Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор ЗИД 4,5, кпп, зм газ 21.


минитрактор ЗИД 4,5, кпп, зм газ 21.

Сообщений 61 страница 90 из 196

61

blindja
Можно просто заварить отверстие, которое окажется снизу,  а сверху  моста просверлить новое, нарезать резьбу и ввернуть туда сапун.

0

62

KostW написал(а):

blindjaМожно просто заварить отверстие, которое окажется снизу,  а сверху  моста просверлить новое,

А у меня сапун снизу это очень плохо???Надо переделать га верх обязательно???

0

63

всем. сегодня не удалось поработать, сходил в гараж посмотреть на сапун - нет его у меня

0

64

Виталик написал(а):

А у меня сапун снизу это очень плохо???Надо переделать га верх обязательно???

blindja написал(а):

всем. сегодня не удалось поработать, сходил в гараж посмотреть на сапун - нет его у меня

Ребята , честное слово ... вы что прикидываетесь !!??

0

65

blindja написал(а):

сходил в гараж посмотреть на сапун - нет его у меня

Не в том углу смотрел....догадался?...

0

66

Vitalij написал(а):

Ребята , честное слово ... вы что прикидываетесь !!??

Честное слово нет!!!! 8-) Просто поддержываю тему а вовторых будут знать ответ те новички которые еще незнают!!!!
Если чесно и сам много чего еще незнаю! :smoke:

Если ненравяца вопросы можно и удалить!!!На усмотрения модератора!!!

Отредактировано Виталик (26 января, 2013г. 01:00:45)

0

67

Виталик написал(а):

Честное слово нет!!!! 8-) Просто поддержываю тему а вовторых будут знать ответ те новички которые еще незнают!!!!
Если чесно и сам много чего еще незнаю! :smoke:

Тогда понятно ...

0

68

анатолий южный написал(а):

Не в том углу смотрел....догадался?...

ааа, на чулке был, рядом с тройником тормозным, я его отрезал. ну ни чего теперь знаю, в последнюю очередь нарежу

Отредактировано blindja (26 января, 2013г. 01:03:49)

0

69

KostW написал(а):

Можно просто заварить отверстие, которое окажется снизу,  а сверху  моста просверлить новое, нарезать резьбу и ввернуть туда сапун.

можно просто завернуть болт с герметиком!

0

70

Виталик написал(а):

А у меня сапун снизу это очень плохо???Надо переделать га верх обязательно???

Он видимо забился и масло не вытекает...Да и с нашими скоростями он наверно не очень то и нужен...

0

71

анатолий южный написал(а):

Он видимо забился и масло не вытекает...Да и с нашими скоростями он наверно не очень то и нужен...

От тяжелой нагрузки  мост всеравно будет нагреваться, и через все соединения, сальники будет "сопливеть".  Так вот сапун для сброса давления в мосту. Чтоб "дышал" мост. Так что лучше сапун сделать.

0

72

всем привет! маленький отчет. раму наверно прямоугольную сделаю мотор, кпп крепить удобнее
http://s020.radikal.ru/i714/1301/28/623610d79774t.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1301/2c/cd0fc73bfbeft.jpg
http://i056.radikal.ru/1301/d0/0444939d5d17t.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1301/99/c6d33e283902t.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1301/49/c7885c105056t.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1301/0b/bd6261fcc882t.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1301/6a/d84a468d16cft.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1301/05/75db8f5677a5t.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1301/98/f6ea1bd9a5b2t.jpg
и потерянный сапун ))
http://s006.radikal.ru/i214/1301/c0/e7e25431d564t.jpg

Отредактировано blindja (26 января, 2013г. 15:18:08)

0

73

blindja написал(а):

и потерянный сапун ))

Рекомендуется вернуть на мост .

0

74

всем. размер не устраивает, слишком длинный. делаю крепление кпп и обратил внимание что задний фланец кпп вроде как туда-сюда ходит на шлицах. щас поищу если так, то шлицевую часть кардана отрежу, уменьшится на 15 см, а кпп более менее ровно поставить. получится правда 2 крестовины рядом. но попробовать надо, а то мотор за передними колесами
С одной крестовиной не получится, кпп прямо не встает, правая крышка мешает. ну ничего и так не плохо. кпп надо еще опустить
http://s020.radikal.ru/i720/1301/53/cd57cbbfb942t.jpg

0

75

blindja написал(а):

щас поищу если так, то шлицевую часть кардана отрежу, уменьшится на 15

На этой КПП на варианте для ГАЗ-69 так и сделано и флянец немного другой, т.е. кардан подходит без проставки...

0

76

blindja написал(а):

слишком длинный.

Как вариант поставить на один уровень КПП и мост и соеденить не жесткой "муфтой". Можно от ВАЗа взять, но "тройники" сделать самому.

0

77

Bogdan написал(а):

Как вариант поставить на один уровень КПП и мост и соеденить не жесткой "муфтой". Можно от ВАЗа взять, но "тройники" сделать самому.

укоротил кардан, фланец кпп чуть ходит вперед-назад, все нормально. кто-то подредактировал чуть, 74 ответ был из 2-ух частей с разницей часа в3 до и после, а так не очень понятно))

Отредактировано blindja (27 января, 2013г. 00:04:21)

0

78

blindja написал(а):

укоротил кардан,

Мона и так
(че-то радикал подвел)

Отредактировано Bogdan (27 января, 2013г. 00:22:55)

0

79

Bogdan написал(а):

Мона и так

http://s020.radikal.ru/i707/1301/82/648a59b7aaeft.jpg

0

80

Bogdan написал(а):

как сделал пойдет, мост-кпп не на одной оси, поэтому пусть будут 2 крестовины. да и ближе не надо, мотор мешаться будет. полоса мелом перед мотором на раме 180см, как раз в легковой прицеп войдет как и планировал. надо быстрее передние колеса делать,чтоб перекатывать можно было, а то гараж занимает.
http://s020.radikal.ru/i712/1301/f1/0f9cfbcc8007t.jpg
http://i047.radikal.ru/1301/7f/0ff9bd3003ebt.jpg

Отредактировано blindja (27 января, 2013г. 02:25:15)

0

81

Bogdan написал(а):

Мона и так

Гук сварен неправильно...

+1

82

анатолий южный написал(а):

Гук сварен неправильно...

это вроде фотошоп, моя фотка повыше

Отредактировано blindja (27 января, 2013г. 12:21:37)

0

83

анатолий южный написал(а):

Гук сварен неправильно...

Что именно? То что под 90 градусов?

0

84

Bogdan написал(а):

Что именно? То что под 90 градусов?

Да. Вилки ГУКа должны быть в одной плоскости, хотя если  валы моста и КПП находятся на одной оси (т. е. безперелома) будет безболезненно работать и в таком варианте.

0

85

Александр 61 написал(а):

Да.

что-то мне кажется, что такой способ только для процесса изготовления, а прямо или по 90 градусов это не очень важно

0

86

Александр 61 написал(а):

Да. Вилки ГУКа должны быть в одной плоскости, хотя если  валы моста и КПП находятся на одной оси (т. е. безперелома) будет безболезненно работать и в таком варианте.

не знал, исправлю. на 2-ух соплях пока

0

87

Bogdan написал(а):

что-то мне кажется, что такой способ только для процесса изготовления, а прямо или по 90 градусов это не очень важно

Входные вилки крестовин должны быть расположены под углом 90 градусов.Это компенсирует неравномерность вращения входного и выходного валов,расположенных под углом, для этого и ставят две крестовины, крестовина - не ШРУС (а не ШРУЗ, как часто называют), у которого валы имеют одинаковую угловую скорость при вращении с любым допустимым углом ( извините, если кого утомил ).

+1

88

Bogdan написал(а):

а прямо или по 90 градусов это не очень важно

gorby написал(а):

Входные вилки крестовин должны быть расположены под углом 90 градусов

анатолий южный написал(а):

Гук сварен неправильно...

А Анатолий Иванович, как известно, плохого не посоветует.

gorby написал(а):

Это компенсирует неравномерность вращения входного и выходного валов,расположенных под углом, для этого и ставят две крестовины, крестовина - не ШРУС (а не ШРУЗ, как часто называют), у которого валы имеют одинаковую угловую скорость при вращении с любым допустимым углом ( извините, если кого утомил ).

Это все верно, но в том случае, когда вилки находятся в одной плоскости. Этот вопрос на форуме был не один раз, ну посмотрите на кардан любого автомобиля, наконец.

0

89

gorby написал(а):

Входные вилки крестовин должны быть расположены под углом 90 градусов

Ага я понял. Спасибо. Только не понял почему они уже "должны быть расположены под углом 90 градусов"? Если говорили о том что в одной плоскости.
Такая мелочь, даже и не задумывался об этом. Хорошо что подметили.

0

90

всем. москвичевский кардан есть спецом посмотрел, приваренные вилки в одной плоскости. сегодня не продуктивно поработал, сделал только крепление кпп
http://i049.radikal.ru/1301/82/63e20a85d7c6t.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1301/2c/8ef0a83a2f13t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор ЗИД 4,5, кпп, зм газ 21.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно