на коллекторе.
можно повернуть крышку где щётки на 180 градусов если длинна проводов позволит
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".
на коллекторе.
можно повернуть крышку где щётки на 180 градусов если длинна проводов позволит
А насчет датчика температуры, по-моему это лишние заморочки, поставил тумблер на клему замка зажигания: летом включил, зимой выключил, и всё...
В горячке-спешке забудешь включить и перегреешь.., так что лучше (но не проще) автомат.
В горячке-спешке забудешь включить и перегреешь..,
Я ж говорю:
на клему замка зажигания
При включении зажигания будет включаться вентилятор автоматически, а зимой не будет, тоже автоматически, для этого раз в пол-года надо переключить тумблер.
Нормальный аргумент в пользу датчика выдвинул Любитель в теме drakonа, у него движок не догревался. Проверю на своём, лазерный пирометр у меня есть, потом отпишусь.
А насчет датчика температуры, по-моему это лишние заморочки,
Я бы порекомендовал датчик температуры от трактора Т-40. Ему не нужны провода, достаточно его колбу запихнуть между рёбер цилиндра со стороны карбюратора. Можно ещё от газового котла, но там трубочка короткая.
Направление вращения определяется конструкцией лопастей.
Да это понятно . В эл. двигателе от тракторной системы отопления куда вращение (как на "Драконе") ? У меня крыльчатка "требует " вращения по часовой (если смотреть со стороны крыльчатки) , а "по часовой " только "сороковка" нашлась , а хотелось бы по мощнее .
пожертвовал родной СЗД-вской крыльчаткой ради привода НШ
Со стороны крыльчатки "слабый" выход , чтоб не разбивал НШ переходную муфту (эбонитовая она , что ли ) .
у тебяVitalij диффузор коллекторы игнорирует.
Как раз таки с дифузором поток идет на выхлопные , а без него на цилиндр . А чтоб туда и туда - никак .
А насчет датчика температуры, по-моему это лишние заморочки,
Не , я датчик уже поставил , еще хочу с температурным как нибудь "намудрить" чтоб было похоже на правду . Может найду специальный для "воздушников" .
Нормальный аргумент в пользу датчика выдвинул Любитель в теме drakonа, у него движок не догревался.
Если мотор не "догревается" , как минимум закидывает свечу и образуется нагар - это не хорошо .
Со стороны крыльчатки "слабый" выход , чтоб не разбивал НШ переходную муфту (эбонитовая она , что ли ) .
Что-то как-то непонятно написал. Что слабое, что эбонитовое, как они между собой связаны, и в чем вообще суть вопроса.
Не , я датчик уже поставил , еще хочу с температурным как нибудь "намудрить"
А поставил какой??
Что слабое, что эбонитовое, как они между собой связаны
Может так будет яснее :
это соединение коленвала с удлиннителем (вал , на котором посажена крыльчатка ) . Есть опасение , что при включении НШ будет разбивать эту "шайбу" (что на фото ) .
Vitalij написал(а):
Не , я датчик уже поставил , еще хочу с температурным как нибудь "намудрить"
А поставил какой??
Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.
это соединение коленвала с удлиннителем (вал , на котором посажена крыльчатка ) . Есть опасение , что при включении НШ будет разбивать эту "шайбу" (что на фото ) .
Честно признаться не знал, что там такая конструкция, я думал крыльчатка на коленвалу и сидит.
Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.
Так. Это понятно. А температурный тогда какой? И что ты с ним хочешь намудрить? Резьба одинаковая на датчике и декомпрессоре?
А температурный тогда какой?
Температурный пока то же ВАЗ , но вопрос где закрепить и что он покажет . Есть "в природе" специальные температурные датчики для ДВС с воздушным охлаждением , но пока не встречал .
я думал крыльчатка на коленвалу и сидит.
В том то и весь фокус , что нет . Поэтому делаю привод НШ от генератора .
Резьба одинаковая на датчике и декомпрессоре?
Нет , датчик больше . Нужен переходник .
Vitalij , так я и не врубился, чем отличается
Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.
от
Температурный пока то же ВАЗ
?
Ты хочешь датчик и указатель температуры поставить что ли?
Температурный пока то же ВАЗ , но вопрос где закрепить и что он покажет
Мне кажется будет работать нормально, если закрепить датчик между ребер цилиндра, с противоположной стороны вентилятора, так что-бы на него попадало как можно меньше воздуха с вентилятора. Погрешность какая-то будет, но будет работать.
, так я и не врубился, чем отличается
Vitalij написал(а):Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.
Это датчик включения вентилятора охлаждения
А вот как поведет себя этот датчик, при установке вместо декомпрессора? Температура в цилиндре пульсирующая. Не будет ли он реагировать на температуру воспламенения и горения топлива?
от
Vitalij написал(а):Температурный пока то же ВАЗ
А это - температуры охлаждающей жидкости с прибором.
Мне кажется будет работать нормально, если закрепить датчик между ребер цилиндра, с противоположной стороны вентилятора, так что-бы на него попадало как можно меньше воздуха с вентилятора. Погрешность какая-то будет, но будет работать.
Перед датчиком поставить защиту,что бы холодный воздух его не обдувал.
А вот как поведет себя этот датчик, при установке вместо декомпрессора?
Это не серьёзно!Температура в камере сгорания далеко за 100градусов,вентилятор будет работать постоянно.Получается смысла нет вворачивать в головку.Да и прогорит быстро!
Vitalij, я купил за 500 рублей маленький борткомпьютер, в нем вольтметр, обороты двигателя, моточасы и выносной датчик температуры. Вот я все думал, куда его применить, этот датчик, зимой смотрел температуру в гараже...
Только я не знаю рассчитан ли он на сто градусов, надо проверить.
Только я не знаю рассчитан ли он на сто градусов, надо проверить.
Сто может и выдержит но больше ста врятли, не знаю как в твоём приборе а в моём кончик датчика в капроновой изоляции, а у воздушника рабочая температура выше ста градусов особенно жарко в головке там доходит до двухсот и выше, так что можно проверкой приборчик загубить
Ты хочешь датчик и указатель температуры поставить что ли?
Именно так . На фото выше датчик включения эл. двигателя вентилятора . А хочу ещё датчик (указатель) температуры . Только они для "воды" . Нужно мудрить .
А вот как поведет себя этот датчик, при установке вместо декомпрессора?
Датчик установлен через переходник , до камеры сгорания "не достаёт" , между ним и переходником паранитовая прокладка . Включается после пары кругов вокруг гаражей , уже проверяли , правда без "пропеллера" .
я купил за 500 рублей маленький борткомпьютер, в нем вольтметр, обороты двигателя, моточасы и выносной датчик температуры. Вот я все думал, куда его применить, этот датчик, зимой смотрел температуру в гараже...
Только я не знаю рассчитан ли он на сто градусов, надо проверить.
Мне кажется не пойдет , рабочая температура в нашем случае 100-110 гр .
Мне кажется будет работать нормально, если закрепить датчик между ребер цилиндра, с противоположной стороны вентилятора, так что-бы на него попадало как можно меньше воздуха с вентилятора. Погрешность какая-то будет, но будет работать.
Буду пробовать .
Чем дальше "химичим" с охлаждением воздушника , тем больше хочется опять вернуться к " воде" , может зря не доделал :
и запчасти все есть ...
и запчасти все есть ...
Должно все работать.
А переделать, тем более с запасом запчастей, всегда можно.
Чем дальше "химичим" с охлаждением воздушника , тем больше хочется опять вернуться к " воде"
Виталий может не стоит парится с воздушником и довести до ума водиное охлаждение, а в зиму можно котелок в живить чтоб мотор греть перед запуском (это если морозы лютые). Сдаётся мне что с водяным охлаждением свободного места под капотом будет по больше чем с воздушным, да и аккуратней
Виталий может не стоит парится с воздушником и довести до ума водиное охлаждение,
На воду нужно большой радиатор , с печки недостаточно . Придется переносить АКБ и гидробак , а куда .. И циркуляция принудительная нужна , наверное лучше постоянная , ещё один вопрос , куда и как , что "присобачить" . Короче не всё так просто и гладко , но можно будет попробовать , если припрет .
И циркуляция принудительная нужна
На циркуляцию можно помпу с печки Газели приспособить.
На воду нужно большой радиатор , с печки недостаточно
А радиатор можно сделать самому из большого маленький например перепаять под свои нужды москвичёвский он весь паяится.
Придется переносить АКБ и гидробак , а куда ..
Да уж тут точно головоломка, переделывать многовато
На циркуляцию можно помпу с печки Газели приспособить.
Есть такая , новая .
А радиатор можно сделать самому из большого маленький например перепаять под свои нужды москвичёвский он весь паяится.
Можно и с иномарки подобрать , малолитражки .
Vitalij написал(а):
Придется переносить АКБ и гидробак , а куда ..
Да уж тут точно головоломка, переделывать многовато
В том то и дело . А если совсем честно , то очень уж хочется , чтоб этот "долгострой" поехал , и не просто , а с пользой . А то уже иногда кажется , что этому не бывать . А времени ни грамма , вот и стараюсь "форсировать " события , как могу .
А если совсем честно , то очень уж хочется , чтоб этот "долгострой" поехал , и не просто , а с пользой
Виталий. Два круга вокруг гаражей, равно половине твоего участка. Один раз перекуришь, и участок перепахан. Делай воздушное. И тебе, для твоих нужд, хватит с лихвой, даже без вентилятора.
Делай воздушное. И тебе, для твоих нужд, хватит с лихвой, даже без вентилятора.
Вот именно так мне и хочется поступить , только с вентилятором .
Пришли дети и не дали мне вдоволь накататься
Виталий, я наверное что то упустил, вроде у тебя в теме где то перетерали по электрооборудованию твоего Огородника в частности по подключению кнопки аварийной сигнализации, бегло просмотрел тему и не нашёл, зато только сегодня увидел видео, водителю-испытателю + Молодец
вроде у тебя в теме где то перетерали по электрооборудованию твоего Огородника в частности по подключению кнопки аварийной сигнализации
Обсуждали здесь , сообщение 363 и ниже .
сегодня увидел видео, водителю-испытателю + Молодец
Спасибо от нас с испытателем .
Обсуждали здесь , сообщение 363 и ниже .
Вот действительно перепутал искал не там где надо, спасибо за подсказку
Вот действительно перепутал искал не там где надо
Специально завел разговор в теме "Электрооборудование" , чтоб стало "всеобщим достоянием" .
Советую и всем так поступать : " общие " темы старайтесь размещать в "общих" разделах .
спасибо за подсказку
А вот и совершенно не за что !
Был трактор и нет трактора
А куда он делся?
А куда он делся?
Наверное наступил самый ответственный этап - покраска?
Был трактор и нет трактора
Или решил проверить на выносливость новый полуавтомат?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".