ВСЕМ.
Никто не пробовал установить пружину на подвеску(без гидтавлики) что-бы легче было поднимать тяжелых агрегат? Спасибо.
Может кто нибудь ответить.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 2
ВСЕМ.
Никто не пробовал установить пружину на подвеску(без гидтавлики) что-бы легче было поднимать тяжелых агрегат? Спасибо.
Может кто нибудь ответить.
татарин написал(а):
ВСЕМ.
Никто не пробовал установить пружину на подвеску(без гидтавлики) что-бы легче было поднимать тяжелых агрегат? Спасибо.
Может кто нибудь ответить.
Наверное не на подвеску , а на навеску ?
Если нет ответа , то возможно никто такого не делал или нужно еще немного подождать . Обычно для облегчения делают систему рычагов или автомобильный домкрат приспосабливают . Пружин я пока не видел ...
Никто не пробовал установить пружину на подвеску(без гидтавлики) что-бы легче было поднимать тяжелых агрегат? Спасибо.
А что мешает попробовать? Если правильно подобрать жесткостть пружины и длину рычагов через которые она будет подсоединена, то однозначно можно облегчить подъем орудия. В журнале "За рулем" как-то был совет по установке пружины на педаль сцепления для уменьшения усилия выжима, так что подобное можно применить и для навески.
А что мешает попробовать? Если правильно подобрать жесткостть пружины и длину рычагов через которые она будет подсоединена, то однозначно можно облегчить подъем орудия.
Думаю с помочи подходящих пружин можно будет поднимать картофелесажалку.
Думаю с помочи подходящих пружин можно будет поднимать картофелесажалку.
Вопрос конечно интересный, если сделать что бы пружины работали на подъём то возникает другой вопрос как будет орудие заглублятся? ведь оно лезет под собственным весом.Тогда пружины нужно как то ослаблять? а в момент подъёма натягивать???? В тракторах МТЗ есть ГСВ (гидроувеличитель сцепного веса) там пружина приподнимает орудие. Но задача там другая, копировать рельеф почвы и догружать сцепление колёс.
Это гидравлический аккамулятор.
возникает другой вопрос как будет орудие заглублятся? ведь оно лезет под собственным весом.Тогда пружины нужно как то ослаблять?
Думаю что, если правильно подобрать усилие пружины, то орудие не должно выскакивать из почвы, правильно настроенный плуг сам лезет в землю, и вытащить его во время движения проблематично, требуется не малое усилие, можно наверно подобрать пружину так, чтоб облегчала подъём на 50-70% веса навесного, но это только надо поэксперементировать.
Вопрос конечно интересный, если сделать что бы пружины работали на подъём то возникает другой вопрос как будет орудие заглублятся
Вот именно, надо найти подходящую пружину. И на каждый агрегат регулировать.
Я не говорю чтобы пружина сама поднимало, его цель маленько (смотря какой агрегат) помогать рычагу.
Думаю что, если правильно подобрать усилие пружины, то орудие не должно выскакивать из почвы,
З@ВГ@Р написал(а):
"татарин"]Вот именно, надо найти подходящую пружину. И на каждый агрегат регулировать.
Пружину здесь надо не просто чтобы она тянула орудие строго вверх, а через рычаг, чтобы при опускании навески натяжение ( а значить и усилие пружины ) увеличивалось, а плечо рычага, через который она действует на навеску, уменьшалось, тогда она не будет препятствовать заглублению орудия, а при определенном положении при опускании навески плечо можно сделать и отрицательным, т.е. пружина будет действовать на заглубление орудия, хотя это уже, наверно, лишнее. Здесь надо смотреть по месту и поэксперементировать с оптимальным расположением пружины.
Вот именно, надо найти подходящую пружину. И на каждый агрегат регулировать.
Я не говорю чтобы пружина сама поднимало, его цель маленько (смотря какой агрегат) помогать рычагу.
Именно для этой работы и предназначен ГСВ раньше ими мало кто пользовался, а теперь они наверное идут и не со всеми тракторми МТЗ, устройство не слишком сложное и проста в управлении быстро перестраивается под любое орудие. Если ставить просто пружину то трудоёмко будет крутить под разные орудия.
при опускании навески плечо можно сделать и отрицательным, т.е. пружина будет действовать на заглубление орудия, хотя это уже, наверно, лишнее
Отрицательным плечо нельзя делать, потому что, при поднятии навесного надо ещё и преодолевать усилие пружины.
Отрицательным плечо нельзя делать, потому что, при поднятии навесного надо ещё и преодолевать усилие пружины.
Да я это написал просто для примера установки пружины, отрицательное плечо там, конечно, не нужно, тут я согласен.
Вопрос конечно интересный, если сделать что бы пружины работали
Тракторы ДТ-75, 80 ые годы переходили от ручного выключения сцепления(не постоянно замкнутые) на ножное выключения сцепления(постоянно замкнутые) в то время гидроусилители были редкостью.Были установлены простенькое механическое пружинное устройство под полом кабины,для облегчения выжима.На самосвалах КРАЗ-257 тоже устанавливали механический(пружинный) усилитель педали сцепления.На мой взгляд подобное устройство может быть применён, при правильном подборе "плеча".
На мой взгляд подобное устройство может быть применён, при правильном подборе "плеча".
Все правильно, именно это я и имел ввиду в своем первом сообщении. Тут главное кинематику хорошо продумать и польза будет, и изменяемое натяжение пружины можно продумать, например при помощи камазовского устройства регулировки тормозов ( не знаю как оно правильно называется ).
Отредактировано Александр 61 (24 марта, 2013г. 20:45:58)
тоже устанавливали механический(пружинный) усилитель педали сцепления.
Серво-механизм назывался,применялся так же на ЮМЗ-6.
Тракторы ДТ-75, 80 ые годы переходили от ручного выключения сцепления(не постоянно замкнутые) на ножное выключения сцепления(постоянно замкнутые) в то время гидроусилители были редкостью.
Некоторые модели ДТ-75 были с непостоянно замкнутыми муфтами сцепления,на них так же устанавливался УКМ,по этой причине и муфты применялись данного типа.А так и до и после этого применялись обычные муфты сцепления.
подскажите пожалуста стоит ли брать китайский токарний станок прома.
подскажите пожалуста стоит ли брать китайский токарний станок прома.
А какую модель? И что Вы хотите на нем делать?
Хлопцы, есть ли на форуме информация по ремонту дизеля Д21? Нужен совет по поршневой группе. В перестроечные времена хапнул советские гильзы группы М и поршня той же группы. Но колхозные мотористы говорили, что хорошо ходит когда на гильзу М ставят поршень С, или на гильзу С поршень Б. Давно искал возможность или обменять или купить поршня, нигде не нахожу. Будет ли работать, если поставлю М и поршня М? У кого опыт по ремонту этих дизелей есть?
Хлопцы, есть ли на форуме информация по ремонту дизеля Д21? Нужен совет по поршневой группе. В перестроечные времена хапнул советские гильзы группы М и поршня той же группы. Но колхозные мотористы говорили, что хорошо ходит когда на гильзу М ставят поршень С, или на гильзу С поршень Б. Давно искал возможность или обменять или купить поршня, нигде не нахожу. Будет ли работать, если поставлю М и поршня М? У кого опыт по ремонту этих дизелей есть?
Вот держы, при ремонте может згодится
Отредактировано Коля (25 марта, 2013г. 00:53:41)
Вот держы, при ремонте может згодится
Спасибо Коля, только вот как оценить зазоры, это же микрометры специальные нужны. А может быть кто то имеет опыт комплектации поршневых пар и сборки по буквам?
А может быть кто то имеет опыт комплектации поршневых пар и сборки по буквам?
Поставь как есть и не забивай голову дурными идеями,по ходу работы двигателя все и увидишь.Думаешь после 5 лет работы дизеля на тракторе там идеальные зазоры? Там поршня болтаются в районе 0,35-0,5мм и ничего двигателя работают.
Отредактировано 1202 (25 марта, 2013г. 08:42:12)
перестроечные времена хапнул советские гильзы группы М и поршня той же группы. Но колхозные мотористы
Одной группы -это то что надо, т.е. желательно...Это не тот случай где надо потуже...
Одной группы -это то что надо, т.е. желательно...Это не тот случай где надо потуже...
Будем пробовать... другого не дано. НО опыт интересно было бы узнать. Буду надеяться, что тот, кто делал и прочитал, опишет свой опыт.
Крымчак
поспрашай тут
Будем пробовать... другого не дано. НО опыт интересно было бы узнать
Я собирал такие моторы, и был свой МТ с таким двигателем, меня учили желательно ставить одной группы, что и передаю...
Ватрас
модеь proma sm-300e мини. точить надо разние втулки .пальци. вобщем разное по хазяйству.
модеь proma sm-300e мини. точить надо разние втулки .пальци. вобщем разное по хазяйству.
А зачем покупать такой дорогой с етой задачей не хуже справится и ТВ (школьник), я тоже собирался когда-то купить китайский хоббийный, но на другом форуме мне на примерах довели что не стоит. В личку скину вам ссылку на форум
Всем
Имеет ли право на жизнь такая схема МТ переломки?
Привет! Имеет. Но первая передача, по моему мнению, быстровата. Хотя это зависит от назначения и рода выполняемых работ. Например своим МТ я осуществляю посадку картошки сажалкой при скорости примерно 2,5 - 3,5 км/ч.
Но первая передача, по моему мнению, быстровата. Хотя это зависит от назначения и рода выполняемых работ. Например своим МТ я осуществляю посадку картошки сажалкой при скорости примерно 2,5 - 3,5 км/ч.
Можно ременную передачу 1к2 сделать?
Пахота планируется.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы 2