Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".

Сообщений 361 страница 390 из 1004

361

drakon написал(а):

на коллекторе.

можно повернуть крышку где щётки на 180 градусов если длинна проводов позволит

0

362

Alex_R написал(а):

А насчет датчика температуры, по-моему это лишние заморочки, поставил тумблер на клему замка зажигания: летом включил, зимой выключил, и всё...

В горячке-спешке забудешь включить и перегреешь..,  так что лучше (но не проще) автомат.

0

363

KostW написал(а):

В горячке-спешке забудешь включить и перегреешь..,

Я ж говорю:

Alex_R написал(а):

на клему замка зажигания

При включении зажигания будет включаться вентилятор автоматически, а зимой не будет, тоже автоматически, для этого раз в пол-года надо переключить тумблер.
Нормальный аргумент в пользу датчика выдвинул Любитель в теме drakonа, у него движок не догревался. Проверю на своём, лазерный пирометр у меня есть, потом отпишусь.

0

364

Alex_R написал(а):

А насчет датчика температуры, по-моему это лишние заморочки,

Я бы порекомендовал датчик температуры от трактора Т-40. Ему не нужны провода, достаточно его колбу запихнуть между рёбер цилиндра со стороны карбюратора. Можно ещё от газового котла, но там трубочка короткая.

0

365

drakon написал(а):

Направление вращения определяется конструкцией лопастей.

Да это понятно . В эл. двигателе от тракторной системы отопления куда вращение (как на "Драконе") ? У меня крыльчатка "требует " вращения по часовой (если смотреть со стороны крыльчатки) , а "по часовой " только "сороковка" нашлась , а хотелось бы по мощнее .

Alex_R написал(а):

пожертвовал родной СЗД-вской крыльчаткой ради привода НШ

Со стороны крыльчатки "слабый" выход , чтоб не разбивал НШ переходную муфту (эбонитовая она , что ли ) .

Alex_R написал(а):

у тебяVitalij диффузор коллекторы игнорирует.

Как раз таки с дифузором поток идет на выхлопные , а без него на цилиндр . А чтоб туда и туда - никак  :dontknow:  :D  .

Alex_R написал(а):

А насчет датчика температуры, по-моему это лишние заморочки,

Не , я датчик уже поставил , еще хочу с температурным как нибудь "намудрить" чтоб было похоже на правду . Может найду специальный для "воздушников" .

Alex_R написал(а):

Нормальный аргумент в пользу датчика выдвинул Любитель в теме drakonа, у него движок не догревался.

Если мотор не "догревается" , как минимум закидывает свечу и образуется нагар - это не хорошо .

0

366

Vitalij написал(а):

Со стороны крыльчатки "слабый" выход , чтоб не разбивал НШ переходную муфту (эбонитовая она , что ли ) .

Что-то как-то непонятно написал. Что слабое, что эбонитовое, как они между собой связаны, и в чем вообще суть вопроса. :dontknow:

Vitalij написал(а):

Не , я датчик уже поставил , еще хочу с температурным как нибудь "намудрить"

А поставил какой??

0

367

Alex_R написал(а):

Что слабое, что эбонитовое, как они между собой связаны

Может так будет яснее :

http://sd.uploads.ru/t/BSIV1.jpg

http://se.uploads.ru/t/E8tZU.jpg

это соединение коленвала с удлиннителем (вал , на котором посажена крыльчатка ) . Есть опасение , что при включении НШ будет разбивать эту "шайбу" (что на фото ) .

Alex_R написал(а):

Vitalij написал(а):

    Не , я датчик уже поставил , еще хочу с температурным как нибудь "намудрить"

А поставил какой??

Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.

http://se.uploads.ru/t/X2AdR.jpg

0

368

Vitalij написал(а):

это соединение коленвала с удлиннителем (вал , на котором посажена крыльчатка ) . Есть опасение , что при включении НШ будет разбивать эту "шайбу" (что на фото ) .

Честно признаться не знал, что там такая конструкция, я думал крыльчатка на коленвалу и сидит.

Vitalij написал(а):

Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.

Так. Это понятно. А температурный тогда какой? И что ты с ним хочешь намудрить? Резьба одинаковая на датчике и декомпрессоре?

0

369

Alex_R написал(а):

А температурный тогда какой?

Температурный пока то же ВАЗ , но вопрос где закрепить и что он покажет . Есть "в природе" специальные температурные датчики для ДВС с воздушным охлаждением , но пока не встречал .

Alex_R написал(а):

я думал крыльчатка на коленвалу и сидит.

В том то и весь фокус , что нет . Поэтому делаю привод НШ от генератора .

Alex_R написал(а):

Резьба одинаковая на датчике и декомпрессоре?

Нет , датчик больше . Нужен переходник .

0

370

Vitalij , так я и не врубился, чем отличается

Vitalij написал(а):

Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.

от

Vitalij написал(а):

Температурный пока то же ВАЗ

?
Ты хочешь датчик и указатель температуры поставить что ли?

0

371

Vitalij написал(а):

Температурный пока то же ВАЗ , но вопрос где закрепить и что он покажет

Мне кажется будет работать нормально, если закрепить датчик между ребер цилиндра, с противоположной стороны вентилятора, так что-бы на него попадало как можно меньше воздуха с вентилятора. Погрешность какая-то будет, но будет работать.

Alex_R написал(а):

, так я и не врубился, чем отличается
Vitalij написал(а):Жигулевский , что на радиаторе , вкл. 87-92 гр.

Это датчик включения вентилятора охлаждения
А вот как поведет себя этот датчик, при установке вместо декомпрессора? :dontknow: Температура в цилиндре пульсирующая. Не будет ли он реагировать на температуру воспламенения и горения топлива?  :dontknow:

Alex_R написал(а):

от
Vitalij написал(а):Температурный пока то же ВАЗ

А это - температуры охлаждающей жидкости с прибором.

0

372

Nikolay написал(а):

Мне кажется будет работать нормально, если закрепить датчик между ребер цилиндра, с противоположной стороны вентилятора, так что-бы на него попадало как можно меньше воздуха с вентилятора. Погрешность какая-то будет, но будет работать.

Перед датчиком поставить защиту,что бы холодный воздух его не обдувал.

Nikolay написал(а):

А вот как поведет себя этот датчик, при установке вместо декомпрессора? :dontknow:

Это не серьёзно!Температура в камере сгорания далеко за 100градусов,вентилятор будет работать постоянно.Получается смысла нет вворачивать в головку.Да и прогорит быстро!

0

373

Vitalij, я купил за 500 рублей маленький борткомпьютер, в нем вольтметр, обороты двигателя, моточасы и выносной датчик температуры. Вот я все думал, куда его применить, этот датчик, зимой смотрел температуру в гараже...
Только я не знаю рассчитан ли он на сто градусов, надо проверить.

0

374

Alex_R написал(а):

Только я не знаю рассчитан ли он на сто градусов, надо проверить.

Сто может и выдержит но больше ста врятли, не знаю как в твоём приборе а в моём кончик датчика в капроновой изоляции, а  у воздушника рабочая температура выше ста градусов особенно жарко в головке там доходит до двухсот и выше, так что можно проверкой приборчик загубить

0

375

Alex_R написал(а):

Ты хочешь датчик и указатель температуры поставить что ли?

Именно так . На фото выше датчик включения эл. двигателя вентилятора . А хочу ещё датчик (указатель) температуры  . Только они для "воды" . Нужно мудрить .

Nikolay написал(а):

А вот как поведет себя этот датчик, при установке вместо декомпрессора?

Датчик установлен через переходник , до камеры сгорания "не достаёт" , между ним и переходником паранитовая прокладка . Включается после пары кругов вокруг гаражей , уже проверяли , правда без "пропеллера"  :)  .

Alex_R написал(а):

я купил за 500 рублей маленький борткомпьютер, в нем вольтметр, обороты двигателя, моточасы и выносной датчик температуры. Вот я все думал, куда его применить, этот датчик, зимой смотрел температуру в гараже...
Только я не знаю рассчитан ли он на сто градусов, надо проверить.

Мне кажется не пойдет , рабочая температура в нашем случае 100-110 гр .

Nikolay написал(а):

Мне кажется будет работать нормально, если закрепить датчик между ребер цилиндра, с противоположной стороны вентилятора, так что-бы на него попадало как можно меньше воздуха с вентилятора. Погрешность какая-то будет, но будет работать.

Буду пробовать .
Чем дальше "химичим" с охлаждением воздушника , тем больше хочется опять вернуться к " воде" , может зря не доделал :

http://sf.uploads.ru/t/v5Hda.jpg

и запчасти все есть ...

0

376

Vitalij написал(а):

и запчасти все есть ...

Должно все работать. :yep:
А переделать, тем более с запасом запчастей, всегда можно. :yep:

0

377

Вот такой у нас "самолёт" :

http://sf.uploads.ru/t/bejXL.jpg

http://se.uploads.ru/t/93bKR.jpg

Вроде поток воздуха "идет" вперед , без "разброса" по сторонам :

Пока попробую без дифузора .

0

378

Vitalij написал(а):

Чем дальше "химичим" с охлаждением воздушника , тем больше хочется опять вернуться к " воде"

Виталий может не стоит парится с воздушником и довести до ума водиное охлаждение, а в зиму можно котелок в живить чтоб мотор греть перед запуском (это если морозы лютые). Сдаётся мне что с водяным охлаждением свободного места под капотом будет по больше чем с воздушным, да и аккуратней :)

0

379

tракtорисt написал(а):

Виталий может не стоит парится с воздушником и довести до ума водиное охлаждение,

На воду нужно большой радиатор , с печки недостаточно . Придется переносить АКБ и гидробак , а куда ..  :dontknow: И циркуляция принудительная нужна , наверное лучше постоянная , ещё один вопрос , куда и как , что "присобачить" . Короче не всё так просто и гладко , но можно будет попробовать , если припрет .

0

380

Vitalij написал(а):

И циркуляция принудительная нужна

На циркуляцию можно помпу с печки Газели приспособить.

Vitalij написал(а):

На воду нужно большой радиатор , с печки недостаточно

А радиатор можно сделать самому из большого маленький например перепаять под свои нужды москвичёвский он весь паяится.

Vitalij написал(а):

Придется переносить АКБ и гидробак , а куда ..

Да уж тут точно головоломка, переделывать многовато :question:

0

381

tракtорисt написал(а):

На циркуляцию можно помпу с печки Газели приспособить.

Есть такая , новая .

tракtорисt написал(а):

А радиатор можно сделать самому из большого маленький например перепаять под свои нужды москвичёвский он весь паяится.

Можно и с иномарки подобрать , малолитражки .

tракtорисt написал(а):

Vitalij написал(а):

    Придется переносить АКБ и гидробак , а куда ..

Да уж тут точно головоломка, переделывать многовато

В том то и дело . А если совсем честно , то очень уж хочется , чтоб этот "долгострой" поехал , и не просто , а с пользой . А то уже иногда кажется , что этому не бывать  :D  . А времени ни грамма , вот и стараюсь "форсировать " события , как могу .

0

382

Vitalij написал(а):

А если совсем честно , то очень уж хочется , чтоб этот "долгострой" поехал , и не просто , а с пользой

Виталий. Два круга вокруг гаражей, равно половине твоего участка. Один раз перекуришь, и участок перепахан. :D Делай воздушное. И тебе, для твоих нужд,  хватит с лихвой, даже без вентилятора. :yep:  :cool:

0

383

Nikolay написал(а):

Делай воздушное. И тебе, для твоих нужд,  хватит с лихвой, даже без вентилятора.

Вот именно так мне и хочется поступить , только с вентилятором  :D  .

0

384

Vitalij написал(а):

Пришли дети и не дали мне вдоволь накататься

Виталий, я наверное что то упустил, вроде у тебя в теме где то перетерали по электрооборудованию твоего Огородника в частности по подключению кнопки аварийной сигнализации, бегло просмотрел тему и не нашёл, зато только сегодня увидел видео, водителю-испытателю + :cool: Молодец

0

385

tракtорисt написал(а):

вроде у тебя в теме где то перетерали по электрооборудованию твоего Огородника в частности по подключению кнопки аварийной сигнализации

Обсуждали здесь , сообщение 363 и ниже .

tракtорисt написал(а):

сегодня увидел видео, водителю-испытателю + :cool: Молодец

Спасибо от нас с испытателем .  :flag:

0

386

Vitalij написал(а):

Обсуждали здесь , сообщение 363 и ниже .

Вот действительно перепутал %-)  искал не там где надо, спасибо за подсказку :)

0

387

tракtорисt написал(а):

Вот действительно перепутал %-)  искал не там где надо

Специально завел разговор в теме "Электрооборудование" , чтоб стало "всеобщим достоянием" .
Советую и всем так поступать : " общие " темы старайтесь размещать в "общих" разделах .

tракtорисt написал(а):

спасибо за подсказку

А вот и совершенно не за что !  ;)  :)  :flag:

0

388

Был трактор и нет трактора  : :D

http://sa.uploads.ru/t/etuz3.jpg

http://sa.uploads.ru/t/k3t4i.jpg

http://sa.uploads.ru/t/m3bN7.jpg

:dontknow:

0

389

Vitalij написал(а):

Был трактор и нет трактора

А куда он делся?

0

390

З@ВГ@Р написал(а):

А куда он делся?

Наверное наступил самый ответственный этап - покраска?

Vitalij написал(а):

Был трактор и нет трактора

Или решил проверить на выносливость новый полуавтомат? :D

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно