Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 331 страница 360 из 999

331

drakon написал(а):

Все узлы должны рассчитываются на передачу тех нагрузок, которые будут возникать при эксплуатации. Если узлы слабые, то они будут ломаться и это конечно плохо. Если применяемые агрегаты имеют значительный запас по прочности, то в этом тоже ничего хорошего нет, т.к. в этом случае увеличиваются габариты, вес, возрастают потери на их прокрутку, страдает компоновка и т. д. Поэтому лучше всего, когда  применяемые агрегаты имеют минимальный запас прочности

Правильно ли я понимаю: если к ДВС К-750М мощностью в 26лс. при 4500об/м(крут.-4,2 кГ.м при 3200 об./м) с егоже КПП(1-3,6;2-2,28; 3-1,7; 4-1,0) пристыковакть КПП М-408(1-3,81;2-2,42; 3-1,45; 4-1,0) далее через цепь (u=2,25( z1=16; Z2=36)) на два ЗМ М-412(4,22) с колесами 168/80-13(D=60см), то крутящий момент и тяга будут распределены поровну на каждый мост, т.е схема 4К4(схема как у Евгения), врезультате тягу можна достичь = 600кг., соответственно при весе МТ 1000кг.

0

332

БМП 58 написал(а):

Правильно ли я понимаю: если к ДВС К-750М мощностью в 26лс. при 4500об/м(крут.-4,2 кГ.м при 3200 об./м) с егоже КПП(1-3,6;2-2,28; 3-1,7; 4-1,0) пристыковакть КПП М-408(1-3,81;2-2,42; 3-1,45; 4-1,0) далее через цепь (u=2,25( z1=16; Z2=36)) на два ЗМ М-412(4,22) с колесами 168/80-13(D=60см), то крутящий момент и тяга будут распределены поровну на каждый мост, т.е схема 4К4(схема как у Евгения), врезультате тягу можна достичь = 600кг., соответственно при весе МТ 1000кг.

На низких передачах, если мощности двигателя достаточно, тяговое усилие определяется сцепными качествами МТ. При приведеных условиях, в лучшем случае, тяга может достигнуть около 800кг. Хватит ли мощности двигателя? Можно сделать такую прикидку. Берётся предполагаемая скорость (без учёта буксования), умножается на тягу и делится на КПД трансмиссии = мощности, развиваемой двигателем. Например: 1м/сек х 8000Н : 0.7 =11кВт. Можно сделать вывод, что при скорости 3,6км/час и тяге около 800кг мощности данного двигателя будет достаточно.

0

333

drakon написал(а):

Можно сделать вывод, что при скорости 3,6км/час и тяге около 800кг мощности данного двигателя будет достаточно.

Я, понимаю это так:
1.- теоретически, МТ собранный на базе указанных мною узлов, вполне способен развить тягу и в 800кг., и узлы будут иметь какието то допустимыею(их заводским параметрам) загрузку и прочность;
2.- реализовать(воплотить в жизнь) данную конструкциию МТ, по схеме 4К4, возможно при весе около 1,3тн.
  Приблизительный вес(конструктивный) самого МТ, по моим подсчетам составит максимум -350кг., следовательно остальной вес (около 1,0тн) должен составить балласт.
Для себя делаю такой вывод:- МТ получится габаритным, без гидравлики им управлять будет тяжело.
Что посоветуете -?

0

334

БМП 58 написал(а):

МТ собранный на базе указанных мною узлов, вполне способен развить тягу и в 800кг

Прошу прощения что вмешиваюсь, а зачем Вам мини трактор с тягой в 800 кг?

0

335

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Можно сделать вывод, что при скорости 3,6км/час и тяге около 800кг мощности данного двигателя будет достаточно.Я, понимаю это так:1.- теоретически, МТ собранный на базе указанных мною узлов, вполне способен развить тягу и в 800кг., и узлы будут иметь какието то допустимыею(их заводским параметрам) загрузку и прочность;2.- реализовать(воплотить в жизнь) данную конструкциию МТ, по схеме 4К4, возможно при весе около 1,3тн.  Приблизительный вес(конструктивный) самого МТ, по моим подсчетам составит максимум -350кг., следовательно остальной вес (около 1,0тн) должен составить балласт. Для себя делаю такой вывод:- МТ получится габаритным, без гидравлики им управлять будет тяжело.Что посоветуете -?

Непонятно, для каких целей предназачен МТ с такими параметрами? После ответа на этот вопрос можно что то советовать.

0

336

drakon написал(а):

Непонятно, для каких целей предназачен МТ с такими параметрами

Целей, каких то особых нету, можно считать, что такие как и у "Дракона". 
Практически есть все узлы, чтобы собрать МТ по схеме 4К4.
Внимательно изучив Ваши пять пожеланий, расчитал(прикинул) менее более реальную конструкцию для этих узлов и сам задумываюсь: а нужен ли мне такой тяжелый трактор -?
Пусть вес будет 700-800кг.(тяги и в 450кг. достаточно) - но похож на  МТ(хотя по мощности двигателя(26 л.с) далеко не оптимальный вариант для такого веса), другого варианта пока нету.
Что посоветуете -?

Отредактировано БМП 58 (26 апреля, 2010г. 22:31:12)

0

337

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Непонятно, для каких целей предназачен МТ с такими параметрамиЦелей, каких то особых нету, можно считать, что такие как и у "Дракона".   Практически есть все узлы, чтобы собрать МТ по схеме 4К4.  Внимательно изучив Ваши пять пожеланий, расчитал(прикинул) менее более реальную конструкцию для этих узлов и сам задумываюсь: а нужен ли мне такой тяжелый трактор -? Пусть вес будет 700-800кг.(тяги и в 450кг. достаточно) - но похож на  МТ(хотя по мощности двигателя(26 л.с) далеко не оптимальный вариант для такого веса), другого варианта пока нету. Что посоветуете -?

Совет такой. Есть оптимальный вариант и есть отклонения от этого варианта. Всякие отклонения вызывают ухудшение каких то параметров конструкции, но работать она будет. Поэтому если автора своего МТ устраивают прогнозируемые недостатки той техники, которую он собирается создавать, то обижаться в будующем придётся  только на самого себя.
Кстати, сегодня позвонил владелец "Дракона"№1 ,попросил дать ему некоторые консультации и в разговоре сказал, что было объявление в газете о продаже САЗ. Когда он позвонил, то техника уже была продана, как выяснилось, за 250 зелёных.

0

338

Drakon, можно ли на Вашем тракторе поставить передние и задние колёса одинаковой величины ? Какие будут недостатки у такой конструкции по сравнению с вашей?

0

339

Cap63 написал(а):

Drakon, можно ли на Вашем тракторе поставить передние и задние колёса одинаковой величины ? Какие будут недостатки у такой конструкции по сравнению с вашей?

В принципе можно, но какие? Если маленькие, то будет малый дорожный просвет. Если большие - возникнут трудности с управляемыми колёсами. Вот такой ответ.

0

340

drakon написал(а):

обижаться в будующем придётся  только на самого себя

С Вашим мнением,  не согласиться - трудно.
За два месяца ни одного звонка (на мое обявление) по мотоколяске, дельных предложений по самому двигателю( и то ИЖ П-5(20л.с)), очень мало. А какая цены, будет(если повезет) -?. Наверное еще немного подожду, словом как не крути, все равно обижатся придется самому на себя.

Отредактировано БМП 58 (27 апреля, 2010г. 00:16:05)

0

341

БМП 58 написал(а):

За два месяца ни одного звонка (на мое обявление) по мотоколяске, дельных предложений по самому двигателю( и то ИЖ П-5(20л.с)), очень мало.

Ну нет, мужики, 4 такта-оно посерьезнее будет.
                                                                       Мое уважение!!!

0

342

ОЛЕГ70 написал(а):

Ну нет, мужики, 4 такта-оно посерьезнее будет.

Согласен на все 100%. Если покупать, то только не двухтактный и не одноцилиндровый.

0

343

Yava написал(а):

Согласен на все 100%. Если покупать, то только не двухтактный и не одноцилиндровый.

Почему не одноцилиндровый? (очень даже может быть и одноцилиндровый)
Доставляете дополнительный маховик и проблема "одного цилиндра" частично решается.
Правда, резвость МТ падает, но для трактора это не очень важно.
На древних ДТ-20 маховик весил около 80 кг. А дизель был одноцилиндровый!

                                         

                                                                 Может переместите в тему "двигатели"

Отредактировано ОЛЕГ70 (27 апреля, 2010г. 17:13:34)

0

344

ОЛЕГ70 написал(а):

Почему не одноцилиндровый? (очень даже может быть и одноцилиндровый)
Доставляете дополнительный маховик и проблема "одного цилиндра" частично решается.

Одноцилиндровый по любому не очень уравновешенный, а отсюда шум, вибрация, ресурс. Да и маховик надо доставлять.

0

345

Yava написал(а):

Если покупать, то только не двухтактный и не одноцилиндровый.

Дело в том, что купив мотоколяску(комплектную) по сходной цене - это практически решить вопрос постройки МТ.
С мотоколяски все, кроме кузова(частично), можна использовать для МТ. Мне, нету смысла покупать сам ДВС(от САЗ или ИЖа), при наличии четырех(ремонтопридатных) ДВС от К-750М, вот и прикидываю( просчитываю) свои возможности, заодно и прислушиваюсь к Вашим(форумчанам) мнениям.

0

346

drakon написал(а):

Всякие отклонения вызывают ухудшение каких то параметров конструкции, но работать она будет

В расматриваемом мною варианте(собщ. №333) МТ по схеме 4К4 с эксплуатационным весом, однозначно не более, 800кг., понятно , что мощность ДВС лишняя. Хотя она(мощность) уйдет частично на прокрутку трансмиссии(КПД которой будет наверное меньше 0,85) при такой схеме компоновки.
Хочу знать Ваше мнение во сколько это обойдется (или , как это можно просчитать) -?.

0

347

Yava написал(а):

Одноцилиндровый по любому не очень уравновешенный, а отсюда шум, вибрация, ресурс. Да и маховик надо доставлять.

А как вы щитаете - надежность японокитайского двухцилиндрика высока?
А отечественных(нормальных) я не встречал. За исключением ОКИ, но это у нас тоже иномарка.

0

348

ОЛЕГ70 написал(а):

А как вы щитаете - надежность японокитайского двухцилиндрика высока?
А отечественных(нормальных) я не встречал. За исключением ОКИ, но это у нас тоже иномарка.

С японокитайскими движками я не сталкивался. В интернете о них хорошие отзывы. Из «отечественных» по-моему, для минитрактора оптимальный УД 25, на асфальтных катках они по 10-15 лет отхаживают. Только найти со стартером и сцепленинием  очень сложно. А самому «мостить» проблематично.

0

349

Yava написал(а):

Из «отечественных» по-моему, для минитрактора оптимальный УД 25, на асфальтных катках они по 10-15 лет отхаживают. Только найти со стартером и сцепленинием  очень сложно. А самому «мостить» проблематично.

А где-же творчество???(шутка)
Это, какая сторона вопроса кого больше интересует. Кого экономическая, кого техническая а кого и творческая.
Я, лично, больше склоняюсь к последней.

Про УД-25 наслышан. У соседа мини трактор белорусский, так там такой уже наверное лет около 20 и про ремонт я не слышал.

0

350

БМП 58 написал(а):

Дело в том, что купив мотоколяску(комплектную) по сходной цене - это практически решить вопрос постройки МТ.С мотоколяски все, кроме кузова(частично), можна использовать для МТ. Мне, нету смысла покупать сам ДВС(от САЗ или ИЖа), при наличии четырех(ремонтопридатных) ДВС от К-750М, вот и прикидываю( просчитываю) свои возможности, заодно и прислушиваюсь к Вашим(форумчанам) мнениям.

Где-то на форуме читал: "самодельный трактор должен быть либо очень дешевый, либо очень удобный"
Слова с глубоким смыслом, особенно для нас-трактороводов. А в какую сторону склонять этот компромис личное дело каждого.
        Мое уважение!

0

351

ОЛЕГ70 написал(а):

Кого экономическая, кого техническая а кого и творческая.

Мы любители, а это в одном лице и конструктор, технолог, слесарь, снабженец, бухгалтер…. Последние четыре специальности накладывают большее ограничения на творчество.

0

352

Yava написал(а):

Мы любители, а это в одном лице и конструктор, технолог, слесарь, снабженец, бухгалтер…. Последние четыре специальности накладывают большее ограничения на творчество.

Согласен с Вами. Но у меня есть несколько знакомых, которые делают трактора мини и не очень, на продажу.
Как тогда назвать их ???

0

353

БМП 58 написал(а):

Хочу знать Ваше мнение во сколько это обойдется (или , как это можно просчитать) -?.

Не совсем понятна формулировка вопроса.

0

354

drakon написал(а):

Не совсем понятна формулировка вопроса.

Удельная мощность(излишек) ДВС не соответсвует весу МТ, как можна просчитать перерасход топлива -?

0

355

БМП 58 написал(а):

Удельная мощность(излишек) ДВС не соответсвует весу МТ, как можна просчитать перерасход топлива -?

Перерасход топлива тут особо не посчитаешь и это незачем делать. Мощность двигателя пропорциональна развиваемому моменту и оборотам. Если работать на пониженых оборотах, то мощность будет меньше и соответственно будут снижены потери, но при этом габариты двигателя  конечно останутся прежними, что ухудшает возможности компановки. Экономичность двигателя К750 также оставляет желать лучшего, но с этим видимо придётся смириться. Вроде у него есть задний ход, а это может пригодиться.

0

356

drakon написал(а):

Мощность двигателя пропорциональна развиваемому моменту и оборотам. Если работать на пониженых оборотах, то мощность будет меньше и соответственно будут снижены потери, но при этом габариты двигателя  конечно останутся прежними, что ухудшает возможности компановки.

Если работать на пониженых(средних) оборотах то:  крутящий момент, тяга, скорость тоже упадут, то есть  тяга будет около 300кг.,  скорость - 4 км./ч., я так понимаю.

0

357

БМП 58 написал(а):

Если работать на пониженых(средних) оборотах то:  крутящий момент, тяга, скорость тоже упадут, то есть  тяга будет около 300кг.,  скорость - 4 км./ч., я так понимаю.

Максимальный крутящий момент как раз находится обычно в области средних оборотов, поэтому тут особых проблемм нет, а падение скорости компенсируется включением повышеной передачи.

Отредактировано drakon (27 апреля, 2010г. 20:16:38)

0

358

drakon написал(а):

Максимальный крутящий момент как раз находится обычно в области средних оборотов, поэтому тут особых проблемм нет, а падение скорости компенсируется включением повышеной передачи.

Спасибо за ответы и понимание.
Я, Вам писал сообщение, смотрели-?

0

359

БМП 58 написал(а):

Спасибо за ответы и понимание.Я, Вам писал сообщение, смотрели-?

Если про плуг, то читал.

0

360

drakon написал(а):

Если про плуг, то читал.

Продублировал сообщение, теперь посмотрите.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно