Залил антифриз , циркуляция при включенной помпе есть . Но греется мотор на месте быстро , 5-7 мин (при 0 гр. сегодня) и срабатывает датчик включения насоса (он на 87 гр.) . За то когда включаешь вентилятор (сегодня включал "вручную") 30 сек и температура падает , помпа выключается . Пока выводы такие : попробовать включать насос пораньше (заменить датчик на более "ранний") , либо запитать от замка (постоянно) , датчик на вентилятор поставить на 87 гр. (сейчас на 97гр.) . К сожалению не работал прибор указатель температуры ОЖ , так что выводы примерные .
Что касается замены цилиндра , изменения все таки наверное будут (пока обкатка , больше масла , регулировка и т.д.) . Обороты набирает "плавнее" и максимальные уже будут видимо поменьше . Но кто то говорил , что на тяге такая переделка не сказалась . Поедем - проверим .
Вот пока такие первые впечатления . Прокатиться не удалось , т.к. не доделал тормоза . Фоток пока нет , видео то же нет , после "задокументируем" .