Тут возникает другая проблема, как соединить ДВС с КПП 53?
Можно вот так:
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <
Тут возникает другая проблема, как соединить ДВС с КПП 53?
Можно вот так:
Умник
вообщем я так понимаю что меньше уазовских лучше не ставить. А по поводу какие работы выполнять так тут для обработки картошки ну если получится что нибудь придумать с ВОМом то и косилку чтоб таскал...
анатолий южный
Спасибо! Пригодится , я примерно так же и мыслил только думал что плита между колоколом и КПП как бы крепилась на раму выполняя еще две точки опоры двигателя...
1. Термо датчики, которые Вы изпользовали в системе охлаждения ИЖ-П3, один из них ввертывается на место декомпрессора. Он же является датчиком для термометра? 2. А второй, (у него диаметр больше чем у декомпрессора), является включателем/выключателем вентилятора (конечно через реле)? В каком месте прикреплен к двигателю?
Термодатчик включения вентилятора стоит вместо декомпрессора через переходник.
Датчик температуры автомобильного типа крепиться следующим образом: вместо одной из гаек крепления головки цилиндра (самая дальняя от вентилятора) делается специальная деталь, с одной стороны она как гайка, с другой - имеет резьбу под датчик. Этот переходник надо термоизолировать от окружающего воздуха, иначе будет большая погрешность, когда он будет обдуваться воздухом.
Датчик температуры автомобильного типа крепиться следующим образом: вместо одной из гаек крепления головки
Когда я увлекался мотоциклами,читал много литературы.Где то были рекомендации определения степени нагрева двигателя.Там предлагалось проверять температуру картера под цилиндром рукой,были даны следующие параметры.Начинать движение когда рука чувствует тёплый картер,а перегревом считалось когда на картере начинала кипеть вода (когда брызнешь).Я это к тому что датчик можно установить на картер под цилиндром.
Я это к тому что датчик можно установить на картер под цилиндром.
Ради чистоты эксперимента приклей ненадолго термодатчики (например из комплекта к мультиметру), и замерь разницу нагрева от хлодного движка до горячего и сделай табличку по времени и температуре нагрева в разных частях двигателя (где есть возможность установить термодатчик). Вот тогда картина будет яснее и для других польза...
Я это к тому что датчик можно установить на картер под цилиндром.
Мне кажется что надо знать температуру перегрева двигателя в разных местах (головка, цилиндр, картер,...) и имеючи конкретный датчик (на конкретную температуру) ставить его в соответствующее место.
Спасибо! Пригодится , я примерно так же и мыслил только думал что плита между колоколом и КПП как бы крепилась на раму выполняя еще две точки опоры двигателя.
Подходящее крепление приваришь к опорному диску ручника КПП и через подушки к раме, я например подушки ставил от РК Нивы, но какие найдёшь.Это соединение можно при желании сжать ещё на 20-30мм.
Подскажите кто знает какая длина колена и глушителя (еще лучше мощностной части глушителя) мотоц. Планета 3.
И при каких оборотах в Планета 3 максимальная мощность.
Отредактировано petromeb (16 февраля, 2011г. 21:56:23)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <