Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

Виталик написал(а):

Так и я сделал но я втулку не резал а сбил!!!Вот и вопрос ходить будет или нет????

Когда втулку сбивают, а потом опять забивают, то в следующие разы у нее ослабляется посадка, которая должна быть строго определенной. Для автомобиля (и тех кто в нем) будет чревато, если на скорости в повороте втулка съедет с места. Хотя для наших МТ думаю это не так критично.

0

842

aleks35 написал(а):

Когда втулку сбивают, а потом опять забивают, то в следующие разы у нее ослабляется посадка, которая должна быть строго определенной. Для автомобиля (и тех кто в нем) будет чревато, если на скорости в повороте втулка съедет с места. Хотя для наших МТ думаю это не так критично.

пневмоходостроители эту втулку прихватывают сваркой.

0

843

вовочка написал(а):

пневмоходостроители эту втулку прихватывают сваркой

Я считаю что это извращение. Если втулка правильно посажена то никуда она не денется, а сваркой только полуось испоганишь. Я сбиваю так: беру два молотка один зажимаю бойком в тиски, сверху поперек обуха ставлю втулку с полуосью, на нее(втулку) второй молоток обухом поперек втулки, главно по центру втулки поставить, и по верхнему молотку кувалдочкой порезче стук. Втулочка раздается и спокойно слазит с полуоси.  Проделано не один раз все отлично получается. Нужно только кому то полуось придержать. :flag:

0

844

вовочка написал(а):

пневмоходостроители эту втулку прихватывают сваркой.

А по той сварке потом полуось не хряснет? Концентратор напряжения и не хилый. А втулку лучше заменить - одноразовая она и стоит копейки.

0

845

Умник написал(а):

Я считаю что это извращение. Если втулка правильно посажена то никуда она не денется, а сваркой только полуось испоганишь. Я сбиваю так: беру два молотка один зажимаю бойком в тиски, сверху поперек обуха ставлю втулку с полуосью, на нее(втулку) второй молоток обухом поперек втулки, главно по центру втулки поставить, и по верхнему молотку кувалдочкой порезче стук. Втулочка раздается и спокойно слазит с полуоси.  Проделано не один раз все отлично получается. Нужно только кому то полуось придержать. :flag:

Сваркой действительно не стоит.А втулку снимать выше уже писали ,болгаркой наискосок пропиливаешь и спокойно сбиваешь.Да и цена вопроса -купить новую запорную втулку не так дорого,или потом думать вылетит старая втулка или нет.

0

846

анатолий южный написал(а):

Ребята, вы меня удивляете: 3 фото и описание и не понять? Конструктор (хоть и самодельщик) должен схватывать на лету!

На фото замасленные бока каких-то железок и фланец кардана - что тут можно вообще понять, тем более что форум смотрит куча народу и не все настолько грамотные. А насчет описания я так понял что легче взять готовый движок с коробкой и главной передачей от переднеприводного авто и добавить понижайку.

0

847

тракторист написал(а):

А втулку снимать выше уже писали ,болгаркой наискосок пропиливаешь и спокойно сбиваешь

Пробовал болгаркой подлазить плохо подшипник мешает, да и искры летят по всему гаражу, и можно перестараться и полуось поцарапать. А этим способом гораздо быстрей и безопасней. Хотя кому как удобно я просто свой способ рассказал :|

0

848

Умник написал(а):

Пробовал болгаркой подлазить плохо подшипник мешает,

Втулку обычно снимают когда подшипник менять. Я делал так, подшипник кувалдой разбиваешь, болгаркой пропиливаешь аккуратно можно не до полуоси, а потом зубило в пропил вставляешь и по нему бьешь. если полуось слегка и чиркнешь - ничего не будет , уже проверено.

0

849

aleks35 написал(а):

Втулку обычно снимают когда подшипник менять. Я делал так, подшипник кувалдой разбиваешь, болгаркой пропиливаешь аккуратно можно не до полуоси, а потом зубило в пропил вставляешь и по нему бьешь. если полуось слегка и чиркнешь - ничего не будет , уже проверено.

Чаще всего подшипник не на столько в хлам изношен может и на детские качели пригодиться. Разбивать подшипник кувалдой пробовал потом осколки из ноги вытаскивал, а потом еще внутреннюю  обойму мучился сбивал. Втулка там ставится не каленная мы их даже на токарном сами точили, поэтому редко когда два раза стукать приходится обычно одного удара хватает. Пока не попробуешь сбивать так как я объяснил не оценишь, что лучше , а что хуже. Я ни кому этот способ не навязываю.  :flag:

0

850

Умник написал(а):

кувалдой пробовал потом осколки из ноги вытаскивал, а потом еще внутреннюю  обойму мучился сбивал. Втулка там

Вставлю и я свои 5копеек, делаю так более 20 лет: обматываю подшипник тряпкой, что бы осколки не разлетались, разбиваю на наковальне подшипник, верхнюю обойму, потом зубилом сбиваю втулку и обойму, сбивается всегда без проблем, после замены подшипника обойму слегка нагреваю и напресовываю трубой, если обойма слабовата, ставлю одну или две точечки полуавтоматом, через них никак не перелезет и при повторном ремонте легко удаляется болгаркой.

0

851

анатолий южный написал(а):

а так вроде понятно: к КПП через переходную шайбу(которую видно на фото) прикручен самодельный редуктор с выходом на два моста,

Так вот все понятно, (отдельный самодельный редуктор), а василич - то  как я понял хочет КПП модернизировать под  типа раздатки...

0

852

KostW написал(а):

Так вот все понятно, (отдельный самодельный редуктор), а василич - то  как я понял хочет КПП модернизировать

Подождём, пусть он уточнит.

0

853

aleks35 написал(а):

движок с коробкой и главной передачей от переднеприводного авто и добавить понижайку

Конечно можно, вариантов много, но для меня мой вариант проще, компактней и надёжно, ведь КПП ГАЗ с КПП ВАЗ по долговечности не сравнить, да и в самодельном редукторе шестерни тоже от ГАЗ, и никаких дополнительных понижаек не надо. Сейчас база у МТ 1500мм. , а при такой схеме я при желании мог бы её уменьшить до 1200мм., это можно определить по заднему кардану.

0

854

Спасибо огромное всем форумчанам кто принимал участие в моих вопросах!!!!!! :flag:

0

855

Mужики помогите достал цилиндр на гидравлику с культиватора но он ни опускает ни подымает манжеты все отличные насос НШ 10 стоял немного меньше диаметром цилиндр работал отлично но картофелесажалку подымал тяжело Что делать?

0

856

фёдор 1970 написал(а):

Mужики помогите достал цилиндр на гидравлику с культиватора но он ни опускает ни подымает

проблемы вернее всего в цилиндре, я бы разобрал,продефектовал и собрал! должно работать после устранения неисправностей.

0

857

фёдор 1970 написал(а):

Mужики помогите достал цилиндр на гидравлику с культиватора но он ни опускает ни подымает манжеты все отличные насос НШ 10 стоял немного меньше диаметром цилиндр работал отлично но картофелесажалку подымал тяжело Что делать?

Возможно завоздушен, или манжеты (их можно проверить, подсоединить на один конец гидроцилиндра гидрошланг, и придавить гидравликой, если с другого штуцера гидроцилиндра не течет, и шток переместилса в крайнее положение, значит манжеты нормальные)

0

858

привет самодельщики  что еще можно пояснить берем две кпп одну переделываем и все получается 16 скоростная кпп и 4 назад 4 скорости  можно сделать изх кпп раздатку с повышенной и пониженной и опять же выход вом откуда хочешь с втор вала с первчного или с ком и два выхода вперед и назад хоть 4на4 классика хоть перелом везде идет по поводу кпп ваз если ее ставить первой хватит до китайской паски  у меня стояла юпитерская двухкорпусной плуг перла так и продал   сечас ураловская плюс 51 сложность в том что нужен корпус самодельный  то есть токарка и фрезерка при двух скоростях естественно габариты уменьшаются  что еще конкретно нужно пояснить жду    мой скайп gora_vasy

0

859

василич написал(а):

е можно пояснить берем две кпп одну переделываем и все получается 16

Василич, я не понял, что переделываем?

0

860

василич
Если можно по подробней , пожалуйста !

0

861

анатолий южный написал(а):

Василич, я не понял, что переделываем?

переделываем коробку корпус выбрасываем делаем новый НО! ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ ПЕРЕНОСИМ СВЕРХУ В НИЗ СООТВЕТСТВЕННО МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТОЖЕ НО СБОКУ ВАЛ ОТБОРА ДЕЛАЕМ ОТ БЛОКА ШЕСТЕРЕН МОЖНО И ОТ КОМ СПРАВА И ОТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА .ВАЛ СПЕРЕДИ УДЛИННЯЕМ СТАВИМ ФЛЯНЕЦ ВАЗ С ЗАДИ ГАЗОНОВСКИЙ МОЖНО КОМУ КАК  ТО ЕСТЬ КОРОБКУ РАЗВОРАЧИВАЕИ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ АНАЛОГИЧНО Т-150 У НЕЕ ВЕДБ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ НИЖЕ И ВЫХОДА В ОБЕ СТОРОНЫ МОЖНО КЛАССИКУ С ПЕРЕДКОМ ДЕЛАТЬ ВОЗМОЖНО КТО-ТО ПРЕДЛОЖИТ СВОЙ ВАРИАНТ ЧТОБЫ НЕ ДЕЛАТЬ НОВЫЙ КОРПУС А К СТАРОМУ СДЕЛАТЬ КАК ПРИСТАВКУ  МОЖЕТ ЕСЛИ ЗАЙТИ С ТЫЛА ВСЕ И ВЫГОРИТ    ПРЕДОК МОЖНО СДЕЛАТЬ ОТКЛЮЧАЕМЫМ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПЕРВИЧНЫЙ КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРИЧНОГО НО СРЕЗАТЬ ЕМУ ШЕССТЕРНЮ ОСТАВИВ ТОЛЬКО ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ВТОРИЧНЫМ И ШЕСТЕРНЕЙ 3 ПЕР

Отредактировано василич (20 января, 2011г. 23:20:12)

0

862

Vitalij написал(а):

Если можно по подробней , пожалуйста

как вариант есть такая мысль кпп переворачиваешь крышку убираешь закрываешь пластиной а в днище привариваешь или как у кого получится прикручиваешь первичный вал и готово правда механизм переключения придется поработать над ним но мысли есть

0

863

Доброго всем времени суток! Уважаемые форумчане, дайте совет, или ссылку на инфу, как разобрать кпп М412, как вынуть валы? Буду оч признателен!!!

0

864

Alexey79 написал(а):

Доброго всем времени суток! Уважаемые форумчане, дайте совет, или ссылку на инфу, как разобрать кпп М412, как вынуть валы?

Надо ось нижнего вала выбить, он упадет на дно ,потом первичный с вторичным вынимать. Есть одна запарка ,там стоят игольчатые подшипники - потом или на литоле собирать , или подобрать выколотку (которой ось вышибать) чтоб она была длиной равна валу она останется в валу до обратной установки.

0

865

Alexey79 написал(а):

Доброго всем времени суток! Уважаемые форумчане, дайте совет, или ссылку на инфу, как разобрать кпп М412, как вынуть валы? Буду оч признателен!!!

Здесь опиcано

http://www.megaupload.com/?d=M06CJR3R

и здесь

http://www.moskvich2140.ru/remont_kpp_moskvicha.html

Отредактировано Andry (21 января, 2011г. 20:03:06)

0

866

уважаемые знатоки , внимание - вопрос:
допустим имеем трансмиссию КПП+РК УАЗ, далее РК Нива и полный привод. так вот, в какой РК желательно (теоритически) чтобы постоянна была включена понижающая, а в какой ее включать при необходимости, т.е. на какую РК и при каком варианте будет приходится меньше нагрузки?

0

867

вовочка написал(а):

допустим имеем трансмиссию КПП+РК УАЗ, далее РК Нива и полный привод. так вот, в какой РК желательно (теоритически) чтобы постоянна была включена понижающая, а в какой ее включать при необходимости, т.е. на какую РК и при каком варианте будет приходится меньше нагрузки?

конечно на раздатке УАЗ,стоящей перед РК Нива нельзя включать понижающую в качестве основной так как будет передаваться больший крутящий момент на меньшие шестерни повышенного ряда РК Нива,правда это опасно только при достаточной мощности двигателя и сцеплении колёс с грунтом

0

868

Станислав написал(а):

конечно на раздатке УАЗ,стоящей перед РК Нива нельзя включать понижающую в качестве основной так как будет передаваться больший крутящий момент на меньшие шестерни повышенного ряда РК Нива,правда это опасно только при достаточной мощности двигателя и сцеплении колёс с грунтом

по-моему запятой не хватает.. а то плучается что ничего не понятно...

0

869

вовочка
Представь на минуту что первый редуктор крутит второй, второй крутит третий и так по цепочке, а вместо ДВС пружину от будильника, и ехать будет и тянуть. Так где будет большое усилие?

0

870

ЗАВГАР написал(а):

Представь на минуту что первый редуктор крутит второй, второй крутит третий и так по цепочке, а вместо ДВС пружину от будильника, и ехать будет и тянуть. Так где будет большое усилие?

мужики, я задал конкретный вопрос на который требуется ответить всего два слова: РК Нива - основная пониженная или РК УАЗ - основная пониженная, а вы начинаете каким-то абстракционизмом заниматься...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно