Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

кочегар самолета
Профиль свой заполни ! Будь добр.

0

722

aleks 21 написал(а):

кочегар самолета написал(а):где это стояло?Стояло на КПП ЗИЛ или ГАЗ51 они одинаковые ( крепление подходит, только на шестернях модуль зуба разный)

Стояло действительно на ЗиЛах-самосвалах.Но на ГАЗоновскую КПП по креплению(особенно ГАЗ-53) не подходит,к ГАЗ-51 еще можно примудрить,да и то как Вы сказали модуль зуба разный.В ГАЗ -53 вообще  косозубые шестерни.

0

723

В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.
Предложение звучало чтоб вместо движка от оки брать зазовский, т.к. на Украине с окой проблематично, в чем и я сам убедился, пробывал искать, но то что есть очень дорого, можно за одну оку взять пару зазиков.
Вопрос в самой применимости.
Т.е. как он себя поведет, какой он по габаритам, т.д.
Вначале на оку натолкнули те полноприводные МТ, что есть на форуме (начинал Евгений), но оказался редкостный апарат в наших местах, поэтому думаю все же остановится на таврии, есть предложения от 100 у.е., т.е. совсем не дорого, если ока от 500у.е. и то очень единично и далеко ехать надо.
Спасибо.

0

724

Bogdan написал(а):

В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.
Предложение звучало чтоб вместо движка от оки брать зазовский, т.к. на Украине с окой проблематично, в чем и я сам убедился, пробывал искать, но то что есть очень дорого, можно за одну оку взять пару зазиков.
Вопрос в самой применимости.
Т.е. как он себя поведет, какой он по габаритам, т.д.
Вначале на оку натолкнули те полноприводные МТ, что есть на форуме (начинал Евгений), но оказался редкостный апарат в наших местах, поэтому думаю все же остановится на таврии, есть предложения от 100 у.е., т.е. совсем не дорого, если ока от 500у.е. и то очень единично и далеко ехать надо.

Ну так ставьте от Таврии,делать надо из того что не дефицитно и с запчастями что б проблем не было.Я так думаю.

0

725

Более всего так и выйдет, но о двигуне слабо знаю.
По сути движек-коробка-дифф. устроены так же как и на оке, и делать можно по той же схеме, так как движек помощнее (50-60 лошадок против 30), то думаю раздатку ставить от уазика, которую уже достал. Но какие тогда мосты ставить лучше? Плюс в планах делать ВОМ, кардан идет не напрямую к заднему мосту, а идет как ВОМ, а сзади относительно моста (перевернутого редуктором назад или вперед но вверх "ногами") зацепляется через шестеренки сам мост. Минус что ВОМ работет только при движении, но думаю что можно решить задачу. Плюс что ВОМ есть и не сложный.
Мож кто знает габариты мотора и коробки. А если где-то есть ссылка на рисунок с размерами, буду очень благодарен.

Отредактировано Bogdan (30 декабря, 2010г. 12:40:12)

0

726

toha0503 написал(а):

Стояло действительно на ЗиЛах-самосвалах.Но на ГАЗоновскую КПП по креплению(особенно ГАЗ-53) не подходит,к ГАЗ-51 еще можно примудрить,да и то как Вы сказали модуль зуба разный.В ГАЗ -53 вообще  косозубые шестерни.

понятно. значит мне негодится.а жаль.

Отредактировано Leksus (30 декабря, 2010г. 15:10:35)

0

727

вопрос к участникам форума: может кто то выложит размеры двигатеря ЗАЗ 968, и посадочные места?

0

728

Bogdan написал(а):

Плюс в планах делать ВОМ, кардан идет не напрямую к заднему мосту, а идет как ВОМ, а сзади относительно моста (перевернутого редуктором назад или вперед но вверх "ногами") зацепляется через шестеренки сам мост. Минус что ВОМ работет только при движении, но думаю что можно решить задачу.

На Зиловские коробки есть верхняя крышка с КОМ. Применяется на автокранах и пожарных машинах. Так вот, может работать как при движении, так и при стоянке Так что владельцы Зиловских коробок ищите такую крышку.

0

729

кочегар самолета
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме !

0

730

Bogdan написал(а):

В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.

В теме минитрактор "Дракон" есть некоторая информация про технику с двигателем от "Таврии".

Минитрактор "Дракон"

Начиная с 105 сообщения и далее.

0

731

Всем

Подскажите, будет ли работать тормозная система если ГТЦ расположен ниже РТЦ или необходимо поднять бочек для жидкости выше РТЦ?

0

732

Andry написал(а):

будет ли работать тормозная система если ГТЦ расположен ниже РТЦ

Куда она денется! будет! В ушастом ЗАЗ ГТЦ ниже РТЦ нормально работает.

0

733

Andry написал(а):

Подскажите, будет ли работать тормозная система если ГТЦ расположен ниже РТЦ или необходимо поднять бочек для жидкости выше РТЦ?

Будет работать, бачек подымать не надо. У меня так стоят работает нормально, (если есть возможность делай тормоза раздельные)

0

734

Дядя Миша написал(а):

Поэтому приобрёл двигатель по-дешовке (25 доларов) "Шкода 711"

Я сделал с таким двигателем можеш посмотреть если интересно
Самодельный мини-трактор "ГАВ"
ДВС мне понравился (ЕСЛИ есть ещо такой придержи для меня 0677691434)
а с ГАИ проблеми будут по любому смотри на сайте есть про регистрацию в гостех надзоре

KostW написал(а):

вывод что место сгиба нужно греть ,что вдомашних условиях невозможно.

сделай кузнечное горно (при конструировании не плохая вещ) сделать елементарно
тогда можна греть и  ковать большие и маленькие железки (получается дешевле чем автогеном и бистрее)

Отредактировано Leksus (30 декабря, 2010г. 22:11:58)

0

735

Yuriu1
Правильно копируй  ссылки, кто это говорил. Это не ко мне а к

Андрей Полушкин написал(а):

то вдомашних условиях невозможно

0

736

Bogdan написал(а):

В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.Предложение звучало чтоб вместо движка от оки брать зазовский, т.к. на Украине с окой проблематично, в чем и я сам убедился, пробывал искать, но то что есть очень дорого, можно за одну оку взять пару зазиков.

Не забывайте,что в Таврии водяное охлаждение.А это плюс радиатор,патрубки и т.д. Как по мне ,так уж,лучше ЗаЗ .40 л.с.- вполне достаточно,да и на форуме много МТ с этими двигателями.Еще один плюс-поценно и запчастей море,даже на приемке металла можно разжиться.

0

737

toha0503 написал(а):

Как по мне ,так уж,лучше ЗаЗ .40 л.с.- вполне достаточно,да и на форуме много МТ с этими двигателями.Еще один плюс-поценно и запчастей море,даже на приемке металла можно разжиться.

Поддерживаю полностью!
Немного доделать то что констуктора с ЗАЗа зделали через задний проход, двиг не убиваемый, и не греется как здесь многие утверждают.

0

738

Всем
Вопрос такой, кто-нибудь делал раму из круглых труб ? Просто у меня есть трубы диаметром примерно 120мм толщина стенки 3-4мм, думаю стоит ли покупать швеллер или профиль(дороговато а денег мало).

0

739

aleks35 написал(а):

Вопрос такой, кто-нибудь делал раму из круглых труб ? Просто у меня есть трубы диаметром примерно 120мм

Если сделаешь из таких труб, то он и плавать будет (шутка), а если серьёзно, сделать конечно можно, но эстетика пострадает, и наверно больше возни со сваркой. Я не знаю дорого это или нет, у нас швеллер 8 стоит 218руб. за метр, для миника с запасом хватит,

0

740

aleks35 написал(а):

раму из круглых труб

на скручивание работает жестче обычной.

анатолий южный написал(а):

и наверно больше возни со сваркой.

со сваркои просто мука . любые поперечины приходится варить предварительно приварив дублер . иначе выламывает мясо в раионе шва.

0

741

кочегар самолета написал(а):

со сваркои просто мука . любые поперечины приходится варить предварительно приварив дублер . иначе выламывает мясо в раионе шва.

Про усложнение сварки я в курсе, растолкуй пожалуйста про дублер, я хоть и сварщик но без корочек(примерно как и все самодельщики :flirt: ).

0

742

Bogdan написал(а):

Более всего так и выйдет, но о двигуне слабо знаю. По сути движек-коробка-дифф. устроены так же как и на оке, и делать можно по той же схеме, так как движек помощнее (50-60 лошадок против 30), то думаю раздатку ставить от уазика, которую уже достал. Но какие тогда мосты ставить лучше? Плюс в планах делать ВОМ, кардан идет не напрямую к заднему мосту, а идет как ВОМ, а сзади относительно моста (перевернутого редуктором назад или вперед но вверх "ногами") зацепляется через шестеренки сам мост. Минус что ВОМ работет только при движении, но думаю что можно решить задачу. Плюс что ВОМ есть и не сложный.Мож кто знает габариты мотора и коробки. А если где-то есть ссылка на рисунок с размерами, буду очень благодарен.

Этот ДВС выпускает Мелитопольский мотозавод(Украина).
Далее отвечать на Ваши вопросы целесообразнее будет в Вашей теме(откройте ее). ИМХО.
Давайте будем уважать друг друга, тема эта названа админом так: Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить.

0

743

aleks35 написал(а):

раму из круглых труб

Сделать можно, но не целесообразно. Сварка замучает и размеры сильно изменяются 120мм в ширину (при 45мм швеллер №10) В раме преимущество трубы на кручение реализовать негде.

кочегар самолета написал(а):

выламывает мясо в раионе шва

На каком агрегате это поисходит?

0

744

Раскольников написал(а):

На каком агрегате

крепление моста к раме, подрамник двигателя к раме.

aleks35 написал(а):

про дублер

латка из металла наложеная на что либо и повторяющая его формы.

0

745

кочегар самолета написал(а):

крепление моста к раме, подрамник двигателя к раме.

На какой технике??? Что эта техника делает?

0

746

кочегар самолета написал(а):

латка из металла наложеная на что либо и повторяющая его формы.

Спасибо, теперь понял и стал чуточку умнее. ^^

0

747

aleks35 написал(а):

про дублер

далее на него будет приварена косынка.

http://s012.radikal.ru/i320/1101/f7/059912fcdd4ct.jpg

Раскольников написал(а):

Что эта техника делает?

уже умерла. раньше конный плуг таскала.

Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 20:30:09)

0

748

«Некоторые соображения для тех, кто хочет сделать самодельный трактор – 6»

Принципы работы тракторной навески с плугом.

Каждый самодельщик при использовании своего трактора в работе с плугом наверняка сталкивался с определёнными трудностями. И даже, если каким то образом эти трудности преодолевались, всё равно пахота проходила не лучшим вариантом. Чтобы было понимание основных процессов, происходящих  при работе с плугом нужно немного познакомиться с соответствующей теорией. Тогда каждый будет знать, что ему делать при появлении различных проблем, связанных с пахотой и провести эту сельхоз операцию с максимальной эффективностью.
Для начала рассмотрим простой вариант навески без центральной тяги. Примем  четыре варианта положения плуга: 1 – навеска в поднятом положении . 2 – плуг начинает входить в землю. 3 – плуг находится на рабочей глубине. 4 – плуг достиг предельной глубины пахоты в данных условиях (рис. 1)

1 вариант определяется конструкцией навески и в данном случае интереса не представляет.
2 вариант соответствует началу вхождения плуга в землю, что сопровождается появлением силы F2, действующей на плуг со стороны трактора (рис. 2).  Эта сила исходит из точки «МЦВ» (мгновенный центр вращения), и приложена к точке «А» на плуге, где сосредоточен вес плуга и его сопротивление движению (такая виртуальная точка, которая вводится для упрощения рассуждений).  Если плуг заглубился на небольшую глубину S2, то силу F2 можно разложить на две составляющие: вертикальную силу Fв2, пытающуюся приподымать плуг  и горизонтальную составляющую Fг2 ,двигающую плуг вперёд. В этом случае сила заглубления Fз2 = Pпл – Fв2 где Pпл – это вес плуга приведенный к точке «А». В данном случае Pпл >>Fв2 и поэтому условия для заглубления плуга хорошие. Угол α2 будет иметь наименьшее значение.
3 вариант соответствует нахождению плуга на рабочей глубине S3 (рис.3).
В этом случае заглубляющая сила уменьшается до Fз3 = Pпл – Fв3. Pпл >Fв3. Теперь для того, чтобы плуг дальше не заглублялся, требуется наличие опорного колеса, которое возьмёт на себя оставшуюся заглубляющую силу Fз3. Если опорного колеса нет, то плуг будет продолжать заглубление. Угол α3 >α2.
4 вариант соответствует выходу плуга на предельную глубину  S4 (рис.4). В этом случае угол α4 >α3. Теперь Pпл = Fв4 и Fз4 = Pпл – Fв4 = 0. В этой ситуации плуг дальше заглубляться не может. S4 называется пределом заглубляемости.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы.
1 Если плуг, как говориться, не лезет в землю, то это означает, что он достиг предела заглубляемости S4. В этом случае вес плуга Рпл уравновесился вертикальной составляющей силы Fв. Если при этом глубина вспашки не достигла рабочей глубины, то требуется провести некоторые мероприятия. Варианты такие: 1 увеличить вес плуга, тогда Рпл станет больше Fв , возникнет заглубляющая сила Fз > 0 и плуг станет опускаться ниже, пока опять Рпл уравновеситься силой Fв. Увеличением веса плуга можно добиться требуемой глубины пахоты.
2. Можно снижать вертикальную составляющую силы Fв. Для этого надо уменьшить угол α .Это можно сделать двумя путями – или опустить точку «МЦВ», или увеличить расстояние от «МЦВ» до точки «А».
3 Уменьшить силу F, что в результате приведёт к снижению вертикальной составляющей  силы Fв.   Тут можно рекомендовать привести в порядок сам плуг ( к примеру заточить лемех, или поменять некоторые углы в конструкции плуга) или уменьшить ширину захвата плуга или пахать землю, оказывающую меньшее сопротивление при пахоте.
Каждый вариант мероприятий имеет свои плюсы и минусы. Поэтому тут требуется найти самое оптимальное компромиссное решение.
Продолжение следует…..

+2

749

drakon написал(а):

Каждый вариант мероприятий имеет свои плюсы и минусы.

Проблемы еще возникают  при настройке плуга для прохождения первого следа. А потом плуг опять надо перенастраивать для рабочей позиции (когда колеса уже стоят в колее). Это проблема тракторов, идущих колесом по колее пашни...

0

750

Доброго здоровья всем  перечитал массу комментариев по всем тракторам вопросов стало больше чем было .Хочу построить трактор до 2х метров  полноприводной есть вналичии ДВС URSUS   Тип: S-312C, 4-тактный с водяным охлаждением дизель, Количество цилиндров: 2, Объем двигателя: 1960 см Номинальная мощность : 22,4 кВт (30,5 л.с. ) - (DIN) при 2200 об / мин. (35 л.с. по SAE).ч крутящий момент: 100 Нм при 1600-1800 об / мин. Диаметр цилиндра / Ход поршня: 102/120 мм Воздушный фильтр: влажный циклон, стартер 2,9КВт
раздатка коробка ГАЗ66 и по мелам всякого железа трактор нужен для преодоления бездорожья  15КМ в осеье-весенний период и обработки участка в 1ГА ну и так по мелочам бревнышко на дрова притащить
Думал преобрести 2моста ГАЗ-52 обрезать до 130 -140 в последующим впихнуть редуктора от66го с блокировкой рама ламающеся на крестовинах +передний мост подресорить.
Вес ДВС КГ300 если не более один моховик приблизительно 70кг. Как поведет себя узел перелома как правельно устоновить передний мост по отношению к двс (развесовка )и действительно редуктора от66го не дадут сделать крутой поварот. Жду вашех предложений  и советов господа самодельщики.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно