось;
4.- совершенно новый дизайн - понятен;
5.- блокировка передних и задних колес;
6.- задний ВОМ, гидравлика - понятен;

Прорабатываю такую схему МТ:

http://s002.radikal.ru/i200/1003/ea/9a5b749cb76et.jpg

Как внедрить пункты;
2.- реверс;
5.- блокировка передних и задних колес;
5.1- возможность откл. Переднего моста;
Или, это пустая затея.

0

207

БМП 58 написал(а):

Прорабатываю такую схему МТ:
Как внедрить пункты; 2.- реверс;5.- блокировка передних и задних колес;5.1- возможность откл. Переднего моста;Или, это пустая затея.

Предложенная схема имеет много недостатков:
1) Двигатель подобран неудачно. Мощность не соответствует весовым показателям. Для хорошей реализации мощности, вес надо хотя бы утроить. Экономичность двигателя оставляет желать лучшего.
2) Если  увеличить вес трактора, то москвичевская коробка не выдержит передаваемых моментов на низких передачах первой КПП.
3) Не совсем понятно расположение КПП между ног водителя
4) Узкая колея. В таком варианте работа в междурядье проблематична. Два редуктора «погладят»  кортошку при окучивании с не очень хорошими последствиями. Колеса желательно применить на 16 вместо 13. Колею увеличить до 105-115см.
5) У схемы  4х4 имеется только одно преимущество – использование полного веса трактора для реализации тягового усилия, а дальше идут одни недостатки: значительное усложнение конструкции, увеличение потерь, износ колес, доп расход топлива, и т.д.
При правильной реализации схемы 2х4 и грамотному агрегатированию с сельхозорудиями можно добится перераспределения веса трактора, при работе, на задние ведущие колеса до 90%, и тем самым обеспечить почти такие же тяговые качества, присущие схеме 4х4. К примеру возьмём видеоролик пахоты, показанный евгений555. Его участок  я бы вспахал на «Драконе»( со схемой 2х4), при мощности 15л.с. вместо 28л.с., с захватом плуга 0.5м вместо 0.3м. ( я никого не хочу обидеть, просто для понимания сути вопроса)
6) Схема 4х4 имеет смысл для автомобилей повышенной проходимости, у которых вес распределяется между осями более менее одинаково и которые не работают с сельхоз орудиями, сильно влияющими на догрузку ведущих колёс.
7) Что касается блокировки колёс, то у меня есть вариант конструкции для  мостов ВАЗ или Москвича. Заранее не хочу об этом рассказывать.  Поделюсь информацией после проведенных испытаний.

0

208

drakon написал(а):

Предложенная схема имеет много недостатков:

Спасибо за ответ, но хочу и отстаивать свое мнение:
1.- по двигателю
ДВС К-750М, по паспорту, имеет крутящий момент = 4.2 кгс./м при 3200 обор./м, его возможности(тяга на низах) мне хорошо известны(с 1966 г. и по н.в. мотоцикл К-750М в строю), имеется в наличии ремзапас и несколько(ремонтопридатны.х) двигателей с КПП.
По экономическим характеристикам, он может и желает лучшего, но использовать МТ 365 дней в году просто нету необходимости правильная регулировка всех систем, дает свой результат, так что эксплуатационный расход меня устроит.
2.- по весу
я, предполагал услышать такой ответ, согласен – вес МТ(сухой) надо увеличить хотя бы до 700 кг., ну и конечно использовать балластный(догрузку) вес = 200кг.,  при тяжелых работах.
3.- по расположению КПП М-412
такое расположение, удобно для осуществления монтажа рычага переключения передач(легко и доступно).
4.- по колее
для междурядной обработки ,стандартную колею(850мм.), легко регулировать(увеличив до 1050 - 1100мм.) с помощью проставок и без смены  колес 13" на 16" .
5-6.- по схеме 4х4
одно преимущество – использование полного веса трактора для реализации тягового усилия, оно то и мне необходимо(сложный профиль огородов и тяжелый чернозем), а недостатки - можно свести к разумному минимуму(правильные регулировки, езда в основном по грунтовым дорогам, конструктивная(автоматическая) возможность отключения переднего моста или механическая(снятие кардана).

0

209

БМП 58 написал(а):

3.- по расположению КПП М-412такое расположение, удобно для осуществления монтажа рычага переключения передач(легко и доступно).4.- по колее для междурядной обработки ,стандартную колею(850мм.), легко регулировать(увеличив до 1050 - 1100мм.) с помощью проставок и без смены  колес 13" на 16"

Рычаги управления управления надо располагать не там где проще, а там где ими удобнее пользоваться.
Для примера, расположение  рычагов управления "Дракона" (полик снят).
http://s51.radikal.ru/i132/1003/f0/40f58e3f41f3t.jpg
полик установлен.

http://s19.radikal.ru/i192/1003/d9/7bbb7b79d666t.jpg

Колею желательно закладывать сразу больше. Это дает больше возможностей по компановке, т.к. МТ становиться шире, и ненадо будет городить проставки, а колеса на 16 дают выйгрыш и по дорожному просвету, и по проходимости, и по условиям труда (меньше будет трясти на неровностях).

А по остальным вопросам, я своё мнение высказал, а там дело хозяйское.

+1

210

drakon написал(а):

Рычаги управления управления надо располагать не там где проще, а там где ими удобнее пользоваться.  Для примера, расположение  рычагов управления "Дракона"

расположение  рычагов управления:
http://i024.radikal.ru/1003/b0/fcb2fa2cb48at.jpg
вывод,  для себя делаю таков: мое желание + Ваши пожелания : 2 = "золотой" серединке.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно