Ржавый написал(а):Мужики помогите настроить карбюратор К36.
Карбюратор К-36
Имеет 2 регулировочных винта: качества и количества. Основное отличие от других карбюраторов: при завертывании винта 18 смесь обедняется, при отвертывании — обогащается. Все модификации обозначаются буквенным индексом. На корпусе и насадке имеется обозначение диаметра диффузора.
Регулировка карбюратора К-36 производится следующим образом: заведите и прогрейте двигатель. Установите манетку топливного корректора "от себя" положение. Вывертыванием или ввёртыванием винта 1 установите минимально возможные обороты двигателя. Заверните винт 2 до отказа и, постепенно отвинчивая его, добейтесь чёткой и устойчивой работы двигателя. Установочным винтом 1 опустите или приподнимите дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода. Регулировку качества смели на рабочих режимах производят путём перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы на одну из четырёх кольцевых канавок, при этом подъём дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.
Основные характеристики карбюраторов семейства К-36
Модель карбюратора К-36Б К-36Д К-36 Ж К-36 И К-36 Ф
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 26 28 28
Диаметр диффузора, мм 25 27 24 27 27
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 21 21 21 21 21
Пропускная способность главного жиклера, см3/мин 210 280 275 260 190
Диаметр распылителя, мм 2,6 2,6 2,6 2,65 2,6