Может кто подскажет, или иначе может кто знает, пропускную способность трубы диаметром на 15 мм. ?
И достаточно ли её (трубы) будет если её (трубу) поставить на всос к НШ-10 на гидравлику ?
Вопросы и ответы! <
Сообщений 421 страница 450 из 999
Поделиться42130 мая, 2010г. 23:17:12
Поделиться42231 мая, 2010г. 00:32:00
Может кто подскажет, или иначе может кто знает, пропускную способность трубы диаметром на 15 мм. ? И достаточно ли её (трубы) будет если её (трубу) поставить на всос к НШ-10 на гидравлику ?
Такая труба пойдёт, только желательно выполнить следующие условия:
Что бы на всасывании было меньше сопротивление, труба должна быть как можно короче и иметь меньше всяких изгибов.
Маслобак расположить выше насоса.
Поделиться42331 мая, 2010г. 00:42:34
Может кто подскажет, или иначе может кто знает, пропускную способность трубы диаметром на 15 мм. ? И достаточно ли её (трубы) будет если её (трубу) поставить на всос к НШ-10 на гидравлику ?
Ориентируйтесь на такие данные:
Отредактировано БМП 58 (31 мая, 2010г. 00:43:04)
Поделиться42431 мая, 2010г. 10:08:07
Такая труба пойдёт, только желательно выполнить следующие условия:
Что бы на всасывании было меньше сопротивление, труба должна быть как можно короче и иметь меньше всяких изгибов.
Маслобак расположить выше насоса.
Ориентируйтесь на такие данные:
Спасибо !!! всё понятно !!!
Мне как бы эта труба нужна что бы вварить её в гидробак и в последствии прицепить к ней шлаг который пойдёт к НШ-10.
Поделиться4256 июня, 2010г. 00:36:55
Может у кого в практике было или кто то видел может кто знает ? как бы это правильно сказать вообщем если взять НШ-32 (установить его на КОМ с возможностью отключения) и подключить его на прямую к соответствующему гидромотору без распределителя и редукционного клапана, то есть отдельный гидробак с него отдельно на НШ-32 сделать всос и от НШ давление подать на ГМ (гидромотор) а с ГМ обратку сделать в гидробак то есть закольцевать, вроде постарался объяснить так что бы было понятно,
может кому то мой вопрос покажется тупым или не уместным, сильно не пинайте
Возможно ли такое во плоть в жизнь что бы он ещё и работало ???
Я к чему это спрашиваю, если по такому принципу сделать ВОМ для МТ ?
Поделиться4266 июня, 2010г. 18:17:02
Может у кого в практике было или кто то видел может кто знает ? как бы это правильно сказать вообщем если взять НШ-32 (установить его на КОМ с возможностью отключения) и подключить его на прямую к соответствующему гидромотору без распределителя и редукционного клапана, то есть отдельный гидробак с него отдельно на НШ-32 сделать всос и от НШ давление подать на ГМ (гидромотор) а с ГМ обратку сделать в гидробак
Моё мнение - работать будет при условии согласования объёма подачи нш и объёма потребления гм. Т.е. если производительность нш будет выше, чем необходимо для работы гм то такая спарка будет "душиться", если меньше - то гм не обеспечит заданные параметры. КПД будет не 100% из-за механических и гидравлических потерь. Ну и фильтр поставить желательно.
Поделиться4277 июня, 2010г. 00:11:27
Моё мнение - работать будет при условии согласования объёма подачи нш и объёма потребления гм. Т.е. если производительность нш будет выше, чем необходимо для работы гм то такая спарка будет "душиться", если меньше - то гм не обеспечит заданные параметры. КПД будет не 100% из-за механических и гидравлических потерь. Ну и фильтр поставить желательно.
Да НШ и ГМ ставить примерно одинаковой производительности что бы хватало производительности.
Меня как бы и интересует то что сделать вместо ВОМа или как бы это правильно сказать сделать так сказать гидровоом или иначе ВОМ с гидроприводом, почему мне хочется сделать гидровом ? просто потому что с мостом ГАЗ-53 не так просто вывести механический ВОМ потому что мост довольно громоздкий и если вывести ВОМ снизу то дорожный просвет будет довольно мал а для трактора это не очень хорошо.
Поделиться42812 июня, 2010г. 16:37:04
Может кто знает или делал,возможна ли замена редуктора в заднем мосте ГАЗ-53,на редуктор ГАЗ-66????
Поделиться42912 июня, 2010г. 17:03:03
возможна ли замена редуктора в заднем мосте ГАЗ-53,на редуктор ГАЗ-66????
возможна! при вытащенных полуосях вынимаем 53 , ставим 66 и полуоси наместо.
Поделиться43012 июня, 2010г. 19:22:51
Может кто знает или делал,возможна ли замена редуктора в заднем мосте ГАЗ-53,на редуктор ГАЗ-66????
И делал, и знаю - такая замена возможна, только резко меняется поведение машины на поворотах (из-за дифа повышенного трения ГАЗ-66), по молодости после такой переделки чуть не вынес забор на участке у одного человека. Поворачиваешь руль, а машина прёт прямо, из плюсов значительно улучшается проходимость за счёт того-же дифференциала.
Поделиться43112 июня, 2010г. 19:52:23
Поворачиваешь руль, а машина прёт прямо,
это только по грязи! все 66 ездят без включенного передка по дорогам, а не по заборам!
Поделиться43212 июня, 2010г. 20:30:08
подскажите размеры двигателя ока с кпп длинна, ширина, высота
буду благодарен
Поделиться43312 июня, 2010г. 20:42:20
подскажите размеры двигателя ока с кпп длинна, ширина, высотабуду благодарен
где-то на форуме уже был ответ на этот вопрос...
Поделиться43412 июня, 2010г. 23:13:49
это только по грязи! все 66 ездят без включенного передка по дорогам, а не по заборам!
Я писал о том, что на ГАЗ-53 ставил редуктор от ГАЗ-66, и действительно машина ведёт себя по-другому, повороты проходит несколько иначе, надо привыкнуть к изменению управляемости.
Поделиться43513 июня, 2010г. 09:15:13
Я писал о том, что на ГАЗ-53 ставил редуктор от ГАЗ-66, и действительно машина ведёт себя по-другому, повороты проходит несколько иначе, надо привыкнуть к изменению управляемости.
в советские времена в совхозах часто ставили редуктора 66 на ГАЗ-53, минусы - на двускатках при большой загрузке авто и крутых поворотах пощелкивали пальцы (сухари) редуктора. для улучшения проходимости ставили колеса 66, вот тогда в грязь по грунтовке ГАЗон плохо слушался руля.
на некоторых СШ стоят редуктора 66 - проблем нет.
Отредактировано мастер (13 июня, 2010г. 09:26:07)
Поделиться43613 июня, 2010г. 10:56:31
Я благодарен всем кто дал советы по замене редуктора ЗМ 53 на 66.А к поворотам действительно можно привыкнуть,зато пахать
ранней весной по мокрой почве наверное намного проще.
Поделиться43713 июня, 2010г. 12:11:03
благодарен всем кто дал советы по замене редуктора ЗМ 53 на 66
Много познавательного, по ГАЗонам есть здесь: http://www.gaz66.ru/forum3/index.php http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/160580
Поделиться43813 июня, 2010г. 14:17:22
Много познавательного, по ГАЗонам есть здесь:
Большое спасибо БМП 58.Обязательно проштудирую.
Отредактировано Leksus (14 июня, 2010г. 00:00:31)
Поделиться43917 июня, 2010г. 18:59:35
Мужики подскажите с чего на пресс КИРГИЗСТАН может подойти планетарка и хвостовик на редуктор, или где купить, а то у нас нету.
Поделиться44113 июля, 2010г. 22:10:32
drakon
Как правильно сделать дугу безопасности к трактору (как у Евгения)?
Поделиться44214 июля, 2010г. 00:09:39
drakonКак правильно сделать дугу безопасности к трактору (как у Евгения)?
Дуга должна быть привязана к конкретной конструкции, поэтому тут трудно дать какой либо совет. Несколько общих рекомендаций. Дуга обычно крепиться в конце задней полурамы. Поэтому там надо найти соответствующее основательное место для её крепления. Труба дуги должна быть достаточно прочная, что бы в случае неприятных ситуаций, её не деформировало. По высоте её надо сделать прибл. выше уровня головы на 20 - 25см., а ширина около ширины трактора.
Отредактировано drakon (14 июля, 2010г. 00:11:59)
Поделиться44319 июля, 2010г. 12:45:05
Приветствую вас !!! Извеняйте Мужчины но я впервые на форуме да и в инете не так давно Как говорится ближе к телу Хотелось бы услышать от вас дельные советы Решил я сколдовать Тракторок со всеми прибамбасами к нему Понакачал с инета кучу моделей но есть желание смастерить что-то своё Идея такая хочу объединить М-408 и Днепровский двигатель Кто Что посоветует!.?.
Поделиться44419 июля, 2010г. 12:48:19
Есть ещё пару вопросов какой смысл укарачивать мосты ? тоесть ширину колеи от 600 до 900мм А если что-то вести по пересеченной местности так ведь можно кубырнуть у меня мост М-408 Колея гдето 1350мм Есть и другая сторона медали это я думаю маневренность или удобство в обработке почвы ширина посадки и обработке культур хотя у МТЗ или Т-40 Колея куда Шире а колхозы от этого в добрые времена ну никак не страдали в этом случае всё зависит от навесных механизмов
Поделиться44519 июля, 2010г. 13:46:58
е сть желание смастерить что-то своё Идея такая хочу объединить М-408 и Днепровский двигатель Кто Что посоветует!.?.
От М-408, что именно: мост(ы); КПП; ДВС; РК; кузов и т. д. - хотите обьеденить с ДВС от Днепра -?
Поделиться44620 июля, 2010г. 00:45:00
От М-408, что именно: мост(ы); КПП; ДВС; РК; кузов и т. д. - хотите обьеденить с ДВС от Днепра -?
поясняю от москвича - 408 задний мост +укороченный кардан + коробка передач + сцепление - далее шестерёнчита цепна передача думаю она будет тут целесообразна какая именно не знаю гдето 1:3 или 1:4 затем переход в коробку передач днепра и далее ДВС с фронтальным воздушным охлаждением Кор.Передач-(КП) М-408 ведомая ,а КП МТ-10 Дополнительная Вот такая МЫСЛЯ.
Поделиться44720 июля, 2010г. 01:07:04
поясняю от москвича - 408 задний мост +укороченный кардан + коробка передач + сцепление - далее шестерёнчита цепна передача думаю она будет тут целесообразна какая именно не знаю гдето 1:3 или 1:4 затем переход в коробку передач днепра и далее ДВС с фронтальным воздушным охлаждением Кор.Передач-(КП) М-408 ведомая ,а КП МТ-10 Дополнительная Вот такая МЫСЛЯ.
Мысля интересная, но чтобы ее прояснить(прокоментировать), есть вопросы:
1. - какие ведущие колеса (размер 13", 14", 15",16", 18",20",22",24") хотите(планируете) установить на МТ (ЗМ М-408) -?;
2. - какая будет схема МТ: 4К4(полный привод с одинаковыми управляемыми колесами и ШСР) или 4К2(с задними великими ведущими и передними управляемыми колесами) - ?;
3. - прикидывались (может просчитывались) техпараметры МТ -?.
Отредактировано БМП 58 (20 июля, 2010г. 08:40:45)
Поделиться44820 июля, 2010г. 01:13:45
Есть ещё вопрос Очень уж мне нравится идея МТ с ломающейся рамой хотя в ней и есть кое какие недостатки слишком низкая посадка из-за поворотного механизма а вот маневренность прекрасная А что если для увеличения маневренности поступить так Сделать МТ передне приводным установить двигатель и всё остальное на передний мост а сзади стандартную поворотную балку Как думаете что из этого выйдет
Поделиться44920 июля, 2010г. 01:21:04
Очень уж мне нравится идея МТ с ломающейся рамой хотя в ней и есть кое какие недостатки слишком низкая посадка из-за поворотного механизма
Недостатки - имеется ввиду малый дорожный просвет -?.
Поделиться45020 июля, 2010г. 01:55:28
Мысля интересная, но чтобы ее прояснить(прокоментировать), есть вопросы:
1. - Какие колеса(размер в дюймах) хотите(планируете) установить на ЗМ М-408 -?;
2. - какая будет схема МТ: 4К4(полный привод с одинаковыми управляемыми колесами) или 4К2(с задними великими управляемыми колесами) - ?;
3. - прикидывали (может просчитывали) техпараметры МТ -?.
1. - Колеса на ведущем мосту 6.15-13 на пасивном поваротном 6.40-13 почему именно так объясняю 6.40-13 колеса выше но в протекторной части клиновидно узкие тоесть при утоплении впочву сцепление при повароте очень активное апо поводу 6.15-13 есть эксериментальнно подтвержденная доработка Както одному местному кулибину саморучно на его самопальный мото блок изготовил протекторы ёлочку как и из чего делал могу поделится с народом вид конечно не заводской но зацеп и износостойкость замечательные. 2.-почти класика 3.-в общем подгонял к общим параметрам всех МТ оговарюсь очень ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Думаю практика покажет.