Vitalij
Колено глушителя, обмотал шнуровым асбестом. На жаростойком лаке.
Сверху ленточной стеклотканью, края приклеил на краску для глушителей. Чуть теплый.
Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник".
Сообщений 301 страница 330 из 1004
Поделиться30118 марта, 2014г. 23:41:20
Поделиться30219 марта, 2014г. 03:02:33
Варю полуавтоматом (то есть варил , пока последний не "лег" ) .
Я тебе писал ,что после такого феерверка ,работать долго сварка не будет ,я лично после такого пшика не берусь ремонтировать ,чтобы не наживать неприятности потому что продают запчясти дорого и в большенстве брак,там у тебя скрытый дефект скорей всего ,разоришся на ремонте такой сварки, увы
Поделиться30320 марта, 2014г. 21:24:32
Я тебе писал ,что после такого феерверка ,работать долго сварка не будет ,я лично после такого пшика не берусь ремонтировать ,чтобы не наживать неприятности потому что продают запчясти дорого и в большенстве брак,там у тебя скрытый дефект скорей всего ,разоришся на ремонте такой сварки, увы
Спасибо , упокоил ...
Если теперь не заработает - пойдет "под пресс" ! В любом случае буду собирать деньги на новую .
А как Вам вот такой вариант?
Вот что то такое хочу сделать у себя .
Колено глушителя, обмотал шнуровым асбестом. На жаростойком лаке.
Я наверное использую гофру , для выпускных . Сегодня "экспроприировал" одну длинную , можно будет "дуть из-за угла" .
Поделиться30420 марта, 2014г. 23:57:29
Я наверное использую гофру , для выпускных . Сегодня "экспроприировал" одну длинную , можно будет "дуть из-за угла" .
У меня стоит гофра нержавеющая в оплетке 1,5 м длинной, а на конце глушак от москвича. Ни разу не обжегся.
А, насчет охлаждения, мне понравилось как сделано на "Драконе", просто и со вкусом.
Поделиться30521 марта, 2014г. 20:15:11
А, насчет охлаждения, мне понравилось как сделано на "Драконе", просто и со вкусом.
Что то похожее думаю будет и у нас . Только нужно с датчиком включения по экспериментировать .
Поделиться30621 марта, 2014г. 21:03:42
Vitalij
Если я правильно понял на вашем МТ стоит мост от нивы. А, что за диски, на нивовские не похожи?
Поделиться30822 марта, 2014г. 00:17:04
Vitalij
А почему не использовали родные диски? Ведь они тоже вроде на 16"? Переходная пластина прикручивается к полуоси, а к пластине диск?
Поделиться30922 марта, 2014г. 00:22:50
А почему не использовали родные диски? Ведь они тоже вроде на 16"?
Да они на 16 и к тому же есть . Но находятся в неприглядном виде , нужно раскатывать к тому же (кромки гнутые) . Других не нашел , новые дорого . А тут подвернулись эти с резиной , да еще и проставки "на халяву" сделали , почему бы и не поставить .
Переходная пластина прикручивается к полуоси, а к пластине диск?
Поделиться31022 марта, 2014г. 00:32:14
Vitalij
Все ясно, а то я думал, что надо тоже искать такие диски. Еще один вопрос, можете написать размер переднего швеллера (длинна), хочу все таки прикинуть сколько материала покупать для рамы. Я уже раньше спрашивал, но...
Поделиться31122 марта, 2014г. 09:46:59
Все ясно, а то я думал, что надо тоже искать такие диски.
Не обязательно .
Просто , когда будешь подбирать диски , обрати внимание на вылет , чтоб потом правильно укоротить мост .
В "Ниве" вылет положительный , в с/х дисках - нулевой .
Вот для наглядности :
Еще один вопрос, можете написать размер переднего швеллера (длинна),
Поделиться3125 апреля, 2014г. 10:01:15
Система ещё не установлена и неопробована, но думаю работать будет.
Не пробовал ещё? Если пробовал, то обязательно расскажи. Вчера разобрал компрессор кандея, жду только твоих впечатлений, если всё работает, то я тоже поеду к токарю. А привод НШ там действительно лишний, на валу эл.мууфты своих подшипников хватает.
Отредактировано Alex_R (5 апреля, 2014г. 10:01:52)
Поделиться3138 апреля, 2014г. 14:30:46
Не пробовал ещё?
Пока только установил дополнительный шкив на шкив КВ ОКИ.
Делаю не спеша, так что впечатления будут не скоро, т.к пока нет гидроцилиндров.
При проверке работоспособности собранного агрегата результат положительный, муфта работает и насос крутит.
Если есть электромуфта можеш смело отдавать токарю на переделку.
Зазор между диском и магнитом выставлен 0,5 мм.
Поделиться3148 апреля, 2014г. 16:10:25
муфта работает и насос крутит. Если есть электромуфта можеш смело отдавать токарю на переделку.Зазор между диском и магнитом выставлен 0,5 мм.
А выдержит ли электромуфта нагрузку НШ? Насос создает давление 150 - 160 кг/см, а в кондиционере давление и нагрузка, мне кажется, на много меньше.
Поделиться3159 апреля, 2014г. 00:30:06
А выдержит ли электромуфта нагрузку НШ?
Вот и я о том же...
Одно дело крутить вхолостую, и совсем другое маслом давление нагнетать. Пока у себя сделал с приводом от цепи между двумя КПП, но, если всё-таки потянет электромуфта, буду делать. Уж очень заманчиво, кнопкой включать гидравлику по требованию.
Поделиться3169 апреля, 2014г. 12:40:09
А выдержит ли электромуфта нагрузку НШ?
Идея не моя, подсмотрел у газелистов, они делают самосвалы и все работает.
Тем про такое соединение мало, т.к. затратно и трудоемко.
Мне все досталось относительно дёшево, поэтому буду доводить до конца.
Как запущу систему обещаю отчитаться.
Поделиться3179 апреля, 2014г. 12:49:02
Мне все досталось относительно дёшево, поэтому буду доводить до конца.
Как запущу систему обещаю отчитаться.
И то и другое строго обязательно !
Поделиться3189 апреля, 2014г. 17:05:05
. Уж очень заманчиво, кнопкой включать гидравлику по требованию.
Да уж!
поэтому буду доводить до конца.Как запущу систему обещаю отчитаться.
Будем ждать.
Поделиться31918 мая, 2014г. 13:10:50
Появляется немного времени , стараюсь делать что то по трактору . Конечно очень медленно , но ... хоть что то .
Не было сварки и работа стояла совсем , отремонтировали ее плохо , но хоть как то пока варим . Вот сделал натяжник на цепь :
Следующая на очереди навеска , времени взяться можно сказать нет совсем (дома не бываю , работа) , это я так оправдываюсь за свой долгострой .
Кое что попутно красим :
Может кому будет интересно , позже в разделе Окраска мини трактора , чуть подробнее остановлюсь , как и чем красим .
Поделиться32018 мая, 2014г. 14:07:47
времени взяться можно сказать нет совсем (дома не бываю , работа) , это я так оправдываюсь за свой долгострой
Тише едешь дальше будешь
Поделиться32118 мая, 2014г. 20:46:49
Может кому будет интересно , позже в разделе Окраска мини трактора , чуть подробнее остановлюсь , как и чем красим .
Конечно будет интересно!
Поделиться32219 мая, 2014г. 10:41:26
Конечно будет интересно!
Видео по покраске здесь
Поделиться3238 июня, 2014г. 11:24:26
Не знаю " полезная" вещь или нет , кто нибудь пользуется ручным газом , если нет регулятора оборотов ?
Был не востребованный ручник , вот приспособил под ручной газ :
Потихоньку разбираем и красим , от трактора уже мало что осталось :
это не водительское сиденье так "сползло" , это для помощника машиниста , главное , чтоб не толстый .
Здесь то же сомневался , нужны они или нет , передние крылья :
Поделиться3248 июня, 2014г. 11:52:00
кто нибудь пользуется ручным газом
Для автопилота классная штука. Или если длинный гон, а ты на пониженной - то можно и вздремнуть ( особенно после рейса)
, это для помощника машиниста
А гири зачем? Если для помощника, то можно и на клей - что-ли?
, главное , чтоб не толстый
А почему не толстый? Будет больше догрузка, а при пахоте - еще и противовес.
Здесь то же сомневался , нужны они или нет , передние крылья :
Нужны. Для транспортных, ( особенно после дождя) еще и брызговики не помешают.
Поделиться3258 июня, 2014г. 12:04:08
нужны они или нет , передние крылья
Обязательно!На мотоблоке транспортная скорость около 11км/ч и то закидывает грязь.
это для помощника машиниста
А подножки будут,а то помощник будет ногами болтать,отобьёт краску на крыле.
Поделиться3268 июня, 2014г. 14:29:10
А подножки будут
Подножка будет , специально по шире переделал . Здесь узкая :
А гири зачем?
Гири пока "держат" сидение , а то груз ещё не забетонировал и не прикрутил , на котором вся конструкция держится .
Передние крылья чуть чуть "увеличат" радиус разворота (не много достает левое крыло до продольной тяги при повороте налево ) , по этому и не хотел ставить . Но вроде не значительно , пусть будут .
Вот такая система принудительного охлаждения будет :
Честно сказать без "дифузора" кажется лучше "дует" . Будем посмотреть в работе .
Задняя светотехника :
Поделиться3278 июня, 2014г. 15:11:34
" полезная" вещь или нет , кто нибудь пользуется ручным газом
Тоже подумываю что-нибудь этакое сотворить для удобства при эксплуатации
Здесь то же сомневался , нужны они или нет , передние крылья
Ну уж вреда от присутствия крыльев точно не будет
Потихоньку разбираем и красим , от трактора уже мало что осталось
Похожая картина, зато потом будет красотища
Поделиться3288 июня, 2014г. 15:18:33
Vitalij написал(а):
" полезная" вещь или нет , кто нибудь пользуется ручным газом
Тоже подумываю что-нибудь этакое сотворить для удобства при эксплуатации
Честно говоря без регулятора оборотов наверное всё равно придется пользоваться и "ножным" , один "ручной" не "справится" при изменяющихся нагрузках . Так для подстраховки , чтоб не глохнуть .
Похожая картина, зато потом будет красотища
Я уже "мелочь" выкрасил , остался "крупняк" :рама , мосты и "кабина" . Вроде погода восстанавливается , может на этой неделе будем уже "в цвете" , тьфу , тьфу , тьфу ... как говорится .
Поделиться3298 июня, 2014г. 15:19:24
Вот такая система принудительного охлаждения будет
Аккуратная вот только не разглядел а откуда забор воздуха будет
Поделиться3308 июня, 2014г. 15:26:13
не разглядел а откуда забор воздуха будет
Фото не качественное , но может будет понятно (всё забываю фотик брать в гараж) :
Это первые фото , после отверстий насверлил по всей окружности . И снизу дифузор открытый , хотя смущает , что как раз там где выхлопные трубы , по другому не вышло . Вот чтоб не получилось , что будет гонять горячий воздух на цилиндр . Если что - сниму (две гайки на 8 открутить) .