Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

вовочка написал(а):

мужики, я задал конкретный вопрос на который требуется ответить всего два слова: РК Нива - основная пониженная или РК УАЗ - основная пониженная, а вы начинаете каким-то абстракционизмом заниматься...

на РК УАЗ основная повышенная,а на РК Нива-любая по усмотрению,так как она прямо на ведущие мосты!

0

872

Станислав
Но захочется и пониженную если она есть.

0

873

Станислав написал(а):

на РК УАЗ основная повышенная,а на РК Нива-любая по усмотрению,так как она прямо на ведущие мосты!

при работах включены будут обе пониженные. при транспотрных перегонах - одну пониженную будет необходимо выключать, и как я понял целесообразнее будет это делать на РК Нива.

0

874

вовочка
Все правильно с этого надо и начинать .Для каких работ какие скоростя. Но не злоупотреблять т.к. крутящий момент очень сильный двигательего просто не чувствует вы тем более. Представте себе 1я передача+пониженая+еще раз пониженная.Зацепили 1у тонну он тянет 2е тянет 3и он потянул но что-то хрясь.

0

875

ЗАВГАР написал(а):

Все правильно с этого надо и начинать .Для каких работ какие скоростя. Но не злоупотреблять т.к. крутящий момент очень сильный двигательего просто не чувствует вы тем более. Представте себе 1я передача+пониженая+еще раз пониженная.Зацепили 1у тонну он тянет 2е тянет 3и он потянул но что-то хрясь.

ясен пень, с дуру можно и органы всякие поломать.... конечно РК Нива хлипкая очень и в любом случае она будет слабым звеном, но чем богаты.....

Отредактировано вовочка (22 января, 2011г. 19:11:47)

0

876

вовочка написал(а):

при работах включены будут обе пониженные. при транспотрных перегонах - одну пониженную будет необходимо выключать, и как я понял целесообразнее будет это делать на РК Нива

совершенно верно,иначе-также можно,но следить чтобы не перегрузить РК Нива.А вобще после РК УАЗ самый оптимальный вариант РК ГАЗ-66,с ней можно включать любые комбинации лишь бы мосты выдержали!

0

877

Станислав написал(а):

вобще после РК УАЗ самый оптимальный вариант РК ГАЗ-66

это уже не минитрактор получается..... оптимальный вариант - это еще одна РК УАЗ, но у нее выход на другую сторону...........

0

878

вовочка
Ну вот мы пришли к общему выводу.

0

879

А как уважаемые форумчане вам идея сделать понижающий планетарный редуктор из ВОМа трактора МТЗ и закрепить его на выходе КПП ГАЗ или редукторе ГАЗ-51?Сразу решается проблема избыточной длины трансмиссии,а также понижение передаточного числа.

0

880

Станислав написал(а):

А как уважаемые форумчане вам идея сделать понижающий планетарный редуктор из ВОМа трактора МТЗ и закрепить его на выходе КПП ГАЗ или редукторе ГАЗ-51?Сразу решается проблема избыточной длины трансмиссии,а также понижение передаточного числа.

где-то на луноходах что-то подобное видел....

0

881

вовочка
Да есть такое я тоже читал.

0

882

Станислав написал(а):

Сразу решается проблема избыточной длины трансмиссии,а также понижение передаточного числа.

При 2 коробках больше выбор передач.

0

883

фёдор 1970 написал(а):

Mужики помогите достал цилиндр на гидравлику с культиватора но он ни опускает ни подымает манжеты все отличные насос НШ 10 стоял немного меньше диаметром цилиндр работал отлично но картофелесажалку подымал тяжело Что делать?

А не попал ли мусор в распределитель? может там беда получилась? Пока совершали манипуляции с заменой цилиндра, а в нем грязь оказалась.

Станислав написал(а):

А как уважаемые форумчане вам идея сделать понижающий планетарный редуктор из ВОМа трактора МТЗ и закрепить его на выходе КПП ГАЗ или редукторе ГАЗ-51?Сразу решается проблема избыточной длины трансмиссии,а также понижение передаточного числа.

Мороки много с его изготовлением. Нужна ведь еще и солнечная шестерня, которая находится глубоко в чреве трактора. Да и по длине не на много короче получится от КПП газ, а может и не короче. Еще и корпус под него городить. А если он по габаритам не на много выиграет, то большим минусом будет отсутствие в ней скоростей и медленная задняя при отсутствии реверса.

0

884

василич написал(а):

переделываем коробку корпус выбрасываем делаем новый НО! ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ ПЕРЕНОСИМ СВЕРХУ В НИЗ СООТВЕТСТВЕННО МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТОЖЕ НО СБОКУ ВАЛ ОТБОРА ДЕЛАЕМ ОТ БЛОКА ШЕСТЕРЕН МОЖНО И ОТ КОМ СПРАВА И ОТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА .ВАЛ СПЕРЕДИ УДЛИННЯЕМ СТАВИМ ФЛЯНЕЦ ВАЗ С ЗАДИ ГАЗОНОВСКИЙ МОЖНО КОМУ КАК  ТО ЕСТЬ КОРОБКУ РАЗВОРАЧИВАЕИ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ АНАЛОГИЧНО Т-150 У НЕЕ ВЕДБ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ НИЖЕ И ВЫХОДА В ОБЕ СТОРОНЫ МОЖНО КЛАССИКУ С ПЕРЕДКОМ ДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНО КТО-ТО ПРЕДЛОЖИТ СВОЙ ВАРИАНТ ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ КОРПУС А К СТАРОМУ СДЕЛАТЬ КАК ПРИСТАВКУ  МОЖЕТ ЕСЛИ ЗАЙТИ С ТЫЛА ВСЕ И ВЫГОРИТ    ПРЕДОК МОЖНО СДЕЛАТЬ ОТКЛЮЧАЕМЫМ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПЕРВИЧНЫЙ КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРИЧНОГО НО СРЕЗАТЬ ЕМУ ШЕССТЕРНЮ ОСТАВИВ ТОЛЬКО ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ВТОРИЧНЫМ И ШЕСТЕРНЕЙ 3 ПЕР

Крайне неудобочитаемый текст. Мало кто из нас отличается высокой грамотностью в правописании, но предел то должен быть. Ну разбейте этот текст на части, поставьте хоть пару запятых или точек. Сразу вспомнились кадры из фильма "72 метра". Капитан Янычар проводил краткий, но содержательный урок по русскому языку...

  Теперь по существу:  Эксперименты со строительством КПП  " домашних" условия допустимо проводить с шестернями имеющими крупный зуб (модуль), где не так критично межосевое расстояние. Очень сложно угадать с гнездами под подшипники, а потом или зажимает, или звенит.  С вазовской КПП сложно это проделать. Корпус алюминиевый, как к нему стыковаться? Единственный выход - менять нижнюю крышку и в ней размещать и шестерню, и корпуса подшипников, и сальники (вариант привода ВОМ). Если низ еще и можно сальниками уплотнить, то " КОРОБКУ РАЗВОРАЧИВАЕИ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ" как уплотнить механизм переключения?

Отредактировано Outlaw888 (22 января, 2011г. 22:15:29)

0

885

вовочка написал(а):

.. конечно РК Нива хлипкая очень и в любом случае она будет

Не такая она уж и хлипкая для ДВС в 10л.с., даже с предыдущим редуктором (РК УАЗ). Ты думаешь цепные передачи были надёжней РК Нивы?
                                                                                                                                                                           o

0

886

анатолий южный написал(а):

Ты думаешь цепные передачи были надёжней РК Нивы?

они ремонтопригоднее.

0

887

Outlaw888 написал(а):

Мороки много с его изготовлением. Нужна ведь еще и солнечная шестерня, которая находится глубоко в чреве трактора. Да и по длине не на много короче получится от КПП газ, а может и не короче. Еще и корпус под него городить. А если он по габаритам не на много выиграет, то большим минусом будет отсутствие в ней скоростей и медленная задняя при отсутствии реверса.

На счет мороки и медленной задней полностью с Вами согласен,а вот относительно конструкции нет,солнечная(центральная),шестерня находится внутри планетарного механизма,а глубоко в чреве находится механизм перекючения на 540 и 1000об/мин,а также муфта включения ВОМ,данные механизмы для конструкции не нужны.Далее идёт длинный вал на конце которого коронная шестерня,в зацеплении с не сателиты вращающиеся на водиле и внутри солнечная шестерня,на водиле и на солнечной шестерне сделаны тормозные шкивы(барабаны),под тормозный ленты.Весь механизм установлен на плите в подшипниках крепится в задней части трактора.на новых моделях шлицованный вал(на который одевается кардан привода механизмов),имеет флянцевое крепление и прикручен болтами(просто сделать любой переходник),тормозные ленты можно использовать для ручника,одну(солнечной шестерни) можно выбросить и заблокировать её в зависимости от варианта исполнения либо с ведущим валом либо неподвижно с корпусом-простой вариант.Существует возможность на основе узлов ВОМа создать УКМ-увеличитель крутящего момента,но для самодельщиков это слишком сложно и не целесобразно.

0

888

http://s014.radikal.ru/i326/1101/f7/3353572953e2t.jpg
нужна помощь от чего распределитель как работает.заранее благодарю.
http://s005.radikal.ru/i209/1101/82/b9a70fd6668bt.jpg

Отредактировано nikolaj (23 января, 2011г. 18:31:39)

0

889

nikolaj написал(а):

нужна помощь от чего распределитель как работает.заранее благодарю.

Чтото похожее встрачал на гидравличном пресе, у него малинькая пропускная способность (тонкие трубки).

0

890

nikolaj написал(а):

нужна помощь от чего распределитель как работает.заранее благодарю.

Посмотрите здесь:
http://gidravl.narod.ru/gidrorasp.html

0

891

Вопрос всем форумчанам !!!!

Сделал излом, когда беру за раму передка и пробую шатать в верх низ то на узле излома трактор ходит(есть чючють шат) хотя совсем маленький ,так должно быть или нет?????Спасибо за ответы!!!Жду!!!!

0

892

Виталик написал(а):

Сделал излом, когда беру за раму передка и пробую шатать в верх низ то на узле излома трактор ходит(есть чючють шат) хотя совсем маленький ,так должно быть или нет?????Спасибо за ответы!!!Жду!!!!

Нет ! Фото узла есть ?

0

893

Vitalij написал(а):

Нет ! Фото узла есть ?

Фото пока нет скоро будут!!!В ступице шата нет в чашках крестовин тоже может потому что маленькие откосы усиления пластин или потому что прикручены к раме болтами и в них шат????

0

894

nikolaj написал(а):

нужна помощь от чего распределитель

Очень похож с Балкан-кара, у меня по секциях собран, если б хотя бы диаметр трубок скиньте ,возможно померять мой и точно определится от чего. Кстати БМП58 прав, на пресе я тоже, видел очень похож.

0

895

nikolaj
Точно такая приблуда стаит унас на заводе на маленьком 1,5т пресе довоеной постройки и досих пор работает.

0

896

Вопрос ко всем я как-то видел как работает вилочный погрузчик  как я понял на базе газ-51 унего стоит реверс как он выглядит и можно его поставить на переломку.Еще сказали что есть реверс-редуктор на катерах. Буду ставить на трактор опелевский движок пишут что раздатка с нивы невыдержит.

0

897

Технарь написал(а):

Вопрос ко всем я как-то видел как работает вилочный погрузчик  как я понял на базе газ-51 унего стоит реверс как он выглядит и можно его поставить на переломку.

Я скидывал трактор из Плотбища в "Трактора наших друзей", так там стоит такая КПП ГАЗ-51 с реверсом. Подробно там не видать, но корпус длинее, крышка  с двумя рычагами - который ближе к двигателю - рычаг реверса...  Ну и при желании поставить всё куда-угодно можно :flag:

0

898

Технарь написал(а):

Вопрос ко всем я как-то видел как работает вилочный погрузчик  как я понял на базе газ-51 унего стоит реверс как он выглядит и можно его поставить на переломку.Еще сказали что есть реверс-редуктор на катерах. Буду ставить на трактор опелевский движок пишут что раздатка с нивы невыдержит.

На погрузчике на базе ГАЗ-51 стоит реверс редуктор,он выглядит точно так как КПП ГАЗ-51, корпус идентичный (визуально). Я сам им интересувалса (смотрел на погрузчике). Разговаривал с водилой, он мне сказал, что его ни разу не разбирал, и что внутри точно не знает. Но по его словам это обычная КПП на которой отсутствует 3я и 4я передачи, и мотором вперед она едет быстрее чем, как положено (рогами вперед). Посмотрев на работу погрузчика, я пришол к выводу что водила прав (но я могу ошибатса)

0

899

KostW написал(а):

Я скидывал трактор из Плотбища в "Трактора наших друзей", так там стоит такая КПП ГАЗ-51 с реверсом. Подробно там не видать, но корпус длинее, крышка  с двумя рычагами - который ближе к двигателю - рычаг реверса...  Ну и при желании поставить всё куда-угодно можно

Понял в переломку под мой вариант не пойдет искать не буду.Спасибо.

0

900

Граждане руко..дельники, вопрос ко Всем - кто-нибудь сам лично соединял двигатель от классических жигулей с коробкой от восьмерки(девятки и т.п.)? Смысл вопроса вот в чем - есть все от классики, но с двумя коробками получается очень длинный классический МТ, а при замене коробки сразу практически на полметра все укорачивается, вторая коробка ГАЗ-69.

Отредактировано aleks35 (28 января, 2011г. 11:47:43)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно