Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Андрей Полушкин написал(а):

ЕСТЬ то радной старер,только вот двух акб нет. есть одна 6ст -140. Может какое реле поставить

Найди (купи, укради) ещё одну любую АКБ:55,60А и т.д., поставь для запуска реле ВК от комбайна "Нива" и меняй их местами хоть раз в месяц, у меня так работали две разные АКБ (55 и 120А) больше года без проблем, другого выхода не вижу, кроме буксира.

0

692

тракторист написал(а):

Здесь задавайте свои вопросы и уважаемый Drakon постарается на них ответить.

Понравился трактор форумчанина "1202."  Буду повторять. Но у нас на "Незалежний Украине" двигателей от "Оки" практически нет. Поэтому приобрёл двигатель по-дешовке (25 доларов) "Шкода 711" (стояли в советское время на авторефрижераторах "алка"). Собрал железяк всяких (читаю, смотрю ваш форум давно, год наверное). Я понимаю двигатель мощный, но другого просто нет. Теперь весь вопрос о коробке, муфте и стартере. Что можно, по Вашему, втулить к названному двигателю? Знаю, (читал ) на запорожцы в своё время ставили такие двигатели. Но коробка запорожца имеет  выход полуосей перпендикулярно мотору, что в данном случае неприемлемо. По сему, думаю, авось кто имел дело с такой проблемой или знает где её можно решить. И ещё, не моловажное: нужно ли проходить регистрацию данного аппарата в ГАИ?

0

693

анатолий южный
Даную систему сдвумя акб знаю сталкивался на зил133гя он тоже наполовину12 в.астартер24в камазовский.А вот насчет реле скомбайна так мне его ивзять негде.У меня врайоне неодного нежевого не мертвого неосталось.Все вчермет сдали ,аполя похать заброссили. Подскажите схему электро оборудования трактора мтз80,или т25.

0

694

Андрей Полушкин написал(а):

мертвого неосталось.Все вчермет сдали ,аполя похать заброссили. Подскажите схему электро оборудования

А что подсказывать, на самодельный МТ каждый делает сам, там ничего сложного.

0

695

Дядя Миша написал(а):

можно решить. И ещё, не моловажное: нужно ли проходить регистрацию данного аппарата в ГАИ?

ГАИ для автомобилей, а нужен Гостехнадзор (по старому) , вот там и спроси если конечно это важно для вас.

0

696

Дядя Миша написал(а):

Поэтому приобрёл двигатель по-дешовке (25 доларов) "Шкода 711"

Приветствуем вас на форуме.Хочу сказать по поводу двигателя,если этот ваш движок с компресора морозильника рефрежератора (уточните плиз) то он кака редкой породы уж поверьте наслово имели с ним проблем кучу огромную вплоть до возгорания,в автопарке их было 12 шт. не один толком не работал.Запчастей ненайти.

0

697

анатолий южный написал(а):

ГАИ для автомобилей, а нужен Гостехнадзор (по старому) , вот там и спроси если конечно это важно для вас.

В каждом регионе по разному решается это дело,как повезет!

0

698

анатолий южный
Наверное вы правы серийная схема не сочитается с самоделтным трактором.

0

699

Андрей Полушкин написал(а):

Подскажите схему электро оборудования трактора мтз80,или т25.

на мтз 80 или т25 стартер на 12 вольт,а вот на МТЗ 1221 есть БК,такие в магазинах продаются ,но дорогие,на выключателе массы смонтировыны,лудше сделать всю электрику на 24 вольт,провода только побольше сечением надо будет проложить,а то коротковременное замыкание сразу же провод загорится

0

700

Айрат написал(а):

вот на МТЗ 1221 есть БК,т

Что такое БК и большое спасибо за ответ.

Отредактировано Leksus (22 декабря, 2010г. 20:51:28)

0

701

С тоитли  резать игнуть швелера для сужения рамы в передней части ине пострадаетли жёскость рамы на скручивание . :question:

0

702

Андрей Полушкин написал(а):

С тоитли  резать игнуть швелера для сужения рамы в передней части ине пострадаетли жёскость рамы на скручивание .

Если полки швеллеров в местах разреза потом нормально проварить, и можно еще с накладками , то все будет хорошо. :cool:

0

703

Андрей Полушкин написал(а):

С тоитли  резать игнуть швелера для сужения рамы в передней части ине пострадаетли жёскость рамы на скручивание . :question:

Читай маленько то что ты написал после отправки, а то трудно понять что ты хочешь сказать !!!

0

704

Андрей Полушкин написал(а):

С тоитли  резать игнуть швелера

Швеллер гнуть себе дороже (если дома а не на работе) а если варить то желательно очень сделать хорошие фаски для сварки.

0

705

Андрей Полушкин написал(а):

С тоитли  резать игнуть швелера для сужения рамы в передней части ине пострадаетли жёскость рамы на скручивание

проще сделать так:

http://s006.radikal.ru/i213/1012/6e/4f988207068at.jpg

(снизу усиленно еще одним швеллером)

Отредактировано вовочка (22 декабря, 2010г. 21:14:45)

0

706

ВСЕМ.
Граждане форумчане, просьба подсказать марку агрегата, с какой техники и желательно передаточное число. Это редуктор с реверсом и нейтралью, верхний вал ведущий, два нижних ведомые, причем нижние между собой в постоянном зацеплении и крутятся в разные стороны.

0

707

aleks35 написал(а):

Граждане форумчане, просьба подсказать марку агрегата, с какой техники и желательно передаточное число. Это редуктор с реверсом и нейтралью, верхний вал ведущий, два нижних ведомые, причем нижние между собой в постоянном зацеплении и крутятся в разные стороны.

У меня такой реверс есть, он стоял у меня на первом МТ рабу свою выполняет не плохо, с чего точно сказать не могу, где то читал что она с зернодробилки через неё крутиться шнек отгрузки что ли или с чего то подобного...............
У неё есть один недостаток нижние валы на втулках то есть посадочное место которое прикручивается на двух болтах она и есть втулка и если масло будет мало то этим втулкам приходит капут, этот реверс нельзя крутить не включенным страдают подшипники на верхнем валу......................

0

708

Leksus
Спасибо, про втулки не знал, а для контроля масла есть пробка со щупом( на нижнем фото слева).

0

709

aleks35 написал(а):

Спасибо, про втулки не знал,

Пожалуйста ! я тоже не знал и одну втулку убил, пришлось точить новую а нужный металл как всегда трудно найти !

aleks35 написал(а):

а для контроля масла есть пробка со щупом( на нижнем фото слева).

Ну да она самая но я наливал в последствии так сказать по эту пробку она же заливная она же контрольная для себя я так решил, кашу маслом не испортишь !!!

0

710

Раскольников
C пасибо за совет .В порядке эксперемента попробовал  согнул,предварительно разрезав по середине метровый кусок швелера.В месте сгиба поевились трешены.Из этого сделал вывод что место сгиба нужно греть ,что вдомашних условиях невозможно. :glasses:

0

711

Андрей Полушкин написал(а):

C пасибо за совет .В порядке эксперемента попробовал  согнул,предварительно разрезав по середине метровый кусок швелера.В месте сгиба поевились трешены.Из этого сделал вывод что место сгиба нужно греть ,что вдомашних условиях невозможно. :glasses:

Греть можно и электросваркой. Ф4мм на токе 80-90А прогреваеш, гнеш, а затем лишнее болгаркой убираеш.

0

712

Андрей Полушкин написал(а):

вывод что место сгиба нужно греть ,что вдомашних условиях невозможно.

А что туго с кислородными баллонами +пропановый баллон + редуктора и горелка?   Ну или паяльной лампой (той-же газовой горелкой) нагревается докрасна... Ну не в квартре :crazyfun: , конечно подразумеваются домашние условия...

0

713

KostW
C резаком действительно туго тоесть вобще нет анасчёт паяльной лампы стоит попробывать. :tired:

0

714

всем
Про редуктор больше никто ничего не знает?

0

715

aleks35
Подобный редуктор устанавливали на шлакавозку на базе газ 52-53.

0

716

Андрей Полушкин написал(а):

В месте сгиба поевились трешены

Сколько гнул и в ручную и на станках трещин не было. А паяльная лампа в каждом дворе есть ее и грей, сваркой мне не нравится греть.

0

717

доброго времени суток . прошу опознать нш32 : шток включения длинный с прорезью, зуб приводной шестерни прямой, посадочный фланец имеет углубление в районе штока включения.

http://s43.radikal.ru/i101/1012/4d/3d1e75d6544c.jpg

где это стояло?

Отредактировано кочегар самолета (29 декабря, 2010г. 23:22:07)

0

718

aleks35 написал(а):

Про редуктор больше никто ничего не знает?

И у меня такой валяется, думал на МТ ставить. Даже первичный вал в обратную сторону развернул. Передаточное число три к двум.

0

719

кочегар самолета написал(а):

где это стояло?

Стояло на КПП ЗИЛ или ГАЗ51 они одинаковые ( крепление подходит, только на шестернях модуль зуба разный)

0

720

кочегар самолета написал(а):

где это стояло?

Да тут как то больше задаются вопросом- что это такое и куда это поставить :whistle:
С почином Вас!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно