Vitalij
Про дизель слыхал такое.
На ю-тюбе видел видео переборки и регулировки, с поста №398.
Вопросы и ответы 2
Сообщений 541 страница 570 из 1035
Поделиться54111 января, 2014г. 22:43:53
Поделиться54213 января, 2014г. 16:07:45
Всем
Нашел в интернете раздатку нивы за 2500 руб. Надо брать. Собственно вопрос: как ее проверять в снятом состоянии? Чтобы не убитая была. На что обратить внимание?
Поделиться54313 января, 2014г. 16:25:04
Чтобы не убитая была. На что обратить внимание?
Визуально не определишь, я недавно раздатку УАЗ разбирал с виду вроде ничего а когда окрыли шестерни сожрало на ухнарь хоть выкидывай, в итоге все шестерни и подшипники пришлось покупать.
Поделиться54413 января, 2014г. 16:36:42
150_rus
главное чтобы валы не болтались, подшипники могут быть прослаблены в посадочных, приемлемо лечится кернением посадочного по кругу. состояние шестерен и дифа - только после вскрытия. средняя нормальная общероссийская цена на б/у РК в рабочем состоянии 3500р.
Поделиться54513 января, 2014г. 21:27:08
Всем
Подскажите http://aukro.ua/gidrocilindr-r75445-07-i3879762912.html вот такой гидроцилиндр для гидроколуна подойдет? Диаметр 115 мм, думаю поршень 100 будет. Но вот в нем 2 штока, не пойму как он работает. Я смогу только одни штоком пользоватся?
Поделиться54613 января, 2014г. 21:50:56
150_rus
главное чтобы валы не болтались, подшипники могут быть прослаблены в посадочных, приемлемо лечится кернением посадочного по кругу.
Эти методы(кернение и лужение)отошли в прошлое.Есть анаэробные клеи(локтайт,анатерм и др.)для восстановления прослабленных посадочных мест на валу и в корпусах.Обезжирили обе поверхности,нанесли клей,собрали узел,выдержали сутки,чтобы клей полимеризовался-узел снова работает как новый.Эти клеи сейчас есть в свободной продаже и разная фасовка,правда дорговаты,но они стоят того.Попробуйте -не пожалеите.Я ими пользуюсь много лет.Информацию узнаете набрав в поисковике -анаэробные клеи и герметики.
Поделиться54713 января, 2014г. 22:10:19
Но вот в нем 2 штока, не пойму как он работает.
Скорее всего нет если этот цилиндр двухштоковый то лучше его не портить он может пригодиться, такие цилиндры раньше стояли на рулевом управлении у трактора Т-40 с юмзвским двигателем, поищи другой а в принципе если разобрать и приварить к корпусу крепление то можно приспособить.
Поделиться54813 января, 2014г. 23:21:53
З@ВГ@Р
Ну там диаметр штока разный, врятли от рулевого. Я правильно понимаю что когда один шток выходит второй прячется и наоборот. Если б один конец штока отрезать и торец заварить и получить одноштоковый, или как вы сказали к корпусу приварить, один конец будет в холостую ходить. Просто такой стоит 1200 рублей, а новый покупать будет 5000 руб. А сложно будет разобрать цилиндр чтоб не порвать манжеты?
Отредактировано flampard (13 января, 2014г. 23:24:09)
Поделиться54914 января, 2014г. 02:00:58
Если б один конец штока отрезать и торец заварить
цилиндр двухштоковый то лучше его не портить он может пригодиться,
И я такого-же мнения. Зачем портить хорошую вещь. Можно поставить с двух сторон ножи, и только успевай закидывать бревна. В обе стороны будет работать.
А ход штока какой? И какой насос?
Отредактировано Nikolay (14 января, 2014г. 02:01:45)
Поделиться55114 января, 2014г. 07:42:03
Если б один конец штока отрезать и торец заварить и получить одноштоковый, или как вы сказали к корпусу приварить, один конец будет в холостую ходить.
У таких цилиндров обычно по центру с обеих сторон приварены два обрезка диаметром 25-30мм он вставляется в специальное крепление и качается как коромысло. Заваривать естесвенно ничего не нужно, если уж делать то сам корпус закреплять в 4х местах что бы его не вывернуло и не повредило сам корпус, т.к. давление на крепление будет большим, а корпус это труба и не сильно толстая, если произойдёт перекос то креплением согнёт или вомнёт эту трубу и шток заклинит.
Поделиться55214 января, 2014г. 09:33:29
только как его закрепить.
корпус закреплять в 4х местах что бы его не вывернуло и не повредило сам корпус,
Закрепить это не проблема.
Мне кажется так будет лучше. В торцах цилиндра установлены гайки и естественно там самая большая жесткость.
Приварить подставки к столу, и прижать стремянками.
Меня смущает ход штоков. Сумарный ход 230+350=580 мм, при длине цилиндра 480 мм. Или я чего-то не понимаю, или два штока одновременно расходятся в разные стороны?
Поделиться55314 января, 2014г. 09:41:48
Или я чего-то не понимаю, или два штока одновременно расходятся в разные стороны?
Нет шток единый посередине у него манжет один задвигается другой выдвигается.
Поделиться55414 января, 2014г. 09:42:52
Подскажите http://aukro.ua/gidrocilindr-r75445-07-i3879762912.html вот такой гидроцилиндр для гидроколуна подойдет? Диаметр 115 мм, думаю поршень 100 будет. Но вот в нем 2 штока, не пойму как он работает. Я смогу только одни штоком пользоватся?
ребята, ГЦ одноштоковый. со второй стороны просто удлинитель приварен.
Поделиться55614 января, 2014г. 11:29:54
Нет шток единый посередине у него манжет один задвигается другой выдвигается.
ребята, ГЦ одноштоковый. со второй стороны просто удлинитель приварен.
Тогда и ход штоков должен быть одинаковым.
Поделиться55714 января, 2014г. 14:24:13
Человек же говорит что два штока.
на фото внимательно посмотрите: верхний "шток" окрашен и приварен к корпусу ГЦ.
Поделиться55814 января, 2014г. 15:15:02
приварен к корпусу ГЦ.
Внимательно верхний шток Ду-50мм выдвигается на 230мм, нижний Ду-40мм выдвигается на 350мм
Поделиться55914 января, 2014г. 19:17:05
Анатолий южный
Добрый вечер Анатолий! Если мне не изменяет память то вы переделывали шестерню на Зиловском КОМе под Газовскую коробку так как там косозубые шестерни. На Вазовской коробке тоже косозубые не подойдет ли какая нибудь шестерня с этой коробки?
Отредактировано Андрей1978 (15 января, 2014г. 12:57:34)
Поделиться56014 января, 2014г. 21:09:30
на Зиловском КОМе под Газовскую коробку так как там косозубые шестерни.
Там шестерни прямые.
Поделиться56114 января, 2014г. 21:15:58
Там шестерни прямые.
Возможно я не правильно назвал. Мне сняли с Кпп Зил сам привод и насос я снял крышку сбоку коробки ГАЗ там косые зубья а на приводе прямые или я что то путаю?
Отредактировано Андрей1978 (14 января, 2014г. 21:17:18)
Поделиться56214 января, 2014г. 21:29:00
снял крышку сбоку коробки ГАЗ там косые зубья а на приводе прямые или я что то путаю?
Косые стоят на ГАЗ -53, кинь фотку КПП возможно перепутпл ГАЗ-52 и 53.
Поделиться56315 января, 2014г. 12:56:44
Косые стоят на ГАЗ -53, кинь фотку КПП возможно перепутпл ГАЗ-52 и 53.
КПП стояла на ГАЗ 53 самосвал а ком сняли точно с ЗИЛовской. У знакомого стоял мотор дизель от МТЗ на ГАЗ 3307 и видно переделано было под зиловскую коробку.
Отредактировано Андрей1978 (15 января, 2014г. 19:07:50)
Поделиться56420 января, 2014г. 07:38:00
ВСЕМ
ВСЁ, мозг сейчас взорвется.....
Дилема, что поставить на МК, вернее какой двигатель....
Есть:
ЗАЗ-40/лс--- плюсы: стартер, генератор. минусы: расход, вес
Урал (Днепр)--- плюсы: своя КПП. минусы: охлаждение, стартер
китаец 6.5 л/с- плюсы: халява, расход. минусы: стартер, генератор
МК-в проекте переломка, задачи-чистка снега+ транспортник и проба своих сил!
Поделиться56520 января, 2014г. 08:17:46
ВСЁ, мозг сейчас взорвется.....Дилема, что поставить на МК, вернее какой двигатель....
Лучший вариант китаец, но боюсь силёнок 6,5 л.с. будет моловато. Ураловский можно доработать будет и охлождение, а стартер если мотор хорошо запускается не столь и важно хотя и его при желании можно установить(забей в поисковике установка стартерана на мот.урал),ну это я так думаю , а решать тебе.
Вот пример охлождения
Отредактировано tракtорисt (20 января, 2014г. 08:25:05)
Поделиться56620 января, 2014г. 08:28:00
ВСЁ, мозг сейчас взорвется.....
Побереги мозги. Ставь китайца.
Поделиться56720 января, 2014г. 08:32:20
Вот пример охлождения
Это откуда взято?
Ураловский можно доработать
Ставь китайца.
те. ЗАЗ можно не рассматривать?
Поделиться56820 января, 2014г. 08:36:23
ЗАЗ можно не рассматривать?
Туда ещё КПП нужно как то приспособить. Если это не с ЛУАЗа двигатель.
Ураловский и ЗАЗ мне не нравятся своим расходом топлива. Да и надёжность их под сомнением. А на китайцев никто не жаловался. Но это только моё мнение. Выбирать Вам .
Поделиться56920 января, 2014г. 08:42:24
Туда ещё КПП нужно как то приспособить.
ну так и к китайцу надо лепить КПП...
Мои мысли: ЗАЗ мотор поставил и можно как человек ездить-включил-завел.... КПП лепят туже Москвичевскую...
Урал (Днепр) заморачиваться с охлаждением и стартером....
Китаец (стоит пока на генераторе- не используется год) легко воткнуть не понравится поменять на другой....
ОК, всем спасибо!
Поделиться57020 января, 2014г. 08:42:49
те. ЗАЗ можно не рассматривать?
Как по мне, с запчастями на ЗАЗ с каждым годом всё сложней становится, да и размером великоват.
Это откуда взято?
Это я подглядел на форуме Вездеходы на шинах низкого давления вот посмотри тут