Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 601 страница 630 из 1035

601

Андрей1978 написал(а):

а если на вал который будет крутится поставить крыльчатку типа с лопастями чтоб масло раскидывала, будет масло попадать на вал?

Ну если есть такая возможность, то можно и поставить и  крыльчатку, главное, чтобы масло разбрызгивалось по всему корпусу, а сверху оно уже попадет и на вал, и на подшипники, или же держать уровень масла такой, чтобы подшипники вала и шестерен находились в масле. Это для редуктора ВОМа, правильно я понимаю? Какие обороты будут на валу?

василий75 написал(а):

я занимаюсь переборкой кпп и знаю принцип их работы.и еще поставь закрытые подшипники и будет одноу проблемой меньше

А как быть с подшипниками шестерен?

0

602

Александр 61 написал(а):

А как быть с подшипниками шестерен?

В кпп в нетральнон положении крутитcя первичный вал, промежуточный вал и все шестерни вторичного вала вот они и смаываются,а вторичный это на кардан который стоит .

http://www.moskvich2140.ru/kpp_moskvicha.html

Да еще надо и масло иногда заливать и проверять и будет счастье.

Отредактировано василий75 (27 января, 2014г. 21:26:40)

0

603

василий75 написал(а):

В кпп в нетральнон положении крутитcя первичный вал, промежуточный вал и все шестерни вторичного вала вот они и смаываются

В КПП то понятно, что все смазывается, но вопрос то был в другом:

Андрей1978 написал(а):

а если будут валы крутится а шестерни стоять что из этого вытечет? Износ валов и подшипников?

Вы не поняли сути вопроса.

0

604

Александр 61 написал(а):

Это для редуктора ВОМа, правильно я понимаю? Какие обороты будут на валу?

Да для редуктора ВОМа! Обороты не считал. Еще не совсем разобрался с формулами расчета... Для редуктора взял шестерни, муфты и валы с КПП ГАЗ-24 (наверное), Выход на редуктор будет с КПП мотоцикла УРАЛ (в основном включена передача 1-2), через какой нибудь кардан (типа от рулевой) вращение передается на первичный вал редуктора он же вторичный вал КПП ГАЗ-24. НА этом валу оставляю шестерни первой и второй передачи вместе с муфтой, там же оставляю шестерню третьей передачи тоже с муфтой включения. Шестерни первой и второй передачи будут в зацепление с промежуточным валом соответственно со своими шестернями, а шестерня третьей передачи (от промежуточного будет отрезана и на своем валу) будет использоваться для включения привода НШ.

0

605

Андрей1978 написал(а):

Шестерни первой и второй передачи будут в зацепление с промежуточным валом соответственно со своими шестернями,

А выход на ВОМ будет с промвала и ВОМ будет двухскоростным?

0

606

Бархударов написал(а):

Всем!
Вот такой гидрораспределитель:

так пойдет  например на подъем лопаты спереди?

Вовочка написал(а):

ОК! буду ждать ответа в личку.

Еще не ездил!

0

607

Александр 61 написал(а):

А выход на ВОМ будет с промвала и ВОМ будет двухскоростным?

Да вы все правильно поняли. Я тут нарисовал примерный редуктор, есть конечно не точности ну я думаю принцип будет понятен. Еще расположение валов неточное! Больше интересует вращение вала где будет стоять НШ так как на нем написано левое вращение...

http://s45.radikal.ru/i109/1401/29/c086c259ff8ct.jpg

+1

608

Бархударов написал(а):

так пойдет  например на подъем лопаты спереди?

Если смотреть по фотографиям, мне кажется, это только отдельные секции распределителя. Одни они работать не будут.

0

609

Андрей1978 написал(а):

Я тут нарисовал примерный редуктор, есть конечно не точности ну я думаю принцип будет понятен. Еще расположение валов неточное!

Хороший замысел, но перед реализацией надо все-же просчитать скорости трактора и ВОМа, чтобы труды не оказались напрасными.

Андрей1978 написал(а):

Обороты не считал. Еще не совсем разобрался с формулами расчета..

Для расчета скорости трактора необходима схема трансмиссии, а для скорости вращения ВОМа еще и количество зубьев шестерен в редукторе.

0

610

Александр 61 написал(а):

Для расчета скорости трактора необходима схема трансмиссии, а для скорости вращения ВОМа еще и количество зубьев шестерен в редукторе.

Схема трансмиссии такова: ДВС от мотоцикла УРАЛ со своей КПП, далее цепная передача одна звездочка на 14 зубьев другая на 20, далее КПП ГАЗ 53, мост МОСКВИЧ с родными колесами на 13. Редуктор ВОМа будет подключаться от выхода с КПП УРАЛ...

Шестерни подсчитал получилось так:

http://s020.radikal.ru/i715/1402/7e/abb911de5cb2t.jpg

0

611

Андрей1978Вот расчет скорости трактора и оборотов ВОМа для Вашей схемы трансмиссии для первой и второй передачи КПП "УРАЛ" :
         КПП Урал       КПП ГАЗ-53         Скорость, км/ч            ВОМ, об/мин          НШ, об/мин

           1                     1                       2,3                      1041      1602              666
           1                     2                       4,8             
           1                     3                       8,8
           1                     4                       15
           1                     ЗХ                      1,9

           2                     1                        3,1                     1431      2202              916
           2                     2                        6,7
           2                     3                        12,1
           2                     4                        20,7
           2                     ЗХ                      2,6
Не знаю рабочие обороты Ураловского двигателя и передаточное число моста,поэтому расчет сделал для оборотов двигателя 3000 и для моста с ПЧ- 4,22
Если трактор планируется  для работы с фрезой, то минимальной скорости возможно и хватит, в крайнем случае ее можно еще уменьшить за счет цепного редуктора, а вот обороты ВОМА , мне кажется слишком высокие. Минимальные обороты более тысячи, тогда пропадает смысл двухступенчатого редуктора. Мне кажется, что надо изменить схему редуктора ВОМ, а именно: вход от КПП Урал делать на промвал, а выход брать со вторичного вала, тогда обороты ВОМа будут 431 и 666 на первой передаче КПП урал и 593 и 916 на второй передаче, а это уже близко к стандарту для промышленных тракторов.

Отредактировано Александр 61 (5 февраля, 2014г. 00:26:30)

0

612

Александр 61 написал(а):

Андрей1978Вот расчет скорости трактора и оборотов ВОМа для Вашей схемы трансмиссии для первой и второй передачи КПП "УРАЛ" :
         КПП Урал       КПП ГАЗ-53         Скорость, км/ч            ВОМ, об/мин          НШ, об/мин

           1                     1                       2,3                      1041      1602              666
           1                     2                       4,8             
           1                     3                       8,8
           1                     4                       15
           1                     ЗХ                      1,9

           2                     1                        3,1                     1431      2202              916
           2                     2                        6,7
           2                     3                        12,1
           2                     4                        20,7
           2                     ЗХ                      2,6

Спасибо Вам за расчет данной комплектации. У меня изначально были соображения по поводу перемен местами валов, но тут появляются минусы и плюсы. Минусы в том что придется пилить вал и наращивать его под подшипник и другой конец(отрезанный) сверлить чтоб нарастить его под вал привода НШ, а плюс это постоянное смазывание всех деталей.

Отредактировано Андрей1978 (6 февраля, 2014г. 21:35:12)

0

613

ВСЕМ!!!

Весь район объехал не нашел токаря который бы взялся проточить или просверлить закаленный вал длинной не более 100 мм. Может подскажите какой нужен инструмент или резец специальный?

Отредактировано Андрей1978 (11 февраля, 2014г. 19:00:49)

0

614

Андрей1978 написал(а):

не нашел токаря который бы взялся проточить или просверлить закаленный вал

или токаря такие, или мало предлагал.

Андрей1978 написал(а):

резец специальный?

http://s001.radikal.ru/i194/1402/ee/321a15535897.jpg

0

615

Вовочка написал(а):

или токаря такие, или мало предлагал.

скорее токаря такие... Кто с опытом уже давно на пенсии а кто работает скорее всего самоучки. Поеду в город на рынок буду искать :)

0

616

Андрей1978 написал(а):

скорее токаря такие...

при большом желании и правильной заточке можно и обычным Т15К6 проточить каленую деталь а сейчас это делаю иномарочными пластинами типа Сандвик и Искар, садятся конечно тоже но точат нормально !

0

617

Perec.41 написал(а):

при большом желании...

Дело в том что просто не хотят деньги заработать или время тратить. Подсказали еще одного он раньше на ремпредприятии работал которое одно на всю область было у нас попробую с ним поговорить.

0

618

Андрей1978 написал(а):

Дело в том что просто не хотят деньги заработать

Я сам работаю на большом заводе наладчиком токарных станков с ЧПУ,сказать могу только то что часто просто не хочется связыватся,за работу много не возьмешь а из за мелочи не хочется возится,всем ведь со стороны кажется что мы сидим и ждем когда же нам принесут что нибудь проточить

0

619

Perec.41 написал(а):

Я сам работаю на большом заводе наладчиком токарных станков с ЧПУ,сказать могу только то что часто просто не хочется связыватся,за работу много не возьмешь а из за мелочи не хочется возится,всем ведь со стороны кажется что мы сидим и ждем когда же нам принесут что нибудь проточить

Скорее Вы правы, но я все таки доехал до этого токаря и он мне сделал что я хотел :)

0

620

Андрей1978
Perec.41
http://s9.uploads.ru/t/xzntW.jpg

0

621

Vitalij

Извиняюсь!!!

0

622

Всем
Будет ли работать плавающий режим, если поставить односторонний цилиндр на навеску трактора? И куда подключать второй выход на цилиндр с распределителя Р80.

Отредактировано flampard (17 февраля, 2014г. 23:27:49)

0

623

flampard написал(а):

Будет ли работать плавающий режим, если поставить односторонний цилиндр на навеску трактора?

Да, если распределитель с плавающим.Только опускание будет под собственным весом.

flampard написал(а):

И куда подключать второй выход на цилиндр с распределителя Р80.

К цилиндру от штуцера "подъем", на штуцер "опускание" ставится заглушка.

0

624

Здравствуйте. Мне рассказывали про самодельный трактор с двигателем то-ли "Урал", то-ли "Днепр" у установленным НШ и генератором от "Беларуся" Из подробностей на вал родного генератора вместо ротора был насажен двухручейковый шкив, маслонасос и генератор установили по бокам, каждый со своим ремнём. Вопрос собственно видел кто-нибудь такую конструкцию вживую, или какой-нибудь другой способ подключения НШ к двигателю тяжёлого мотоцикла?

0

625

AristoCrown написал(а):

Вопрос собственно видел кто-нибудь такую конструкцию вживую, или какой-нибудь другой способ подключения НШ к двигателю тяжёлого мотоцикла?

Вживую нет, но на просторах инета такие конструкции попадаются. Но, по своему опыту эксплуатации мотоциклов Урал, я бы не советовал привод НШ брать от этого места - шестерня распредвала чугунная и  соответственно  хрупкая и может не выдержать ударных нагрузок НШ. У моего трактора привод на НШ взят с выхода КПП, что почти устраивает (проблема отключения при выжиме сцепления известная всем). Но если есть доступ к сварке по алюминию и токарным работам, то лучше сделать привод от переднего носка коленвала.

0

626

KostW написал(а):

лучше сделать привод от переднего носка коленвала.

Скорей всего получится, но не надолго там шпонка слишком мала для таких нугрызок.

AristoCrown написал(а):

на вал родного генератора вместо ротора был насажен двухручейковый шкив, маслонасос и генератор установили по бокам, каждый со своим ремнём

Генратор лучше оставить в покое, а НШ можно соединить через ремень с маховиком, некоторые умельцы так ставят гену от авто а вместо гены таким же образом можно и НШ впялить только чтобы генератору не мешал :)

http://s8.uploads.ru/t/j981w.jpg

http://s9.uploads.ru/t/aM5yK.jpg

0

627

tракtорисt написал(а):

таким же образом можно и НШ впялить

А про обороты не подумал какие будут на НШ при такой установке (движок даст 3000 и передаточное добавит наверное раза в 3 еще?), что хорошо для генератора, не очень то подходит для НШ,  или надо еще дополнительно ставить шкивы на уменьшение оборотов.  А насчет переднего носка - там не за счет шпонки (на шпонке шестерня сидит), а точится вместо штатного болта новый усиленный валик.

0

628

KostW написал(а):

Но, по своему опыту эксплуатации мотоциклов Урал, я бы не советовал привод НШ брать от этого места - шестерня распредвала чугунная и  соответственно  хрупкая и может не выдержать ударных нагрузок НШ. У моего трактора привод на НШ взят с выхода КПП, что почти устраивает (проблема отключения при выжиме сцепления известная всем). Но если есть доступ к сварке по алюминию и токарным работам, то лучше сделать привод от переднего носка коленвала.

Спасибо. Планирую типа КВ-9, но с фронтальником на 0.1 куба, по-этому НШ будет брать свои 5-7 КВт. Тогда наверное нужно отказаться от цепи между КПП МТ и КПП ЗАЗ, а сделать ременную передачу с роликовым сцеплением, а привод НШ сделать с промежуточного вала.

0

629

KostW написал(а):

А про обороты не подумал какие будут на НШ

Верно не думал я просто идею подал

KostW написал(а):

точится вместо штатного болта новый усиленный валик.

А с этого места поподробней пожалуйста :writing:

0

630

KostW написал(а):

по своему опыту эксплуатации мотоциклов Урал

Может вам приходилось сталкиватся с ДВС м-72(если не ошибаюсь) с принудительным охлождением, они вроде применялись не то на артиллерийских орудиях, не то на мото дрезинах, там спереди тоже вроде валик, только как он там стыкуется с коленвалом? Может где попадалась схема или какойнибудь чертёж этого ДВС , с осени голову ломаю, как обойтись малой кровъю и при этом получить желаемый результат :canthearyou:
http://s8.uploads.ru/t/vTsHe.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно