Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".
Сообщений 481 страница 510 из 1004
Поделиться48223 ноября, 2014г. 17:13:40
Могу ещё видео, но чуть позже если нужно
По практическому применению !? Давай !
А это из сети ещё проще
А это просто замок , как он натягивает ?
Поделиться48323 ноября, 2014г. 17:31:47
По практическому применению !? Давай !
Не только как замок закрывается и открывается, сами цепи я с прошлого года не снимал, сейчас на ютуб загружу, затем выложу
А это просто замок , как он натягивает ?
Похоже принцип такой же как и защёлка на крышки от фляги (бидона).
Поделиться48423 ноября, 2014г. 17:34:40
Не только как замок закрывается и открывается, сами цепи я с прошлого года не снимал, сейчас на ютуб загружу, затем выложу
Ок .
Похоже принцип такой же как и защёлка на крышки от фляги (бидона).
Понятно .
Поделиться48523 ноября, 2014г. 18:15:06
Вот еще в дополнение к сегодняшнему фото отчету , ничего интересного , так для "галочки" :
Из своего опыта эксплуатации "Дракона" могу сказать, что охлаждения двигателя в таком виде будет явно не достаточно. Зачем перед вентилятором диск с отверстиями? Наверно для красоты. Его надо убрать. Какая мощность эл. двигателя? На "Драконе" 100Вт и его мощности не хватает для создания достаточного потока воздуха при тяжёлых работах. Поэтому может в будущем придётся его форсировать при трудной работе, поднимая на нём напряжение питания ну может до 20В. Так что тут есть над чем подумать.
Поделиться48623 ноября, 2014г. 18:30:36
Зачем перед вентилятором диск с отверстиями? Наверно для красоты. Его надо убрать.
Это крепление "кожуха" , по другому не получалось . Я уже писал , попробую весной вообще без кожуха и диска этого . Вроде без ничего "дуло" лучше . После выезда поэкспериментирую . Это пока так , прикидки .
Какая мощность эл. двигателя?
Мощность не помню , где то в теме есть , но точно меньше ста .
Так что тут есть над чем подумать.
Я и думаю , если конструкция получится более менее удачной , "переведу её на воду" . Кроме радиатора всё есть .
Поделиться48723 ноября, 2014г. 18:59:55
У нас это не "проканает" . Люди лучше по сугробам полезут или вообще в гараж не пойдут , чем кому то заплатят за расчистку .
Лопата, если нет своего дома, то она и не нужна, а чистить гаражные кооперативы не благодарная работа, как чистить так надо всем , как платить , так нет ни кого, собираю чуть побольше половины оговоренной суммы. Этой зимой даже и зацеплять лопату не буду ( типа обиделся). Так, что Vitalij и не трать время на изготовление отвала.
Поделиться48823 ноября, 2014г. 19:04:24
Лопата, если нет своего дома, то она и не нужна
Свой дом есть и деревня есть (просто живем в квартире и мечтаем переехать , правда не все , я с детьми ) , так что может и придется делать отвал . Нужно будет подумать , что предстоит делать .
а чистить гаражные кооперативы не благодарная работа, как чистить так надо всем , как платить , так нет ни кого, собираю чуть побольше половины оговоренной суммы. Этой зимой даже и зацеплять лопату не буду ( типа обиделся).
Очень верные слова , у нас то же самое . Даже пробовать не буду . Как сделаю , так сразу в деревню запру , даже если зимой .
Поделиться49023 ноября, 2014г. 20:07:44
tракtорисt
Это получается я тебя на улицу выгнал , чтоб замки снять !?
Поделиться49123 ноября, 2014г. 20:09:02
Это получается я тебя на улицу выгнал , чтоб замки снять !?
Ага
Поделиться49223 ноября, 2014г. 20:18:25
Это получается я тебя на улицу выгнал , чтоб замки снять !?
Ага
Извиняюся у вас наверное не "май месяц" . И спасибо .
Поделиться49323 ноября, 2014г. 20:30:45
Извиняюся у вас наверное не "май месяц
Пока ещё не холодно, а завтра обещали до 30 и ниже, мне все равно повод нужен был улизнуть по тихому на улицу, а тут такое удачное истечение обстоятельств
Поделиться49423 ноября, 2014г. 20:52:27
мне все равно повод нужен был улизнуть по тихому на улицу, а тут такое удачное истечение обстоятельств
Так пиши, мы по очереди каждый вечер будем вызывать тебя "в гараж"....
Поделиться49524 ноября, 2014г. 11:53:52
Всем , кто видел , слышал , знает .
Вобщем нуждаюсь в помощи для скорейшего разрешения вопроса . Нужен радиатор , я так думаю с какой нибудь автомобильной системы отопления . Требования :
1) должен вписаться в габаритные размеры (д.ш.в.) 350мм*150мм*250мм , меньше немного можно ,
больше нельзя ,
2) объём побольше ( до литра , 3-х, 4-х рядный) ,
3) теплопроводность побольше ,
4) ну и чтоб не с самолета последней марки , чтоб достать было не тяжело (ну и не дорого ) .
Если кто видел на чем то , что то соответствующее моим "запросам" , проинформируйте . Буду благодарен за любые подсказки .
Поделиться49624 ноября, 2014г. 11:58:55
что то соответствующее моим "запросам"
Посмотри тракторные печки или хотя бы печки от той же классики Вазовской. Можно и парочку параллельно поставить.
А на мотоцикле ИЖ с водяным радиатор вроде похож на Оковский.
Поделиться49724 ноября, 2014г. 12:02:37
Посмотри тракторные печки
Негде смотреть , в том то и дело . Нужно точно знать где что стоит и потом добывать .
хотя бы печки от той же классики Вазовской
Маленькая .
Можно и парочку параллельно поставить.
На такие "маневры" места нету .
А на мотоцикле ИЖ с водяным радиатор вроде похож на Оковский.
У нас таких нет в природе .
Короче кругом засады .
Поделиться49824 ноября, 2014г. 17:28:48
Он вообще то не совсем доведен до ума этот выхлоп
А что то я толком и не понял на одних фотках цилиндр от Планеты на другом от пускача? какое на данный момент охлаждение?
Поделиться49924 ноября, 2014г. 18:55:55
А что то я толком и не понял на одних фотках цилиндр от Планеты на другом от пускача?
А это чтоб врага запутать .
какое на данный момент охлаждение?
На данный момент никакого . Если найду подходящий радиатор , вернусь к жидкостному , как и было задумано изначально . А катались пока на воздушном .
Поделиться50024 ноября, 2014г. 19:40:27
Если найду подходящий радиатор
а с печки авто не подходит?
Поделиться50224 ноября, 2014г. 20:22:46
Если кто видел на чем то , что то соответствующее моим "запросам" , проинформируйте
Приветствую!Попробуй посмотреть на разборке радиатор от интеркулера с TDIшных авто.
Поделиться50324 ноября, 2014г. 20:24:31
Попробуй посмотреть на разборке радиатор от интеркулера с TDIшных авто.
Смотрел , они длинные (почти как радиаторы систем охлаждения) , не подходят . Или не все посмотрел ...
Поделиться50425 ноября, 2014г. 13:51:12
Смотрел , они длинные (почти как радиаторы систем охлаждения) , не подходят . Или не все посмотрел .
У нас медник почти с любого может сделать какой тебе нужен...раньше, когда дефицит был, с Кировских делал Жигулёвские...
Поделиться50525 ноября, 2014г. 16:25:58
Смотрел , они длинные
Если есть автобусный парк посмотрите отопитель салона в дизельных ЛИАЗах.
Поделиться50625 ноября, 2014г. 16:59:58
Я и думаю , если конструкция получится более менее удачной , "переведу её на воду" . Кроме радиатора всё есть .
Моё мнение, что не стоит этим заниматься по следующим причинам:
1 Установка цилиндра с водяной рубашкой от пускача приведёт к снижению мощности (по причине конструктивных особенностей).
2 Двигатели с воздушным охлаждением могут работать при более высокой температуре цилиндра и чем выше эта температура, тем легче обеспечить охлаждение (такой вроде парадокс получается).
Поэтому в двигателях с водяным охлаждением делают систему закрытой и она находится под давлением, что повышает температуру кипения воды и тем самым её температура может быть больше 100гр. Ну конечно там есть определённые пределы повышения температуры. Кстати, когда вода начинает закипать, то эффективность системы охлаждения начинает падать, т.к. становятся хуже параметры теплоносителя (воды).
3 Надо устанавливать радиатор не абы какой, а тот который по своим параметрам сможет обеспечить эффективность охлаждения.
4 Радиатор может успешно выполнять свои функции при условии хорошей циркуляции воды через него (водяной насос предполагается?), и достаточным потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Считается, что мощность потребляемая системой охлаждения такторов (вентилятором) в лучшем случае , составляет 5% от максимальной мощности двигателя (в нашем случае это порядка 500Вт !).
Так что тут надо хорошо подумать, прежде чем делать такую модернизацию. Правда, двигатели с водяным охлаждением работают тише.
Отредактировано drakon (25 ноября, 2014г. 17:11:52)
Поделиться50725 ноября, 2014г. 19:50:32
У нас медник почти с любого может сделать какой тебе нужен.
У нас такого спеца нет . Да и того , кто просто отремонтирует радиатор уже нужно поискать .
Если есть автобусный парк посмотрите отопитель салона в дизельных ЛИАЗах.
Автопарк есть , дизельных ЛИАЗов нет . У нас только МАЗы , даже Икарусов не осталось (кстати с них то же могла бы подойти салонная печка по размерам ) . Вот думаю туда и наведаться (в автопарк) , может что улыбнется .
Моё мнение, что не стоит этим заниматься по следующим причинам:
1 Установка цилиндра с водяной рубашкой от пускача приведёт к снижению мощности (по причине конструктивных особенностей).
Собственного опыта я так понимаю нет ..? Пробовал я поспрашивать на эту тему , те кто пробовал "и так и так " говорили что потеря мощности мало ощутимая . Думаю за этим беды не станет . На крайний случай можно немного доработать "окна" в цилиндре . Но многие ставят без глобальных переделок (если не на мотоцикл) .
На счет остального ... думаю стоит попробовать . Тем более изначально я всё "под воду" и планировал . Попробую сначала "маленький" радиатор , а не хватит подумаю над "большим" (переделок останется не много) . Помпа будет электрическая , вентилятор на радиаторе то же будет . Вместо воды можно залить антифриз и поставить автомобильный расширительный бачок , там крышка с клапаном , повысится температура кипения . Вобщем соберу всё "до кучи" , там посмотрим (времени у меня до весны ) . Будет плохо - скажу . Отрицательный результат в нашем деле - то же полезный опыт .
Поделиться50825 ноября, 2014г. 20:51:52
Попробую сначала "маленький" радиатор , а не хватит подумаю над "большим" (переделок останется не много) . Помпа будет электрическая , вентилятор на радиаторе то же будет .
Виталий, на свою технику я поставил радиатор печки от москвича, электропомпу (в ней конечно же выход 8 мм., вход - 10-11мм. - это мало) и вентилятор. Помпа вместе с вентилятором подключена через автомобильный (ВАЗ-2106) датчик включения вентилятора. Одного радиатора оказалось мало - быстро греется и начинает кипеть, после чего установил еще один радиатор с печки ВАЗ. С двумя радиаторами еще не пробовал как будет. Также установил механический датчик температуры
Поделиться50925 ноября, 2014г. 21:20:36
Сергей211
Спасибо за информацию . Я ищу печку МАЗа , она и по объёму больше ( 1.3л. ) и по теплопроводности . Кстати и москвичевская печка уступает ВАЗоваскои по этому параметру невзирая на свою "трехрядность" (есть у меня и та и та , но не ставлю) . В идеале была бы с авто системы охлаждения , но ... пока попробую безо всяких сложных расчетов , методом "тыка" , так сказать "малой кровью" . Нагрузка на трактор планируется не большая , может хватит небольшого радиатора .
Поделиться51025 ноября, 2014г. 22:53:07
Vitalij
Мне кажется, если бы об"ем воды был больше, то может быть и хватило радиатора печки. Радиатор с легкового авто в мои параметры не подходит. Есть шестерёночный, но его никак не впихнуть. Думал взять кусок трубы или профиля, например сотку или даже больше, заварить обе стороны и вварить згоны или как правильно назвать штуцера, ну своего рода скажем сделать дополнительный бачок для увеличения об"ема охлаждающей жидкости.