Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

БМП 58 написал(а):

Палыч написал(а):

    Очень уж мне нравится идея МТ с ломающейся рамой хотя в ней и есть кое какие недостатки слишком низкая посадка из-за поворотного механизма

Да именно так Потаму-что на убитой грунтовке с огромными глубокими колеями я думаю можно и сесть

0

452

Палыч написал(а):

в общем подгонял к общим параметрам всех МТ оговарюсь очень ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Думаю практика покажет.

Хотелось бы узнать:"подгонял к общим параметрам всех МТ ", а к каким именно: внешний вид; габариты (Д,Ш,В); база; колея; клиренс; устойчивость; управляемость; проходимость; вес; скорость; тяга -?.

Отредактировано БМП 58 (20 июля, 2010г. 08:55:42)

0

453

Палыч написал(а):

Както одному местному кулибину саморучно на его самопальный мото блок изготовил протекторы ёлочку как и из чего делал могу поделится с народом

Мне очень интересно, опишите пожалуйста. И фото выложите если можно.

+1

454

БМП 58 написал(а):

Хотелось бы узнать:"подгонял к общим параметрам всех МТ ", а к каким именно: внешний вид; габариты (Д,Ш,В); база; колея; клиренс; устойчивость; управляемость; проходимость; вес; скорость; тяга -?.

Что есть клиренс

0

455

БМП 58 написал(а):

Хотелось бы узнать:"подгонял к общим параметрам всех МТ ", а к каким именно: внешний вид; габариты (Д,Ш,В); база; колея; клиренс; устойчивость; управляемость; проходимость; вес; скорость; тяга -?.

управляемость проходимость скорость и маневренность с устойчивостью

0

456

sanchous написал(а):

Мне очень интересно, опишите пожалуйста. И фото выложите если можно.

Фотоаппаратом пока не обзавелся так что извеняйте придётса объяснять на пальцах Колёса были москвичёвские размер 6.15/13" ровно лысые протекторы был еле видены что облегчило вычислить количество и место расположение будущих протекторов материалом для будущих протекторов послужило заднее б/у колесо от трактора Т-40 протекроры спиливал крупнозубой ножовкой по металу с водой потом сверлил по три отверстия в каждой заготовке самодельным трубчатым сверлом с водой ка низких оборотах диаметром 8мм и по размеченным местам маркером на колесе крепил заготовки с помощью мебельнх болтов с округлой шляпкой с внутренней стороны ставил усиленные шайбы и тонкую гайку болт над гайкой расклёпывал и наклеивал резиновый пятак для защиты камеры от прямого контакта с металом 2 колеса 2 дня используются уже второй сезон притензий пока нет  Желаю Удачи !

0

457

sanchous написал(а):

Мне очень интересно, опишите пожалуйста. И фото выложите если можно.

Если какието нюансы не понятны Интересуйся отвечу

0

458

Палыч написал(а):

Фотоаппаратом пока не обзавелся так что извеняйте придётса объяснять на пальцах Колёса были москвичёвские размер 6.15/13" ровно лысые протекторы был еле видены что облегчило вычислить количество и место расположение будущих протекторов материалом для будущих протекторов послужило заднее б/у колесо от трактора Т-40 протекроры спиливал крупнозубой ножовкой по металу с водой потом сверлил по три отверстия в каждой заготовке самодельным трубчатым сверлом с водой ка низких оборотах диаметром 8мм и по размеченным местам маркером на колесе крепил заготовки с помощью мебельнх болтов с округлой шляпкой с внутренней стороны ставил усиленные шайбы и тонкую гайку болт над гайкой расклёпывал и наклеивал резиновый пятак для защиты камеры от прямого контакта с металом 2 колеса 2 дня используются уже второй сезон притензий пока нет  Желаю Удачи !

Очень бы хотелось посмотреть, может будет возможность сфотографировать на телефон или другим способом?? Спасибо.

0

459

Палыч написал(а):

Что есть клиренс

Клиренс это дорожный просвет.

0

460

Палыч написал(а):

управляемость проходимость скорость и маневренность с устойчивостью

Можно поподробнее.

0

461

БМП 58 написал(а):

Можно поподробнее.

Оно конечно можно Но пока очень уж хотелось бы услышать ответ на ранее заданный мною вопрос о моей идеи с  передне приводным МТ с управлением поварота задними колёсами

0

462

БМП 58 написал(а):

Можно поподробнее.

И ещё хочу добавить печатаю ответы крайне мучительно долго. Извеняйте.

0

463

sanchous написал(а):

Очень бы хотелось посмотреть, может будет возможность сфотографировать на телефон или другим способом?? Спасибо.

Как только так сразу Обещаю фото будут как только увижу своё детище и научусь кидать фотки на комп с телефона я пока с ПК не очень то дружу

0

464

Палыч написал(а):

очень уж хотелось бы услышать ответ на ранее заданный мною вопрос о моей идеи с  передне приводным МТ с управлением поварота задними колёсами

Затрудняюсь, дать ответ, по следующим причинам:
1. - личного опыта эксплуатации МТ с такой схемой компоновки не имею;
2. - не встречался (вроде бы) МТ с такой схемой, чтобы даже посоветовать, где посмотреть или почитать;
может из форумчан, кто - то или что - то скажет, посоветует.

Отредактировано БМП 58 (1 августа, 2010г. 09:37:09)

0

465

БМП 58 написал(а):

может из форумчан, кто - то или что - то скажет, посоветует.

Мне кажется никто ничего не посоветует . Это у Вас не трактор , а КОМБАЙН получится . Что им делать собираетесь !? С уважением (вторая часть ответа Палычу).

Отредактировано Vitalij (26 июля, 2010г. 01:00:42)

+1

466

Палыч написал(а):

очень уж хотелось бы услышать ответ на ранее заданный мною вопрос о моей идеи с  передне приводным МТ с управлением поварота задними колёсами

Похоже на погрузчик.

0

467

Палыч написал(а):

печатаю ответы крайне мучительно долго

Лиха беда на.... .
Все, мы с того начинали, было бы желание.
Удачи, Вам в освоении ПК и других делах.

Отредактировано БМП 58 (28 июля, 2010г. 01:29:41)

0

468

Когда то на форуме проскочила информация, что минитрактор МТЗ-082 был скопирован с чешского минитрактора.

http://s59.radikal.ru/i163/1007/0a/263cc1d7a2e4t.jpg

Но я раньше рассказывал, что прообразом МТЗ-082 и его модификаций был трактор, сделанный на базе мотоблока моими коллегами по работе. Он был показан на смотре - конкурсе самодельной технике, который состоялся на "Западной МИС" недалеко от г. Минска в 1988г. и был награждён поощрительным призом.

http://i081.radikal.ru/1007/bf/bad784bf0da5t.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1007/ff/f826ff232a44t.jpg

http://i074.radikal.ru/1007/27/8aa585f55a29t.jpg

Вот ещё интересный экспонат с этого мероприятия

http://i073.radikal.ru/1007/72/45ac4692050bt.jpg

0

469

drakon написал(а):

Вот ещё интересный экспонат с этого мероприятия

Если можно, то поподробнее о т.т.д. и, какая его судьба -?

Отредактировано БМП 58 (28 июля, 2010г. 01:27:37)

0

470

drakon написал(а):

прообразом МТЗ-082 и его модификаций был трактор, сделанный на базе мотоблока моими коллегами по работе

Может имеются(у коллег), еще какие - то разработки -?.

Отредактировано БМП 58 (28 июля, 2010г. 01:30:40)

0

471

БМП 58 написал(а):

Если можно, то поподробнее о т.т.д. и, какая его судьба -?

Другой информации нет

Отредактировано Leksus (29 июля, 2010г. 09:04:38)

0

472

БМП 58 написал(а):

Может имеются(у коллег), еще какие - то разработки -?.

Мне таковы не известны.

Отредактировано Leksus (29 июля, 2010г. 09:05:56)

0

473

Мужики помогите настроить карбюратор К36. стоит он на ПД8! после того как укоротил впускной колектор плохо работает...заводиться норм, но после 10-15 сек работы глохнет. зажигание норм. :dontknow:... итак: насколько поднять(опустить) иглу. вывернуть болт кач смеси?? :canthearyou:  до этого стоял родной карбюратор К16.

0

474

Ржавый написал(а):

Мужики помогите настроить карбюратор К36. стоит он на ПД8! после того как укоротил впускной колектор плохо работает...заводиться норм, но после 10-15 сек работы глохнет. зажигание норм. :dontknow:... итак: насколько поднять(опустить) иглу. вывернуть болт кач смеси?? :canthearyou:  до этого стоял родной карбюратор К16.

Проблема с бензином, это факт, смотри как он (бензин) поступает, а регулировать мотоциклетные карбы вроде почти все одинаково регулируются, винт кач смеси закручивается до упора и откручивается на 1.5, 2. обор. потом доводится до нормальной работы, иглу попробуй опустить на последнюю риску а потом поднимать по одной риске там он (ДВС) сам скажет как ему лучше (нравится) вроде всё.
Может чего то и напутал в последовательности но я таким образом настраивал карб.

0

475

Leksus спасибо будем пробовать. еще забыл, когда нажимаешь на утопитель поплавка то он работает... :dontknow:  хотя и без нажатия самотеком бензин поступает...

0

476

Ржавый когда нажымаеш на утопитель поплавка ты увеличиваеш уровень топлива в попловковой камере. Попробуй увеличить уровень топлива подгибанием попловка или перемещением иглы на попловке (не помню конструкции карбюратора К-36).

0

477

Пічідан написал(а):

Ржавый когда нажымаеш на утопитель поплавка ты увеличиваеш уровень топлива в попловковой камере. Попробуй увеличить уровень топлива подгибанием попловка или перемещением иглы на попловке (не помню конструкции карбюратора К-36).

На карбюраторах к36 уровень поплавковой камеры не регулируется,только игла дроссельной заслонки ,можно конечно добавить прокладку на крышке поплавковой камере,но это уже на крайний случай, еще этот карб не любит уклоны,если есть уклон в сторону поплавковой камеры то смесь слишком бедная,если наоборот то богатая,если работает при утапливании поплавка то явно засорился жиклер иглы,нужно все жиклеры снять и посмотреть на просвет,потом там высота эмульсионной трубки можно немного корректировать,если его опустить ниже обоготится смесь,но это очень тонкая операция ,если есть обоготитель (длугой трос или игла)то можно пробовать поднять обоготитель
http://s001.radikal.ru/i195/1008/47/2ef34917a8ee.jpg

0

478

Ржавый написал(а):

Мужики помогите настроить карбюратор К36.

Карбюратор К-36

Имеет 2 регулировочных винта: качества и количества. Основное отличие от других карбюраторов: при завертывании винта 18 смесь обедняется, при отвертывании — обогащается. Все модификации обозначаются буквенным индексом. На корпусе и насадке имеется обозначение диаметра диффузора.

Регулировка карбюратора К-36 производится следующим образом: заведите и прогрейте двигатель. Установите манетку топливного корректора "от себя" положение. Вывертыванием или ввёртыванием винта 1 установите минимально возможные обороты двигателя. Заверните винт 2 до отказа и, постепенно отвинчивая его, добейтесь чёткой и устойчивой работы двигателя. Установочным винтом 1 опустите или приподнимите дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода. Регулировку качества смели на рабочих режимах производят путём перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы на одну из четырёх кольцевых канавок, при этом подъём дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.
http://s46.radikal.ru/i111/1008/f4/5ae6b0fbc720t.jpg

Основные характеристики карбюраторов семейства К-36

Модель карбюратора К-36Б К-36Д К-36 Ж К-36 И К-36 Ф

Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 26 28 28
Диаметр диффузора, мм 25 27 24 27 27
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 21 21 21 21 21
Пропускная способность главного жиклера, см3/мин 210 280 275 260 190
Диаметр распылителя, мм 2,6 2,6 2,6 2,65 2,6

0

479

Айрат  БМП 58  :jumping:  большое вам спасибо!

0

480

ВОПРОС ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ
От чего электромоторчик можно взять на 100ват???????????

Отредактировано Leksus (24 августа, 2010г. 23:37:30)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно