Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 841 страница 870 из 1035

841

ПОМОГИТЕ ! Поставил на мотоблок двигатель Lifat 168 f2. Вначале он работал прекрасно. Однако затем потерял мощность. Работал немного. Заводится легко. Заметил , что когда при заведенном двигателе закрываю бензиновый кран, перед тем как заглохнуть, двигатель начинает работать устойчиво.

0

842

svladimir написал(а):

Заметил , что когда при заведенном двигателе закрываю бензиновый кран, перед тем как заглохнуть, двигатель начинает работать устойчиво.

Проверь герметичность игольчатого клапана в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере. Вполне вероятно уровень топлива высокий.

0

843

svladimir написал(а):

Однако затем потерял мощность.

У меня было такое. Только двигатель "чемпион" (китай). Есть болтик в карбюраторе с боку,  попробуй его покрутить. Я закрутил почти до конца. Работать стал лучше, ровнее. Но перед этим снимал карбёр и промыл очистителем карбюратора (с болончика) Без полной разборки.

0

844

Vikont написал(а):

Проверь герметичность игольчатого клапана в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере.

А как проверить уровень? И какой он должен быть?
Такая же беда вчера случилась. Заводится с пол оборота, работает секунд 5-7 и тупо глохнет, как будто включили глушилку. Через 15 - 20 секунд дергаешь - с пол оборота. Думал фильтр забит. Откручиваю сливную пробку с поплавковой камеры, топливо идет постоянно тонкой струйкой. Снял крышку поплавковой камеры, открыл топливный кран, при легком поднятии поплавка топливо перестает течь. Вывод - игла держит. Игла не регулируемая, сидит в пластмассовом поплавке, к седлу прижимается пружинкой.

viktorE09 написал(а):

Есть болтик в карбюраторе с боку,  попробуй его покрутить.

Там стоит иглообразный болтик. Еле сорвал с места. Сидит на герметике. Полностью выкручивал и закручивал. Никакого эффекта. Естественно карбюратор промыл, почистил жиклеры спичкой смоченной в ацетоне, продул.

Где дальше искать не знаю.  :dontknow:
Помогайте. :writing:  :yep:

0

845

Nikolay

НА всех китай-моторах есть датчик уровня масла, который глушит двигатель в ноль при падении уровня масла. Даже при небольшом изменении угла, при качении мотоблока глохнет намертво. в вашем случае: завел, масло пошло по движку, уровень упал. В нем скорее всего и есть проблема, т.е. в низком уровне масла, либо "глючит" сам датчик.

0

846

Железкин написал(а):

В нем скорее всего и есть проблема, т.е. в низком уровне масла, либо "глючит" сам датчик.

Спасибо. Проверю.

0

847

Всем.
На  качалку  переднего  моста,  классно  пристроил  2  чугунных   корпусных  подшипника  Крафт.  2х  опорных.
Сколько  проживет  конструкция  ?   
Инфа  попадает  -колется  китай-литье.  Или  до  слома  юзать,  а  опосля  точить  или  есчо  чего.

0

848

водолей написал(а):

Или  до  слома  юзать,  а  опосля  точить  или  есчо  чего.

так ответ в твоей подписи:

водолей написал(а):

что   хочу  то  и  строю

:)

0

849

Железкин написал(а):

т.е. в низком уровне масла, либо "глючит" сам датчик.

Евгений Спасибо.  :flag:
Разобрался. Уровень масла в норме, а вот датчик " заглючил". Отключил и двигатель работает .

0

850

Nikolay написал(а):

Евгений Спасибо.

Одна голова -хорошо ,
а две - хорошо, хорошо !  :cool:

0

851

Nikolay написал(а):

Евгений Спасибо

Vitalij написал(а):

а две - хорошо, хорошо

:jumping:

0

852

Всем!На картофелекопалках почти ни у кого я не видел ограничителя для ножа!?Но ведь он может и глубоко войти в землю?Или чего то я не допонимаю?

0

853

Любитель написал(а):

На картофелекопалках почти ни у кого я не видел ограничителя для ножа

Ведь на них сзади колёса стоят вот они и являются ограничителем это как у плуга у некоторых спереди стоят катки или подрезные диски с регулировкой.

0

854

Всем.Не давно приобрёл ДВС ВАЗ 11113 с КПП.Встал вопрос блокировки дифа (сгорел сварочный),а холодная сварка будет держать?Или всё таки варить?

0

855

faza-220
Такие  нагрузки  хол.  сварка  не  держит.  По  сути  таже  бокситка.

Лучше  заварить. 
Можно  залить  свинцом -  На   Уазбуке  терли.  Есть  возможнось  выплавить.
Выточить  проходной  вал,  но  не  в  Вашем  случае.

0

856

водолей написал(а):

Можно  залить  свинцом -

Спасибо понял,понесу варить. :flag:

0

857

Всем, мужики подскажите, потихоньку собираю железяки на небольшой плуг к МТ, имеется в наличии от мотокультиватора хочу по его подобию сделать два или три таких же корпуса, но что то подсказывает что он слишком мал будет для трактора, кто что скажет :question: 

http://sd.uploads.ru/t/RfwcG.jpg

http://sd.uploads.ru/t/fhUZ8.jpg

0

858

tракtорисt написал(а):

сделать два или три таких же корпуса, но что то подсказывает что он слишком мал будет для трактора

Делать три, но чтобы один корпус был легко съемным (для вспашки дерновины например). Я на своем сначала пробовал одно корпусным, затем сделал два (конные плуги) и то на легкой почве чувствовал, что можно еще корпус добавить.

0

859

KostW написал(а):

Делать три, но чтобы один корпус был легко съемным

Я все три думал сделать съёмными почва в каждом огороде разная легче будет перестраиваться, а как на счёт размера не мелковаты корпуса получатся :question:

0

860

tракtорисt написал(а):

кто что скажет

Согнет его на первом кирпичике. Будет работать после серьёзного усиления.

tракtорисt написал(а):

сделать два или три таких же корпуса

Три корпуса мне кажется- перебор.

0

861

tракtорисt написал(а):

почва в каждом огороде разная

Вот это и есть ключевые слова. Уже обсуждалось здесь - смотреть нужно форму старинных плугов в данной местности, деды и прадеды не дураки же были. И поэтому слушать советы из дальнего региона  иногда больше вреда, чем пользы :), так что на месте сам определяйся.

0

862

Vlad_30 написал(а):

Согнет его на первом кирпичике. Будет работать после серьёзного усиления.

Это я понимаю :yep:  он же даже не с мотоблока а всего лишь с мотокультиватора я его просто хочу использовать вместо шаблона, а делать буду из трубы толщина стенки 4мм. стойку тоже думаю не тоньше 10мм. :)

Vlad_30 написал(а):

Три корпуса мне кажется- перебор.

Вот по этому и спрашиваю :question:  может у кого есть опыт по использованию таких маленьких корпусов сам я до этого с плугами вообще дел ни каких не имел, ато можно один прицепить но здоровенный что и трактор с места не сдвинет, а можно несколько маленьких навешать а толку будет как с быка молока, заготовки буду резать наверное на три корпуса, а если будет перебор тогда один в запасе будет а запас как говорится карман не тянет :D

KostW написал(а):

смотреть нужно форму старинных плугов в данной местности, деды и прадеды не дураки же были

Да у нас насколько я знаю и слышал в маленьких огородах соток до восьми самый ходовой плуг это штыковая лопата  :D последние лет семь с появлением большого выбора не дорогих мотокультиваторов только стали отодвигать лопатку на второй план :)

0

863

tракtорисt написал(а):

а как на счёт размера не мелковаты корпуса получатся

Александр. Есть такое понятие как оборотный пласт. И этот пласт, на разных почвах не одинаков. Как писал Владимир  KostW
:"" смотреть нужно форму старинных плугов в данной местности, деды и прадеды не дураки же были.""

Где-то читал, что для нормального оборачивания пласта, глубина должна быть 0,7 от ширины захвата плуга. Т.Е. Если у мотоблочного плуга, ширина захвата 20 см, то он будет нормально пахать глубиной до 15 см. Возьмёт и глубже, но уже полного оборота пласта не будет.

tракtорисt написал(а):

ато можно один прицепить но здоровенный

У нас такими плугами пашут торфяники. Там глубина обработки до 50 см, то и ширина захвата нужна соответственная, что-бы полностью перевернуть такой пласт, а не поставить скибу вертикально. А если таким плугом пахать глубину 20 см, то он не полностью будет засыпать борозду, или нужно будет пахать на бешенной скорости.

Вот исходя из этого, т.е глубины обработки в твоей местности, и нужно расщитывать ширину захвата корпуса плуга. Глубину обработки умножай на коэффициент 1,3 - это и будет оптимальная ширина захвата корпуса. А уже количество корпусов - от мощности МТ.
Как-то так. Вроде-бы понятно объяснил.

0

864

Всем!
Двигатель Лифан 168 F-2. Поменял поршень и кольца. Двигатель начал давать отдачу. Зажигание не трогал, да и в нём, мне кажется, зажигание не регулируется. В чём может быть причина?

0

865

Nikolay написал(а):

В чём может быть причина?

инерционный декомпрессор

0

866

Вовочка написал(а):

инерционный декомпрессор

Спасибо Владимир. Разберу проверю.

0

867

ВСЕМ
Назрел вопрос по гидравлике, а именно по клапану потока Т-40.
Будет ли работать "правильно" данный клапан с насосом, производительность которого меньше в разы?
Или же использовать другую схему?

0

868

Железкин написал(а):

Или же использовать другую схему?

делитель потока вы собираетесь использовать для чего?

0

869

Aleks 00 написал(а):

использовать для чего

1 насос Bosch = Гидроруль + гидравлика для навесного

0

870

Nikolay написал(а):

Где-то читал, что для нормального оборачивания пласта, глубина должна быть 0,7 от ширины захвата плуга. Т.Е. Если у мотоблочного плуга, ширина захвата 20 см, то он будет нормально пахать глубиной до 15 см. Возьмёт и глубже, но уже полного оборота пласта не будет.

Nikolay написал(а):

Глубину обработки умножай на коэффициент 1,3 - это и будет оптимальная ширина захвата корпуса. А уже количество корпусов - от мощности МТ.

Николай спасибо, кажись дошло, хоть и как до жирафа на восьмые сутки :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно