Но у меня есть несколько знакомых, которые делают трактора мини и не очень, на продажу.
Как тогда назвать их ???
Это уже бизнес, на заказ шедевры не создаются.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <
Но у меня есть несколько знакомых, которые делают трактора мини и не очень, на продажу.
Как тогда назвать их ???
Это уже бизнес, на заказ шедевры не создаются.
drakon
А где можно почитать про Шведовские плуги, может есть чертежи, эскизы, технология изготовления???
А где можно почитать про Шведовские плуги
Про шведовские, здесь помоему речь не шла, а про Норвежские фирмы "Kverneland" .
Куда все подевались???
Куда все подевались???
Соскучился?
Соскучился?
Есть маленько.........
тракторист
Администрация, может какую тему для розрядки открыть?
А то эти СХ работы достают временами.
Администрация, может какую тему для розрядки открыть?А то эти СХ работы достают временами.
Она уже давно есть!!! Обо всем по немногу . "На завалинке" - называется.
Она уже давно есть!!! Обо всем по немногу . "На завалинке" - называется.
Вот и хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, у нас есть место для шутки юмора!!!
Да, у нас есть место для шутки юмора!!!
Я только ЗА!!!!!!!!!!!!!!!
переходить на схему 4х4, а это решение потребует значительного усложнения конструкции. Тем более в этом случае желательно иметь блокируемый дифференциал между осями или возможность отключения одного из мостов с возможностью принудительного или автоматического подключения. Иначе из-за присутствующего всегда кинематического несоответствия будут возникать дополнительные потери, приводящие к износу колес и доп. расходу топлива. Так же следует иметь ввиду уменьшение К.П.Д. трансмиссии из-за присутствия дополнительного набора шестерен.
Возможны два варианта исполнения базы:
т.е.:1.- прокоментируйте схему поворота МТ 4К4 в целом;
2.- какой из вариантов исполнения базы правильный(более приемлем, практичен) -?;
3.- как это отразится на поварачиваемости МТ и распределении тяги по ведущим мостам(роль блокируемого межколесного дифференциала будет исполнять цепной редуктор) -?
Отредактировано БМП 58 (30 апреля, 2010г. 23:25:43)
Мужики, обокрали меня сегодня ночью.
Если в тракторах мерять, то на пол б.у. китайца унесли. (скоты) извините за эмоции.
Мужики, обокрали меня сегодня ночью.Если в тракторах мерять, то на пол б.у. китайца унесли. (скоты) извините за эмоции.
Могу только посочуствовать, но это лучше в другой теме обсудить и высказаться.
Могу только посочуствовать, но это лучше в другой теме обсудить и высказаться.
Всего-то горя. ПЕРЕЖИВУ.
Ну что ???
Все завтра на пикники(не менять-же традицию).
Ну что ???Все завтра на пикники(не менять-же традицию).
Неа,сразу на огород,посадим немного картохи,а уж потом можно и пикник.Огород ,вместо митинга.
Неа,сразу на огород,посадим немного картохи,а уж потом можно и пикник.
Только фото пикника в студию, пожалуйста. АГА!!!!!!
Возможны два варианта исполнения базы: т.е.:1.- прокоментируйте схему поворота МТ 4К4 в целом;
2.- какой из вариантов исполнения базы правильный(более приемлем, практичен) -?; 3.- как это отразится на поварачиваемости МТ и распределении тяги по ведущим мостам(роль блокируемого межколесного дифференциала будет исполнять цепной редуктор) -?
Не берусь что то советовать в этих вопросах. Могу дать общий совет - уже пора полученые знания в области конструирования МТ начинать применять на практике и в дальнейшем делиться полученными практическими результатами со всеми.
уже пора полученые знания в области конструирования МТ начинать применять на практике и в дальнейшем делиться полученными практическими результатами со всеми.
Знания, пока на уровне познания, а их(знания), надо еще закрепить.
Построить МТ, мне намного проще, чем осилить теорию с ее умными терминами, коэфициентами, уравнениями и т.д..
Хочется, сделать МТ - грамотно, поэтому переспрашиваю, прислушиваюсь, присматриваюсь, перечитываю, перещитываю.
После весняных работ, буду приступать непосредственно к постройке МТ.
Отредактировано БМП 58 (13 мая, 2010г. 08:06:28)
Знания, пока на уровне познания, а их(знания), надо еще закрепить. Построить МТ, мне намного проще, чем осилить теорию с ее умными терминами, коэфициентами, уравнениями и т.д.. Хочется, сделать МТ - грамотно, поэтому переспрашиваю, прислушиваюсь, присматриваюсь, перечитываю, пересчитываю. После весняных работ, буду приступать непосредственно к постройке МТ.
Удачи,тебе!
БМП 58
Самый хороший МТ это тот который работает и он тебе нравится.
Самый хороший МТ это тот который работает и он тебе нравится.
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
Отредактировано ОЛЕГ70 (4 мая, 2010г. 14:41:52)
Может кому интересно будет?
Разбирал сегодня сварочный аппарат(подгорела клема), сделал фото, снутри и снаружи.
P.S Всем до завтра.
Она уже давно есть!!! Обо всем по немногу . "На завалинке" - называется.
Я что один на завалинке ???
Праздник сегодняже-или как?
Ну что ???Все завтра на пикники(не менять-же традицию).
Опять заработались ???
Вот праздник Георгия Победоносца. И........... сафари(правда детское)
Мужики из карбюраторов К36 и К16л какой лучше?
Ржавый
Мое мнение К-36,будет получше,так как,этот карб всережимный,а К-16л предназначен для работы на устойчивых номинальных оборотах(с регулятором оборотов).Например кто поменял карб на двигателях УД-2,вместо К-16в на карбы К-37 или К-301,отмечают только положительный результат.
toha0503
Спасибо
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <