это у меня что-нибудь не правильно, или на форуме?
Первые сутки после перехода было точно также потом всё нормализовалось само.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 2
это у меня что-нибудь не правильно, или на форуме?
Первые сутки после перехода было точно также потом всё нормализовалось само.
это у меня что-нибудь не правильно, или на форуме?
Это скорее всего на серверах , и мы тут ни каким боком. Со временем устаканится.
Всем.Подскажите знатоки-что конкретно нужно залить в кпп ока? Трансмиссионное или моторное масло.Имею две книги в электронном виде-в одной одно в другой другое.Целая дилема для меня получается.
Всем.Подскажите знатоки-что конкретно нужно залить в кпп ока? Трансмиссионное или моторное масло.Имею две книги в электронном виде-в одной одно в другой другое.Целая дилема для меня получается.
масло для КПП переднеприводных авто.
масло для КПП переднеприводных авто.
Хватит умничать!У меня конкретный вопрос.
Всем.Подскажите знатоки-что конкретно нужно залить в кпп ока? Трансмиссионное или моторное масло.Имею две книги в электронном виде-в одной одно в другой другое.Целая дилема для меня получается.
ТМ 4 для переднеприводных, будет работать и на моторном, но какая разница что покупать...
http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
Отредактировано Nikolay (5 ноября, 2014г. 22:18:55)
!У меня конкретный вопрос.
вам конкретно и ответили,в кпп оки и нужно заливать трансмиссионное масло для переднеприводных авто! Я считаю тут не надо быть супер пупер автослесарем!
масло для КПП переднеприводных авто.
Чем оно отличается от трансмиссионного? Есть разница только ,какая главная передача,если гипоидная,то в характеристиках масла ,это указано.Если нет,то тоже пойдёт.
Хватит умничать!У меня конкретный вопрос.
ну в таком случае, хватит тупить, вам был дан конкретный ответ.
Чем оно отличается от трансмиссионного?
его состав сочетает в себе "полезности" и для пар шестерен, и для синхронизаторов. когда в СССР появились первые отечественные авто, моторное масло для КПП переднеприводных авто определили именно в компромиссных целях, ибо при заливке трансмиссионки быстро выходили из строя именно синхронизаторы.
.Имею две книги в электронном виде-в одной одно в другой другое.Целая дилема для меня получается.
Правильно написал Анатолий Южный: трансмиссионное масло группы ТМ-4 или GL-4, а моторное масло рекомендовалось заводом, когда еще не было у нас трансмиссионного масла такой группы, так, что книга где рекомендуют моторное масла более раннего издания.
Вопросик. На любом сварочном полуавтомате можно использовать флюсовую проволоку, или для этой проволоки нужен специальный сварочный полуавтомат?
рекомендуют моторное масла более раннего издания.
Так я и хочу знать истину.Я залил трансмиссионное масло-а шрус имеет вращение.Диф заблокирован.
На любом сварочном полуавтомате можно использовать флюсовую проволоку, или для этой проволоки нужен специальный сварочный полуавтомат?
На любом .
.Я залил трансмиссионное масло-а шрус имеет вращение
что вы имеете ввиду говоря что шруз крутится? при холодном масле? всегда беру полусинтетическое трансмиссионное масло,оно менее вязкое!
Вопросик. На любом сварочном полуавтомате можно использовать флюсовую проволоку, или для этой проволоки нужен специальный сварочный полуавтомат?
На любом, на котором можно менять полярность. Для такой проволоки надо обратную полярность, относительно обычной проволоки.
P.S. Пробовал такую проволоку - не понравилось. Не стоит она таких денег.
Так я и хочу знать истину.Я залил трансмиссионное масло-а шрус имеет вращение.Диф заблокирован.
Так Вам и написали уже истину, а вторичный вал будет крутиться в любой КПП без нагрузки на нейтрали на любом масле и без него, и чем вязче масло, тем сильнее, а блокировка дифа здесь вообще не при делах.
всегда беру полусинтетическое трансмиссионное масло,оно менее вязкое!
У мня с лето эта проблема.И не пой в чём проблема.Одно единственное собирал кпп без прокладок-на герметик.
P.S. Пробовал такую проволоку - не понравилось. Не стоит она таких денег.
Та мне не охота с газовыми баллонами связываться. Хотел проще..... Я бы не сказал что сильно дорого... 1 кг дешёвой порошковой проволоки у нас стоит 80 гр. Баллон постоянно заправлять углекислотой тоже наверное не дёшево (20л углекислоты 100 гривен).
Всем.А почему руку выкручевакт -на нейтрали кпп.
Отредактировано faza-220 (5 ноября, 2014г. 21:11:21)
У мня с лето эта проблема.И не пой в чём проблема.Одно единственное собирал кпп без прокладок-на герметик.
Так проблема скорее всего началась не с лета, а с переборки, прокладки здесь не причем, Вероятнее всего, неправильно собрали вторичный вал, из за чего синхронизатор одной из передач может не становиться в нейтральное положение и блокировочным кольцом вращает шестерню за счет трения в конусной части. Может быть согнута вилка включения. Можно посчитать редукцию этого вращения, т. е. узнать какая передача в КПП получается как-бы включена, вот и надо будет смотреть этот синхронизатор .
Отредактировано Александр 61 (5 ноября, 2014г. 21:30:22)
конкретно нужно залить в кпп ока
Лью не первый год трансмиссионные для переднеприводных авто с МКПП, ТНК полусинтетика 75W-90 GL4, но только не GL5
Та мне не охота с газовыми баллонами связываться. Хотел проще..
Проще не значит качественно...Я ещё ни одного не встречал кому бы нравилось варить такой проволкой...так, "насрать" а бы как ...можно и обычной без углекислоты...
Проще не значит качественно...
Та я понимаю... Я не разу ещё не варил полуавтоматом. Вот планирую купить и учиться. А есть вообще маленькие баллоны с углекислотой?
Всем привет!
Где-то на форуме кто-то делал глушитель из огнетушителя , не подскажете кто и ссылку.
, из за чего синхронизатор одной из передач может не становиться в нейтральное положение и блокировочным кольцом вращает шестерню за счет трения в конусной части.
У меня такая беда была на Уазовской КПП , поставил новые синхроны, собрал КПП, кручу за первичный вал, а он крутит вторичный, и это на нейтралке, ну думаю притрётся, поставил завёл , не фига, машина едет и всё. Снова разобрал, оказалось конус тугой у синхронизатора и скольжение отсутствует, пришлось к токарю протачивать, проточил, собрал, всё нормально как потом мне доказывали что запчасти идут ремонтные, немного увеличенные, то есть с допуском на выработку, несколько раз ставил увеличенный диск сцепления , просто подкладывал или шайбы или проволочку соответствующего диаметра.
Я не разу ещё не варил полуавтоматом. Вот планирую купить и учиться.
Послушайте совет бывалых. Дядя Толя правильно говорит, что только "насрать".
После долгих проб и ошибок выбор пал на итальянский Telwin 180 + балон с углекислотой.
Хорошему шву глаз радуется!
Цена вопроса ~ 400$.
Если конечно можете осилить инверторный полуавтомат, будет лучше.
глушитель из огнетушителя , не подскажете кто и ссылку.
Вот здесь
Кощаковский тракторок
Я не разу ещё не варил полуавтоматом.
Если всё правильно организовать , то потом "за уши не оттащишь" . Я даже ММА продал , чтоб доложить до полуавтомата .
А есть вообще маленькие баллоны с углекислотой?
Буду приспосабливать такой :
Вот ссылка :
крутит вторичный, и это на нейтралке, ну думаю притрётся, поставил завёл , не фига, машина едет и всё. Снова разобрал, оказалось конус тугой у синхронизатора и скольжение отсутствует, пришлось к токарю протачивать,
Новые синхроны положено притирать по месту, но мы этого обычно не делаем и это иногда не проходит....
Послушайте совет бывалых. Дядя Толя правильно говорит, что только "насрать".
После долгих проб и ошибок выбор пал на итальянский Telwin 180 + балон с углекислотой.
Хорошему шву глаз радуется!
Буду пробовать.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 2