Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 901 страница 930 из 999

901

aleks35 написал(а):

Граждане руко..дельники, вопрос ко Всем - кто-нибудь сам лично соединял двигатель от классических жигулей с коробкой от восьмерки(девятки и т.п.)? Смысл вопроса вот в чем - есть все от классики, но с двумя коробками получается очень длинный классический МТ, а при замене коробки сразу практически на полметра все укорачивается, вторая коробка ГАЗ-69.

Друг у меня пытался,но бросил эту затею так как токарная работа нужна(маховик протачивать) и со стартером нестыковка получается.

0

902

aleks35 написал(а):

Граждане руко..дельники, вопрос ко Всем - кто-нибудь сам лично соединял двигатель от классических жигулей с коробкой от восьмерки(девятки и т.п.)? Смысл вопроса вот в чем - есть все от классики, но с двумя коробками получается очень длинный классический МТ, а при замене коробки сразу практически на полметра все укорачивается, вторая коробка ГАЗ-69.

я в свое время озадачивался обратным вопросом - к двигателю 083 пристыковать КПП классики - изучил более-менее подробно - проблем больших нет. а вот наоборот - есть определенные заморочки. если есть желание - изучи эту инфу, может сразу все и прояснится -
http://photofile.ru/users/supercharger/ … /33565536/
и
http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuni … ssiku.html

0

903

вовочка написал(а):

я в свое время озадачивался обратным вопросом - к двигателю 083 пристыковать КПП классики - изучил более-менее подробно - проблем больших нет. а вот наоборот - есть определенные заморочки. если есть желание - изучи эту инфу, может сразу все и прояснится - http://photofile.ru/users/supercharger/ … /33565536/и http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuni … ssiku.html

Я уже в инете лазил и это как раз выяснил, раз уж колокол от классики встает без переделок на три болта , то и наоборот должно встать. После того как я прояснил для себя теорию(слабо), то и задал этот практический вопрос.

0

904

Форумчане, помогите пожалуйста советом.
Для гидравлики решил использовать насос ГУР Зил130. Собрал всю конструкцию для проверки, залил масло в бачок и тут горе. Вижу что масло течёт снизу насоса. После снятия его, увидел в нижней части насоса под отверствием подачи маленькое отверствие диаметром миллиметра 3. Вот с него то масло и бежит. Для чего нужно то отверствие и по какой причине из него может бежать масло. Как устранить проблему.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

0

905

A_leksandr
Мне кажется это отверстие, является  каналом  для предохранительного  клапана, на заводе когда сделают этот канал запресовывают шарик. Скорее всего вот этот 3мм шарик и выскочил.

0

906

ЗАВГАР написал(а):

Мне кажется это отверстие, является  каналом  для предохранительного  клапана, на заводе когда сделают этот канал запресовывают шарик. Скорее всего вот этот 3мм шарик и выскочил.

Судя по описанию работы насоса ГУР, предохранительный и перепускной клапан должны перепускать масло обратно в бачок.
Короче вчера по горяим следам решил разобрать насос и посмотреть что к чему. Это маленькое отверствие связано только с подачей масла в систему и всё.
Взял метчик и нарезал в нём резьбу, закрутил винтик и проблема на данном этапе решилась. Не знаю на сколько правильное такое решение но пока всё работает.
Теперь нужно только увелиить шкив на насосе в два раза, потому что тяжеловато движку крутить насос с передаточным один к одному.
Проблема ещё состоит в том, что при выходе штока цилиндра в крайнее положение, насос тупо останавливется, а распределитель не отбивает в нейтральное положение. Кто что скажет по этому поводу. Заранее спасибо.

Отредактировано A_leksandr (30 января, 2011г. 17:34:29)

0

907

Форумчане,
подскажите ещё потакому вопросу, чем можна уплотнить соединение переходного штуцера на гидрораспределителе?  Пытался ставить медные шайбы, но не получается по причине того, что на штуцере само тело меньше чем резьба и шайба не стаёт по центру, а смещается в сторону при закручивании.
Что можна ещё применить?

0

908

A_leksandr написал(а):

Форумчане,
подскажите ещё потакому вопросу, чем можна уплотнить соединение переходного штуцера на гидрораспределителе?  Пытался ставить медные шайбы, но не получается по причине того, что на штуцере само тело меньше чем резьба и шайба не стаёт по центру, а смещается в сторону при закручивании.
Что можна ещё применить?

Резиновым кольцом уплотнить .

0

909

тракторист написал(а):

Форумчане,подскажите ещё потакому вопросу, чем можна уплотнить соединение переходного штуцера на гидрораспределителе?  Пытался ставить медные шайбы, но не получается по причине того, что на штуцере само тело меньше чем резьба и шайба не стаёт по центру, а смещается в сторону при закручивании.Что можна ещё применить?
Резиновым кольцом уплотнить .

если нет кольцевой проточки на корпусе вокруг отверстия, то резиновое колцо просто выдавит давлением. надо просто  медную или аллюминиевую шайбу в момент затягивания зафиксировать удерживанием строго по центру штуцера.

0

910

мастер написал(а):

если нет кольцевой проточки на корпусе вокруг отверстия

А оно там обычно есть.

0

911

A_leksandr написал(а):

Пытался ставить медные шайбы, но не получается по причине того, что на штуцере само тело меньше чем резьба и шайба не стаёт по центру

между штуцером и шайбой поставьте алюминиевую проволочку (не толще шайбы) . или замените сам штуцер.

0

912

A_leksandr написал(а):

Проблема ещё состоит в том, что при выходе штока цилиндра в крайнее положение, насос тупо останавливется, а распределитель не отбивает в нейтральное положение. Кто что скажет по этом

Насос ГУР может выдать  до 70атм., а клапан на распределителе отбивает например при 130атм., попробуй отрегулировать под своё давление, кто то уже делал и получалось.

0

913

анатолий южный написал(а):

Насос ГУР может выдать  до 70атм., а клапан на распределителе отбивает например при 130атм., попробуй отрегулировать под своё давление, кто то уже делал и получалось.

Регулировать нужно перепускной клапан, путём уменьшения пружинки?

0

914

уважаемые форумчане!
всю жизнь приходилось форсировать двигатели. способов очень много: увеличение степени сжатия,расточка цилиндров,уменьшение пртиводавления впуска,выпуска,увеличение подаваемого воздуха наддувом,охлаждением.увеличение угла перекрытия клапанов,раскручивание двс на более высокие обороты.
но вот появилась необходимость дефорсировать карбюраторный 4х тактный атмосферный двс.на 30%. желаемый результат-понижение крутящего момента (при прежних оборотах) повышение экономии топлива.желательно без переборки двигателя.=особые требования= - температура сгорания в цилиндрах недолжна иметь разные значения.
вопрос! как грамотно дефорсировать ?

0

915

A_leksandr написал(а):

Регулировать нужно перепускной клапан, путём уменьшения пружинки?

Если в насос ГУРа ЗИЛ или ещё какого, заклинить редукционный клапан который у него внутри то должно работать нормально, по крайней мере я так деле на своём первом МТ и после этого работало всё нормально в смысле поднимало, отключало и всё такое, конечно ремень желательно натягивать как положено....................

0

916

Leksus написал(а):

Если в насос ГУРа ЗИЛ или ещё какого, заклинить редукционный клапан который у него внутри то должно работать нормально, по крайней мере я так деле на своём первом МТ и после этого работало всё нормально в смысле поднимало, отключало и всё такое, конечно ремень желательно натягивать как положено....................

Редукционный имеется ввиду перепускной? А каким образом его можна заклинить?
Ещё вопрос такого плана, какое допустимое передаточное обусловит нормальную работу насоса ГУР с наименьшими потерями для двигателя?
Двигатель ИЖ Планета-3, привод с коленвала.

Отредактировано A_leksandr (31 января, 2011г. 13:52:27)

0

917

A_leksandr написал(а):

Редукционный имеется ввиду перепускной? А каким образом его можна заклинить?

Надеюсь мы об одном и том же говорим, я делал так: разобрал насос и под клапан вставил очень жесткую пружинку но с таким расчётом что бы можно было в последствии собрать насос, (от куда брал пружинку сейчас просто на просто не помню) после этого насос стал работать как надо то есть стало поднимать и отключать как положено........
Когда разберёшь насос посмотри рабочую поверхность она должна быть гладкой ..................

A_leksandr написал(а):

Ещё вопрос такого плана, какое допустимое передаточное обусловит нормальную работу насоса ГУР с наименьшими потерями для двигателя?

Тут я ни чего не могу сказать, видел такое на самоделке вроде как работало нормально, но как чего было подцеплено .........................

A_leksandr написал(а):

Двигатель ИЖ Планета-3, привод с коленвала.

У меня вначале крутил этот насос ДВС ЗИД-4.5 привод был с редуктора, потом стоял ДВС М-72 или К-750 вообщем прадед УРАЛа или ДНЕПРа, привод был с коленвала вроде как крутило нормально поднимало и опускало тоже нормально.

0

918

кочегар самолета написал(а):

но вот появилась необходимость дефорсировать карбюраторный 4х тактный атмосферный двс.на 30%. желаемый результат-понижение крутящего момента (при прежних оборотах) повышение экономии топлива.желательно без переборки двигателя.=особые требования=

вот я приведу вам пример дефорсирования двигателя ВАЗ-2101,на котором владелец установил две прокладки под головку блока,а между ними специальную из алюминиевого сплава,такая "модернизация"действительно привела к снижению степени сжатия к значениям 6-7 снизились обороты,значительно ухудшилась приёмистость,расход топлива возрос до 12литров на сотню,мы выбросили всё это "улучшение" сделали по стандартной схеме и всё стало  на свои места.Конечно если вы располагаете возможностью изготовить распредвал с кулачками нужного профиля и разсчитать фазу перекрытия клапанов под нужные вам обороты можете поэксперементировать,но вам ещё нужно учесть длину впускного тракта,уменьшить размеры клапанов например к размерам "Запорожца",а после плюнуть на всё,так как на моё мнение "овчинка не стоит выделки".

+1

919

Leksus написал(а):

У меня вначале крутил этот насос ДВС ЗИД-4.5 привод был с редуктора, потом стоял ДВС М-72 или К-750 вообщем прадед УРАЛа или ДНЕПРа, привод был с коленвала вроде как крутило нормально поднимало и опускало тоже нормально.

А с каким передаточным?. Ну хоть приблизительно.
У меня сейчас тоже крутит, но если сравнить работу двигателя без насоса и с ним то разница на лицо. С насосом двигатель на холостых не хочет работать, чувствуется добрая нагрузка. У меня стоят одинаковые шкивы что на двигателе, что на насосе. Вот я и хочу увеличить шкив на насосе.

Отредактировано A_leksandr (31 января, 2011г. 14:13:38)

0

920

A_leksandr написал(а):

А с каким передаточным?. Ну хоть приблизительно.

На ЗИД-4.5 увеличивалось примерно в 1.5 или 2. раза в смысле обороты увеличивались, а на ДВС УРАЛ там уменьшалось примерно во столько же 1.5, 2.раза точнее сказать трудно потому что давно уже нету этого МТ, если найду шкив с коленвала то по меряю ...............

0

921

Leksus написал(а):

На ЗИД-4.5 увеличивалось примерно в 1.5 или 2. раза в смысле обороты увеличивались, а на ДВС УРАЛ там уменьшалось примерно во столько же 1.5, 2.раза точнее сказать трудно потому что давно уже нету этого МТ, если найду шкив с коленвала то по меряю ...............

Спасибо за ответ. Если шкив найдётся, буду благодарен за размер.

0

922

Станислав написал(а):

вот я приведу вам пример дефорсирования двигателя ВАЗ-2101,на котором владелец установил две прокладки под головку блока,а между ними специальную из алюминиевого сплава,такая "модернизация"действительно привела к снижению степени сжатия к значениям 6-7 снизились обороты,значительно ухудшилась приёмистость,расход топлива возрос до 12литров на сотню,мы выбросили всё это "улучшение" сделали по стандартной схеме и всё стало  на свои места.

Если бы все так дефорсировали жигулевские движки, то не ездило бы определенное количество народу на 80 бензине. В вышеуказанных действиях есть лишнее - это специальная промежуточная прокладка (из алюминия, меди), теоретически она нужна т.к. отводит тепло, а практически ставят две штатные прокладки и все. Проверено на личном и на нескольких чужих моторах, при этом едет нормально и жрет по норме 80 бензин, угол зажигания естественно надо откорректировать.

0

923

кочегар самолета написал(а):

но вот появилась необходимость дефорсировать карбюраторный 4х тактный атмосферный двс.на 30%. желаемый результат-понижение крутящего момента (при прежних оборотах) повышение экономии топлива.желательно без переборки двигателя.=особые требования= - температура сгорания в цилиндрах недолжна иметь разные значения.
вопрос! как грамотно дефорсировать ?

Поставь под педаль газа регулировочный болт и выкрути его до необходимых тебе оборотов. А когда надоест такая манера езды то просто закрути болт обратно и наслаждайся тяговитостью двигателя.И увидишь к чему приведет такая дефорсация

Отредактировано Умник (31 января, 2011г. 16:01:20)

+2

924

кочегар самолета написал(а):

желаемый результат-понижение крутящего момента (при прежних оборотах) повышение экономии топлива.

Если двигатель четырехцилиндровый, можно исключить из работы два цилиндра.
Я так сделал см. Уменьшение мощьности двигателя ЗАЗ..
Результатом  доволен.

0

925

Yava написал(а):

Результатом  доволен.

Так объективный результат по топливу какой?

0

926

Станислав написал(а):

установил две прокладки под головку блока,а между ними специальную из алюминиевого сплава,

когдато давно я издевался над старым добрым москвичем. прокладки приходится ставить для уменьшения степени сжатия при переходе на низкооктановое топливо чтоб исключить детонацию.

Умник написал(а):

Поставь под педаль газа регулировочный болт и выкрути его до необходимых тебе оборотов.

вот смотрю я на диаграмы и всякие тут характеристики. достигнув нужных мне оборотов двиг опять таки критический момент поднимает меняется только время раскрутки ? :dontknow:

Отредактировано кочегар самолета (31 января, 2011г. 21:18:54)

0

927

KostW написал(а):

Так объективный результат по топливу какой?

Смотря, при каких работах. При пахоте уменьшился не на много. При «транспортных» раза в два.
Еще появился один положительный момент: двигатель стал быстрее «прогреваться» (чего я не мог добиться другими методами), что тоже дает заметную экономию.

0

928

кочегар самолета написал(а):

вот смотрю я на диаграмы и всякие тут характеристики. достигнув нужных мне оборотов двиг опять таки критический момент поднимает меняется только время раскрутки

если нужен двигатель меньшей мощности первое простое решение-уменьшить наполнение цилиндра:карбюратор с меншим диффузором,сделать выборки в поршнях(если толщина днища позволяет),две прокладки при перегрузке пробъёт более уверенно чем одну,это всё что можно позволить для дефорсажа в умеренном эконом-варианте.

0

929

Станислав написал(а):

это всё что можно позволить для дефорсажа в умеренном эконом-варианте.

А если уменьшить диаметр цилиндров и поршней. Затратно конечно, но  уменьшится литраж значит и расход топлива, а алгоритм работы не меняется... Такие варианты ни кто не прорабатывал?

0

930

KostW написал(а):

Может схематично нарисуете, понятнее будет, чем смотреть на флянцы по фото (ну или всей КПП-редуктора снимок, чтоб понятнее было

Схематично:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно