тракторист
А в верхнем положении как фиксировать?
Два простых концевика. Нижнее и верхнее положение
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <
тракторист
А в верхнем положении как фиксировать?
Два простых концевика. Нижнее и верхнее положение
А в верхнем положении как фиксировать?
От руки редуктор не прокрутишь))) Он же блокирующийся
От руки редуктор не прокрутишь))) Он же блокирующийся
Хоть примерно нарисуй.
http://s014.radikal.ru/i329/1010/9c/4901a36ffbdet.jpg
Ну как то так. Да простой пример. Взять мотоцикл и прижать его к земле. Пружина сожмется, а на ямке проглотит ее. Рисунок конечно хреновый.Извиняюсь
Насчёт пружины это лишнее.
тракторист
Насчёт пружины это лишнее.
Если не трудно,объясните почему?
Если не трудно,объясните почему?
Агрегат (плуг или что то другое )из земли при правильной регулировке не выпрыгнет,поэтому его туда пружиной задавливать не надо.
Я парень неопытный,ни разу не пахал.
Ты посмотри форум ,тут разные варианты есть.И попроще чем ты нарисовал.
тракторист
Ты посмотри форум ,тут разные варианты есть
Да как то не хочется цепочкой или тросом опускать. А если отвал бульдозерный придется ставить? На нем то иногда и поджаться приходится. А так будет как карандаш в стакане по земле волочиться
Да как то не хочется цепочкой или тросом опускать. А если отвал бульдозерный придется ставить? На нем то иногда и поджаться приходится. А так будет как карандаш в стакане по земле волочиться
Ну тогда нормальная гидравлика тебя спасёт!!
От руки редуктор не прокрутишь))) Он же блокирующийся
А ты попробуй за сошку,повернёшь как здрасьте.
Доброго времени суток дорогие самодельщики! Хочу влиться в ваши ряды, вот собрался собирать свой минитрактор. Трактор будет классической компоновки, использование планируется на территории ок 21 сотки( вспашка, окучивание, выкапывание картофеля) и в зимний период уборка снега на придомовой территории. В наличии двиг т200 13 л.с., КПП ВАЗ, РК Нива, мост Газ 69( достался уже укороченый до 1 метра, по 4,6). Колеса на ЗМ R16 Нива,передняя балка самодельная с колесами 5*10.Выход с двигателя на КПП ВАЗ планируется через редуктор от мотоцикла Урал. По сему поводу вопрос :не будет ли слишком большим понижение, если учесть что будет и КПП И РК ? Сразу скажу что расчитывать не умею( нет опыта) если кто посчитает буду очень признателен. Принимаю комментарии по поводу жизнеспособности данной конструкции.
Здравствуйте уважаемые самодельщики. Я переделал старую болгарскую кару в строительную технику:
1. установил спереди, вместо вилочного подъемника, ковш поднимает на высоту пока 1 метра 200 литров грунта.
2. Сзади снял контрогруз, подварил раму и установил на нее поворотный мост и отвал шириной 1 метр вырезанный из 10мм стального листа к нему также прикрутил фаркоп от УАЗика для перевозки прицепа.
3. Намереваюсь сделать еще на него небольшую экскаваторную навеску.
Для чего все это и почему я обращаюсь к вам.
Построил дом на окраине города. Место досталось в овраге. Приходится завозить, укладывать, разравнивать много грунта, уже в условиях обживаемых и поэтому стесненых площадей. Устал возить ручной тележкой. Впереди строительство сараев, намереваюсь держать курей, овец, козу. Участок 15 соток, кроме этого перед домом 300*300 метров заросшего травой неглубокого оврага который в будущем надеюсь как то оформить и использовать. Естествено необходимо изготовить разных механических помощьников. Это пока в будущем. А сегодня у меня такая проблема:
3 цилиндровый 2500 кубовый дизель кары отлично заводится, вроде имеет и тягу но сильно дымит светлым сизым дымом., и очень большой расход масла 1 литр за 1час работы. Я понимаю что надо менять направляющие втулки (сальников там нет вскрывал смотрел) и клапана. Это сделать не сложно толбко снять головку. А вот если менять кольца то это уже серьезней гораздо. Может можно их как то раскоксовать? Кто сам это делал? Есть ли от этого реальный эффект?
С уважением Tokei.
Выход с двигателя на КПП ВАЗ планируется через редуктор от мотоцикла Урал. По сему поводу вопрос :не будет ли слишком большим понижение, если учесть что будет и КПП И РК ?
По моему мнению это будет очень большое понижение и МТ будет ездить очень тихо ну а с другой стороны мощность возрастёт.
Может не стоит ставить редуктор с мотоцикла УРАЛ ?
Я понимаю что надо менять направляющие втулки (сальников там нет вскрывал смотрел) и клапана. Это сделать не сложно толбко снять головку. А вот если менять кольца то это уже серьезней гораздо. Может можно их как то раскоксовать? Кто сам это делал? Есть ли от этого реальный эффект?
Сейчас довольно много всяческих присадок в том смысле что просто наливаешь в прямо в цилиндры эту так сказать смесь и она делает своё дело, ну или можно налить керосину так же в цилиндры и он (керосин) тоже поможет в смысле отдерёт кольца если конечно они залегли, а из-за направляющих как мне думается не должен быть такой расход масла, хотя могу и ошибаться.
Может можно их как то раскоксовать? Кто сам это делал? Есть ли от этого реальный эффект?
У МЕНЯ ЕСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАСКОКСОВКИ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ 21213, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ...
. Может можно их как то раскоксовать?
Раскоксовать можно залив в поршневую керосин,или спец жидкостьдля раскоксовки,лудше делать наночь,а с утра завести двигатель дать выгрется до 90 градусов и лудше выгревать под нагрузкой хотя бы часа 2.Дизель часто закоксовывается от недостатка температуры и на холостом ходу,(если долго стоит на холостом ходу,надо через каждые 10-15 минут делать перегазовку).И проверьте не сапунит ли двигатель,может просто износились кольца?
Отредактировано 1202 (17 ноября, 2010г. 13:25:21)
А вот если менять кольца то это уже серьезней гораздо. Может можно их как то раскоксовать? Кто сам это делал? Есть ли от этого реальный эффект?
если кольца не изношены, а залегли (за коксовались от работы без нагрузки на не прогретом двигателе, так наверное и работала ваша кара) то нужно прогреть двигатель до температуры близкой к 100 и поработать в таком режиме (под нагрузкой) в течении смены. на ДТушке после пахоты в течении 8-10 часов кольца раскоксовывались. дизеля должны работать при температуре 85-95 градусов.
Может не стоит ставить редуктор с мотоцикла УРАЛ ?
Хотелось просто отказаться от цепной передачи использовав этот редуктор, как бы считаю его более надежным в плане эксплуатации и не требующим регулировки в отличие от цепи, плюс к тому же от двигателя вроде говорят в идеале подходит канданная вилка(со стороны редуктора) вместо ведущей звездочки на двигателе.
P.S. Печатаю непосредственно с телефона и не всё получается как надо ( цитирование сообщения). Модераторы сильно не пинайте за это. С уважением!
Отредактировано Leksus (17 ноября, 2010г. 18:10:21)
можно залив в поршневую керосин
Только после этого раскоксования надо масло будет сменить, а то много стечет в поддон...
Только после этого раскоксования надо масло будет сменить, а то много стечет в поддон...
Сколько его стекает в поддон,оно в течении 20 минут всё испарится и выйдет через сапун,лить то надо вмеру грам по 200 на поршень,а не заливать под завязку.
вроде имеет и тягу но сильно дымит светлым сизым дымом.,
Не знаю как дизель, а на бензиновом сизый дым постоянно это вроде клапана, ну а если при пуске больше дыма то это клапана и направляющие. Вроде так...
сам это делал? Есть ли от этого реальный эффек
У меня на УАЗе стоял дизель "Пежо" и я однажды долго и медленно ехал в туман (больше 4-х часов) и залегли кольца, так у меня не только дымить стал, но и из-за избыточного давления в картере погнало масло в сапун, я сразу проехал с максимальной скоростью около 200км., в 3-х цилиндрах отлегли, а из-за 4-го пришлось через неделю разбирать двигатель и менять все кольца, а у тебя похоже просто износ, попробуй заменить кольца, и не повредит притереть клапаны , а ещё лучше с поршнями, если найдёшь конечно. Не думаю, что обрадовал таким советом.
3 цилиндровый 2500 кубовый дизель кары отлично заводится, вроде имеет и тягу но сильно дымит светлым сизым дымом., и очень большой расход масла 1 литр за 1час работы
1.- Как, правильно называется(модель) дизеля - ?;
2.- какое масло(марку) заливаете -?;
3.- когда заметили такой расход -?.
Я взял кару сразу с такой проблемой. С сапуна дым не идет. Снимал маслозаливную крышку и давал газ под нагрузкой (включал гидроцилиндр двигатель даже приглыхал в крайнем положении) и дыма из под крышки нет, поэтому у меня надежда есть , что ЦПГ в норме. Наверняка компрессионные кольца работают в более жестких условиях чем маслосьемные, а они держат. Сейчас не вспомю как называется масло (к своему стыду), но когда покупал торговец сказал , что самое простое для тракторов. Марка двигателя DV2500.
Я взял кару сразу с такой проблемой. С сапуна дым не идет. Снимал маслозаливную крышку и давал газ под нагрузкой (включал гидроцилиндр двигатель даже приглыхал в крайнем положении) и дыма из под крышки нет, поэтому у меня надежда есть , что ЦПГ в норме. Наверняка компрессионные кольца работают в более жестких условиях чем маслосьемные, а они держат. Сейчас не вспомю как называется масло (к своему стыду), но когда покупал торговец сказал , что самое простое для тракторов. Марка двигателя DV2500.
Я так понимаю вот это всё кому то адресовано ? и если это так то должно быть указано кому это адресовано !
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий ! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 все последующие посты без адресата буду удалять !!!
1.- Как, правильно называется(модель) дизеля - ?;
2.- какое масло(марку) заливаете -?;
3.- когда заметили такой расход -?.
0+-
Я взял кару сразу с такой проблемой. С сапуна дым не идет. Снимал маслозаливную крышку и давал газ под нагрузкой (включал гидроцилиндр двигатель даже приглыхал в крайнем положении) и дыма из под крышки нет, поэтому у меня надежда есть , что ЦПГ в норме. Наверняка компрессионные кольца работают в более жестких условиях чем маслосьемные, а они держат. Сейчас не вспомю как называется масло (к своему стыду), но когда покупал торговец сказал , что самое простое для тракторов. Марка двигателя DV2500
Не знаю как дизель, а на бензиновом сизый дым постоянно это вроде клапана, ну а если при пуске больше дыма то это клапана и направляющие.
Оказывается у нас в городе есть болгарское "представительство" заказал у них клапана , втулки и прокладку под головку. На следующей недели должны доставить. Буду выпрессовывать. Когда читаешь про эту процедуру везде пишут, что надо нагревать головку. При запрессовки я согласен, а при выпрессовки помоему это вредно. Головка и втулка нагреты до одной температуры, но втулка как тор будет стараться расшириться в 1,57 раза больше чем расширяется отверстие (по диаметру) в массивной головке, чем создается дополнительное сцепляющее усилие. Кроме того при большей температуре легче содрать металл. Это мои теоритические рассуждения. Кто, что думает по этому поводу.
Это мои теоритические рассуждения. Кто, что думает по этому поводу.
На дизеле чтобы через направляющие втулки масло ело,редкий вариант,большинство масло кушает из за колец,иногда из за них даже живьем из выхлопной масло выкидывает.А может маслосьемные колпачки пришли внегодность,если таковые вообще стоят.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <