василич написал(а):переделываем коробку корпус выбрасываем делаем новый НО! ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ ПЕРЕНОСИМ СВЕРХУ В НИЗ СООТВЕТСТВЕННО МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТОЖЕ НО СБОКУ ВАЛ ОТБОРА ДЕЛАЕМ ОТ БЛОКА ШЕСТЕРЕН МОЖНО И ОТ КОМ СПРАВА И ОТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА .ВАЛ СПЕРЕДИ УДЛИННЯЕМ СТАВИМ ФЛЯНЕЦ ВАЗ С ЗАДИ ГАЗОНОВСКИЙ МОЖНО КОМУ КАК ТО ЕСТЬ КОРОБКУ РАЗВОРАЧИВАЕИ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ АНАЛОГИЧНО Т-150 У НЕЕ ВЕДБ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ НИЖЕ И ВЫХОДА В ОБЕ СТОРОНЫ МОЖНО КЛАССИКУ С ПЕРЕДКОМ ДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНО КТО-ТО ПРЕДЛОЖИТ СВОЙ ВАРИАНТ ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ КОРПУС А К СТАРОМУ СДЕЛАТЬ КАК ПРИСТАВКУ МОЖЕТ ЕСЛИ ЗАЙТИ С ТЫЛА ВСЕ И ВЫГОРИТ ПРЕДОК МОЖНО СДЕЛАТЬ ОТКЛЮЧАЕМЫМ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПЕРВИЧНЫЙ КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРИЧНОГО НО СРЕЗАТЬ ЕМУ ШЕССТЕРНЮ ОСТАВИВ ТОЛЬКО ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ВТОРИЧНЫМ И ШЕСТЕРНЕЙ 3 ПЕР
Крайне неудобочитаемый текст. Мало кто из нас отличается высокой грамотностью в правописании, но предел то должен быть. Ну разбейте этот текст на части, поставьте хоть пару запятых или точек. Сразу вспомнились кадры из фильма "72 метра". Капитан Янычар проводил краткий, но содержательный урок по русскому языку...
Теперь по существу: Эксперименты со строительством КПП " домашних" условия допустимо проводить с шестернями имеющими крупный зуб (модуль), где не так критично межосевое расстояние. Очень сложно угадать с гнездами под подшипники, а потом или зажимает, или звенит. С вазовской КПП сложно это проделать. Корпус алюминиевый, как к нему стыковаться? Единственный выход - менять нижнюю крышку и в ней размещать и шестерню, и корпуса подшипников, и сальники (вариант привода ВОМ). Если низ еще и можно сальниками уплотнить, то " КОРОБКУ РАЗВОРАЧИВАЕИ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ" как уплотнить механизм переключения?
Отредактировано Outlaw888 (22 января, 2011г. 22:15:29)