Всё это время, при наличии свободного времени, занимался диагностикой Хонды. Из инета узнал, что объём впрыска зависит от показаний датчика MAF. Сканером обнаружил не корректную работу данного датчика. Вот скан двигатель заглушен, зажигание включено
А вот на следующем скрине двигатель ровно работает на холостых оборотах, а датчик, по моему, живёт своей жизнью
Конкретно о такой модели ничего не нашёл
а вот информации на проверку похожих датчиков полно. Но что-то у меня не так расположены выходы. В инете корпус везде средний выход, а у моего датчика на корпус звонится четвёртый выход с права на лево.
Показания тестера такие: 1 - 3,0в; 2 - 5,1в; 3 - 12,1в; 4 - корпус; 5 - сигнальный, жёлтый выдаёт 0,45в, на тестере и на сканере одинаково.
А в инете говорят, что на сигнальном выходе должно быть от 0,98 до 1,4 вольта, не более.
Решил проверить и датчик MAP, так как от него работы зависит угол опережения. Снял, а там
Промыл.
Начал звонить, на на нём корпус тоже на четвёртой ноге, В инете, на похожих датчиках корпус на третьей ноге. И показания немного отличаются. 1 - 1,6в; 2 - 5,1в; 3 - 2,3в; 4 - корпус. Вот и думаю какой менять, так как ценники ....