Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 661 страница 690 из 999

661

Cap63 написал(а):

имеется в наличии злетродвигатель постоянного тока МВ-67

Вот незадача. Двигатель оказывается не реверсивный : dontknow : Меняю полярность , а он как крутился в одну и ту же сторону так и крутится. Засада

Отредактировано Cap63 (15 декабря, 2010г. 21:14:38)

0

662

Cap63 написал(а):

Редуктор должен быть червячным?

С таким передаточным числом (200) только червяк ,но у него сравнительно малый КПД, он самотормозящий, ну и оси перпендикулярны друг другу.

Tokei написал(а):

наиболее эффективно используется вертикальная составляющая динамических сил возникающих при движении с нагрузкой на навеске.

Ой как сложно, можно попроще для начинающих.

0

663

Граждане форумчане, есть идея сделать МТ с бортовым поворотом, просмотрел разные темы в инете и у вас на форуме и толком ничего не нашел. Просто хочу сделать полноприводный МТ для обработки 20 соток земли под картошку, транспортных работ, и разгребания снега и пока весь в раздумьях.

0

664

aleks35 написал(а):

есть идея сделать МТ с бортовым поворотом

0

665

alik2 написал(а):

ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!!!

Спасибо за ролик! Занятная вещица на рыбалку кататься. :cool: Примерно такой аппарат и хочу делать, только побольше, помощнее, потяжелее. На базе списанной шестерки и двух уазовских мостов. Одного моста еще нет, вот и колебаюсь между таким МТ или просто сделать МТ классической компоновки из того что есть.

0

666

aleks35 написал(а):

l: Примерно такой аппарат и хочу делать, только побольше, помощнее, потяжелее. На базе списанной шестерки и двух уазовских мостов. Одного моста еще нет, вот и колебаюсь между таким МТ или просто сделать МТ классической компоновки из того что есть.

С этого и нужно было начинать... умные люди говорят что борто поворот на дифференциале лучше не делать... во первых при блокировке одной стороны скорость второй стороны *2, второй момент дифференциал от постоянных  нагрузок может не выдержать!

на мой взгляд вам с вашими комплектующими нужно собирать на подобии МТ  Анатолия Южного

0

667

Доброго утра форумчане.Уменя есть вналичии дизельный двигатель сэлектростартером на24в.Хочу заменить его стартером 6ст-78 от А\М зил 130.как думатее осилитли.Всетаки четыре горшка крутить предётся.

0

668

Андрей Полушкин  посмотрите на стартере его мощность и сравните с ЗиЛовским.И ЗиЛовские стартера бывают разные 1,5квт и 1,8 и 2,0квт.Сколько мощность у стартера на 24в? На стартере есть маркировка.

0

669

alik2 написал(а):

умные люди говорят что борто поворот на дифференциале лучше не делать...

А как его лучше делать !?

0

670

Vitalij написал(а):

А как его лучше делать !?

Вариант такой: дифер моста заварен (т.е. работает как угловой редуктор); далее полуоси через "сцепление" на  бортовые редуктора. В идеале конечно повторить конструкцию моста например ДТ-75, т.е. делать из солнечных шестерен, леточных  фрикционов....  Но это надо так заморачиваться? Все мелкие самоделки обычно с двумя мотоциклетными КПП со сцеплениями (каждая на свою сторону) а вместо коленвалов общий вал со звездочкой, на который передается вращение с основного двигателя... Рисовать не хочется, надеюсь так понятно...

0

671

Vitalij написал(а):

А как его лучше делать !?

Сегодня испытывал свой бортоповорот на дифе, судя из высказыванием на форумах ожидал худьшего.
Нармально работает бижит очень даже ровно, поварачивает тоже не плохо.
Больших минусов пока не заметил.

0

672

serg54 написал(а):

Больших минусов пока не заметил.

А какие минусы в принципе есть?

0

673

aleks35 написал(а):

А какие минусы в принципе есть?

Немного "давит" двигатель при крутом развороте, пока из минусов только это.

0

674

Cap63 написал(а):

Вот незадача. Двигатель оказывается не реверсивный : dontknow : Меняю полярность , а он как крутился в одну и ту же сторону так и крутится. Засада

Это не страшно. Надо разобрать мотор. Вывести отдельно провода от статора. И дальше сделать правильную коммутацию. Статор и якорь соединяются последовательно. Для изменения направления вращения, надо менять полярность только на статоре.

0

675

Андрей Полушкин написал(а):

заменить его стартером 6ст-78 от А\М зил 130.как думатее осилитли.Всетаки четыре горшка крутить

Если на зиловский дашь 24в. то скорее осилит и не сгорит, ведь кратковременно. У меня на дизеле "Пежо" небыло стартера и я подогнал от "Жигулей", но на 12в. еле вращал, дал 24в. и понесло! Год у меня отработал а потом я продал это авто.(УАЗ-452А).

0

676

serg54 написал(а):

Немного "давит" двигатель при крутом развороте,

Все правильно, если затормозить один борт (например левый) то обороты колес другого борта через дифференциал вдвое увеличиваются, соответственно крутящий момент на этих (правых) колесах вдвое уменьшается. Вот такой минус для трактора в смысле тяги.

0

677

toha0503
Маркировка на стартере есть но не наша чехословатская .Но можно разобрать 24в 2,0 квт.Стартер который я хочу поставить устанавливался на а/м Урал 375 Зил 131 мошностью 2\ 0 КВт .С Пасибо засовет посмотрел маркировку и все сразу стало панятно.Буду пробывать ставить.

0

678

Андрей Полушкин написал(а):

Маркировка на стартере есть но не наша чехословатская .Но можно разобрать 24в 2,0 квт.Стартер который я хочу поставить устанавливался на а/м Урал 375 Зил 131 мошностью 2\ 0 КВт .С Пасибо засовет посмотрел маркировку и все сразу стало панятно.Буду пробывать ставить.

Не советую, при 24в нужен меньший ток

0

679

aleks 21 написал(а):

Не советую, при 24в нужен меньший ток

Мощность то одинаковая, а то что при 12 вольтах ток нужен больше, так аккумулятор побольше и провода к стартеру сечением больше. :rolleyes:

0

680

aleks35
Это я знаю .ТОлько мне деватся некуда уменя всё электро оборудование на 12 в.От грузовиков Зил 130-131-УРАЛ 375 ВОБЩЕМ СМИРУ ПОНИТКЕ.Да и генератор стоит тоже зиловский. :idea:

0

681

Андрей Полушкин написал(а):

Это я знаю .ТОлько мне деватся некуда уменя всё электро оборудование на 12 в.От грузовиков Зил 130-131-УРАЛ 375 ВОБЩЕМ СМИРУ ПОНИТКЕ.Да и генератор стоит тоже зиловский.

Это не страшно обоудование 12в, а стартер 24в (такой вариант есть даже на заводских автомобилях ЗИЛ, тракторах К750, и комбайнах Нива...). Можна попробывать стартер с редаутором типа МТЗ они есть с разными бендиксами, и креплением. А зиловский даже Т25 плохо крутит.

0

682

aleks 21 написал(а):

ем. А зиловский даже Т25 плохо крутит

aleks не отговаривай, я же писал что у меня стартер от ВАЗ крутил дизель , не помню литраж, но поршневая 93мм., оборудование было 12в., а запуск 24в., стояло 2 аккумулятора и притом разные по А. и реле от комбайна "Нива". Мне даже кум завидовал как быстро заводится мой "Пежо": один щелчёк и работает, а у него Мерс типа нашего УАЗа буханки, стартер с редуктором и 12в. , летом не очень, а чуть похолодало и начинались проблемы.Просил переделать запуск на 24в., но потом продал его и купил Газель. А если зиловскому дать 24в. он и Т-40 заведёт!        P.S. Ещё могу добавть, брат зимой частенько заводил дизель со стартером от УАЗа от сварки, а там не менее 40в. и ничего, стартер не спалил, они сделаны с большим запасом но конечно не для продолжительной работы.

Отредактировано анатолий южный (17 декабря, 2010г. 19:53:04)

0

683

анатолий южный написал(а):

не отговаривай, я же писал что у меня стартер от ВАЗ крутил дизель , не помню литраж, но поршневая 93мм., оборудование было 12в., а запуск 24в., стояло 2 аккумулятора и притом разные по А. и реле от комбайна "Нива". Мне даже кум завидовал как быстро заводится мой "Пежо": один щелчёк и работает, а у него Мерс типа нашего УАЗа буханки, стартер с редуктором и 12в. , летом не очень, а чуть похолодало и начинались проблемы.Просил переделать запуск на 24в., но потом продал его и купил Газель. А если зиловскому дать 24в. он и Т-40 заведёт!        P.S. Ещё могу добавть, брат зимой частенько заводил дизель со стартером от УАЗа от сварки, а там не менее 40в. и ничего, стартер не спалил, они сделаны с большим запасом но конечно не для продолжительной работы.

Єсли для нормального запуса зиловским стартером нужно 24в, то какой смысл его ставить, если есть родной стартер на 24в, всеравно нужно две АКБ. А 24в на 12в стартер, это не выход стартера на долго не хватит, проверено.

0

684

aleks 21 написал(а):

Єсли для нормального запуса зиловским стартером нужно 24в, то какой смысл его ставить, если есть родной стартер на 24в, всеравно нужно две АКБ. А 24в на 12в стартер, это не выход стартера на долго не хватит,

Я сейчас "перечитал" 1-е собщение по этому вопросу, я думал у него нет родного, а так зря базар. P.S.  А когда нет на 24в. и можно подогнать на 12в. то это как раз и выход, мера вынужденная конечно, но если хватает на год -это уже хорошо.

0

685

анатолий южный написал(а):

Я сейчас "перечитал" 1-е собщение по этому вопросу, я думал у него нет родного, а так зря базар. P.S.  А когда нет на 24в. и можно подогнать на 12в. то это как раз и выход, мера вынужденная конечно, но если хватает на год -это уже хорошо.

Есть у него стартер родной 24в 2квт, пост 668.Так что лутше оставить его.

Отредактировано aleks 21 (18 декабря, 2010г. 18:50:49)

0

686

тракторист
Здравствуйте уиажаемый Дракон Мне очень понравились ваши ответы на вопросы всех учасников  У меня к вам такой вопрос да и к другим учасникам Вопрос не совсем в тему мини Но ядумаю всем будет интересно Речь снова пойдет о плуге который нам довелось приобрести еще в 90х годах Как нам объяснил хозяин плуг 5-ти корпусной для колесного трактора Мы очень удивились так-как никто не видел таково Когда мы его зацепили и подняли то увидели что первый корпус стоит за колесом  Мы прогнали первую борозду и выяснилось что вторую нужно пахать свив трактор рядом сбороздой как ДТили Т-150 Трактор сразу сволакивало в борозду и первый корпус пахал уже паханную землю Все подумали что этот плуг для гусеничного  но основной брус не на столько мощъный И корпуса чуть больше предплужников но меньше чем большие стандартные  Растояние между корпусами 25 см захват 1-25 Лемеха и отвалы стандартные не подходят Нам пришлось правую сторону развести Получается трактор однобоким тогда пашет нормально Но я сомневаюсь что так должно быть А если и вторую сторону развести то не в один огород не влезиш Цепляли за МТЗ-82 все равно не смогли удержать стягивало в борозду Вот так и пашет с одной разведенной стороной  Я думаю может это для Т-70 Извините за писанину Спасибо

0

687

Коля написал(а):

Здравствуйте уиажаемый Дракон Мне очень понравились ваши ответы на вопросы всех учасников  У меня к вам такой вопрос да и к другим учасникам Вопрос не совсем в тему мини Но ядумаю всем будет интересно Речь снова пойдет о плуге

Не всё понятно из Вашего описания плуга. Были бы фото, тогда может что то прояснилось. Пока самый простой совет -снимите первый корпус и пусть колёса идут по борозде.

0

688

zax@rov
извиняюсь за вторжение новы правы 1 мото -час равен 96000 оборотам коленчатого вала Учебное пособие 9-10кл стр-82

0

689

drakon
Я тоже так предлагал но народ -то  упрямый  Как говорится заводом предусмотрено значит допжно работать А пока  сняли 5 -й чтобы хвост поменьше болтало  Как только смогу сниму фото Суважением

0

690

aleks 21
ЕСТЬ то радной старер,только вот двух акб нет. есть одна 6ст -140. Может какое реле поставить подскажите?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно