Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 631 страница 660 из 999

631

Tokei написал(а):

Уважаемый Дракон. Как вы знаете если есть сопротивление на навеске сзади то перед трактора поднимается и весь вес переносится на заднюю ось. При этом суммарная сила на заднюю ось может превышать вес самого трактора, и тем больше эта сила, чем дальше центр тяжести от задней оси. Но все это в динамике, чтобы создать эту динамику необходим первоначальный момент, поэтому оптимальным может быть центр тяжести в центре или нагружается максимально передняя ведущая ось (К700, Т150к и др.), а при пахоте разгружается ведущяя передняя ось и первоначаьно практически не нагруженная задняя ось прижимается двойным весом трактора. И если вы хотите получить дополнительное тяговое усилие (при мощных движках) необходимо вешать дополнительные грузы впереди. Что и делают производители современной импортной техники, да и наши СОВЕТСКИЕ.

Добрый день.
Согласен с Tokei, правильно рассуждает.

0

632

Tokei написал(а):

Уважаемый Дракон. Как вы знаете если есть сопротивление на навеске сзади то перед трактора поднимается и весь вес переносится на заднюю ось. При этом суммарная сила на заднюю ось может превышать вес самого трактора, и тем больше эта сила, чем дальше центр тяжести от задней оси. Но все это в динамике, чтобы создать эту динамику необходим первоначальный момент, поэтому оптимальным может быть центр тяжести в центре или нагружается максимально передняя ведущая ось (К700, Т150к и др.), а при пахоте разгружается ведущяя передняя ось и первоначаьно практически не нагруженная задняя ось прижимается двойным весом трактора. И если вы хотите получить дополнительное тяговое усилие (при мощных движках) необходимо вешать дополнительные грузы впереди. Что и делают производители современной импортной техники, да и наши СОВЕТСКИЕ.

Уважаемый Tokei.
По вопросу, который Вы затронули, я на этой теме в сообщениях 46, 234, 256 подробно рассказывал для участников форума про динамику трактора. Если найдёте время почитать эти сообщения, то сами увидите ошибки в своих рассуждениях. Ваши примеры (К700, Т150к и др.) тут не проходят,т.к. это полноприводные трактора, а я говорил о заднеприводных тракторах.Для сведения; К700 имеет два режима: или включен только передний мост, или включены оба моста. Двигаться только с использованием заднего моста в конструкции К700 вообще не предусмотрено.
Если после прочтения предложенных сообщений будут вопросы, тогда спрашивайте - отвечу на них.

Отредактировано Leksus (8 декабря, 2010г. 18:35:15)

0

633

drakon написал(а):

Т. к. тяговые качества трактора определяются сцепным весом, приходящимся на ведущие колёса,

Смею опять усомниться в этом высказывании. Это относится только к грузовикам. А если, что либо тянешь на сцепке то увеличиваются и тяговые характеристики. В этом я считаю возможная ошибка в расчетах (234 сообщение), где во всех расчетах присутствует тяга в 300 кг. Если это ограничение связанно с небольшой мощностью двигателя  "Дракона", тогда все верно, но для данного частного случая.   Я же писал о случаях когда ребята готовы ставить автомобильные движки на свои самодельные трактора, что позволит им развивать гораздо большие тяговые усилия при тех же весах ну и естественно при больших скоростях.

0

634

Tokei написал(а):

Смею опять усомниться в этом высказывании. Это относится только к грузовикам. А если, что либо тянешь на сцепке то увеличиваются и тяговые характеристики. В этом я считаю возможная ошибка в расчетах (234 сообщение), где во всех расчетах присутствует тяга в 300 кг. Если это ограничение связанно с небольшой мощностью двигателя  "Дракона", тогда все верно, но для данного частного случая.   Я же писал о случаях когда ребята готовы ставить автомобильные движки на свои самодельные трактора, что позволит им развивать гораздо большие тяговые усилия при тех же весах ну и естественно при больших скоростях.

Вы конечно можете усомниться в моих высказываниях и заодно в тех теориях по тракторам, написанных в многочисленных трудах основоположниками теории трактора (не буду перечислять их фамилии и звания). И далее надо понимать, что законы физики, и механики в частности, не зависят от мощности двигателя. Просто для лучшего понимания сути вопроса, я на примере "Дракона" давал некоторые разъяснения. Вместо "Дракона", в качестве примера, можно было взять любую другую технику. Смысл остался бы тот же. И последнее. Тяговые усилия в основном определяются только сцепными качествами ведущих колёс. А увеличение мощности двигателя позволит только реализовать это тяговое усилие на более высоких скоростях.

Отредактировано Leksus (9 декабря, 2010г. 22:19:18)

0

635

Tokei
drakon
У меня вопрос что означает мощность ДВС в техническом смысле? Ведь при расчетах в основном используют крутящий момент и обороты ДВС.
Если я правильно понимаю, то сцепные качества зависят от диаметра колеса (сопротивление качению), крутящему моменту ДВС (возможность перемещать трактор и оборудование) и грунтозацепа (отсутствие пробуксовки) ну еще куча разных нюансов в том числе и профиль резины.

0

636

Раскольников написал(а):

У меня вопрос что означает мощность ДВС в техническом смысле? Ведь при расчетах в основном используют крутящий момент и обороты ДВС.

Мощность - это момент умноженный на обороты с учётом коэфф. ( который зависит от того, в каких единицах будет мощность - л.с. или кВт). Можно по другому сказать - мощность это работа проделанная в единицу времени.
Мощность - это основная характеристика, т.к. меняя далее передаточное отношение, можно получить требуемый момент с соответствующими оборотами. Мощность при этом не меняется (если не учитывать потери).

Раскольников написал(а):

Если я правильно понимаю, то сцепные качества зависят от диаметра колеса (сопротивление качению), крутящему моменту ДВС (возможность перемещать трактор и оборудование) и грунтозацепа (отсутствие пробуксовки) ну еще куча разных нюансов в том числе и профиль резины

Сцепные качества зависят от веса, приходящегося на ведущие колёса и коэфф. сцепления (зависит в основном от фона, протектора, диаметра колёс)

Отредактировано drakon (9 декабря, 2010г. 22:45:59)

0

637

drakon написал(а):

Мощность - это момент умноженный на обороты с учётом коэфф.

Спасибо. Это как в эл двигателе Момент крутящий= 9,56Р/п, где Р- мощность, п-частота вращения вала. В целом направление мысли у меня правильное... :yep:.Формулу чуть по другому написал, просто я так ее запомнил.

Отредактировано Раскольников (9 декабря, 2010г. 22:54:45)

0

638

drakon написал(а):

Вы конечно можете усомниться в моих высказываниях и заодно в тех теориях по тракторам, написанных в многочисленных трудах основоположниками теории трактора

Уважаемый Дракон. Данное высказывание очень напоминает период строительства социализма:-"Ах если вы не со мной, значить вы против советской власти, против марксизма и ленинизма". Я не усомнился в теории тракторостроения ни нашей не иностранной. Я вам конкретно указал на неточности в Ваших расчетах. Привел пример самого неудачного для пахоты трактора Т16 у которого без загрузки передней оси на долю  задней приходится 80% (может и больше) веса трактора

0

639

Раскольников написал(а):

Если я правильно понимаю, то сцепные качества зависят от диаметра колеса (сопротивление качению), крутящему моменту ДВС (возможность перемещать трактор и оборудование) и грунтозацепа (отсутствие пробуксовки) ну еще куча разных нюансов в том числе и профиль резины.

По моему, с учетом замечания Дракона вы назвали почти все причины, которые влияют на тяговые характеристики трактора осталось сюда приплюсовать вторую (после веса приходящегося на ведущую ось)- прижимного усилия возникающего при динамике (то есть обязательно при движении с загрузкой на сцепке), в идеале было бы начало движения загрузка 80% заднего (ведущего) моста, с постепенным переносом веса вперед для сохранения соотношения 20:80 между передней и задней осью, так как на заднюю ось будет постоянно добавляться прижимное усилие от постоянно увеличивающейся тяги на навеске.

0

640

Tokei написал(а):

Привел пример самого неудачного для пахоты трактора Т16 у которого без загрузки передней оси на долю  задней приходится 80% (может и больше) веса трактора

Т16 изначально вообще не был предназначен для пахоты. В его комплекте даже нет навески. На сколько я знаю, для него была спроектирована навесная система, которая могла бы дополнительно установлена для возможности работы с сельхозорудиями. Если на заднюю ось приходиться 80% веса трактора, то это очень хорошо. Если при этом возникнут вопросы по управляемости, то надо лишь  в этом конкретном случае оптимальным образом догрузить переднюю ось.

0

641

Tokei написал(а):

с постепенным переносом веса вперед для сохранения соотношения 20:80 между передней и задней осью, так как на заднюю ось будет постоянно добавляться прижимное усилие от постоянно увеличивающейся тяги на навеске.

Изменение соотношения веса в движении o.O  :huh:  :no: . Что такое "постоянно увеличивающейся тяги на навеске"
Что касается прижимного усилия, то в небольшой мере его можно отрегулировать креплением навески относительно заднего моста (вверх вниз). Я не силен в тракторостроении, но в самодельной литературе это прописано довольно четко.

0

642

вовочка написал(а):

народ!!!! где-то в старом Моделисте-Конструкторе был чертежик шайбы-переходника между нивским и уазовским флянцами кардана - весь архив перерыл - не могу найти, мож у кого есть!?!? понимаю что умного тама ничего нету если самому точить, но хочу отдать токарю и соответственно размеры нужны точные.

нашел таки!!!! может кому пригодится

http://i033.radikal.ru/1012/de/be7d5fe6ac47.jpg

0

643

вовочка написал(а):

нашел таки!!!! может кому пригодится

У себя сохранил! на всякий случай!

0

644

Уважаемые форум чане слышали вы что нибудь про разработки НАМИ В 2007г.Там выпустили серию ммтс  сочетающих в себе трактор и грузовик повышенной проходимости.Как думаете сможет ли наша промышленность начать ихвыпуск.

Отредактировано Ivanovich (14 декабря, 2010г. 11:52:07)

0

645

Андрей Полушкин написал(а):

Уважаемые форум чане слышали вы что нибудь про разработки НАМИ В 2007г.

Про НАМИ слыхал, а разработок у них много.

Андрей Полушкин написал(а):

Там выпустили серию ммтс

под ММТС следует понимать: мобильные малогабаритные транспортные средства -?.

Андрей Полушкин написал(а):

.Как думаете сможет ли наша промышленность начать ихвыпуск.

Это, надо спросить у правительства РФ.

0

646

здраствуйте уважаемые конструкторы! с отцом собираем мт. первоночально он был на приводе гст 90(компановка было отличная, реверс, и любая скорость, как на доне), но вышел из строя насос и пришлось его выкинуть, и поставить коробку от уаза). двиг 2106 с коробкой+ коробка от уаза, мост от кара электро погрузчика вроде, колеса задние от газ 53. Вопрос, выдержит ли нагрузку кобока от уаза и как поведет себя этот мост, не сорвет ли болты крепления полуоси? т.к колеса большие.  стоит нш-10 от привода от коленвала, один ремень, размер как от 2106 ремня привода генератора, не будет ли пробуксовывать, или там оборвет?? спрашиваю потому что не давали еще нагрузку на нш.  Еще вопрос, без блокировки сможет ли потянуть 2 корпусный плуг? 
  жду ваших мнении...

0

647

drakon,
имеется в наличии злетродвигатель постоянного тока МВ-67 http://electromashina.ru/mv-67. питание у него 27 вольт, 7000 об\мин. Возможно ли его переделать на питание то 12 вольт и какие характеристики двигателя поменяются.Двигатель планируется для подъёма навески трактора ( по типу вашего).

http://i053.radikal.ru/1012/5e/f1bdb5b0395dt.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1012/6f/f35c58ce5eb1t.jpg

Отредактировано Leksus (15 декабря, 2010г. 10:03:39)

0

648

вовочка написал(а):

нашел таки!!!! может кому пригодится

Размеры указанные знаками вопроса неизвестны?

http://s58.radikal.ru/i159/1012/4c/aea19b11caf7t.jpg

0

649

Cap63 написал(а):

drakon, имеется в наличии злетродвигатель постоянного тока МВ-67 http://electromashina.ru/mv-67. питание у него 27 вольт, 7000 об\мин. Возможно ли его переделать на питание то 12 вольт и какие характеристики двигателя поменяются.Двигатель планируется для подъёма навески трактора ( по типу вашего).

Для начала надо знать мощность этого электродвигателя. Если делать навеску, как у"Дракона", то его мощность должна быть около 800Вт. Если предположить, что мощность подходит, то переделывать ничего не надо. Надо запитывать от 24вольт. Чем больше напряжение при данной мощности, тем меньше комутируемые токи. Для управления большими токами требуются реле с мощными контактами, их найти может быть проблемма. На первом "Драконе" в качестве эл. двигателя использовался запорожский стартер. Для его коммутации использовал самолётные мощные реле с серебрянными контактами. Они работали хорошо. На втором "Драконе" в качестве двигателя используется переделанный автомобильный генератор пост. тока с рабочим напряжением 24в. Управляется простыми автотракторными реле. Это значительно проще. Но, конечно, пришлось поставить второй аккумулятор и организовать его подзарядку.

0

650

drakon написал(а):

то его мощность должна быть около 800Вт

Мощность его как раз 800 ватт

0

651

Cap63 написал(а):

Мощность его как раз 800 ватт

Это хорошо. Теперь надо думать про редуктор. Обороты двигателя надо понизить раз в 200.

0

652

Рустам написал(а):

здраствуйте уважаемые конструкторы! с отцом собираем мт. первоночально он был на приводе гст 90(компановка было отличная, реверс, и любая скорость, как на доне), но вышел из строя насос и пришлось его выкинуть, и поставить коробку от уаза). двиг 2106 с коробкой+ коробка от уаза, мост от кара электро погрузчика вроде, колеса задние от газ 53. Вопрос, выдержит ли нагрузку кобока от уаза и как поведет себя этот мост, не сорвет ли болты крепления полуоси? т.к колеса большие.  стоит нш-10 от привода от коленвала, один ремень, размер как от 2106 ремня привода генератора, не будет ли пробуксовывать, или там оборвет?? спрашиваю потому что не давали еще нагрузку на нш.  Еще вопрос, без блокировки сможет ли потянуть 2 корпусный плуг?
  жду ваших мнении...

На Вашем месте попытался бы восстановить то, что было. Насос не может моментально умереть. Подсос воздуха до насоса подпитки? Жиклеры замедлители смотрели? Состояние фильтра? ГСТ -90 стоит на ДОН-1500, КСК-100, КС-6. Попытайтесь отремонтировать (поменять в колхозе).
   При "новой" Вашей схеме - длинный очень получится. При обеспечении хороших сцепных свойств колес на 1 и 2 передачах КПП ВАЗ КПП УАЗ скорее всего погибнет.
   По мосту кары сказать ничего не могу - Вы его не описали - какая кара  донор? Какие колеса  на каре стояли изначально?
   По поводу привода НШ: многое зависит от схемы навески, диаметра цилиндра, необходимой скорости подъема, от массы орудий (от необходимого рабочего давления в гидросистеме). НШ-10 способен номинально потреблять 8кВт (уточнить). Ремень привода генератора такую мощность передать не способен. Но на практике в самоделках такое высокое давление в ГС и не нужно. На давление в 70атм ремня привода генератора будет достаточно.
   По поводу 2-х корпусов без блокировки: Каких корпусов? на Какую глубину? Какая почва? Какие колеса? Какой вес трактора? Какая развесовка по осям?

Отредактировано Outlaw888 (15 декабря, 2010г. 00:03:58)

0

653

drakon написал(а):

Это хорошо. Теперь надо думать про редуктор. Обороты двигателя надо понизить раз в 200

Редуктор должен быть червячным? На регулировку ширины захвата планирую поставить вот такой девайс

http://s011.radikal.ru/i317/1012/ee/4cec69957b89t.jpg

0

654

Cap63 написал(а):

На регулировку ширины захвата планирую поставить вот такой девайс

А зачем табе ширину захвата регулировать.

0

655

[quote=Cap63
]вот такой девайс

От чего этот электропривод можно марку и характеристики.

0

656

Раскольников написал(а):

Что такое "постоянно увеличивающейся тяги на навеске"

Наверно правильней было бы сказать изменяющейся тяги прямо пропорционально сопротивлению на навеске. Как вы знаете нет ни одного промышленного пропашного трактора с соотношением веса 20:80 именно потому, что при соотношениях 50:50 или близких наиболее эффективно используется вертикальная составляющая динамических сил возникающих при движении с нагрузкой на навеске.

0

657

Cap63 написал(а):

вовочка написал(а):нашел таки!!!! может кому пригодитсяРазмеры указанные знаками вопроса неизвестны?

замерить конечно можно, только зачем!?!?!?

0

658

Outlaw888 написал(а):

На Вашем месте попытался бы восстановить то, что было. Насос не может моментально умереть. Подсос воздуха до насоса подпитки? Жиклеры замедлители смотрели? Состояние фильтра? ГСТ -90 стоит на ДОН-1500, КСК-100, КС-6. Попытайтесь отремонтировать (поменять в колхозе).
   При "новой" Вашей схеме - длинный очень получится. При обеспечении хороших сцепных свойств колес на 1 и 2 передачах КПП ВАЗ КПП УАЗ скорее всего погибнет.
   По мосту кары сказать ничего не могу - Вы его не описали - какая кара  донор? Какие колеса  на каре стояли изначально?
   По поводу привода НШ: многое зависит от схемы навески, диаметра цилиндра, необходимой скорости подъема, от массы орудий (от необходимого рабочего давления в гидросистеме). НШ-10 способен номинально потреблять 8кВт (уточнить). Ремень привода генератора такую мощность передать не способен. Но на практике в самоделках такое высокое давление в ГС и не нужно. На давление в 70атм ремня привода генератора будет достаточно.
   По поводу 2-х корпусов без блокировки: Каких корпусов? на Какую глубину? Какая почва? Какие колеса? Какой вес трактора? Какая развесовка по осям?

На ГСТ вот жиклеры не смотрел, остальное все просмотрел. Найти в колхозе маловероятно. Колхоз наметлом пустили, и то успел его выкрутить...  Новый получился не очень длинный, фото скоро будет.   Мост был давно,незнаю какие там колеса стояли... вроде как на УАЗе.(колеса от ГАЗ 53) ЦИлиндры будут от комбайна "нива", "енисей" скорость не подьема не так важна.  (собираемся пристроить КУН. основные цилиндры от ДОНа 1500, которые на рулевых колесах стоят). Плуг будет от предплужника (с дороботанным отвалом). глубина мах 25 см.   И как лучше сделать ВОМ? если гидромотор ставить?? Хочется косилку роторную от мотоблока "Каскад" поставить..     
Хотелось бы выслушать Ваше мнение, заранее блогадарен.
Спасибо за советы!

0

659

БМП 58
Да малогабаритные траспотные средства!! На узлах иогрегатах автомобилей газель и мостах полноприводного соболя сдвигателями владимирского моторного завода.

0

660

Tokei написал(а):

От чего этот электропривод можно марку и характеристики.

Это привод спутниковой антенны. http://russian.alibaba.com/product-gs/s … 29172.html

Отредактировано Cap63 (15 декабря, 2010г. 12:55:49)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно