кочегар самолета
Профиль свой заполни ! Будь добр.
Вопросы и ответы! <
Сообщений 721 страница 750 из 999
Поделиться72130 декабря, 2010г. 03:22:30
Поделиться72230 декабря, 2010г. 10:08:13
кочегар самолета написал(а):где это стояло?Стояло на КПП ЗИЛ или ГАЗ51 они одинаковые ( крепление подходит, только на шестернях модуль зуба разный)
Стояло действительно на ЗиЛах-самосвалах.Но на ГАЗоновскую КПП по креплению(особенно ГАЗ-53) не подходит,к ГАЗ-51 еще можно примудрить,да и то как Вы сказали модуль зуба разный.В ГАЗ -53 вообще косозубые шестерни.
Поделиться72330 декабря, 2010г. 11:44:36
В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.
Предложение звучало чтоб вместо движка от оки брать зазовский, т.к. на Украине с окой проблематично, в чем и я сам убедился, пробывал искать, но то что есть очень дорого, можно за одну оку взять пару зазиков.
Вопрос в самой применимости.
Т.е. как он себя поведет, какой он по габаритам, т.д.
Вначале на оку натолкнули те полноприводные МТ, что есть на форуме (начинал Евгений), но оказался редкостный апарат в наших местах, поэтому думаю все же остановится на таврии, есть предложения от 100 у.е., т.е. совсем не дорого, если ока от 500у.е. и то очень единично и далеко ехать надо.
Спасибо.
Поделиться72430 декабря, 2010г. 12:16:35
В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.
Предложение звучало чтоб вместо движка от оки брать зазовский, т.к. на Украине с окой проблематично, в чем и я сам убедился, пробывал искать, но то что есть очень дорого, можно за одну оку взять пару зазиков.
Вопрос в самой применимости.
Т.е. как он себя поведет, какой он по габаритам, т.д.
Вначале на оку натолкнули те полноприводные МТ, что есть на форуме (начинал Евгений), но оказался редкостный апарат в наших местах, поэтому думаю все же остановится на таврии, есть предложения от 100 у.е., т.е. совсем не дорого, если ока от 500у.е. и то очень единично и далеко ехать надо.
Ну так ставьте от Таврии,делать надо из того что не дефицитно и с запчастями что б проблем не было.Я так думаю.
Поделиться72530 декабря, 2010г. 12:37:43
Более всего так и выйдет, но о двигуне слабо знаю.
По сути движек-коробка-дифф. устроены так же как и на оке, и делать можно по той же схеме, так как движек помощнее (50-60 лошадок против 30), то думаю раздатку ставить от уазика, которую уже достал. Но какие тогда мосты ставить лучше? Плюс в планах делать ВОМ, кардан идет не напрямую к заднему мосту, а идет как ВОМ, а сзади относительно моста (перевернутого редуктором назад или вперед но вверх "ногами") зацепляется через шестеренки сам мост. Минус что ВОМ работет только при движении, но думаю что можно решить задачу. Плюс что ВОМ есть и не сложный.
Мож кто знает габариты мотора и коробки. А если где-то есть ссылка на рисунок с размерами, буду очень благодарен.
Отредактировано Bogdan (30 декабря, 2010г. 12:40:12)
Поделиться72630 декабря, 2010г. 13:45:00
Стояло действительно на ЗиЛах-самосвалах.Но на ГАЗоновскую КПП по креплению(особенно ГАЗ-53) не подходит,к ГАЗ-51 еще можно примудрить,да и то как Вы сказали модуль зуба разный.В ГАЗ -53 вообще косозубые шестерни.
понятно. значит мне негодится.а жаль.
Отредактировано Leksus (30 декабря, 2010г. 15:10:35)
Поделиться72730 декабря, 2010г. 14:14:58
вопрос к участникам форума: может кто то выложит размеры двигатеря ЗАЗ 968, и посадочные места?
Поделиться72830 декабря, 2010г. 14:39:30
Плюс в планах делать ВОМ, кардан идет не напрямую к заднему мосту, а идет как ВОМ, а сзади относительно моста (перевернутого редуктором назад или вперед но вверх "ногами") зацепляется через шестеренки сам мост. Минус что ВОМ работет только при движении, но думаю что можно решить задачу.
На Зиловские коробки есть верхняя крышка с КОМ. Применяется на автокранах и пожарных машинах. Так вот, может работать как при движении, так и при стоянке Так что владельцы Зиловских коробок ищите такую крышку.
Поделиться72930 декабря, 2010г. 15:17:20
кочегар самолета
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме !
Поделиться73030 декабря, 2010г. 16:16:43
В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.
В теме минитрактор "Дракон" есть некоторая информация про технику с двигателем от "Таврии".
Начиная с 105 сообщения и далее.
Поделиться73130 декабря, 2010г. 20:15:44
Всем
Подскажите, будет ли работать тормозная система если ГТЦ расположен ниже РТЦ или необходимо поднять бочек для жидкости выше РТЦ?
Поделиться73230 декабря, 2010г. 20:28:11
будет ли работать тормозная система если ГТЦ расположен ниже РТЦ
Куда она денется! будет! В ушастом ЗАЗ ГТЦ ниже РТЦ нормально работает.
Поделиться73330 декабря, 2010г. 20:29:06
Подскажите, будет ли работать тормозная система если ГТЦ расположен ниже РТЦ или необходимо поднять бочек для жидкости выше РТЦ?
Будет работать, бачек подымать не надо. У меня так стоят работает нормально, (если есть возможность делай тормоза раздельные)
Поделиться73430 декабря, 2010г. 21:10:25
Поэтому приобрёл двигатель по-дешовке (25 доларов) "Шкода 711"
Я сделал с таким двигателем можеш посмотреть если интересно
Самодельный мини-трактор "ГАВ"
ДВС мне понравился (ЕСЛИ есть ещо такой придержи для меня 0677691434)
а с ГАИ проблеми будут по любому смотри на сайте есть про регистрацию в гостех надзоре
вывод что место сгиба нужно греть ,что вдомашних условиях невозможно.
сделай кузнечное горно (при конструировании не плохая вещ) сделать елементарно
тогда можна греть и ковать большие и маленькие железки (получается дешевле чем автогеном и бистрее)
Отредактировано Leksus (30 декабря, 2010г. 22:11:58)
Поделиться73530 декабря, 2010г. 21:36:14
Yuriu1
Правильно копируй ссылки, кто это говорил. Это не ко мне а к
то вдомашних условиях невозможно
Поделиться73630 декабря, 2010г. 22:25:47
В одной из веток предлагался для использовани двигателя на МиниТ. от Таврии. Но тема дальше не пошла и я на форуме больше ничего не нашел.Предложение звучало чтоб вместо движка от оки брать зазовский, т.к. на Украине с окой проблематично, в чем и я сам убедился, пробывал искать, но то что есть очень дорого, можно за одну оку взять пару зазиков.
Не забывайте,что в Таврии водяное охлаждение.А это плюс радиатор,патрубки и т.д. Как по мне ,так уж,лучше ЗаЗ .40 л.с.- вполне достаточно,да и на форуме много МТ с этими двигателями.Еще один плюс-поценно и запчастей море,даже на приемке металла можно разжиться.
Поделиться73730 декабря, 2010г. 22:59:09
Как по мне ,так уж,лучше ЗаЗ .40 л.с.- вполне достаточно,да и на форуме много МТ с этими двигателями.Еще один плюс-поценно и запчастей море,даже на приемке металла можно разжиться.
Поддерживаю полностью!
Немного доделать то что констуктора с ЗАЗа зделали через задний проход, двиг не убиваемый, и не греется как здесь многие утверждают.
Поделиться7381 января, 2011г. 18:07:08
Всем
Вопрос такой, кто-нибудь делал раму из круглых труб ? Просто у меня есть трубы диаметром примерно 120мм толщина стенки 3-4мм, думаю стоит ли покупать швеллер или профиль(дороговато а денег мало).
Поделиться7391 января, 2011г. 19:01:16
Вопрос такой, кто-нибудь делал раму из круглых труб ? Просто у меня есть трубы диаметром примерно 120мм
Если сделаешь из таких труб, то он и плавать будет (шутка), а если серьёзно, сделать конечно можно, но эстетика пострадает, и наверно больше возни со сваркой. Я не знаю дорого это или нет, у нас швеллер 8 стоит 218руб. за метр, для миника с запасом хватит,
Поделиться7401 января, 2011г. 21:58:43
раму из круглых труб
на скручивание работает жестче обычной.
и наверно больше возни со сваркой.
со сваркои просто мука . любые поперечины приходится варить предварительно приварив дублер . иначе выламывает мясо в раионе шва.
Поделиться7412 января, 2011г. 10:13:24
со сваркои просто мука . любые поперечины приходится варить предварительно приварив дублер . иначе выламывает мясо в раионе шва.
Про усложнение сварки я в курсе, растолкуй пожалуйста про дублер, я хоть и сварщик но без корочек(примерно как и все самодельщики ).
Поделиться7422 января, 2011г. 16:16:07
Более всего так и выйдет, но о двигуне слабо знаю. По сути движек-коробка-дифф. устроены так же как и на оке, и делать можно по той же схеме, так как движек помощнее (50-60 лошадок против 30), то думаю раздатку ставить от уазика, которую уже достал. Но какие тогда мосты ставить лучше? Плюс в планах делать ВОМ, кардан идет не напрямую к заднему мосту, а идет как ВОМ, а сзади относительно моста (перевернутого редуктором назад или вперед но вверх "ногами") зацепляется через шестеренки сам мост. Минус что ВОМ работет только при движении, но думаю что можно решить задачу. Плюс что ВОМ есть и не сложный.Мож кто знает габариты мотора и коробки. А если где-то есть ссылка на рисунок с размерами, буду очень благодарен.
Этот ДВС выпускает Мелитопольский мотозавод(Украина).
Далее отвечать на Ваши вопросы целесообразнее будет в Вашей теме(откройте ее). ИМХО.
Давайте будем уважать друг друга, тема эта названа админом так: Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить.
Поделиться7432 января, 2011г. 16:44:06
раму из круглых труб
Сделать можно, но не целесообразно. Сварка замучает и размеры сильно изменяются 120мм в ширину (при 45мм швеллер №10) В раме преимущество трубы на кручение реализовать негде.
выламывает мясо в раионе шва
На каком агрегате это поисходит?
Поделиться7443 января, 2011г. 19:58:04
На каком агрегате
крепление моста к раме, подрамник двигателя к раме.
про дублер
латка из металла наложеная на что либо и повторяющая его формы.
Поделиться7453 января, 2011г. 20:11:28
крепление моста к раме, подрамник двигателя к раме.
На какой технике??? Что эта техника делает?
Поделиться7463 января, 2011г. 20:18:51
латка из металла наложеная на что либо и повторяющая его формы.
Спасибо, теперь понял и стал чуточку умнее.
Поделиться7483 января, 2011г. 21:13:14
«Некоторые соображения для тех, кто хочет сделать самодельный трактор – 6»
Принципы работы тракторной навески с плугом.
Каждый самодельщик при использовании своего трактора в работе с плугом наверняка сталкивался с определёнными трудностями. И даже, если каким то образом эти трудности преодолевались, всё равно пахота проходила не лучшим вариантом. Чтобы было понимание основных процессов, происходящих при работе с плугом нужно немного познакомиться с соответствующей теорией. Тогда каждый будет знать, что ему делать при появлении различных проблем, связанных с пахотой и провести эту сельхоз операцию с максимальной эффективностью.
Для начала рассмотрим простой вариант навески без центральной тяги. Примем четыре варианта положения плуга: 1 – навеска в поднятом положении . 2 – плуг начинает входить в землю. 3 – плуг находится на рабочей глубине. 4 – плуг достиг предельной глубины пахоты в данных условиях (рис. 1)
1 вариант определяется конструкцией навески и в данном случае интереса не представляет.
2 вариант соответствует началу вхождения плуга в землю, что сопровождается появлением силы F2, действующей на плуг со стороны трактора (рис. 2). Эта сила исходит из точки «МЦВ» (мгновенный центр вращения), и приложена к точке «А» на плуге, где сосредоточен вес плуга и его сопротивление движению (такая виртуальная точка, которая вводится для упрощения рассуждений). Если плуг заглубился на небольшую глубину S2, то силу F2 можно разложить на две составляющие: вертикальную силу Fв2, пытающуюся приподымать плуг и горизонтальную составляющую Fг2 ,двигающую плуг вперёд. В этом случае сила заглубления Fз2 = Pпл – Fв2 где Pпл – это вес плуга приведенный к точке «А». В данном случае Pпл >>Fв2 и поэтому условия для заглубления плуга хорошие. Угол α2 будет иметь наименьшее значение.
3 вариант соответствует нахождению плуга на рабочей глубине S3 (рис.3).
В этом случае заглубляющая сила уменьшается до Fз3 = Pпл – Fв3. Pпл >Fв3. Теперь для того, чтобы плуг дальше не заглублялся, требуется наличие опорного колеса, которое возьмёт на себя оставшуюся заглубляющую силу Fз3. Если опорного колеса нет, то плуг будет продолжать заглубление. Угол α3 >α2.
4 вариант соответствует выходу плуга на предельную глубину S4 (рис.4). В этом случае угол α4 >α3. Теперь Pпл = Fв4 и Fз4 = Pпл – Fв4 = 0. В этой ситуации плуг дальше заглубляться не может. S4 называется пределом заглубляемости.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы.
1 Если плуг, как говориться, не лезет в землю, то это означает, что он достиг предела заглубляемости S4. В этом случае вес плуга Рпл уравновесился вертикальной составляющей силы Fв. Если при этом глубина вспашки не достигла рабочей глубины, то требуется провести некоторые мероприятия. Варианты такие: 1 увеличить вес плуга, тогда Рпл станет больше Fв , возникнет заглубляющая сила Fз > 0 и плуг станет опускаться ниже, пока опять Рпл уравновеситься силой Fв. Увеличением веса плуга можно добиться требуемой глубины пахоты.
2. Можно снижать вертикальную составляющую силы Fв. Для этого надо уменьшить угол α .Это можно сделать двумя путями – или опустить точку «МЦВ», или увеличить расстояние от «МЦВ» до точки «А».
3 Уменьшить силу F, что в результате приведёт к снижению вертикальной составляющей силы Fв. Тут можно рекомендовать привести в порядок сам плуг ( к примеру заточить лемех, или поменять некоторые углы в конструкции плуга) или уменьшить ширину захвата плуга или пахать землю, оказывающую меньшее сопротивление при пахоте.
Каждый вариант мероприятий имеет свои плюсы и минусы. Поэтому тут требуется найти самое оптимальное компромиссное решение.
Продолжение следует…..
Поделиться7493 января, 2011г. 23:07:57
Каждый вариант мероприятий имеет свои плюсы и минусы.
Проблемы еще возникают при настройке плуга для прохождения первого следа. А потом плуг опять надо перенастраивать для рабочей позиции (когда колеса уже стоят в колее). Это проблема тракторов, идущих колесом по колее пашни...
Поделиться7504 января, 2011г. 15:42:48
Доброго здоровья всем перечитал массу комментариев по всем тракторам вопросов стало больше чем было .Хочу построить трактор до 2х метров полноприводной есть вналичии ДВС URSUS Тип: S-312C, 4-тактный с водяным охлаждением дизель, Количество цилиндров: 2, Объем двигателя: 1960 см Номинальная мощность : 22,4 кВт (30,5 л.с. ) - (DIN) при 2200 об / мин. (35 л.с. по SAE).ч крутящий момент: 100 Нм при 1600-1800 об / мин. Диаметр цилиндра / Ход поршня: 102/120 мм Воздушный фильтр: влажный циклон, стартер 2,9КВт
раздатка коробка ГАЗ66 и по мелам всякого железа трактор нужен для преодоления бездорожья 15КМ в осеье-весенний период и обработки участка в 1ГА ну и так по мелочам бревнышко на дрова притащить
Думал преобрести 2моста ГАЗ-52 обрезать до 130 -140 в последующим впихнуть редуктора от66го с блокировкой рама ламающеся на крестовинах +передний мост подресорить.
Вес ДВС КГ300 если не более один моховик приблизительно 70кг. Как поведет себя узел перелома как правельно устоновить передний мост по отношению к двс (развесовка )и действительно редуктора от66го не дадут сделать крутой поварот. Жду вашех предложений и советов господа самодельщики.