Всем
есть кто на форуме,кто вплотную занимается ремонтом инверторов,откликнитесь.
Вопросы и ответы 2
Сообщений 391 страница 420 из 1035
Поделиться39124 ноября, 2013г. 12:52:22
Поделиться39224 ноября, 2013г. 19:29:03
Всем
Что интересует? А лутьше в Раздел сварки перейти!!!
Отредактировано qaz123 (24 ноября, 2013г. 19:34:48)
Поделиться39324 ноября, 2013г. 19:51:58
добрый вечерь, возник вапрос - зажигание на оке есть, двигатель и катушка штатная. Чего еще не хватает для запуска двигателя? жду ваших советов
Поделиться39424 ноября, 2013г. 20:53:03
Доброго всем времени суток! Мужики подскажите пожалуста начал изобретаь небольшой трактор и немогу придумать как сделать передний мост хотелось бы как у Т-25 может чего кто подскажет буду всем признателен!
Поделиться39524 ноября, 2013г. 21:44:47
добрый вечерь, возник вапрос - зажигание на оке есть, двигатель и катушка штатная. Чего еще не хватает для запуска двигателя? жду ваших советов
Вашего желания!!!! без обид Что значит, зажигание на оке есть? если оно есть ,то двигатель должен запустится!
Поделиться39624 ноября, 2013г. 22:09:33
в нете смотрел схему там какрйто камутатор стоит у меня его нет. как без него? или никак?
Поделиться39724 ноября, 2013г. 22:50:21
сергей2013
Почитай пожалуйста правила общения на форуме. В дальнейшем сообщения без указания ника, к кому вопрос или ответ, буду удалять без предупреждений.
Поделиться39824 ноября, 2013г. 23:00:34
там какрйто камутатор стоит
Если трамплер с датчиком хола, то и комутатор должен быть.
Поделиться39924 ноября, 2013г. 23:01:50
Мужики подскажите пожалуста начал изобретаь небольшой трактор и немогу придумать как сделать передний мост хотелось бы как у Т-25
Читай форум , вариантов милион.
Поделиться40025 ноября, 2013г. 09:16:50
З@ВГ@Р написал(а):
А почему не оставить родную КПП?Начну с того, что у меня имеется: 2 моста М412, РК Нива и Нивовские колеса. Хочу собрать "переломку".
С двигателя на "переднеприводную" КПП(с завареным диференциалом), далее через полуось на РК Нива, как и многие здесь делали.
Дополнительно у меня имеется и КПП "Днепр", "срастить" ее с ДВС ЗАЗ -- нет проблем, но после нее надо ставить дополнительние понижающие КПП и редуктора, а єто затратно и удлиняет габарит МТ. Также читал здесь на форуме что при увеличении мощности двигателя и размеров колес возрастает вероятность поломки промежуточных узлов.
Двигатель ЗАЗ 40 л.с. после капиталки и первой комплектности отдают за 60$. Вот и стал вопрос о надежной "переднеприводной" КПП.
Отредактировано YrIv (7 ноября, 2013г. 15:41:02)
Подпись автораОбещаю заполнить свой профиль полностью
КПП преднеприводная отличается от КПП МТ только наличием понижения в районе 4.Делать плиту сцепление ОЧЕНЬ большой гемор.Самый простой вариант -мотор ЗАЗ маховик+маховик и сцепление +КПП мотоцикла,цепью спонижением не мение 3 на раздатку Нива,далее мосты.Почти класическая схема!
Отредактировано Олег23 (25 ноября, 2013г. 09:17:54)
Поделиться40125 ноября, 2013г. 12:42:48
С двигателя на "переднеприводную" КПП(с завареным диференциалом), далее через полуось на РК Нива, как и многие здесь делали.
вариант -мотор ЗАЗ маховик+маховик и сцепление +КПП мотоцикла,цепью
Первый вариант надёжней и лучше...ИМХО...
Поделиться40325 ноября, 2013г. 19:36:52
как сделать передний мост
Поделиться40425 ноября, 2013г. 23:15:59
Perec.41
Доброго времени суток! Ну очень класный мост может розмерчики накидаете и под какие диски ступицы. Класный мост.
Поделиться40626 ноября, 2013г. 19:14:12
Валерик
чертежей цапфы нет,чертеж был но в процессе изготовления не раз исправлялся потом я его выкинул но общий эскиз могу накидать
Поделиться40826 ноября, 2013г. 22:49:16
Первый вариант надёжней и лучше...ИМХО...
Я тоже так думаю.
Поделиться40926 ноября, 2013г. 23:10:12
ВСЕМ ПРИВЕТ у меня такой вопрос. почему при остановке трактора в натяг невоможно выключить скорость на второй кпп. Приходитса включать нейтраль на первой кпп и только тогда включаетса нейтраль на второй
Поделиться41027 ноября, 2013г. 01:51:32
ВСЕМ ПРИВЕТ у меня такой вопрос. почему при остановке трактора в натяг невоможно выключить скорость на второй кпп. Приходитса включать нейтраль на первой кпп и только тогда включаетса нейтраль на второй
1Е сцепление ведёт, ннельзя выключит то что в сцеплении
Поделиться41127 ноября, 2013г. 02:03:47
qaz123
но если без натяга то все нормально. проблема с выключением когда плуг заглублен. если просто ехать по ровному полю и остановитса. то сцепление можно держать сколько хочеш. выключитса передача нормально
Поделиться41227 ноября, 2013г. 02:50:18
Perec.41 Доброго вам времени суток! Накидайте хотябы общий эскиз цапфы и роспишите по подробнее. Очень не плохой у вас трактор может бы вы расказали какой матор ,трансмисия,мост?
Поделиться41327 ноября, 2013г. 09:35:26
но если без натяга то все нормально. проблема с выключением когда плуг заглублен. если просто ехать по ровному полю и остановитса. то сцепление можно держать сколько хочеш. выключитса передача нормально
сцепление ведёт, ннельзя выключит то что в сцеплении
Согласен с qaz123. Сцепление немного ведет. На первой КПП нагрузка меньше чем на второй . Вторая КПП расположена между первой и мостом. Мост держит вторичный вал под натягом а первая КПП держит первичный вал тоже под натягом. А на ровной поверхности мост без нагрузки. Попробуй остановится на небольшом подъеме и проверить.
Поделиться41427 ноября, 2013г. 13:32:27
Nikolay
понял. буду думать как устранить
Поделиться41527 ноября, 2013г. 14:16:48
понял. буду думать как устранить
Удачи!
Поделиться41627 ноября, 2013г. 14:34:30
Всем
подскажыте пожалуста какой модуль зуба у кпп москвич и ваз класика
Поделиться41827 ноября, 2013г. 19:23:10
Очень не плохой у вас трактор может бы вы расказали какой матор ,трансмисия,мост?
двигатель ваз 21083+кпп далее кпп газ 53 с ком,ЗМ уаз с колесами от газ
Поделиться42027 ноября, 2013г. 22:11:48
Всем!Нет сцепления,не выходит шток.Пружины ослабил,тягу удлинил.Никакого эффекта.Встаёшь на педаль,
А фото чуть издалека можно ...