Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 421 страница 450 из 999

421

Может кто подскажет, или иначе может кто знает, пропускную способность трубы диаметром на 15 мм. ?
И достаточно ли её (трубы) будет если её (трубу) поставить на всос к НШ-10 на гидравлику ?

0

422

Leksus написал(а):

Может кто подскажет, или иначе может кто знает, пропускную способность трубы диаметром на 15 мм. ? И достаточно ли её (трубы) будет если её (трубу) поставить на всос к НШ-10 на гидравлику ?

Такая труба пойдёт, только желательно выполнить следующие условия:
Что бы на всасывании было меньше сопротивление, труба должна быть как можно короче и иметь меньше всяких изгибов.
Маслобак расположить выше насоса.

0

423

Leksus написал(а):

Может кто подскажет, или иначе может кто знает, пропускную способность трубы диаметром на 15 мм. ? И достаточно ли её (трубы) будет если её (трубу) поставить на всос к НШ-10 на гидравлику ?

Ориентируйтесь на такие данные:

http://s002.radikal.ru/i199/1005/63/028795ef15e6t.jpg  http://s003.radikal.ru/i204/1005/f1/90e0cfee50aet.jpg

взято отсюда: http://i038.radikal.ru/1005/34/3851fa013ae9t.jpg

Отредактировано БМП 58 (31 мая, 2010г. 00:43:04)

0

424

drakon написал(а):

Такая труба пойдёт, только желательно выполнить следующие условия:
Что бы на всасывании было меньше сопротивление, труба должна быть как можно короче и иметь меньше всяких изгибов.
Маслобак расположить выше насоса.

БМП 58 написал(а):

Ориентируйтесь на такие данные:

Спасибо !!! всё понятно !!!
Мне как бы эта труба нужна что бы вварить её в гидробак и в последствии прицепить к ней шлаг который пойдёт к НШ-10.

0

425

Может у кого в практике было или кто то видел может кто знает ? как бы это правильно сказать вообщем если взять НШ-32 (установить его на КОМ с возможностью отключения) и подключить его на прямую к соответствующему гидромотору без распределителя и редукционного клапана, то есть отдельный гидробак с него отдельно на НШ-32 сделать всос и от НШ давление подать на ГМ (гидромотор) а с ГМ обратку сделать в гидробак то есть закольцевать, вроде постарался объяснить так что бы было понятно,
может кому то мой вопрос покажется тупым или не уместным, сильно не пинайте  :tomato:
Возможно ли такое во плоть в жизнь что бы он ещё и работало ???
Я к чему это спрашиваю, если по такому принципу сделать ВОМ для МТ ?

0

426

Leksus написал(а):

Может у кого в практике было или кто то видел может кто знает ? как бы это правильно сказать вообщем если взять НШ-32 (установить его на КОМ с возможностью отключения) и подключить его на прямую к соответствующему гидромотору без распределителя и редукционного клапана, то есть отдельный гидробак с него отдельно на НШ-32 сделать всос и от НШ давление подать на ГМ (гидромотор) а с ГМ обратку сделать в гидробак

Моё мнение - работать будет при условии согласования объёма подачи нш и объёма потребления гм. Т.е. если производительность нш будет выше, чем необходимо для работы гм то такая спарка будет "душиться", если меньше - то гм не обеспечит заданные параметры. КПД будет не 100% из-за механических и гидравлических потерь. Ну и фильтр поставить желательно.

0

427

Valentin-Brest написал(а):

Моё мнение - работать будет при условии согласования объёма подачи нш и объёма потребления гм. Т.е. если производительность нш будет выше, чем необходимо для работы гм то такая спарка будет "душиться", если меньше - то гм не обеспечит заданные параметры. КПД будет не 100% из-за механических и гидравлических потерь. Ну и фильтр поставить желательно.

Да НШ и ГМ ставить примерно одинаковой производительности что бы хватало производительности.
Меня как бы и интересует то что сделать вместо ВОМа или как бы это правильно сказать сделать так сказать гидровоом или иначе ВОМ с гидроприводом, почему мне хочется сделать гидровом ? просто потому что с мостом ГАЗ-53 не так просто вывести механический ВОМ потому что мост довольно громоздкий и если вывести ВОМ снизу то дорожный просвет будет довольно мал а для трактора это не очень хорошо.

0

428

Может кто знает или делал,возможна ли замена редуктора в заднем мосте ГАЗ-53,на редуктор ГАЗ-66????

0

429

Анатолий ОО написал(а):

возможна ли замена редуктора в заднем мосте ГАЗ-53,на редуктор ГАЗ-66????

возможна! при вытащенных полуосях вынимаем 53 , ставим 66 и полуоси наместо.

+1

430

Анатолий ОО написал(а):

Может кто знает или делал,возможна ли замена редуктора в заднем мосте ГАЗ-53,на редуктор ГАЗ-66????

И делал, и знаю - такая замена возможна, только резко меняется поведение машины на поворотах (из-за дифа повышенного трения ГАЗ-66), по молодости после такой переделки чуть не вынес забор на участке у одного человека. Поворачиваешь руль, а машина прёт прямо, из плюсов значительно улучшается проходимость за счёт того-же дифференциала.

0

431

Valentin-Brest написал(а):

Поворачиваешь руль, а машина прёт прямо,

это только по грязи! все 66 ездят без включенного передка по дорогам, а не по заборам!

+2

432

подскажите размеры двигателя ока с кпп длинна, ширина, высота
буду благодарен

0

433

Shiper написал(а):

подскажите размеры двигателя ока с кпп длинна, ширина, высотабуду благодарен

где-то на форуме уже был ответ на этот вопрос...

0

434

мастер написал(а):

это только по грязи! все 66 ездят без включенного передка по дорогам, а не по заборам!

Я писал о том, что на ГАЗ-53 ставил редуктор от ГАЗ-66, и действительно машина ведёт себя по-другому, повороты проходит несколько иначе, надо привыкнуть к изменению управляемости.

0

435

Valentin-Brest написал(а):

Я писал о том, что на ГАЗ-53 ставил редуктор от ГАЗ-66, и действительно машина ведёт себя по-другому, повороты проходит несколько иначе, надо привыкнуть к изменению управляемости.

в советские времена в совхозах часто ставили редуктора 66 на ГАЗ-53, минусы - на двускатках при большой загрузке авто и крутых поворотах пощелкивали пальцы (сухари) редуктора. для улучшения проходимости ставили колеса 66, вот тогда в грязь по грунтовке ГАЗон плохо слушался руля.
на некоторых СШ стоят редуктора 66 - проблем нет.

Отредактировано мастер (13 июня, 2010г. 09:26:07)

0

436

Я благодарен всем кто дал советы по замене редуктора ЗМ 53 на 66.А к поворотам действительно можно привыкнуть,зато пахать
   ранней весной по мокрой почве наверное намного проще.

0

437

Анатолий ОО написал(а):

благодарен всем кто дал советы по замене редуктора ЗМ 53 на 66

Много познавательного, по ГАЗонам есть здесь:  http://www.gaz66.ru/forum3/index.php  http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/160580

0

438

БМП 58 написал(а):

Много познавательного, по ГАЗонам есть здесь:

Большое спасибо БМП 58.Обязательно проштудирую.

Отредактировано Leksus (14 июня, 2010г. 00:00:31)

0

439

Мужики подскажите с чего на пресс КИРГИЗСТАН может подойти планетарка и хвостовик на редуктор, или где купить, а то у нас нету.

0

440

думал думал и вот, что надумал - возможно ли врезаться в коробку оки, в этом месте(отмечено квадратом) чтоб использования в качестве вывода на ВОМ
http://i066.radikal.ru/1006/34/1129dbff7176.jpg

0

441

drakon
Как правильно сделать дугу безопасности к трактору (как у Евгения)?

0

442

ofCros написал(а):

drakonКак правильно сделать дугу безопасности к трактору (как у Евгения)?

Дуга должна быть привязана к конкретной конструкции, поэтому тут трудно дать какой либо совет. Несколько общих рекомендаций. Дуга обычно крепиться в конце задней полурамы. Поэтому там надо найти соответствующее основательное место для её крепления. Труба дуги должна быть достаточно прочная, что бы в случае неприятных ситуаций, её не деформировало. По высоте её надо сделать прибл. выше уровня головы на 20 - 25см., а ширина около ширины трактора.

Отредактировано drakon (14 июля, 2010г. 00:11:59)

0

443

Приветствую вас !!! Извеняйте Мужчины но я впервые на форуме да и в инете не так давно Как говорится ближе к телу Хотелось бы услышать от вас дельные советы Решил я сколдовать Тракторок со всеми прибамбасами к нему Понакачал с инета кучу моделей но есть желание смастерить что-то своё Идея такая хочу объединить М-408 и Днепровский двигатель Кто Что посоветует!.?.

0

444

Есть ещё пару вопросов какой смысл укарачивать мосты ? тоесть ширину колеи от 600 до 900мм А если что-то вести по пересеченной местности так ведь можно кубырнуть у меня мост М-408 Колея гдето 1350мм Есть и другая сторона медали это я думаю маневренность или удобство в обработке почвы ширина посадки и обработке культур хотя у МТЗ или Т-40 Колея куда Шире а колхозы от этого в добрые времена ну никак не страдали в этом случае всё зависит от навесных механизмов

0

445

Палыч написал(а):

е сть желание смастерить что-то своё Идея такая хочу объединить М-408 и Днепровский двигатель Кто Что посоветует!.?.

От М-408, что именно: мост(ы); КПП; ДВС; РК; кузов и т. д. - хотите обьеденить с ДВС от Днепра -?

0

446

БМП 58 написал(а):

От М-408, что именно: мост(ы); КПП; ДВС; РК; кузов и т. д. - хотите обьеденить с ДВС от Днепра -?

поясняю от москвича - 408 задний мост +укороченный кардан + коробка передач + сцепление - далее шестерёнчита цепна передача думаю она будет тут целесообразна какая именно не знаю гдето 1:3 или 1:4 затем переход в коробку передач днепра и далее ДВС с фронтальным воздушным охлаждением Кор.Передач-(КП) М-408 ведомая ,а КП МТ-10 Дополнительная Вот такая МЫСЛЯ.

0

447

Палыч написал(а):

поясняю от москвича - 408 задний мост +укороченный кардан + коробка передач + сцепление - далее шестерёнчита цепна передача думаю она будет тут целесообразна какая именно не знаю гдето 1:3 или 1:4 затем переход в коробку передач днепра и далее ДВС с фронтальным воздушным охлаждением Кор.Передач-(КП) М-408 ведомая ,а КП МТ-10 Дополнительная Вот такая МЫСЛЯ.

Мысля интересная, но чтобы ее прояснить(прокоментировать), есть вопросы:
1. - какие ведущие колеса (размер 13", 14", 15",16", 18",20",22",24") хотите(планируете) установить на МТ (ЗМ М-408) -?;
2. - какая будет схема МТ: 4К4(полный привод с одинаковыми управляемыми колесами и ШСР) или 4К2(с задними великими ведущими и передними управляемыми колесами) - ?;
3. - прикидывались (может просчитывались) техпараметры МТ -?.

Отредактировано БМП 58 (20 июля, 2010г. 08:40:45)

0

448

Есть ещё вопрос Очень уж мне нравится идея МТ с ломающейся рамой хотя в ней и есть кое какие недостатки слишком низкая посадка из-за поворотного механизма а вот маневренность прекрасная А что если для увеличения маневренности поступить так Сделать МТ передне приводным установить двигатель и всё остальное на передний мост а сзади стандартную  поворотную балку  Как думаете что из этого выйдет

0

449

Палыч написал(а):

Очень уж мне нравится идея МТ с ломающейся рамой хотя в ней и есть кое какие недостатки слишком низкая посадка из-за поворотного механизма

Недостатки - имеется ввиду малый дорожный просвет -?.

0

450

БМП 58 написал(а):

Мысля интересная, но чтобы ее прояснить(прокоментировать), есть вопросы:
1. - Какие колеса(размер в дюймах) хотите(планируете) установить на ЗМ М-408 -?;
2. - какая будет схема МТ: 4К4(полный привод с одинаковыми управляемыми колесами) или 4К2(с задними великими управляемыми колесами) - ?;
3. - прикидывали (может просчитывали) техпараметры МТ -?.

1. - Колеса на ведущем мосту 6.15-13 на пасивном поваротном 6.40-13 почему именно так объясняю 6.40-13 колеса выше но в протекторной части клиновидно узкие тоесть при утоплении впочву сцепление при повароте очень активное апо поводу 6.15-13 есть эксериментальнно подтвержденная доработка Както одному местному кулибину саморучно на его самопальный мото блок изготовил протекторы ёлочку как и из чего делал могу поделится с народом вид конечно не заводской но зацеп и износостойкость замечательные. 2.-почти класика 3.-в общем подгонял к общим параметрам всех МТ оговарюсь очень ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Думаю практика покажет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно