З@ВГ@Р
Спасибо за фото , "подсмотрел" кое что полезное для себя .
А по вертикальным тягам пока не знаю , земля у нас тяжелая , может и пригодятся прорези .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".
З@ВГ@Р
Спасибо за фото , "подсмотрел" кое что полезное для себя .
А по вертикальным тягам пока не знаю , земля у нас тяжелая , может и пригодятся прорези .
Vitalij
Хорошие обновочки! Удачных испытаний вам! Будем ждать результатов!
я как то прбовал ставить в это положение на МТЗ-80 мне не понравилась работа плуга, эти прорези не только для плуга но и для многих других орудий которые требуют особой настройки навески,
В руководстве по эксплуатации МТЗ-80 написано, что длина левой тяги для пахоты должна быть 515 мм., а правой тягой регулируется положение плуга, у меня отец работал на тракторе и получил новый МТЗ и была к нему эта книжка, которую я и изучал - интересно было в детстве. Прошло почти 40 лет. а эти 515 мм почему-то запомнились, как будто это было вчера. Если бы можно было пахать на прорезях, то наверное не указывалась длина тяги с такой точностью. Прорези наверное нужны при работе с окучником или культиватором с двумя опорными колесами, тогда положение трактора не будут сказываться на положении орудия.
Отредактировано Александр 61 (4 марта, 2015г. 12:26:39)
Прорези наверное нужны при работе с окучником или культиватором с двумя опорными колесами, тогда положение трактора не будут сказываться на положении орудия.
Александр прав.Прорези нужны при работе с широкозахватными орудиями чтобы края орудия(например междурядный культиватор) могли копировать местность-подниматься или опускаться вверх или вниз независимо от трактора (в определённых пределах конечно- в зависимости от величины прорези )
Отредактировано Petrovich (4 марта, 2015г. 13:01:34)
Прорези наверное нужны при работе с окучником или культиватором
Вот в инструкциях как описано для этих случаев: "..При работе трактора с широкозахватными орудиями разместите вилку на прорези. Это обеспечит оптимальную настройку органов орудия к рельефу почвы по ширине захвата...." Для наших миников с одним корпусом плуга эта прорезь - лишняя, но если навешивать тот же отвал бульдозерной установки на навеску, то тогда эта прорезь может пригодится.
Прорези наверное нужны при работе с окучником или культиватором с двумя опорными колесами, тогда положение трактора не будут сказываться на положении орудия.
Совершенно правильно, когда орудие стоит в одной горизонтальной плоскости, тогда прорези эфективней работают, нежели с перекосом тяг.
В руководстве по эксплуатации МТЗ-80 написано,
Александр прав.
Это обеспечит оптимальную настройку органов орудия к рельефу почвы по ширине захвата...
, когда орудие стоит в одной горизонтальной плоскости, тогда прорези эфективней работают, нежели с перекосом тяг.
Согласен, если колея будет 1400 мм.
Чем уже колея тем больше МТ чувствует разные бугорки. В начале у меня тоже низ был закреплён жестко. И даже при двухточечной навеске,с двухкорпусным плугом, пахота получалась зигзагом. Ни как не мог понять в чём дело. Попросил шурина проехать, а сам шёл следом. Вот только тогда понял,что плуг работает как при пахоте конём. Сделал прорези.
Мои выводы: не малую роль здесь играет колея МТ, и чем она уже тем больше будет бросать плуг из стороны в сторону.
Впускное окно имеет ли перегородку и на сколько оно открывается, когда поршень находится в ВМТ?
вот такой вид со стороны карбюратора , "язычок" можно было бы и спилить . Но было желание посмотреть результат без доводки и переделок .
А к стати у Вас какая свеча?
теперь такая .
Хочу систему зажигания переделать на бесконтактную ВАЗ-2108,
Вот Гольфовские комплектующие вместо ВАЗовских :
Разъемы , провода подошли прежние , датчик Холла намеренно оставлен . Всё протестировано и работает .
Кому интересно , вот наш карбюратор :
сегодня заменил топливный жиклер на "минский" и опустил иглу , т.к. было ощущение богатой смеси . Посмотрим что будет .
сегодня заменил топливный жиклер на "минский" и опустил иглу , т.к. было ощущение богатой смеси . Посмотрим что будет .
скорее всего будет бедная смесь. А богатая смесь была на каких оборотах? может хватило бы опустить иглу- если было обогащение до средних оборотах, а если выше средних - то тогда подбирать жиклёр + регулировать иглу. И прежде всего уровень топлива вкарбюраторе и состояние иглы поплавка.
может хватило бы опустить иглу
Опускал - не помогло .
Попробую разные варианты . С уровнем топлива в поплавковой камере все в порядке .
"Переливало" на холодную , холостые и малые обороты . После прогрева всё налаживалось . Может еще и "изобилие" масла в топливе дает о себе знать (обкатываемся пока) .
Vitalij
У меня в деревне есть Планета 5, на родном карбе подносился диффузор, стал плохо регулироваться. Купил похожий, тоже не срослось. Как прогреется, бубнить начинает. Жиклёров нет. Стоит в сторонке. Есть подозрение что я купил китайский карб((.
Менять жиклёр на минский слишком радикально. В идеале через 0,05 мм. иметь набор и пробовать Игла отвечает за переходные режимы. На полном газу работает только главный топливный жиклёр.
Регулировать по цвету свечи. Но это возможно на эксплуатационных режимах. Ваша свеча соответствует нашей 17 свече. Я когда ездил по лесу делал обогащённую смесь и ставил 14 свечу.
Вот что удалось собрать за сегодня на тему подачи топлива :
насос в самой нижней точке магистрали . Включается от замка зажигания .
Распределительный резервуар чуть выше карбюратора :
Завести не успел , так же как и снять (сел фотик) , но включить пробовал - работает . Иглу не "продавливает" , сначала набирается поплавковая камера (до положенного уровня) , после топливо идет на слив (обратку) . Думаю работоспособно . Если успею , завтра дополню .
Если успею , завтра дополню .
Успел , дополняю ))) :
Итого , добавлено к стоимости МТ еще около 50 уе , это имея ввиду насос-китай (оригинал от 70 уе) .
Vitalij
осталось наверно только писюлёк в бак в паять для обратки , или уже изладил
осталось наверно только писюлёк в бак в паять для обратки
Штуцера для обратки пока нет . Просто думал делать по итогам испытаний , если бы не хватало топлива к карбюратору , то пришлось бы точить штуцер с меньшим отверстием , чтоб создать дополнительное сопротивление в сливной магистрали . Теперь понятно , что этого не нужно . Топливо сразу набирается в поплавковую камеру (жаль на видео не очень хорошо слышна характерная "отсечка") , а после идет на слив . Система думаю полностью работоспособна , на сколько долговечна , имея ввиду страну производителя з/частей , не знаю , но технически всё получилось , как было задумано . По горам пока не ездил , так как бак не готов , но думаю проблем уже не будет .
Vitalij
Если нет штуцера обратки, то куда идёт топливо на слив?
Если нет штуцера обратки, то куда идёт топливо на слив?
А на видео не видно !? Пока просто в бак через заливную горловину . После выточу штуцер и вверну в бак возле этой самой горловины . Да думаю по видео всё понятно ... или нет ?
Vitalij
Отлично получается! Поздравляю с успешным решением проблемы!
Отлично получается! Поздравляю с успешным решением проблемы!
Спасибо . Проблема была не сложная и не "дорогая" ))) .
Vitalij
Каюсь, до конца не смотрел.
Проблема была не сложная и не "дорогая" ))) .
ну насчет не сложная я соглашусь а вот насчет не дорогая это вопрос! по нашему курсу это 3000 руб!!!! как по мне то это очень даже не дешево! я на все железо вместе с агрегатами потратил около 7000 руб и то это как бы за все время постройки! большой покупкой был только двигатель за 4000 руб
Отредактировано Perec.41 (7 марта, 2015г. 16:00:55)
я на все железо вместе с агрегатами потратил около 7000 руб и то это как бы за все время постройки! большой покупкой был только двигатель за 4000 руб
Ну за сто с небольшим у меня трактор построить конечно не вышло .
Наш общий бюджет около 800 уе . Сейчас и за 50 лягуха душит , времена тяжелые , но уже сам себя поставил в такое положение , что назад пути нет , только вперед .
Кстати в эти 50 входит и 7 м. импортного топливного шланга (подача, обратка) , который "тянет" на половину этой суммы .
Согласен , что мини трактор с двигателем от мотоцикла должен был бы наверное выглядеть немного по проще , может и перегнули где то , может теперь был бы другой подход , но уже ничего кардинально менять смысла нету , нужно завершить начатое . Единственный неоспоримый плюс этих всех перегибов - это конечно приобретенный опыт . Ну а дальше , как говориться , " дорога покажет " .
Единственный неоспоримый плюс этих всех перегибов - это конечно приобретенный опыт . Ну а дальше , как говориться , " дорога покажет " .
с этим даже спорить нет смысла! да и не перегнул ты ничего,все вроде как бы на высшем уровне,к этому тоже пытаюсь стремится,но вот у меня просто катастрофически нет времени,согласен если бы делать все проще то быстрей бы получилось, но быстрей не значит хорошо!
с этим даже спорить нет смысла! да и не перегнул ты ничего,все вроде как бы на высшем уровне,к этому тоже пытаюсь стремится,но вот у меня просто катастрофически нет времени,согласен если бы делать все проще то быстрей бы получилось, но быстрей не значит хорошо!
А времени ни у кого нет . Я например "всю дорогу" в рейсе , домой только переночевать и воскресенье моё . Теперь два месяца без работы , вот и "напал" на трактор . Не было бы счастья , да несчастье помогло .
Проще - это не обязательно в ущерб качеству . Как я теперь уже вижу , мне многое можно было "упростить" и ускорить процесс . Качество изготовления и количество функций трактора сильно не пострадало бы , но себестоимость возросла бы . Но это теперь , когда уже что то попытался сделать и хоть немного представляешь , что к чему .
. Как я теперь уже вижу , мне многое можно было "упростить" и ускорить процесс
да это наверно все мы видим в конце то!!! надо то всего 4 колеса двиг и пару швеллеров для рамы! но это был бы соооовсем другой трактор!!!! а нам этот дорог!!!!!
надо то всего 4 колеса двиг и пару швеллеров для рамы!
Самое интересное , что тот "простой трактор" , зачастую выполняет всё то же , что и трактор с фарами , аварийкой и "блестяще" покрашенный , ничуть не хуже . Так что в такого рода "постройках" наверное есть смысл выделить две стороны , чисто техническую и практическую и ту , в которую душу вкладываем .
и ту , в которую душу вкладываем .
За собой заметил одну ВЕСЧЬ! когда что нибудь сделаешь на скорую руку,вроде бы все функционально но не эстетично,и очень много я у себя переделал именно по этому принципу,не люблю когда ТЯП-ЛЯП!
За собой заметил одну ВЕСЧЬ! когда что нибудь сделаешь на скорую руку,вроде бы все функционально но не эстетично,и очень много я у себя переделал именно по этому принципу,не люблю когда ТЯП-ЛЯП!
Согласен , что мини трактор с двигателем от мотоцикла должен был бы наверное выглядеть немного по проще
Какая нахрен разница что под капотом тарахтит главное чтобы мотор был предсказуем, ремонтопригодный, и справлялся с возложенными на него обязанностями, а плюсы как и минусы есть в любом двигателе . Виталий тебе с твоим мотором наверно и доказывать уже нечего так как Дракон за многие годы эксплуатации уже всё показал и доказал
Виталий тебе с твоим мотором наверно и доказывать уже нечего так как Дракон за многие годы эксплуатации уже всё показал и доказал
Так а я и не горю желанием что то доказать , нам бы в огород тихонько .
Кстати у меня мотор немного уже не такой , как у Дракона . Неизвестно , как скажется замена цилиндра . На "воздушном" мы только катались , а не работали , так что и сравнить будет тяжело . Пока думаю восстановить старый конный плуг и попробовать , а там видно будет .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".