Тахометр то хоть какой?
ну например самый популярный тахометр с 2106.на автомобиль то чуть проще,а вот как на ЗИД???
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <
Тахометр то хоть какой?
ну например самый популярный тахометр с 2106.на автомобиль то чуть проще,а вот как на ЗИД???
вот как на ЗИД
жестяное колечко на центропровод, далее небольшая схемка и на тахометр. Говорю, задай вопрос в яндексе...
народ!!!! где-то в старом Моделисте-Конструкторе был чертежик шайбы-переходника между нивским и уазовским флянцами кардана - весь архив перерыл - не могу найти, мож у кого есть!?!? понимаю что умного тама ничего нету если самому точить, но хочу отдать токарю и соответственно размеры нужны точные.
чертежик шайбы-переходника между нивским и уазовским флянцами кардана
Ты к БМП58 обратись ,он поможет!!!
Ты к БМП58 обратись
Знаю, что по всему инету спрашивает и никто пока не ответил. Может и есть ответ в МК, но что такое: "где-то в старом Моделисте-Конструкторе" -?. Имеются все номера МК в электронном виде, но где искать -?.
Имеются все номера МК в электронном виде, но где искать -?
Возьми и все перешли Вот работы себе найдет.
Возьми и все перешли
Зачем пересылать, они все здесь(бери не хочу):
http://modelist-konstruktor.narod.ru/
Имеются все номера МК в электронном виде, но где искать -?.
Гы! (извиняюсь за выражение))) знал бы номер - сам бы дано нашел)) они у меня в бумажном виде почти все есть, вернее точно есть тот в котором именно этот чертежик был!
уважаемый Drakon постарается на них ответить.
Добрый день форум. Хочу спросить... Будет ли жизнеспособная такая конструкция моего МТ: Двиг ваз2101 1,2л, + КПП ВАЗ - вторая КПП Зил 130, - з/м Газ-53, Задняя резина Т-40АМ 8,3-20 "елка", передний мост самодельный, качающаяся балка на крестовине, ступици ВАЗ, резина на 13". Рулевая колонка от ГАЗ-53, рулевых тяг пока нету. Колея - 1200 по центрам з/колес., межосевое расстояние (по центрам мостов) хочу уложиться в 2600-2800, уж как получится. Эксплутационный вес должен должен получится в районе 800 кг. Планирую гидравлику, на основе НШ-10 от переднего шкива КВ ДВС. Мощность ДВС учитывая все потери на трансмиссию и гидрооборудование составит около 40 л.с. Соотношение мощность-вес составит около 20 кг/1 л.с. МТ планирую для вспашки, культивирование, окучивание, транспорт.
Тесть категорически против двух КПП, говорит делай 1 КПП Зил, потом цепь маленькая звезда+ большая звезда на мост, понижение в 3-4 раза, и все..., якобы будет очень длинный, не развернешся. Что думаете по поводу такой конструкции трактора???
Тесть категорически против двух КПП, говорит делай 1 КПП Зил, потом цепь маленькая звезда+ большая звезда на мост, понижение в 3-4 раза, и все..., якобы будет очень длинный, не развернешся. Что думаете по поводу такой конструкции трактора???
в чем-то тесть прав, база 2,6-2,8 большая... но цепь после кпп тоже ставить не правильно там нагрузка большая, если хотите уменьшить базу, вес на передний мост, пересмотрите двигатель ВАЗ 2101 на Окушный,
Будет ли жизнеспособная такая конструкция моего МТ: Двиг ваз2101 1,2л, + КПП ВАЗ - вторая КПП Зил 130, - з/м Газ-53, Задняя резина Т-40АМ 8,3-20 "елка", передний мост самодельный, качающаяся балка на крестовине, ступици ВАЗ, резина на 13". Рулевая колонка от ГАЗ-53, рулевых тяг пока нету. Колея - 1200 по центрам з/колес., межосевое расстояние (по центрам мостов) хочу уложиться в 2600-2800, уж как получится.
Компоновка МТ довольно таки типичная(многие используют авто узлы), работать конечно будет, но базу желательно уменьшить на 1м.(1600-1800 мм.);
Эксплутационный вес должен должен получится в районе 800 кг.
Он должен быть намного больше(хотябы -1800 кг.), исходя из мощности ДВС и возможности иметь(на таких узлах) тягу около 700 кг.(среднее значение между Т-25 и Т-40).
Соотношение мощность-вес составит около 20 кг/1 л.с.
рекомендуется для колёсных тракторов: удельный вес приблизительно = 50кг/л.с.
МТ планирую для вспашки, культивирование, окучивание, транспорт.
Если, хотите им нормально пахать, то вес МТ должен быть больше 800 кг.(исходя из мощности ДВС ВАЗ) и развесован по осям (не менее 2/3 на заднюю ось).
Тесть категорически против двух КПП
Имеет свое мнение, которое положительно скажется на базе МТ;
Что думаете по поводу такой конструкции трактора???
Работать тоже будет, но цепь будет очень слабым(ненадежным) звеном.
развесован по осям (не менее 2/3 на заднюю ось).
Может это и не поправилам форума задовать один и тот же вопрос в разных темах, но всетаки.
Я конечно рискую навлечь на себя негодование участников форума по причине моей крамольной мысли-нужно сдвигать центр тяжести тягового трактора, особенно пропашного вперед. Тогда при загрузке плугом задние ведущие колеса будут сильней прижиматься к грунту и чем больше впереди центртяжести тем большее тяговое усилие (при одном и томже весе) может использовать трактор. Я понимаю, что есть разумные пределы, трактор же используется не только для пахоты. С этой точки зрения самый неудачный для пахоты трактор Т16. В чем моя ошибка. Вы как думаете?
в чем-то тесть прав, база 2,6-2,8 большая... но цепь после кпп тоже ставить не правильно там нагрузка большая, если хотите уменьшить базу, вес на передний мост, пересмотрите двигатель ВАЗ 2101 на Окушный,
Да и сам головой понимаю, что длинноватый. И тоже против цепи, ну не велосипед в самом деле, тарахтит она, звенит как бы... не нравиться в общем. По поводу ДВС ОКА его нету, покупать лишней коп. тож нету, а 2101 есть токо надо сделать...
но базу желательно уменьшить на 1м.(1600-1800 мм.);
При этой комлпектации (две кпп) думаю это к сожалению не реально. Было бы неплохо выйти на 2300-2400. Хотя более менее точных замеров пока не делал, все с форума, по опыту других самодельщиков.
Он должен быть намного больше(хотябы -1800 кг.), исходя из мощности ДВС и возможности иметь(на таких узлах) тягу около 700 кг.(среднее значение между Т-25 и Т-40).
Ну это серьезно... почти 2 тонны... но такого веса наверное точно не добьюсь... Вес кстати тоже точно не прикидывал, все навскидку. Ну тоже больше 1100-1200 кг наверное не будет, и это уже в полной комплектации (с гидравликой всей).
Скажите при моих цыфрах (800 кг, ВАЗ2101) мне это грозит в пашне, чем???... пробуксовкой ведущих колес? Так?
Имеет свое мнение, которое положительно скажется на базе МТ;
Пробывал искать по нету подходящий редуктор понижающий, пока безрезультатно. Цепи тоже не хочу. Нужно еще рассмотреть изготовление нужного редуктора под заказ...
Он должен быть намного больше(хотябы -1800 кг.), исходя из мощности ДВС
Ну вот прикидываю вес: з/м ГАЗ-53 - 250кг+140 кг зад/колеса в боре, + КПП ЗИЛ130 120 кг+ ДВС+КПП ВАЗ 100 кг+ РАМА с навеской 130 кг, + передний мост с колесами 60 кг, +рулевое управление с тягами 20 кг, + гидрооборудование 60 кг+ топливо с баком 25 кг, + мелочь (подножки поручни дуги) 30 кг, + установка сидения 15 кг, + меня любимого 90 кг после обеда, ИТОГО, считаем = 250+140+120+100+130+60+20+60+25+30+15+!90 = 1040 кг. Нифига се, может конечно гдето и ошибся, но не намного, +-50 кг. Итого вес получается от 1000 до 1100 кг. 1800 никак не наберу.
а 2101 есть токо надо сделать...
в смысле делать? ремонтировать?
Лучше эти деньги и силы потратьте на поиски ОКУшного двигателя!!!
Лучше эти деньги и силы потратьте на поиски ОКУшного двигателя!!!
Понимаете, у нас ОКА больно редкая иномарка... хоть конечно я этим еще не занимался. Как вариант таврический 1,2 л, но он не намного легче вазовского.
вовочка написал(а):уважаемый Drakon постарается на них ответить.Добрый день форум. Хочу спросить... Будет ли жизнеспособная такая конструкция моего МТ: Двиг ваз2101 1,2л, + КПП ВАЗ - вторая КПП Зил 130, - з/м Газ-53, Задняя резина Т-40АМ 8,3-20 "елка", передний мост самодельный, качающаяся балка на крестовине,
Уважаемый Oleg Pili.
Вы немного не с того начинаете свои рассуждения.
Начинать надо с того, для каких целей Вам нужен трактор и на какие объёмы работ он расчитан и на какие сельхозорудия Вы претендуете. Затем надо определиться насчёт мощности двигателя, который будет способен в составе трактора выполнить планируемый объём работ с оптимальной производительностью. Затем к выбранному двигателю подыскиваете остальные агрегаты, которые обеспечат достаточный запас прочности (лишнего не надо). Если вышесказанное не будет хорошо проработано, тогда Вам светит сделать КАКОЙ ТО трактор, который будет КАК ТО работать, технико- экономические показатели которого будут весьма ПОСРЕДСТВЕННЫМИ и т.д. Советую почитать рассуждения по этим вопросам на теме "Вопросы и ответы"
Я конечно рискую навлечь на себя негодование участников форума по причине моей крамольной мысли-нужно сдвигать центр тяжести тягового трактора, особенно пропашного вперед.
Это неправильные рассуждения. Центр тяжести надо смещать назад. В конечном варианте надо стремиться к тому, что бы при работе с сельхоз орудиями на передние колёса должен приходиться минимальный вес, достаточный только для обеспечения гарантированной управляемости трактора. Если удастся этого добиться, то хорошие тяговые показатели трактора будут обеспечены одним задним ведущим мостом и добавление переднего ведущего моста в этом случае не даст ощутимого эффекта.
для каких целей Вам нужен трактор
Пахать (плуг), культивировать (культиватор) + прополка междурядий, окучивать картошку и кукурузу (окучник) - Это основное. Потом транспортные работы (навоз, картошка, и проч.). В далекой перспективе - фронтальный погрузчик (ковш 0,15 м.куб.) и косилка (косить сено). Пока все.
на какие объёмы работ
Земли в обработке в общей сложности около 1,2 га.
Затем надо определиться насчёт мощности двигателя
Ваз-2101 1,2 л, 62 л.с. по паспорту, если не ошибаюсь, на колеса дойдет около 40 л.с.
выполнить планируемый объём работ с оптимальной производительностью
Вот это уже трудно мне просчитать...
Если вышесказанное не будет хорошо проработано
Для этого и обращаюсь за помощью к форуму.
Земли в обработке в общей сложности около 1,2 га.
К примеру могу сказать, что Ваши земельные угодья я мог бы отработать с помощью "Дракона", который имеет 1 цилиндр и мощность около 15л.с., хотя для него это будет достойная загрузка и поэтому экономичесие показатели будут на хорошем уровне. В Вашем варианте получается аналог МТЗ-50. Для такого трактора 1.2 га не может быть существенной нагрузкой, поэтому эффективность работы его будет низкая. Кроме всего прочего, класс сельхоз орудий должен соответствовать классу трактора. Это значит, что они должны быть больше, тяжелее, дороже и т.д. Даже имея такие орудия, большую часть времени они использоваться не будут (значит будут простаивать). Это так же плохая эффективность уже их использования. Поэтому делайте окончательные выводы сами.
Ваз-2101 1,2 л, 62 л.с. по паспорту, если не ошибаюсь, на колеса дойдет около 40 л.с.
Что дойдёт до колёс, то об этом лучше не рассуждать, т.к. все трактора тут находяться в более менее одинаковом положении. Каждая трансмиссия имеет свой КПД, и всегда потери имеют место. Но чем тяжелее агрегаты будут использованы, тем больше мощности будет уходить на их прокручивание. Это тоже надо учитывать.
Кто автор этого трактора? Есть про него информация?
Кому вопрос задан ???
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий ! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Все последующие посты без адресата буду удалять без предупреждения !!!
Понимаете, у нас ОКА больно редкая иномарка... хоть конечно я этим еще не занимался. Как вариант таврический 1,2 л, но он не намного легче вазовского.
ищите тогда таврический! дело не только в массе а в длине... вы ведь хотите уменьшить базу и сохранить 2 кпп, вот вам идеальный вариант!
При этой комлпектации (две кпп) думаю это к сожалению не реально.
Ну почему нереально - вариант размещения коробок параллельно и через промежуточный вал-редуктор соединение (Z-образно). Единственное неудобство, так это смещение двигателя относительно оси... Но это можно компенсировать по весу размещением АКБ, гидросистемы, радиатора...
Понимаете, у нас ОКА больно редкая иномарка... хоть конечно я этим еще не занимался. Как вариант таврический 1,2 л, но он не намного легче вазовского.
Почитайте 105 и далее сообщения на теме "Дракон".
Отредактировано Leksus (7 декабря, 2010г. 22:10:00)
поэтому экономичесие показатели будут на хорошем уровне.
Что вы имеете ввиду под словом "экономические показатели"?
тем больше мощности будет уходить на их прокручивание. Это тоже надо учитывать.
Что дойдёт до колёс, то об этом лучше не рассуждать, т.к. все трактора тут находяться в более менее одинаковом положении.
При всем уважении, вы противоречите самому себе. Или я не понял ничего
ищите тогда таврический! дело не только в массе а в длине... вы ведь хотите уменьшить базу и сохранить 2 кпп, вот вам идеальный вариант!
Я вот сам тогда сказал, и только теперь задумался над этим двигом, надо будет сравнить по размерам и по мощности....
Почитайте 105 и далее сообщения на теме "Дракон".
Обязательно ознакомлюсь с Драконом... Просто сейчас пытаюсь вникнуть (понять) изложенное вами здесь в эй ветке... Очень интересно.
Что вы имеете ввиду под словом "экономические показатели"?
К примеру: расход топлива на обработку единицы площади при определённых условиях.
Что дойдёт до колёс, то об этом лучше не рассуждать, т.к. все трактора тут находяться в более менее одинаковом положении.При всем уважении, вы противоречите самому себе. Или я не понял ничего
Каждый трактор имеет трансмиссию, в которой обязательно присутствуют потери, поэтому вся мощность двигателя до колёс не доходит. Другое дело, что в правильной конструкции эти потери будут сведены к минимуму.
Обязательно ознакомлюсь с Драконом.
Речь идёт не о "Драконе", а о тракторе моего знакомого с двигателем "Таврии", Газоновскими коробкой и мостом. Просто эта информация представлена на "Драконовской" теме.
Речь идёт не о "Драконе", а о тракторе моего знакомого с двигателем "Таврии", Газоновскими коробкой и мостом. Просто эта информация представлена на "Драконовской" теме.
Спасибо.
Кто автор этого трактора? Есть про него информация?
Автор сего МТ здесь не присутствует. Информация о нем(МТ), где можно посмотреть у Вас в личке.
Отредактировано БМП 58 (8 декабря, 2010г. 09:28:47)
Это неправильные рассуждения
Уважаемый Дракон. Как вы знаете если есть сопротивление на навеске сзади то перед трактора поднимается и весь вес переносится на заднюю ось. При этом суммарная сила на заднюю ось может превышать вес самого трактора, и тем больше эта сила, чем дальше центр тяжести от задней оси. Но все это в динамике, чтобы создать эту динамику необходим первоначальный момент, поэтому оптимальным может быть центр тяжести в центре или нагружается максимально передняя ведущая ось (К700, Т150к и др.), а при пахоте разгружается ведущяя передняя ось и первоначаьно практически не нагруженная задняя ось прижимается двойным весом трактора. И если вы хотите получить дополнительное тяговое усилие (при мощных движках) необходимо вешать дополнительные грузы впереди. Что и делают производители современной импортной техники, да и наши СОВЕТСКИЕ.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <