Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 781 страница 810 из 999

781

Игорь69 написал(а):

drakonУважаемый дракон когдаже будет инфа по блокеровке редуктора зад.моста с нетерпением ждем.

Пока не до блокировки заднего моста (вопрос не первой важности), хотя почти все детали уже заготовлены. Появилась мысль сделать на базе "Дракона" буровую установку. На форуме проскочила интересная информация по этой теме. На даче питьевой воды нет, поэтому вопрос водоснабжения на сегодняшний день является актуальным. Хорошая вода на глубине 60 - 70м. Я думаю, что до неё можно добуриться.

Отредактировано drakon (5 января, 2011г. 21:53:07)

0

782

кочегар самолета написал(а):

да с тормозами как то понятно.  а вот в гору ... только по сухому, оба моста и полная "честная" блокировка.  каждый заезд хоть кино снимай.     второе сцепление за сезон.  и в год полтора комплекта резины.(правда бэушной)

Можно на прицеп поставить вместо оси, задний мост (или два) автомоболя, и приводить их в движения от РК, или от ВОМ (если такой есть) или гидромотором...Тогда и тормоза особо не надо, влючил пониженые, и тормози двигателем.
,

0

783

drakon написал(а):

на базе "Дракона" буровую установку.

Задумка хорошая! Судя по интересу к этому вопросу - надо откывать новую тему....

aleks 21 написал(а):

приводить их в движения от РК, или от ВОМ (если такой есть) или гидромотором

При условии что скорость МТ и прицепа будет согласована.

0

784

Раскольников написал(а):

При условии что скорость МТ и прицепа будет согласована.

В критической ситуации когда все колеса буксуют, это особой роли не играет (проверено на Т 25)

0

785

aleks 21 написал(а):

Можно на прицеп поставить вместо оси, задний мост (или два) автомоболя, и приводить их в движения от РК, или от ВОМ (если такой есть)

двигатель на пределе. трансмиссия тоже ушатана блокировками по сухим грунтам.резину на передке изнашивает даже без нагрузки -схождение колес уже выставить невозможно. видимо придется строить очередной . пока занят поиском уазкиных мостов. есть в наличии 20ти сильный дизелек-2дс3  (2ч 10,5\13)  1500об.мин
есть кпп ваз-класика 5 и 4 ст,кпп заз,кпп луаз, требующяя ремонта рк нива.

0

786

вовочка написал(а):

на луноходах в темах об двигателях есть подробный отчет об разборке подобных двигателей и об устройстве сцепления

на луноходах всё перерыл! и ничего не нашел :(
еще на мотособаки заглядывал. есть кое что, но мало

0

787

max_sh_ukg1981@mail.ru
А что мешает этот движок просто присобачить куда надо и как надо, и пусть себе работает. Без запарок по поводу устройства. Характеристики (мощность и кр. момент при оборотах) известны, трансмиссию и нагрузки рассчитать можно, движок новый, пусть трудится.

0

788

aleks35 написал(а):

А что мешает этот движок просто присобачить куда надо и как надо, и пусть себе работает. Без запарок по поводу устройства. Характеристики (мощность и кр. момент при оборотах) известны, трансмиссию и нагрузки рассчитать можно, движок новый, пусть трудится.

Всё правильно.
Дело в том что мне нужно изготовить лебедку. Сельскохозяйственную, для вспашки, окучивания и. т.д. Конструкция проста: движок, звездочки-цепь, барабан с тросом. Принципиальный вопрос состоит в том, что можно ли будет свободно размотать трос с барабана при новом заходе. Ведь при разматывании троса должна будет вращаться в обратную сторону вся трансмиссия. Или как ее там...:) Вот и ломаю голову. И вобще пора бы открыть тему про сельхозлебедки.

0

789

max_sh_ukg1981@mail.ru написал(а):

Дело в том что мне нужно изготовить лебедку. Сельскохозяйственную, для вспашки, окучивания и. т.д. Конструкция проста: движок, звездочки-цепь, барабан с тросом. Принципиальный вопрос состоит в том, что можно ли будет свободно размотать трос с барабана при новом заходе. Ведь при разматывании троса должна будет вращаться в обратную сторону вся трансмиссия.

Чего ж людям голову морочить с устройством. Сцепление же автоматическое и пока он тарахтит на холостых спокойно разматывай трос, но обычно (у нас) делают так - у барабана делают отключение (например в коробке передач) и все.

0

790

aleks35 написал(а):

Чего ж людям голову морочить с устройством. Сцепление же автоматическое и пока он тарахтит на холостых спокойно разматывай трос, но обычно (у нас) делают так - у барабана делают отключение (например в коробке передач) и все.

В принципе я так и думал-отключать барабан от трансмиссии во время размотки. Но это же лишняя деталь. Куда проще разматывать барабан вместе со звездочкой. Но я не знаю будет ли вал выходной вал редуктора вращаться в обратную сторону. ( по паспорту вал вращается против часовой стрелки) При включенном моторе или выключенном. Если он вращается свободно по часовой стрелке, то можно будет не заморачиваться с подключением барабана, а разматывать барабан вместе со звездочками, цепью и выходным валом. Такой способ не дает разогнаться барабану при размотке и трос не начнет сваливаться кольцами как попало.

0

791

max_sh_ukg1981@mail.ru написал(а):

Такой способ не дает разогнаться барабану при размотке и трос не начнет сваливаться кольцами как попало.

Но ведь придетса еще и редуктор крутить, это тяжеловато на рук будет. лутше отключать катушку. Чтобы трос не путался, сделайте пружинный направляющий (как на автомобильных электролебедках), он и трос виток к витку ложыт, и не дает ему распутыватса.

0

792

max_sh_ukg1981@mail.ru написал(а):

В принципе я так и думал-отключать барабан от трансмиссии во время размотки. Но это же лишняя деталь. Куда проще разматывать барабан вместе со звездочкой. Но я не знаю будет ли вал выходной вал редуктора вращаться в обратную сторону

Наличие мультипликатора (повышающей передачи) в механизме говорит о неграмотности постойки механизма - резко падает кпд (исключения - вопросы связанные с компановкой или просто нет другого выхода). Простой пример: 2-х ступенчатый редуктор с передаточным 30 (1-я ступень - цилиндричка, 2-я - планетарка. Масло жидкое (лето,  АС-8), валы не загружены, редуктор сам по себе ничего не крутит.  -  за ведущий вал крутится очень легко, за ведомый - только газовым ключом. С Вашей лебедкой будет примерно тоже самое. Только освобождать барабан от привода и делать тросоукладчик.

0

793

aleks 21 написал(а):

Но ведь придетса еще и редуктор крутить

Так ведь мне кажется что как раз-таки выходной вал должен свободно крутиться на этом движке с таким сцеплением. Если бы мне знать как устроено это сцепление то я бы сообразил как лучше соорудить энту лебедку.

aleks 21 написал(а):

сделайте пружинный направляющий (как на автомобильных электролебедках)

буду благодарен за ссылочки полезные

0

794

Outlaw888 написал(а):

Наличие мультипликатора (повышающей передачи) в механизме говорит о неграмотности постойки механизма - резко падает кпд (исключения - вопросы связанные с компановкой или просто нет другого выхода). Простой пример: 2-х ступенчатый редуктор с передаточным 30 (1-я ступень - цилиндричка, 2-я - планетарка. Масло жидкое (лето,  АС-8), валы не загружены, редуктор сам по себе ничего не крутит.  -  за ведущий вал крутится очень легко, за ведомый - только газовым ключом. С Вашей лебедкой будет примерно тоже самое. Только освобождать барабан от привода и делать тросоукладчик.

Да, я понимаю, что тут получиться некий мультипликатор. но сооружать отдельно сцепление для барабана... мдя, наверно тут иначе никак не получится.

0

795

max_sh_ukg1981@mail.ru написал(а):

Если бы мне знать как устроено это сцепление то я бы сообразил как лучше соорудить энту лебедку.

Сцепление здесь центробежного типа ,как на пилах, скутерах , при достижении определенных оборотов колодки касаются барабана и поехали. Соответственно на малых оборотах двигатель работает сам по себе, а трансмиссию крути куда хочешь.

0

796

Всем
Граждане опытные форумчане, подскажите пожалуйста , что из себя представляет самодельный кран для раздельных тормозов, а то где-то видел а теперь найти не могу.

0

797

aleks35 написал(а):

Граждане опытные форумчане, подскажите пожалуйста , что из себя представляет самодельный кран для раздельных тормозов, а то где-то видел а теперь найти не могу.

Ищи в теме Дракона!

0

798

aleks35 написал(а):

Граждане опытные форумчане, подскажите пожалуйста , что из себя представляет самодельный кран для раздельных тормозов, а то где-то видел а теперь найти не могу.

Для раздельных тормозов лутше поставь два главных цилиндра, намного удобней ими пользоватса.

0

799

aleks 21 написал(а):

Для раздельных тормозов лутше поставь два главных цилиндра, намного удобней ими пользоватса.

Поддерживаю!!!

0

800

Доброго здоровья всем.Меня интересуют способы укорачивания полуосей заднего моста ВАЗ классика при уменьшении ширины. Есть возможность воспользоваться токарным станком.

0

801

avto6868
Извиняюсь, что вмешиваюсь
Для реализации идеи применил два задних нивовских моста , укороченных на 30 см ,колея составляет 1100 . Мост укорачивал только с левой стороны ,полуось переделывали на токарном станке .Сначала проточили полуось от конца накотки для сальника в сторону шлицевой на 300 мм диаметром 26,4 затем просверлили полуось со стороны шпилек сверлом на 26 мм .сверлили пока сверло не прошло накатки для сальника. Затем отрезали полуось болкаркой рядом с накаткой . Получившуюся ступицу нагрели до красна и БОЛЬШОЙ кувалдой быстро забили полуось ,со стороны шпилек лишнее отрезали и проварили по шву фотографий нет

Отредактировано Leksus (9 января, 2011г. 21:59:22)

0

802

yalymka написал(а):

лишнее отрезали и проварили по шву фотографий нет

Спасибо. Понятно без фотографий.Буду дерзать.

0

803

yalymka написал(а):

кувалдой быстро забили полуось ,со стороны шпилек лишнее отрезали и проварили по шву фотографий нет

Лишнее всё отрезать не стоит, надо оставить около 50мм. сварить, потом надеть приготовленную втулку на 10мм. короче торчащей полуоси и снова сварить в 2-х местах, т.е. втулку к флянцу и втулку к полуоси. Я так делал с УАЗовской полуосью и ни разу не обрывало. Если есть возможность, можно просто отрезать шлицы, проточить и нарезать новые, кто то здесь так делал.

0

804

анатолий южный написал(а):

Если есть возможность, можно просто отрезать шлицы, проточить и нарезать новые, кто то здесь так делал.

Простые фрезы при нарезке шлицов полуось не берут, надо иметь победитовые. Или надо её отпускать перед обработкой, а затем опять закаливать, но это сделать сложно (по крайней мере в заводских условиях (на двух заводах) это не удалось сделать - видимо не умеют).

0

805

drakon написал(а):

(на двух заводах) это не удалось сделать - видимо не умеют)

А кто то кажется на этом форуме обратился на завод и ему сказали "без проблем". Если не ошибаюсь, его миник помещается в легковой прицеп.

0

806

drakon написал(а):

(по крайней мере в заводских условиях (на двух заводах) это не удалось сделать - видимо не умеют).

У меня есть один  вазовский мост на котором на полуосях нарезаны новые шлицы , но тогда был ещё жив наш завод и шлицы нарезали на зубофрезерном станке.Если есть доступ к фрезерному станку с делительной головкой,можно нарезать резцом летучкой.

0

807

avto6868 написал(а):

можно нарезать резцом летучкой

Что это за резец"летучка"?

0

808

Подскажите пожалуйста . Двигатель мотоцикла Урал с КПП + раздатка Нива + мост ВАЗ и колёса R16. Хочу подобную схему на квадр сделать. Можно ли вместо раздатки Нивы поставить бортовой редуктор ЛУАЗа. Потянет ли R16 колёса?

0

809

drakon написал(а):

Что это за резец"летучка"?

Это вместо фрезы устанавливается приспособление в которое зажимается резец заточенный под нужный прфиль.Получается подобие фрезы с одним зубом.Резцы мы использовали с напайками из твёрдосплавов.

0

810

vikvat написал(а):

Двигатель мотоцикла Урал с КПП + раздатка Нива + мост ВАЗ и колёса R16. Хочу подобную схему на квадр сделать. Можно ли вместо раздатки Нивы поставить бортовой редуктор ЛУАЗа. Потянет ли R16 колёса?

Вообще-то грузовые мотоциклы (мост москвичевский, но колеса ураловские R18) даже без редуктора тянут. Но у меня друган делал самодельный грузовой Урал и ставил редуктор от Волыни с Москвичевским мостом с родными 13-ми колесами, так тянул очень сильно, двигатель практически не чувствовал нагрузки...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно