blindja
Можно просто заварить отверстие, которое окажется снизу, а сверху моста просверлить новое, нарезать резьбу и ввернуть туда сапун.
минитрактор ЗИД 4,5, кпп, зм газ 21.
Сообщений 61 страница 90 из 196
Поделиться6125 января, 2013г. 21:15:11
Поделиться6225 января, 2013г. 21:29:54
blindjaМожно просто заварить отверстие, которое окажется снизу, а сверху моста просверлить новое,
А у меня сапун снизу это очень плохо???Надо переделать га верх обязательно???
Поделиться6325 января, 2013г. 23:32:38
всем. сегодня не удалось поработать, сходил в гараж посмотреть на сапун - нет его у меня
Поделиться6425 января, 2013г. 23:52:55
А у меня сапун снизу это очень плохо???Надо переделать га верх обязательно???
всем. сегодня не удалось поработать, сходил в гараж посмотреть на сапун - нет его у меня
Ребята , честное слово ... вы что прикидываетесь !!??
Поделиться6526 января, 2013г. 00:08:30
сходил в гараж посмотреть на сапун - нет его у меня
Не в том углу смотрел....догадался?...
Поделиться6626 января, 2013г. 00:57:29
Ребята , честное слово ... вы что прикидываетесь !!??
Честное слово нет!!!! Просто поддержываю тему а вовторых будут знать ответ те новички которые еще незнают!!!!
Если чесно и сам много чего еще незнаю!
Если ненравяца вопросы можно и удалить!!!На усмотрения модератора!!!
Отредактировано Виталик (26 января, 2013г. 01:00:45)
Поделиться6726 января, 2013г. 00:58:38
Честное слово нет!!!!
Просто поддержываю тему а вовторых будут знать ответ те новички которые еще незнают!!!!
Если чесно и сам много чего еще незнаю!
Тогда понятно ...
Поделиться6826 января, 2013г. 01:02:56
Не в том углу смотрел....догадался?...
ааа, на чулке был, рядом с тройником тормозным, я его отрезал. ну ни чего теперь знаю, в последнюю очередь нарежу
Отредактировано blindja (26 января, 2013г. 01:03:49)
Поделиться6926 января, 2013г. 09:20:09
Можно просто заварить отверстие, которое окажется снизу, а сверху моста просверлить новое, нарезать резьбу и ввернуть туда сапун.
можно просто завернуть болт с герметиком!
Поделиться7026 января, 2013г. 10:21:01
А у меня сапун снизу это очень плохо???Надо переделать га верх обязательно???
Он видимо забился и масло не вытекает...Да и с нашими скоростями он наверно не очень то и нужен...
Поделиться7126 января, 2013г. 11:20:14
Он видимо забился и масло не вытекает...Да и с нашими скоростями он наверно не очень то и нужен...
От тяжелой нагрузки мост всеравно будет нагреваться, и через все соединения, сальники будет "сопливеть". Так вот сапун для сброса давления в мосту. Чтоб "дышал" мост. Так что лучше сапун сделать.
Поделиться7326 января, 2013г. 16:40:43
и потерянный сапун ))
Рекомендуется вернуть на мост .
Поделиться7426 января, 2013г. 18:20:34
всем. размер не устраивает, слишком длинный. делаю крепление кпп и обратил внимание что задний фланец кпп вроде как туда-сюда ходит на шлицах. щас поищу если так, то шлицевую часть кардана отрежу, уменьшится на 15 см, а кпп более менее ровно поставить. получится правда 2 крестовины рядом. но попробовать надо, а то мотор за передними колесами
С одной крестовиной не получится, кпп прямо не встает, правая крышка мешает. ну ничего и так не плохо. кпп надо еще опустить
Поделиться7526 января, 2013г. 22:41:11
щас поищу если так, то шлицевую часть кардана отрежу, уменьшится на 15
На этой КПП на варианте для ГАЗ-69 так и сделано и флянец немного другой, т.е. кардан подходит без проставки...
Поделиться7626 января, 2013г. 23:31:18
слишком длинный.
Как вариант поставить на один уровень КПП и мост и соеденить не жесткой "муфтой". Можно от ВАЗа взять, но "тройники" сделать самому.
Поделиться7726 января, 2013г. 23:42:31
Как вариант поставить на один уровень КПП и мост и соеденить не жесткой "муфтой". Можно от ВАЗа взять, но "тройники" сделать самому.
укоротил кардан, фланец кпп чуть ходит вперед-назад, все нормально. кто-то подредактировал чуть, 74 ответ был из 2-ух частей с разницей часа в3 до и после, а так не очень понятно))
Отредактировано blindja (27 января, 2013г. 00:04:21)
Поделиться7827 января, 2013г. 00:21:21
укоротил кардан,
Мона и так
(че-то радикал подвел)
Отредактировано Bogdan (27 января, 2013г. 00:22:55)
Поделиться8027 января, 2013г. 02:15:40
как сделал пойдет, мост-кпп не на одной оси, поэтому пусть будут 2 крестовины. да и ближе не надо, мотор мешаться будет. полоса мелом перед мотором на раме 180см, как раз в легковой прицеп войдет как и планировал. надо быстрее передние колеса делать,чтоб перекатывать можно было, а то гараж занимает.
Отредактировано blindja (27 января, 2013г. 02:25:15)
Поделиться8127 января, 2013г. 11:34:20
Мона и так
Гук сварен неправильно...
Поделиться8227 января, 2013г. 12:20:48
Гук сварен неправильно...
это вроде фотошоп, моя фотка повыше
Отредактировано blindja (27 января, 2013г. 12:21:37)
Поделиться8327 января, 2013г. 12:25:42
Гук сварен неправильно...
Что именно? То что под 90 градусов?
Поделиться8427 января, 2013г. 12:42:52
Что именно? То что под 90 градусов?
Да. Вилки ГУКа должны быть в одной плоскости, хотя если валы моста и КПП находятся на одной оси (т. е. безперелома) будет безболезненно работать и в таком варианте.
Поделиться8527 января, 2013г. 13:51:41
Да.
что-то мне кажется, что такой способ только для процесса изготовления, а прямо или по 90 градусов это не очень важно
Поделиться8627 января, 2013г. 19:03:46
Да. Вилки ГУКа должны быть в одной плоскости, хотя если валы моста и КПП находятся на одной оси (т. е. безперелома) будет безболезненно работать и в таком варианте.
не знал, исправлю. на 2-ух соплях пока
Поделиться8727 января, 2013г. 22:58:42
что-то мне кажется, что такой способ только для процесса изготовления, а прямо или по 90 градусов это не очень важно
Входные вилки крестовин должны быть расположены под углом 90 градусов.Это компенсирует неравномерность вращения входного и выходного валов,расположенных под углом, для этого и ставят две крестовины, крестовина - не ШРУС (а не ШРУЗ, как часто называют), у которого валы имеют одинаковую угловую скорость при вращении с любым допустимым углом ( извините, если кого утомил ).
Поделиться8827 января, 2013г. 23:53:40
а прямо или по 90 градусов это не очень важно
Входные вилки крестовин должны быть расположены под углом 90 градусов
Гук сварен неправильно...
А Анатолий Иванович, как известно, плохого не посоветует.
Это компенсирует неравномерность вращения входного и выходного валов,расположенных под углом, для этого и ставят две крестовины, крестовина - не ШРУС (а не ШРУЗ, как часто называют), у которого валы имеют одинаковую угловую скорость при вращении с любым допустимым углом ( извините, если кого утомил ).
Это все верно, но в том случае, когда вилки находятся в одной плоскости. Этот вопрос на форуме был не один раз, ну посмотрите на кардан любого автомобиля, наконец.
Поделиться8928 января, 2013г. 00:00:01
Входные вилки крестовин должны быть расположены под углом 90 градусов
Ага я понял. Спасибо. Только не понял почему они уже "должны быть расположены под углом 90 градусов"? Если говорили о том что в одной плоскости.
Такая мелочь, даже и не задумывался об этом. Хорошо что подметили.