Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".

Сообщений 811 страница 840 из 1004

811

Vitalij написал(а):

Поставил "длинную" свечу - работает

Добрый вечер Виталий! Вы лишнюю резьбу на свече не стачивали? Я не стачивал, но нужно обточить, чтобы не было в дальнейшем проблем с откручиванием свечи. Хотя говорят, что на холодную легко откручивается.
Сегодня делал пробный выезд с грузом, дополучил у фермера пшеницу и возил на мельницу. Было 14 мешков - это 710 кг + мой самопал прицеп от авто 240 кг. Тянул мой "Мультик" довольно таки легко на 3-й повышенной передаче, 4-ю не втыкал, т.к. не было где разогнаться. Надо снять как-то видео, сделать обзор, так сказать. Сделаны наброски навески, осталось все капитально проварить, может завтра успею.

0

812

Сергей211 написал(а):

Надо снять как-то видео, сделать обзор, так сказать. Сделаны наброски навески, осталось все капитально проварить, может завтра успею.

Очень хорошо , поддерживаю .  :cool:

Сергей211 написал(а):

Вы лишнюю резьбу на свече не стачивали? Я не стачивал, но нужно обточить, чтобы не было в дальнейшем проблем с откручиванием свечи. Хотя говорят, что на холодную легко откручивается.

Завернул "как было" . Будем ждать , когда остынет , хотя у нас сейчас температура 90 гр., может и так будет отворачиваться . Да  и не каждый же час это нужно .

0

813

Vitalij
Проблемы с откручиванием свечи вызываются не температурой мотора, а наростом нагара на выступающей в камеру сгорания резьбовой части.

0

814

78rus написал(а):

Проблемы с откручиванием свечи вызываются не температурой мотора, а наростом нагара на выступающей в камеру сгорания резьбовой части.

Да вы что ??? http://arcanumclub.ru/smiles/smile8.gif !!!

0

815

Vitalij написал(а):

И будем претендовать на звание "Трактор" .

Да ни куда ему уже не деться, с таким подходом,полюбому ОН ТРАКТОР. Как считаешь, запахать этой весной получиться?

0

816

Vlad_30 написал(а):

Как считаешь, запахать этой весной получиться?

Ну раз В Контакте говорят "обкакаемся" , извините за цитату , то просто обязаны разубедить  :D !
А если серьезно , то очень надеюсь . Плуга правда пока нет , за то запас времени есть . Место у нас "мокрое" , начало весенних полевых - май , думаю успею на сей раз .

0

817

Vitalij написал(а):

Ну раз В Контакте говорят "обкакаемся"

Виталий, небоись! Ты не один будешь! Я со своим ПД-10 тоже попаду в Вашу группу, в младшую. Будем вместе "обкакываться", а взрослые, с контакта, прошедшие так сказать "...И Крым, и Рим, и медные трубы..." будут младенцев подтирать. Герой, поставил Китая-мать, и доволен, можно критиковать по-полной...!
Мы все здесь самодельщики и "лепим" с того, чем чем богаты,  чем располагаем и насколько развита фантазия. Не у всех есть возможность покупать сразу новые агрегаты, тогда проще купить новый миник или повзрослее трактор и смотреть с высока, с гордо поднятой головой на тех, кто "обкакывается". Ну да ладно. Аж взбесило!

0

818

78rus написал(а):

Любой насос, над карбюратором маленький компенсирующий бачёк на 50-100 мЛ. Подвод бензина к нему снизу, выход на карб тоже внизу, обратка с верхней части бачка.

в качестве бачка можно взять тормозной бачек с ВАЗ-2103-07,там два штуцера к одному подсоединить шланг от бензонасоса,ко второму шланг к карбюратору,возле пробки сделать обратку в основной бак,к имеющемуся сигнализатору уровня жидкости в пробке подключаем бензонасос,он будет автоматически отключаться при заполнении бака  до уровня штуцера обратки и включатся при выработке топлива в бачке.

78rus написал(а):

Проблемы с откручиванием свечи вызываются не температурой мотора, а наростом нагара на выступающей в камеру сгорания резьбовой части.

какой выход-обточить резьбу которая выступает в камеру сгорания,забрасывать свечу будет меньше по идее,за счёт того что поток горючей смеси при продувке ударяясь о сферическую камеру сгорания забрасывает свечу,а так свеча будет выступать в камеру сгорания,повысится температура выступающей части и уменьшение закоксовывания,на мопедах в такой способ еще и можно повысить степень сжатия за счёт уменьшения свечой камеры сгорания.

0

819

Станислав написал(а):

в качестве бачка можно взять тормозной бачек с ВАЗ-2103-07,там два штуцера к одному подсоединить шланг от бензонасоса,ко второму шланг к карбюратору,возле пробки сделать обратку в основной бак,к имеющемуся сигнализатору уровня жидкости в пробке подключаем бензонасос,он будет автоматически отключаться при заполнении бака  до уровня штуцера обратки и включатся при выработке топлива в бачке.

Идея вполне жизнеспособная . Только пластиковый бачок лучше заменить на металлический . У меня такой пластиковый на тормозах , качество у них сейчас на "высоте" , не успел поставить , как тот потёк . Насос я уже заказал , электрический , в корпусе , на 0.2 бар , попробую приспособить .

Станислав написал(а):

какой выход-обточить резьбу которая выступает в камеру сгорания

Свечу "длинную" ставил для пробы . Для работы есть импорт с короткой резьбой , электрод все равно в камере получается , а не в резьбе и разницы по работе не обнаружилось . А запустить свечу до такого образования нагара , чтоб не открутить , наверное не получится , учитывая нынешнее качество этих самых свечей . Да и по моему периодически все их отворачивают для очистки , регулировки зазора и диагностики .

Сергей211 написал(а):

Виталий, небоись! Ты не один будешь! Я со своим ПД-10 тоже попаду в Вашу группу, в младшую.

Прорвемся ! http://arcanumclub.ru/smiles/smile361.gif

0

820

Vitalij
Здравствуйте! А что за насос планируете поставить если не секрет? Интересуюсь так как самому может понадобится установка топливного насоса.

0

821

BlackBull написал(а):

Здравствуйте! А что за насос планируете поставить если не секрет? Интересуюсь так как самому может понадобится установка топливного насоса.

Был совет поставить эл.насос совместно с поплавковой камерой от пеки (отопителя) ЗАЗ . Ввиду отсутствия такого рода комплектующих , буду делать из того , что смогу найти . Скорее всего это будут авто з/части . Как что нибудь "слеплю" , обязательно поделюсь . Насос видимо будет иномарочный , низкого давления (0.2 бар) в собственном корпусе . Или встанет "один" или с дополнительной "переходной" емкостью , будет видно по ходу .

По установке ЗАЗовского насоса можно думаю пообщаться здесь . Это наш форумчанин .

0

822

Vitalij
Спасибо! я тоже посматриваю в сторону насосов от авто! Еще не знаю от какого. У меня планируется ДВС мотоцикла Днепр с установленным одним карбюратором от ЗАЗ 968. Возможно дополнительная камера и не понадобится!

0

823

BlackBull написал(а):

У меня планируется ДВС мотоцикла Днепр с установленным одним карбюратором от ЗАЗ 968. Возможно дополнительная камера и не понадобится!

Дополнительная поплавковая камера может и не понадобиться , а вот под обратку наверное нужна . Попробую на днях рассказать , что у меня получается , насос уже привезли .

0

824

Vitalij
Да, на счет обратки я знаю! Спасибо!

0

825

BlackBull написал(а):

я тоже посматриваю в сторону насосов от авто! Еще не знаю от какого.

Вот такие у нас "обновки" :

http://savepic.su/5288337m.jpg

насос :

http://savepic.su/5262737m.jpg

позиционируется , как универсальный , но на коробке есть логотип VW . Цена около 15 уе .
Далее распределительная емкость , пишут топливный фильтр , да еще и дизельный (глупость конечно , устанавливается в передней части мотора , на клапанной крышке , бензинового карбюраторного Гольф-2) , цена 5-6 уе :

http://savepic.su/5244304m.jpg

а такой ЗАЗовский насос :

http://savepic.su/5252499m.jpg

для сравнения .
В ближайшее время , как будет готов бак , опробую и доложу .

Вот , почти всё готово по навеске , есть кусочек видео , но очень коряво одному получилось , так что отложим  до лучших времен :

http://savepic.su/5302677m.jpg

http://savepic.su/5277077m.jpg

На этом пока всё .

0

826

Vitalij
Для чего прорези в месте соединения нижних и вертикальных тяг?

0

827

78rus написал(а):

Для чего прорези в месте соединения нижних и вертикальных тяг?

А вдруг в земле злая каменюга !  И прочие неровности с неприятностями . :D

0

828

Vitalij написал(а):

А вдруг в земле злая каменюга !  И прочие неровности с неприятностями .

А как плуг будет понимать где вертикаль? Он же будет гулять в пределах этих прорезей((. Я пока китовый золотник не нашёл, тоже голову про плавающий режим ломал)).

0

829

78rus написал(а):

Я пока китовый золотник не нашёл, тоже голову про плавающий режим ломал)).

Это не плавающий режим. Это компесационные прорези для свободного хода агрегата относительно поперечных колебаний МТ. При наезде правого или левого колеса МТ на какой-то бугорок ( скажем кротовую норку), МТ будет клониться в сторону и вместе с ним ( без прорезей) будет наклоняться и скажем плуг. Если похал когда нибудь конём, то знаешь, что при наклоне плуга он уходит в сторону. И что-бы пахота была ровная, без зиг-загов и служат эти прорези.

78rus написал(а):

А как плуг будет понимать где вертикаль? Он же будет гулять в пределах этих прорезей(

Плуг будет идти на опорном колесе с одной стороны и на полевой доске со второй стороны.

0

830

78rus написал(а):

Он же будет гулять в пределах этих прорезей((.

а вы оглянитесь на навеску,положим МТЗ ,там тот же принцип,хотите жесткость переставьте в рядом просверленные отверстия! а прорези лишними не будут,найдут свое применение!  :cool:

0

831

Nikolay
Конём не пахал.
Но ведь плуг при наличии этих прорезей займёт одно из крайних положений. Или же будет болтаться вправо-влево от вертикали в пределах прорезей. Это разве правильно?
Прочитал ещё два поста и понял что ничего не понимаю. Я то думал что трактор задаёт положение плугу в пространстве, и плуг имеет свободу только в заглублении и чуть-чуть вправо-влево от оси трактора. А тут получается что плуг - самостоятельные агрегат...

Отредактировано 78rus (3 марта, 2015г. 22:28:11)

0

832

Vitalij написал(а):

Вот такие у нас "обновки" :

Vitalij написал(а):

насос :

А не будет он до 3 атм. качать?!.... :D Он с обычного бензинового двигателя?...или инжекторного?...

0

833

Анатолий южный написал(а):

А не будет он до 3 атм. качать?!.

Низкого давления , 0.2 бар .

0

834

Vitalij написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    А не будет он до 3 атм. качать?!.

Низкого давления , 0.2 бар .

Тоже наверно многовато, может придётся доп. слив сделать?....через какой нибудь жиклёр...

0

835

78rus написал(а):

А тут получается что плуг - самостоятельные агрегат...

Совершенно верно. После опускания плуга нужно проехать некоторое расстояние, что-бы он занял своё рабочее положение. В этом положении и производятся настройки на глубину и захват. При работе плуг почти не реагирует на резкие изменения положения МТ относительно горизонта. Эти изменения компенсируют прорези. При наезде на бугорок, палец или на одной стороне, или на другой проскользит в прорези и возвратится на своё место, плуг при этом почти не поменяет своего положения.

0

836

78rus

Я думаю про плуг уже ответили , лучше не скажу . Если что , есть "жесткое" соединение , путем переставления пальца в другое отверстие . Весной опробуем , будет видно , что "лишнее" что нужное .

Анатолий южный написал(а):

Тоже наверно многовато, может придётся доп. слив сделать?....через какой нибудь жиклёр...

Для этого будет топливный резервуар (на фото) с обраткой .

0

837

78rus написал(а):

Nikolay
Конём не пахал.
Но ведь плуг при наличии этих прорезей займёт одно из крайних положений. Или же будет болтаться вправо-влево от вертикали в пределах прорезей. Это разве правильно?

78rus
Если это так скажем правильный  "сбалансированный" плуг, то не зависит от этих прорезей. Например: конский правильно настроенный плуг пашет и без жесткой навески.
А так по теорий при похоте, пальцы находяться в нижней части этих прорезей т.е плуг давит на з.мост (догружает). И например  з.мост попал в небольшую впадину, при отсутствии прорези м.т просто провисло(з.мост)бы на плугу. И наоборот...
Другими словами "прорезь" компенсирует неровности обрабатываемой поверхности (участка). Т.е агрегат копирует поверхность не зависимо от положения частей трактора в пространстве

+1

838

Vitalij написал(а):

Весной опробуем , будет видно , что "лишнее" что нужное .

Лишним не будет ни то, ни другое. Для плуга я считаю нужно именно "жесткое" соединение, т.к. горизонт плуга в рабочем положении задается именно вертикальными тягами навески и центральной, хотя  и в свободном положении тяг он пахать возможно будет нормально. но это будет зависить от плуга.

0

839

Vitalij написал(а):

Для этого будет топливный резервуар (на фото) с обраткой .

Да....подзабыл...всё не запомнишь....

0

840

http://se.uploads.ru/t/Ka1Qc.jpg
Как выше уже говорили эти оверстия добавляют плавающий режим , но всё зависит от настройки плуга, и плотности грунта, я как то прбовал ставить в это положение на МТЗ-80 мне не понравилась работа плуга, эти прорези не только для плуга но и для многих других орудий которые требуют особой настройки навески, что хорошо у одного то у другого может совершенно не пойти.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно