ПОМОГИТЕ ! Поставил на мотоблок двигатель Lifat 168 f2. Вначале он работал прекрасно. Однако затем потерял мощность. Работал немного. Заводится легко. Заметил , что когда при заведенном двигателе закрываю бензиновый кран, перед тем как заглохнуть, двигатель начинает работать устойчиво.
Вопросы и ответы 2
Сообщений 841 страница 870 из 1035
Поделиться84217 мая, 2014г. 21:13:12
Заметил , что когда при заведенном двигателе закрываю бензиновый кран, перед тем как заглохнуть, двигатель начинает работать устойчиво.
Проверь герметичность игольчатого клапана в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере. Вполне вероятно уровень топлива высокий.
Поделиться84318 мая, 2014г. 11:29:37
Однако затем потерял мощность.
У меня было такое. Только двигатель "чемпион" (китай). Есть болтик в карбюраторе с боку, попробуй его покрутить. Я закрутил почти до конца. Работать стал лучше, ровнее. Но перед этим снимал карбёр и промыл очистителем карбюратора (с болончика) Без полной разборки.
Поделиться8445 июня, 2014г. 21:23:04
Проверь герметичность игольчатого клапана в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере.
А как проверить уровень? И какой он должен быть?
Такая же беда вчера случилась. Заводится с пол оборота, работает секунд 5-7 и тупо глохнет, как будто включили глушилку. Через 15 - 20 секунд дергаешь - с пол оборота. Думал фильтр забит. Откручиваю сливную пробку с поплавковой камеры, топливо идет постоянно тонкой струйкой. Снял крышку поплавковой камеры, открыл топливный кран, при легком поднятии поплавка топливо перестает течь. Вывод - игла держит. Игла не регулируемая, сидит в пластмассовом поплавке, к седлу прижимается пружинкой.
Есть болтик в карбюраторе с боку, попробуй его покрутить.
Там стоит иглообразный болтик. Еле сорвал с места. Сидит на герметике. Полностью выкручивал и закручивал. Никакого эффекта. Естественно карбюратор промыл, почистил жиклеры спичкой смоченной в ацетоне, продул.
Где дальше искать не знаю.
Помогайте.
Поделиться8455 июня, 2014г. 22:15:00
Nikolay
НА всех китай-моторах есть датчик уровня масла, который глушит двигатель в ноль при падении уровня масла. Даже при небольшом изменении угла, при качении мотоблока глохнет намертво. в вашем случае: завел, масло пошло по движку, уровень упал. В нем скорее всего и есть проблема, т.е. в низком уровне масла, либо "глючит" сам датчик.
Поделиться8465 июня, 2014г. 22:50:42
В нем скорее всего и есть проблема, т.е. в низком уровне масла, либо "глючит" сам датчик.
Спасибо. Проверю.
Поделиться8478 июня, 2014г. 22:07:22
Всем.
На качалку переднего моста, классно пристроил 2 чугунных корпусных подшипника Крафт. 2х опорных.
Сколько проживет конструкция ?
Инфа попадает -колется китай-литье. Или до слома юзать, а опосля точить или есчо чего.
Поделиться8488 июня, 2014г. 22:13:22
Или до слома юзать, а опосля точить или есчо чего.
так ответ в твоей подписи:
что хочу то и строю
Поделиться84911 июня, 2014г. 08:00:07
т.е. в низком уровне масла, либо "глючит" сам датчик.
Евгений Спасибо.
Разобрался. Уровень масла в норме, а вот датчик " заглючил". Отключил и двигатель работает .
Поделиться85011 июня, 2014г. 22:51:57
Евгений Спасибо.
Одна голова -хорошо ,
а две - хорошо, хорошо !
Поделиться85111 июня, 2014г. 22:56:15
Евгений Спасибо
а две - хорошо, хорошо
Поделиться85228 июня, 2014г. 19:51:09
Всем!На картофелекопалках почти ни у кого я не видел ограничителя для ножа!?Но ведь он может и глубоко войти в землю?Или чего то я не допонимаю?
Поделиться85328 июня, 2014г. 19:57:35
На картофелекопалках почти ни у кого я не видел ограничителя для ножа
Ведь на них сзади колёса стоят вот они и являются ограничителем это как у плуга у некоторых спереди стоят катки или подрезные диски с регулировкой.
Поделиться8541 августа, 2014г. 17:07:38
Всем.Не давно приобрёл ДВС ВАЗ 11113 с КПП.Встал вопрос блокировки дифа (сгорел сварочный),а холодная сварка будет держать?Или всё таки варить?
Поделиться8551 августа, 2014г. 19:14:13
faza-220
Такие нагрузки хол. сварка не держит. По сути таже бокситка.
Лучше заварить.
Можно залить свинцом - На Уазбуке терли. Есть возможнось выплавить.
Выточить проходной вал, но не в Вашем случае.
Поделиться8562 августа, 2014г. 15:49:45
Можно залить свинцом -
Спасибо понял,понесу варить.
Поделиться85821 августа, 2014г. 20:53:10
сделать два или три таких же корпуса, но что то подсказывает что он слишком мал будет для трактора
Делать три, но чтобы один корпус был легко съемным (для вспашки дерновины например). Я на своем сначала пробовал одно корпусным, затем сделал два (конные плуги) и то на легкой почве чувствовал, что можно еще корпус добавить.
Поделиться85921 августа, 2014г. 20:59:24
Делать три, но чтобы один корпус был легко съемным
Я все три думал сделать съёмными почва в каждом огороде разная легче будет перестраиваться, а как на счёт размера не мелковаты корпуса получатся
Поделиться86021 августа, 2014г. 21:03:32
кто что скажет
Согнет его на первом кирпичике. Будет работать после серьёзного усиления.
сделать два или три таких же корпуса
Три корпуса мне кажется- перебор.
Поделиться86121 августа, 2014г. 22:11:20
почва в каждом огороде разная
Вот это и есть ключевые слова. Уже обсуждалось здесь - смотреть нужно форму старинных плугов в данной местности, деды и прадеды не дураки же были. И поэтому слушать советы из дальнего региона иногда больше вреда, чем пользы , так что на месте сам определяйся.
Поделиться86222 августа, 2014г. 20:13:59
Согнет его на первом кирпичике. Будет работать после серьёзного усиления.
Это я понимаю он же даже не с мотоблока а всего лишь с мотокультиватора я его просто хочу использовать вместо шаблона, а делать буду из трубы толщина стенки 4мм. стойку тоже думаю не тоньше 10мм.
Три корпуса мне кажется- перебор.
Вот по этому и спрашиваю может у кого есть опыт по использованию таких маленьких корпусов сам я до этого с плугами вообще дел ни каких не имел, ато можно один прицепить но здоровенный что и трактор с места не сдвинет, а можно несколько маленьких навешать а толку будет как с быка молока, заготовки буду резать наверное на три корпуса, а если будет перебор тогда один в запасе будет а запас как говорится карман не тянет
смотреть нужно форму старинных плугов в данной местности, деды и прадеды не дураки же были
Да у нас насколько я знаю и слышал в маленьких огородах соток до восьми самый ходовой плуг это штыковая лопата последние лет семь с появлением большого выбора не дорогих мотокультиваторов только стали отодвигать лопатку на второй план
Поделиться86323 августа, 2014г. 10:39:29
а как на счёт размера не мелковаты корпуса получатся
Александр. Есть такое понятие как оборотный пласт. И этот пласт, на разных почвах не одинаков. Как писал Владимир KostW
:"" смотреть нужно форму старинных плугов в данной местности, деды и прадеды не дураки же были.""
Где-то читал, что для нормального оборачивания пласта, глубина должна быть 0,7 от ширины захвата плуга. Т.Е. Если у мотоблочного плуга, ширина захвата 20 см, то он будет нормально пахать глубиной до 15 см. Возьмёт и глубже, но уже полного оборота пласта не будет.
ато можно один прицепить но здоровенный
У нас такими плугами пашут торфяники. Там глубина обработки до 50 см, то и ширина захвата нужна соответственная, что-бы полностью перевернуть такой пласт, а не поставить скибу вертикально. А если таким плугом пахать глубину 20 см, то он не полностью будет засыпать борозду, или нужно будет пахать на бешенной скорости.
Вот исходя из этого, т.е глубины обработки в твоей местности, и нужно расщитывать ширину захвата корпуса плуга. Глубину обработки умножай на коэффициент 1,3 - это и будет оптимальная ширина захвата корпуса. А уже количество корпусов - от мощности МТ.
Как-то так. Вроде-бы понятно объяснил.
Поделиться86423 августа, 2014г. 19:13:19
Всем!
Двигатель Лифан 168 F-2. Поменял поршень и кольца. Двигатель начал давать отдачу. Зажигание не трогал, да и в нём, мне кажется, зажигание не регулируется. В чём может быть причина?
Поделиться86523 августа, 2014г. 21:02:13
В чём может быть причина?
инерционный декомпрессор
Поделиться86623 августа, 2014г. 21:57:56
инерционный декомпрессор
Спасибо Владимир. Разберу проверю.
Поделиться86724 августа, 2014г. 09:38:12
ВСЕМ
Назрел вопрос по гидравлике, а именно по клапану потока Т-40.
Будет ли работать "правильно" данный клапан с насосом, производительность которого меньше в разы?
Или же использовать другую схему?
Поделиться86824 августа, 2014г. 13:09:56
Или же использовать другую схему?
делитель потока вы собираетесь использовать для чего?
Поделиться86924 августа, 2014г. 13:14:07
использовать для чего
1 насос Bosch = Гидроруль + гидравлика для навесного
Поделиться87024 августа, 2014г. 15:44:24
Где-то читал, что для нормального оборачивания пласта, глубина должна быть 0,7 от ширины захвата плуга. Т.Е. Если у мотоблочного плуга, ширина захвата 20 см, то он будет нормально пахать глубиной до 15 см. Возьмёт и глубже, но уже полного оборота пласта не будет.
Глубину обработки умножай на коэффициент 1,3 - это и будет оптимальная ширина захвата корпуса. А уже количество корпусов - от мощности МТ.
Николай спасибо, кажись дошло, хоть и как до жирафа на восьмые сутки