Все узлы должны рассчитываются на передачу тех нагрузок, которые будут возникать при эксплуатации. Если узлы слабые, то они будут ломаться и это конечно плохо. Если применяемые агрегаты имеют значительный запас по прочности, то в этом тоже ничего хорошего нет, т.к. в этом случае увеличиваются габариты, вес, возрастают потери на их прокрутку, страдает компоновка и т. д. Поэтому лучше всего, когда применяемые агрегаты имеют минимальный запас прочности
Правильно ли я понимаю: если к ДВС К-750М мощностью в 26лс. при 4500об/м(крут.-4,2 кГ.м при 3200 об./м) с егоже КПП(1-3,6;2-2,28; 3-1,7; 4-1,0) пристыковакть КПП М-408(1-3,81;2-2,42; 3-1,45; 4-1,0) далее через цепь (u=2,25( z1=16; Z2=36)) на два ЗМ М-412(4,22) с колесами 168/80-13(D=60см), то крутящий момент и тяга будут распределены поровну на каждый мост, т.е схема 4К4(схема как у Евгения), врезультате тягу можна достичь = 600кг., соответственно при весе МТ 1000кг.