Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 661 страница 690 из 1035

661

Всем: подскажите где почитать сколько масла нужно заливать в КПП газ 51,не могу найти ни в сети ни на форуме(раньше попадалось,а в какой теме не помню) и в РК-66го тоже.

0

662

Vitalij
Nikolay

А на насколько увеличить передаточное? По текущим расчетам - передаточное 185, скорость при 2400 оборотов в минуту - 2.3 кмч.

Искал грузы на передние колеса мтз - не нашел... осоветуйте, где водятся... Кстати, вес колес получается 52 килограмма каждое, что радует. От уаза наверняка легче...

Отредактировано Vitalij (28 февраля, 2014г. 11:27:43)

0

663

rodomir

Вот что нашлось в сети http://zamenafiltra.com/gaz/20-zapravoc … az-51.html Насколько достоверно не знаю...

0

664

rodomir написал(а):

сколько масла нужно заливать в КПП газ 51,

http://s8.uploads.ru/t/Tgs4B.png

0

665

rodomir написал(а):

Всем: подскажите где почитать сколько масла нужно заливать в КПП газ 51,не могу найти ни в сети ни на форуме(раньше попадалось,а в какой теме не помню) и в РК-66го тоже.

А контрольное отверстие (уровень) для чего? Лишнего не зальёшь!...

0

666

Анатолий южный написал(а):

Лишнего не зальёшь!..

я тоже так подумал,просто сомнение было насчет газ 51, на газ 53 сливное и заливное оно же уровень

0

667

Анатолий южный написал(а):

А контрольное отверстие (уровень) для чего? Лишнего не зальёшь!...

Я в принципе три литра и залил почти до заливного отверстия(заливал правда через верхнюю крышку она у меня откручена была)так погнало масло-значит причина не в большем количестве масла...
причем потекло довольно сильно!!! может сапун действительно забит-завтра посмотрю(хотя верхняя крышка наживлена была только на два болта и еще без прокладки)

0

668

Громовержец написал(а):

А на насколько увеличить передаточное? По текущим расчетам - передаточное 185, скорость при 2400 оборотов в минуту - 2.3 кмч.

У меня скорость приблизительно такая-же. Но при работе с копалкой, и вот сейчас сделал снегоуборщик, хотелось-бы уменьшит на 1,5. Добавить всегда можно, включив высшую передачу, а вот уменьшить......

0

669

rodomir написал(а):

так погнало масло-значит причина не в большем количестве масла..

Куда погнало?...

0

670

Уважаемые форумчане.
Возник вопрос , возможно ли использовать на МТ (переломка) гидроусилитель от  легкового авто .
Имеется рулевая колонка (не рейка) и насос.

0

671

Justas написал(а):

Возник вопрос , возможно ли использовать на МТ (переломка) гидроусилитель от  легкового авто .

Многие ставят. Говорят что работает. Для рулевого точно пойдет, а вот для навески  :dontknow:

Отредактировано Nikolay (1 марта, 2014г. 23:12:38)

0

672

Nikolay написал(а):

а вот для гидры

Собираю Мт , хотел рулевую как на вашем мт, случайно подогнали рулевую колонку от опеля и насос от мерса.
Вот и подумал собрать всё в кучу, будет отдельно от гидравлики.

0

673

Justas написал(а):

будет отдельно от гидравлики.

Будет работать.

0

674

Nikolay написал(а):

Будет работать.

Не подскажете по поводу оборотов на насосе гура.?

0

675

Justas написал(а):

Не подскажете по поводу оборотов на насосе гура.?

А здесь все зависит от объема цилиндров. Нужно наверное будет подбирать опытным путем, или может кто уже делал такое, подскажет. При малых оборотах насоса и больших цилиндрах, будет медленным поворот МТ.

0

676

Nikolay написал(а):

от объема цилиндров

цилиндров не будет. :)
Рулевая колонка с гидроусилителем и тяга.

0

677

Justas написал(а):

Рулевая колонка с гидроусилителем и тяга.

Извини. :blush:  Значит я не правильно понял. :dontknow:  Выше было написано

Justas написал(а):

хотел рулевую как на вашем мт,

Тогда, наверное, обороты нужно делать близкие к оригиналу. Но здесь еще много зависит от двигателя. Кстати, какой двигатель будет на новой переломке? Да и не мешало-бы уже новую тему открыть. :yep:  :writing:

0

678

На прошлой странице расспрашивал по конструкции трактора... Продолжаю думать и расспрашивать...

Напомню с прошлой странички:

Задние колеса планируются такие http://ashk.ru/catalog/tires_for_agro/v … -20?id=151

Диски - такие http://www.autoopt.ru/catalog/042111-di … 20_bztdia/

Колеса с дисками выбраны исходя из того, что они самые узкие при большом диаметре.

Колея - 900.

Встал вопрос с задним мостом. Планировал использовать мост от уаза, но он разбирается по дурацки. А я хотел балку моста вварить в раму, тк не вижу смысла делать ее съемной. Уазовский мост так не вваришь. 

Насчет моста газ 53 - есть сомнения, Подскажите, укоротится ли он под такую колею с такими дисками?

И какие еще варианты мостов есть? В Москве найти мост не так просто, за все ценники не самые гуманные ломят....

Также рассматриваю еще вариант - использовать мост от нивы (он у меня есть), сделав самодельные цепные бортовые редуктора, чтобы разгрузить полуоси и редуктор, но ковыряться с редукторами откровенно лень, да и посевная не за горами...

В общем дайте творческого пинка в нужном направлении...  :blush:

Отредактировано Громовержец (5 марта, 2014г. 01:18:00)

0

679

Громовержец написал(а):

Насчет моста газ 53 - есть сомнения, Подскажите, укоротится ли он под такую колею с такими дисками?

Не совсем понятно почему хочешь на мост Газ 53 ставить тракторные диски? во первых не удобно бортовать, во вторых придётся заново размечать отверстия для крепления под 6 шпилек, это тоже не просто, и в третьих на Газоновских колёсах которые можно переворачивать туда сюда, не нужно будет слишком узко урезать мост, а под тракторные диски придётся резать под самую хряпку и ещё не известно какая получится колея.

Громовержец написал(а):

Колея - 900.

Не слишком ли узко при такой высоте колёс?

Громовержец написал(а):

А я хотел балку моста вварить в раму, тк не вижу смысла делать ее съемной. Уазовский мост так не вваришь.

Не совсем понятно что значит вварить? а как она будет качаться?
Хотелось бы подробнее узнать ваши задумки?.

0

680

Громовержец написал(а):

Колеса с дисками выбраны исходя из того, что они самые узкие при большом диаметре.

Колея - 900.

А высота колеса 945мм.....абсурд...колея при таких колёсах нужна не менее 1200мм. ...ИМХО..

0

681

З@ВГ@Р

У меня из комплектующих - только мотор есть. Все остальное покупать. Тракторные диски - самый дешевый вариант... И самый узкий. Газоновские диски поищу...

Вварить я собирался балку заднего моста, прямо в раму. Передний мост будет не приводной, качающийся, как положено.

Анатолий южный, З@ВГ@Р

Долго размышлял над колеей и колесами. Пришел к выводу, что несоответствие кажущееся. Если брать трактор без водителя - устойчивость примерно одинакова, независимо от диаметра колес. Если с водителем - то высота сиденья все равно такая, что колеса помещаются.

Трактор под картофель. Делать шире, чтобы колеса вставали через ряд очень не хочется - трактор получится великоват. Хранить его могу только в городе , возить на прицепе... Делать колеса меньше- потеряется агротехнический просвет. Картошка на подмосковной глине нормально не растет, окучивать трижды надо...

Кстати, на чертеже, вроде бы достаточно разумно все получается...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9512/24347153.2/0_918d5_537df15b_XL.png

Отредактировано Громовержец (5 марта, 2014г. 11:46:10)

0

682

Громовержец написал(а):

Делать колеса меньше- потеряется агротехнический просвет.

Диаметр 20 -ти дюймовых колёс 970мм, 16-дюимовых  760мм  - разница 210 мм, т.е разница в клиренсе 105мм. Корпус газоновского редуктора  больше уазовского примерно на 100 мм. Агропросвет с газоновским мостом будет всего на 50мм больше, чем с уазовским. Если найти военный уазовский мост - разницы не будет вообще.

В твоей компановке, колёса на 16 будут смотрется более сбалансированно по отношению к всему трактору.ИМХО.

0

683

Поясню почему большие колеса - Земля плохая. Нужно перепахивать. И хорошей она станет ой как не скоро... Эти колеса дадут хороший сцепной вес и, за счет диаметра, хорошее сцепление. Времени и денег на трактор особо нету, поэтому замыслил простейший классический вариант, который можно собрать за выходные (мастерская своя, все станки есть)... Раз все в один голос говорят, что колеса велики, значит это наверное так  есть... Уазовский портальный мост в живом виде в москве стоит тысяч 15... И укорачивать его непросто. Остается вариант - делать свой портальный мостик из нивского. Но похоже геморрой не стоит свеч... На мелких колесиках и со сцеплением паршиво, и веса сцепного не наберешь...  Тяговое усилие как у мотоблока будет... А мотоблок у меня уже есть... Полноприводный трактор - к сезону не успею никак - сделать портальный передний мост с колеей 800 - та еще задачка... Трактор же с малым просветом не устроит - на глине картошку надо кучить трижды...

Тоскливо... Похоже оптимальным вариантом остается и дальше нанимать на вспашку мтз а все остальное лопатой....

0

684

Громовержец написал(а):

Похоже оптимальным вариантом остается и дальше нанимать на вспашку мтз а все остальное лопатой....

Тоскливо...Подумалось, что первично - самодельный МТ, а не картошка на посадочной площади 25 - 30 соток.

0

685

Vlad_30 написал(а):

Тоскливо...Подумалось, что первично - самодельный МТ

Да, времени конечно мало до посевной осталось. Моё мнение по этому вопросу: если имеется Нивовский мост, торочить его на МТ не задумываясь, но, предусмотреть возможность реконструкции к следующему сезону, на предмет установки бортовых редукторов. Можно попробовать поискать готовые от трактора Т-25, но учесть направление вращения, или сварганить за зиму что-то свое, не меняющее направление вращения, портальное. Или планетарку, для 20" пойдет. Москва большая, возможности не ограничены. А пока потихоньку можно будет работать и без бортовых.
Посчитайте на какой крутящий момент рассчитаны Нивовские полуоси согласно диаметру колеса 16" и весу автомобиля и сравните с вашими колесами и весом МТ. Уверен, перегрузка по крутящему моменту на п/оси будет не более 25-30%. Учитывая, что автодетали трансмиссии легковых авто изготавливаются с запасом прочности как минимум 2-2,5, это должно работать в щадящем режиме.
Да, а мотор какой. Если китаец 13-15 л.с., 25-30 Н*м, можете смело сажать картошку.

Прикинул с большего расчеты. При весе вашего МТ примерно 670 кг с водителем, на 20" колесах, перегрузка крестовин до 30%, полуоси, до 40%. Как минимум имеется запас прочности % 50. Но это в режиме статических нагрузок. В динамике запас будет гораздо меньший.

Отредактировано Vikont (5 марта, 2014г. 21:08:04)

0

686

Громовержец написал(а):

Трактор же с малым просветом не устроит - на глине картошку надо кучить трижды...

На Уазовской резине и Москвичевских мостах окучиваю три раза, и колорадов гоняю.

0

687

Громовержец написал(а):

сделав самодельные цепные бортовые редуктора

Плохая идея, не стоит мучится уже пройдено не только мной.При движении будет дёргаться,цепи не шестерни с небольшим люфтом,цепь как кол ненатянеш.А насчёт колёс от ГАЗ могу помочь пишите в лс.

0

688

Всем.
Как будет вести себя ременное сцепление с ручейковым ремнем от генератора "газель"? Клиновых шкивов нет, а от "газели" навалом.
P.S. Пользоваться данным сцеплением буду очень редко. Оно нужно для дровокола с двс и кпп.

0

689

Vlad_30, К минитрактору отношение действительно более чем приземленное... Что делать. Он действительно нужен, чтобы обрабатывать посадки на участке. Не готов я пока душу вкладывать. У меня по причине отсутствия времени и денег простаивает гораздо более важный для меня проект - гусеничный вездеход, В который зарыто куча сил и денег...

Vikont, Москва то большая, только за говенный болтик у нас три конца дерут... За прикидки по расчетам благодарю.

Nikolay, Подскажите, как получается кучить трижды и колорадов гонять? Какой просвет у трактора, и до какой высоты ботвы работаете? Может быть я действительно много закладываю в конструкцию... С агротехниркой знаком плохо, всю обработку мотоблоком делал в сильно уширенных междурядьях (около 90). Там кучил и рыхлил и полол междурядья почти до уборки... При такой ширине и ботва не смыкалась толком...

иваныч, Благодарю за совет! Скажите, именно на тракторе дергание проявлялось?  И при каких условиях? У меня были подозрения, что в динамике цепной бортовой редуктор будет вести себя паршиво, но также я предполагал, что при полном отсутствии динамики, на минитракторе, при максимальной скорости 15 кмч дергаться не должно... За предложение по колесам благодарю! как определюсь с конструкцией, обязательно свяжусь.

Громовержец написал(а):

Похоже оптимальным вариантом остается и дальше нанимать на вспашку мтз а все остальное лопатой....

Совсем забыл - у этого варианта тоже минус большой. Тракторист - моллюск жопорукий. Глубина вспашки - от 5 до 30 см скачет. Местами докапывать надо, местами глина наверху...

0

690

Громовержец написал(а):

Какой просвет у трактора, и до какой высоты ботвы работаете?

Просвет 260 мм, работаю пока ботва не сомкнется. Высокую ботву только пригибает, но она потом поднимается. Топчет только ту что попадает под колесо.

Громовержец написал(а):

всю обработку мотоблоком делал в сильно уширенных междурядьях

А какой просвет у мотоблока?

150_rus написал(а):

P.S. Пользоваться данным сцеплением буду очень редко. Оно нужно для дровокола с двс и кпп.

Наверное сначала нужно рассказать о конструкции, а то много возникает вопросов??????

Отредактировано Nikolay (8 марта, 2014г. 23:12:22)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно