а хочу за ВАШ тоже отдать голос !!! Ну ??? И как мне поступить ???
Я думаю нужно проголосовать за действительно законченный проект , таких благо у нас достаточно . И все очень достойные .
Ну и конечно спасибо за признание .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".
а хочу за ВАШ тоже отдать голос !!! Ну ??? И как мне поступить ???
Я думаю нужно проголосовать за действительно законченный проект , таких благо у нас достаточно . И все очень достойные .
Ну и конечно спасибо за признание .
И все очень достойные .
Согласен , каждый минитрактор достойный !!! Каждый минитрактор в какой-то мере превосходит конкурентов в чём-либо , и для своего хозяина САМЫЙ ЛУЧШИЙ !!! Но среди достойных -- есть ещё и СОЗДАННЫЕ С ЛЮБОВЬЮ !!!
Но среди достойных -- есть ещё и СОЗДАННЫЕ С ЛЮБОВЬЮ !!!
С этим не возможно не согласится .
Vitalij
Как продвигается работа ? Или празднуем до 13-го ?
Как продвигается работа ? Или празднуем до 13-го ?
Пока никак не продвигается . Новый год был . С завтрашнего дня будем заниматься вплотную . Кой какие з/ч ещё не пришли (тормоза переделываю , чтоб не было , как прошлый раз ) . Подарки отвлекали , нужно было освоить новую технику . У старшей соревнования 16-17 января , нужно время на подготовку , у младшей показы ... короче отвлекающих факторов тьма . А детей ведь не оставишь без внимания . Вот немного разгребусь с текущими делами и займусь трактором . Работы зимой меньше , так что на него останется времени больше . Думаю скоро что нибудь выложу в плане продвижения .
тормоза переделываю
Будут гидравлические или механика ???
детей ведь не оставишь без внимания
Да , дети это святое
Будут гидравлические или механика ???
Гидравлические . Теперь стоят чисто Нивовские , хочу реализовать механизм подвода колодок к барабанам (а то в Ниве только тросами ручника , не очень удобно) , как в Оке или иномарках .
хочу реализовать механизм подвода колодок к барабанам (а то в Ниве только тросами ручника , не очень удобно)
Насколько я помню , там стоя самоподводные робочие цилиндрики , они сами подводят колодки к барабану
Или я чего-то не сообразил ??? Надо поставить САМОподводные цилиндры рабочие , а трос ручника подводить по мере износа колодок !
Отредактировано AM.SANDERSr (4 января, 2015г. 15:01:40)
Насколько я помню , там стоя самоподводные робочие цилиндрики , они сами подводят колодки к барабану
Или я чего-то не сообразил ???
Так оно и есть , но на практике это не всегда безупречно работает . Другими словами , без исправного ручника не будет хороших тормозов , даже с новыми комплектующими . Я так и не добился уверенного торможения с первого "качка" , без натянутых тросов ручного тормоза . Вот те и "самоподвод" ...
Вот те и "самоподвод" ...
И главный тоже РОДНОЙ ВАЗовский ? Получается , что большой свободный ход в самоподводке , ещё не встречал такого , обычно поставил и --забыл !!!
И главный тоже РОДНОЙ ВАЗовский ? Получается , что большой свободный ход в самоподводке , ещё не встречал такого , обычно поставил и --забыл !!!
Главный ВАЗ . На такую работу "самоподвода" не я один жалуюсь . Можно почитать "нивоводов" . Если барабаны подношены точно будет такой эффект . Так что придется помудрить . Да и как то "неуютно" , когда тормоза от ручника зависят . Ладно в Ниве передние есть , у меня то нету , а имеем , что имеем (работают не очень) . Ну не думаю , что это "глобальный" вопрос . Просто простой из-за праздников с подвозом з/частей .
Если барабаны подношены точно будет такой эффект
Согласен , из-за барабанов --точно , если диаметр внутренний увеличился , значит и колодки нужно больше разводить , но я у себя на жигучке делал простой рецепт , брал тормозные колодки и наваривал НИЖНИЕ части с торца ,( увеличивал на 3мм , у меня было достаточно ) , аккуратно затачивал полукругом . Получалось что нижние торцы колодок расходились , при этом верхние --сходились , и получалось на ура !!! Возможно и в вашем случае можно попробовать , хотя уговаривать не стану , вы сами себе хозяин . Я у себя сделал из муравьёвских взял розводные кулачки , вварил на место цилиндров , а колодки доварил и сделал упорчики , теперь не переживаю , что жидкость потечёт или трубка лопнет , короче- убрал весь этот геморой , а ручник сделал от москвича 407 (там была тяга с трещёткой , вытянул , трещётка сработала , потом повернул набок -- всё заехало назад , вот приварил тяжку рядом с педалью тормоза ,.... и затягиваю потихоньку ( удобнейшая штука ) . А в вашем случае --ещё и ручник надо примудрить с тросами . Думаю , всё сделается !!!
А в вашем случае --ещё и ручник надо примудрить с тросами . Думаю , всё сделается !!!
Ручник уже есть , нужно просто обеспечить нужный , с учетом износа барабанов , ход троса .
Думаю , всё сделается !!!
То же не думаю , что именно за этим дело станет . И спасибо за рекомендации .
Медленно , но уверенно продвигаемся к заветной цели
Патрубки большого диаметра. На электро помпе выходы малого диаметра. Как будет осуществляться циркуляция?
Патрубки большого диаметра. На электро помпе выходы малого диаметра. Как будет осуществляться циркуляция?
Помпа будет врезаться параллельно нижнему патрубку через два переходника . Будет "целый" патрубок , для возможности термосифонки и параллельно помпа . Наверное лучше будет после увидеть , чем объяснять теперь . Если интересно - нарисую . С понедельника буду этим и заниматься . Хочу попробовать завести мотор , поршень за плотно , интересно как себя поведет . Чтоб не прихватывало .
Радиатор и новый (старый) цилиндр установлены .
А цилиндр ты просто переставил и всё ?...А то на сколько я помню, когда брат ставил так на мотоцикл (91г.), то стыки колец попадали на окна и ломались....
А цилиндр ты просто переставил и всё ?...А то на сколько я помню, когда брат ставил так на мотоцикл (91г.), то стыки колец попадали на окна и ломались....
Про стыки помню , смотрел вроде не попадают , прокрутил "вручную" - ничего ни за что не цепляет . Перед установкой только подпилил немного цилиндр в местах возможного "контакта" с шатуном . А то чуть доставал . Остальное без переделок , ни окна ни голову не трогал .
Хочу попробовать завести мотор , поршень за плотно , интересно как себя поведет . Чтоб не прихватывало .
Без охлаждения не стоит.
Будет "целый" патрубок , для возможности термосифонки и параллельно помпа
А не погонит через патрубок по кругу, по пути наименьшего сопротивления?
Наверное лучше будет после увидеть , чем объяснять теперь
Без охлаждения не стоит.
Так я и не собираюсь , хочу чтоб всё "до кучи" уже было .
А не погонит через патрубок по кругу, по пути наименьшего сопротивления?
Да врятли , циркуляция при включенном насосе все равно должна быть . Объем не большой , соты в радиаторе круглые , сравнительно большого диаметра . Заведем посмотрим . Может два датчика врежу в разных местах , чтоб понимать кто куда "идет" .
После выходных покажу , думаю , что получается .
. Объем не большой ,
В том то и дело. Объём насоса маленький и патрубок большой, да и давить нужно будет через головку в верх. Пробуй вваривать отводы для помпы под углом, типа как инжектор.
Nikolay
Тонкие патрубки вварить не в торец , а с заходом в большой ? Так ты имеешь ввиду ?
Тонкие патрубки вварить не в торец , а с заходом в большой ? Так ты имеешь ввиду ?
Да. И с направлением по ходу движения жидкости. Будет работать как инжектор.
ак оно и есть , но на практике это не всегда безупречно работает . Другими словами , без исправного ручника не будет хороших тормозов , даже с новыми комплектующими . Я так и не добился уверенного торможения с первого "качка" , без натянутых тросов ручного тормоза . Вот те и "самоподвод" ...
Извините что вмешиваюсь но вы попробуйте на скорости нажать резко несколько раз на тормоза а потом задним ходом тоже . Обычно это помогает и поршеньки сдвигаются ближе к колодкам. А потом можно и ручник регулировать . Главное резче нажимать и на ходу.
Извините что вмешиваюсь но вы попробуйте на скорости нажать резко несколько раз на тормоза а потом задним ходом тоже . Обычно это помогает и поршеньки сдвигаются ближе к колодкам. А потом можно и ручник регулировать . Главное резче нажимать и на ходу.
Помню про такую хитрость . Вот осуществить пока не могу , передвигаемся пока по только гаражу . Хотя честно говоря "грешу" на барабаны (сняты с машины 1986 года рождения) , хотел быстрее выехать , поставил и не померял . И вот результат . Сейчас переберу всё досконально.
Спасибо за совет .
Потихоньку выносим , то что стояло под капотом на "улицу". Первый на "выселение" воздухофильтр :
Тут по пути соединения патрубков возник один вопросик , цилиндр имеет два выхода в нижней части (подвод охлаждающей жидкости) , как лучше подключить помпу , к одному выходу ( по диагонали с верхним выходом в головке ) или лучше к двум ? Что то склоняюсь к двум , у кого какие мысли ?
Что то склоняюсь к двум , у кого какие мысли ?
Цилиндр то универсальный, охлаждение или с той или с другой стороны подсоединяется. Так что думаю одного должно хватать. Тем более что на тракторах пускачи сначала работают без принудительного перемещения охлаждающей жидкости, значит хватает, а у тебя еще плюс насос будет проталкивать.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".