Всем: подскажите где почитать сколько масла нужно заливать в КПП газ 51,не могу найти ни в сети ни на форуме(раньше попадалось,а в какой теме не помню) и в РК-66го тоже.
Вопросы и ответы 2
Сообщений 661 страница 690 из 1035
Поделиться66227 февраля, 2014г. 19:00:29
Vitalij
Nikolay
А на насколько увеличить передаточное? По текущим расчетам - передаточное 185, скорость при 2400 оборотов в минуту - 2.3 кмч.
Искал грузы на передние колеса мтз - не нашел... осоветуйте, где водятся... Кстати, вес колес получается 52 килограмма каждое, что радует. От уаза наверняка легче...
Отредактировано Vitalij (28 февраля, 2014г. 11:27:43)
Поделиться66327 февраля, 2014г. 19:02:07
rodomir
Вот что нашлось в сети http://zamenafiltra.com/gaz/20-zapravoc … az-51.html Насколько достоверно не знаю...
Поделиться66527 февраля, 2014г. 20:51:47
Всем: подскажите где почитать сколько масла нужно заливать в КПП газ 51,не могу найти ни в сети ни на форуме(раньше попадалось,а в какой теме не помню) и в РК-66го тоже.
А контрольное отверстие (уровень) для чего? Лишнего не зальёшь!...
Поделиться66627 февраля, 2014г. 21:23:32
Лишнего не зальёшь!..
я тоже так подумал,просто сомнение было насчет газ 51, на газ 53 сливное и заливное оно же уровень
Поделиться66728 февраля, 2014г. 01:57:16
А контрольное отверстие (уровень) для чего? Лишнего не зальёшь!...
Я в принципе три литра и залил почти до заливного отверстия(заливал правда через верхнюю крышку она у меня откручена была)так погнало масло-значит причина не в большем количестве масла...
причем потекло довольно сильно!!! может сапун действительно забит-завтра посмотрю(хотя верхняя крышка наживлена была только на два болта и еще без прокладки)
Поделиться66828 февраля, 2014г. 10:28:06
А на насколько увеличить передаточное? По текущим расчетам - передаточное 185, скорость при 2400 оборотов в минуту - 2.3 кмч.
У меня скорость приблизительно такая-же. Но при работе с копалкой, и вот сейчас сделал снегоуборщик, хотелось-бы уменьшит на 1,5. Добавить всегда можно, включив высшую передачу, а вот уменьшить......
Поделиться66928 февраля, 2014г. 21:24:47
так погнало масло-значит причина не в большем количестве масла..
Куда погнало?...
Поделиться6701 марта, 2014г. 22:59:31
Уважаемые форумчане.
Возник вопрос , возможно ли использовать на МТ (переломка) гидроусилитель от легкового авто .
Имеется рулевая колонка (не рейка) и насос.
Поделиться6711 марта, 2014г. 23:12:03
Возник вопрос , возможно ли использовать на МТ (переломка) гидроусилитель от легкового авто .
Многие ставят. Говорят что работает. Для рулевого точно пойдет, а вот для навески
Отредактировано Nikolay (1 марта, 2014г. 23:12:38)
Поделиться6721 марта, 2014г. 23:17:21
а вот для гидры
Собираю Мт , хотел рулевую как на вашем мт, случайно подогнали рулевую колонку от опеля и насос от мерса.
Вот и подумал собрать всё в кучу, будет отдельно от гидравлики.
Поделиться6731 марта, 2014г. 23:19:02
будет отдельно от гидравлики.
Будет работать.
Поделиться6741 марта, 2014г. 23:20:46
Будет работать.
Не подскажете по поводу оборотов на насосе гура.?
Поделиться6751 марта, 2014г. 23:26:03
Не подскажете по поводу оборотов на насосе гура.?
А здесь все зависит от объема цилиндров. Нужно наверное будет подбирать опытным путем, или может кто уже делал такое, подскажет. При малых оборотах насоса и больших цилиндрах, будет медленным поворот МТ.
Поделиться6761 марта, 2014г. 23:36:55
от объема цилиндров
цилиндров не будет.
Рулевая колонка с гидроусилителем и тяга.
Поделиться6773 марта, 2014г. 01:56:18
Рулевая колонка с гидроусилителем и тяга.
Извини. Значит я не правильно понял. Выше было написано
хотел рулевую как на вашем мт,
Тогда, наверное, обороты нужно делать близкие к оригиналу. Но здесь еще много зависит от двигателя. Кстати, какой двигатель будет на новой переломке? Да и не мешало-бы уже новую тему открыть.
Поделиться6785 марта, 2014г. 01:15:59
На прошлой странице расспрашивал по конструкции трактора... Продолжаю думать и расспрашивать...
Напомню с прошлой странички:
Задние колеса планируются такие http://ashk.ru/catalog/tires_for_agro/v … -20?id=151
Диски - такие http://www.autoopt.ru/catalog/042111-di … 20_bztdia/
Колеса с дисками выбраны исходя из того, что они самые узкие при большом диаметре.
Колея - 900.
Встал вопрос с задним мостом. Планировал использовать мост от уаза, но он разбирается по дурацки. А я хотел балку моста вварить в раму, тк не вижу смысла делать ее съемной. Уазовский мост так не вваришь.
Насчет моста газ 53 - есть сомнения, Подскажите, укоротится ли он под такую колею с такими дисками?
И какие еще варианты мостов есть? В Москве найти мост не так просто, за все ценники не самые гуманные ломят....
Также рассматриваю еще вариант - использовать мост от нивы (он у меня есть), сделав самодельные цепные бортовые редуктора, чтобы разгрузить полуоси и редуктор, но ковыряться с редукторами откровенно лень, да и посевная не за горами...
В общем дайте творческого пинка в нужном направлении...
Отредактировано Громовержец (5 марта, 2014г. 01:18:00)
Поделиться6795 марта, 2014г. 06:46:22
Насчет моста газ 53 - есть сомнения, Подскажите, укоротится ли он под такую колею с такими дисками?
Не совсем понятно почему хочешь на мост Газ 53 ставить тракторные диски? во первых не удобно бортовать, во вторых придётся заново размечать отверстия для крепления под 6 шпилек, это тоже не просто, и в третьих на Газоновских колёсах которые можно переворачивать туда сюда, не нужно будет слишком узко урезать мост, а под тракторные диски придётся резать под самую хряпку и ещё не известно какая получится колея.
Колея - 900.
Не слишком ли узко при такой высоте колёс?
А я хотел балку моста вварить в раму, тк не вижу смысла делать ее съемной. Уазовский мост так не вваришь.
Не совсем понятно что значит вварить? а как она будет качаться?
Хотелось бы подробнее узнать ваши задумки?.
Поделиться6805 марта, 2014г. 10:16:35
Колеса с дисками выбраны исходя из того, что они самые узкие при большом диаметре.
Колея - 900.
А высота колеса 945мм.....абсурд...колея при таких колёсах нужна не менее 1200мм. ...ИМХО..
Поделиться6815 марта, 2014г. 11:44:26
З@ВГ@Р
У меня из комплектующих - только мотор есть. Все остальное покупать. Тракторные диски - самый дешевый вариант... И самый узкий. Газоновские диски поищу...
Вварить я собирался балку заднего моста, прямо в раму. Передний мост будет не приводной, качающийся, как положено.
Анатолий южный, З@ВГ@Р
Долго размышлял над колеей и колесами. Пришел к выводу, что несоответствие кажущееся. Если брать трактор без водителя - устойчивость примерно одинакова, независимо от диаметра колес. Если с водителем - то высота сиденья все равно такая, что колеса помещаются.
Трактор под картофель. Делать шире, чтобы колеса вставали через ряд очень не хочется - трактор получится великоват. Хранить его могу только в городе , возить на прицепе... Делать колеса меньше- потеряется агротехнический просвет. Картошка на подмосковной глине нормально не растет, окучивать трижды надо...
Кстати, на чертеже, вроде бы достаточно разумно все получается...
Отредактировано Громовержец (5 марта, 2014г. 11:46:10)
Поделиться6825 марта, 2014г. 15:25:21
Делать колеса меньше- потеряется агротехнический просвет.
Диаметр 20 -ти дюймовых колёс 970мм, 16-дюимовых 760мм - разница 210 мм, т.е разница в клиренсе 105мм. Корпус газоновского редуктора больше уазовского примерно на 100 мм. Агропросвет с газоновским мостом будет всего на 50мм больше, чем с уазовским. Если найти военный уазовский мост - разницы не будет вообще.
В твоей компановке, колёса на 16 будут смотрется более сбалансированно по отношению к всему трактору.ИМХО.
Поделиться6835 марта, 2014г. 17:56:46
Поясню почему большие колеса - Земля плохая. Нужно перепахивать. И хорошей она станет ой как не скоро... Эти колеса дадут хороший сцепной вес и, за счет диаметра, хорошее сцепление. Времени и денег на трактор особо нету, поэтому замыслил простейший классический вариант, который можно собрать за выходные (мастерская своя, все станки есть)... Раз все в один голос говорят, что колеса велики, значит это наверное так есть... Уазовский портальный мост в живом виде в москве стоит тысяч 15... И укорачивать его непросто. Остается вариант - делать свой портальный мостик из нивского. Но похоже геморрой не стоит свеч... На мелких колесиках и со сцеплением паршиво, и веса сцепного не наберешь... Тяговое усилие как у мотоблока будет... А мотоблок у меня уже есть... Полноприводный трактор - к сезону не успею никак - сделать портальный передний мост с колеей 800 - та еще задачка... Трактор же с малым просветом не устроит - на глине картошку надо кучить трижды...
Тоскливо... Похоже оптимальным вариантом остается и дальше нанимать на вспашку мтз а все остальное лопатой....
Поделиться6845 марта, 2014г. 19:42:36
Похоже оптимальным вариантом остается и дальше нанимать на вспашку мтз а все остальное лопатой....
Тоскливо...Подумалось, что первично - самодельный МТ, а не картошка на посадочной площади 25 - 30 соток.
Поделиться6855 марта, 2014г. 20:37:40
Тоскливо...Подумалось, что первично - самодельный МТ
Да, времени конечно мало до посевной осталось. Моё мнение по этому вопросу: если имеется Нивовский мост, торочить его на МТ не задумываясь, но, предусмотреть возможность реконструкции к следующему сезону, на предмет установки бортовых редукторов. Можно попробовать поискать готовые от трактора Т-25, но учесть направление вращения, или сварганить за зиму что-то свое, не меняющее направление вращения, портальное. Или планетарку, для 20" пойдет. Москва большая, возможности не ограничены. А пока потихоньку можно будет работать и без бортовых.
Посчитайте на какой крутящий момент рассчитаны Нивовские полуоси согласно диаметру колеса 16" и весу автомобиля и сравните с вашими колесами и весом МТ. Уверен, перегрузка по крутящему моменту на п/оси будет не более 25-30%. Учитывая, что автодетали трансмиссии легковых авто изготавливаются с запасом прочности как минимум 2-2,5, это должно работать в щадящем режиме.
Да, а мотор какой. Если китаец 13-15 л.с., 25-30 Н*м, можете смело сажать картошку.
Прикинул с большего расчеты. При весе вашего МТ примерно 670 кг с водителем, на 20" колесах, перегрузка крестовин до 30%, полуоси, до 40%. Как минимум имеется запас прочности % 50. Но это в режиме статических нагрузок. В динамике запас будет гораздо меньший.
Отредактировано Vikont (5 марта, 2014г. 21:08:04)
Поделиться6865 марта, 2014г. 22:28:47
Трактор же с малым просветом не устроит - на глине картошку надо кучить трижды...
На Уазовской резине и Москвичевских мостах окучиваю три раза, и колорадов гоняю.
Поделиться6876 марта, 2014г. 18:40:14
сделав самодельные цепные бортовые редуктора
Плохая идея, не стоит мучится уже пройдено не только мной.При движении будет дёргаться,цепи не шестерни с небольшим люфтом,цепь как кол ненатянеш.А насчёт колёс от ГАЗ могу помочь пишите в лс.
Поделиться6887 марта, 2014г. 16:02:07
Всем.
Как будет вести себя ременное сцепление с ручейковым ремнем от генератора "газель"? Клиновых шкивов нет, а от "газели" навалом.
P.S. Пользоваться данным сцеплением буду очень редко. Оно нужно для дровокола с двс и кпп.
Поделиться6898 марта, 2014г. 15:03:14
Vlad_30, К минитрактору отношение действительно более чем приземленное... Что делать. Он действительно нужен, чтобы обрабатывать посадки на участке. Не готов я пока душу вкладывать. У меня по причине отсутствия времени и денег простаивает гораздо более важный для меня проект - гусеничный вездеход, В который зарыто куча сил и денег...
Vikont, Москва то большая, только за говенный болтик у нас три конца дерут... За прикидки по расчетам благодарю.
Nikolay, Подскажите, как получается кучить трижды и колорадов гонять? Какой просвет у трактора, и до какой высоты ботвы работаете? Может быть я действительно много закладываю в конструкцию... С агротехниркой знаком плохо, всю обработку мотоблоком делал в сильно уширенных междурядьях (около 90). Там кучил и рыхлил и полол междурядья почти до уборки... При такой ширине и ботва не смыкалась толком...
иваныч, Благодарю за совет! Скажите, именно на тракторе дергание проявлялось? И при каких условиях? У меня были подозрения, что в динамике цепной бортовой редуктор будет вести себя паршиво, но также я предполагал, что при полном отсутствии динамики, на минитракторе, при максимальной скорости 15 кмч дергаться не должно... За предложение по колесам благодарю! как определюсь с конструкцией, обязательно свяжусь.
Похоже оптимальным вариантом остается и дальше нанимать на вспашку мтз а все остальное лопатой....
Совсем забыл - у этого варианта тоже минус большой. Тракторист - моллюск жопорукий. Глубина вспашки - от 5 до 30 см скачет. Местами докапывать надо, местами глина наверху...
Поделиться6908 марта, 2014г. 23:06:30
Какой просвет у трактора, и до какой высоты ботвы работаете?
Просвет 260 мм, работаю пока ботва не сомкнется. Высокую ботву только пригибает, но она потом поднимается. Топчет только ту что попадает под колесо.
всю обработку мотоблоком делал в сильно уширенных междурядьях
А какой просвет у мотоблока?
P.S. Пользоваться данным сцеплением буду очень редко. Оно нужно для дровокола с двс и кпп.
Наверное сначала нужно рассказать о конструкции, а то много возникает вопросов??????
Отредактировано Nikolay (8 марта, 2014г. 23:12:22)