Две вижу, а где третья?
Вы наверное имеете ввиду ,те две фотки что я скинул...Это фотки о которых говорил KostW..тоесть это фотки с забугорного сайта ..польского или какого-то еще не знаю...
А третья КПП у меня идет отдельно на ВОМ...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Мысли вслух!?
Две вижу, а где третья?
Вы наверное имеете ввиду ,те две фотки что я скинул...Это фотки о которых говорил KostW..тоесть это фотки с забугорного сайта ..польского или какого-то еще не знаю...
А третья КПП у меня идет отдельно на ВОМ...
Эти фото?
Да
Мастер В написал(а):
Две вижу, а где третья?
Вы наверное имеете ввиду ,те две фотки что я скинул...Это фотки о которых говорил KostW..тоесть это фотки с забугорного сайта ..польского или какого-то еще не знаю...
А третья КПП у меня идет отдельно на ВОМ...
Понятно. Спасибо.
Шестерни для бортовых нужны помощнее:
Лучше еще мощнее:
С такими шестерными можно изготовить редуктора, но это на самом деле сложно и накладно (но бесспорно можно), хотя изначально кажется все просто, я себе на миник сделал редуктор, поэтому знаю о чем говорю:
А колесные боротовые на цепях, это не серьезно, у меня на минике стояла 38 цепь с кпп на мост уаз, растягивалась после вспашки 10 соток, правда работала без масляной ванны. Видел бортовые на цепях в немецких косилках, там были трехрядные 38 цепи, и то тянулись, хоть и в масле, колеса там были около 1 м в диаметре. Цепной редуктор сойдет где мощность передается не большой за счет оборотов, а крутящий момент не большой.
Видел бортовые на цепях в немецких косилках, там были трехрядные 38 цепи, и то тянулись, хоть и в масле, колеса там были около 1 м в диаметре. Цепной редуктор сойдет где мощность передается не большой за счет оборотов, а крутящий момент не большой.
Ребята, ну давайте так уж не будем к цепям, как к слабакам. Шестерни конечно может и удобнее, но звездочки проще найти и подобрать. Очень много можно привести примеров в пользу цепей, да и тут очень хороший пример привел Вовочка (ссылки), где автор как раз и затрагивает тему редуктора на цепях. Как вы сделаете редуктора? Кому как удобнее и способнее. Но то, что редуктора это здорово, думаю не оспоримо. И еще, может конструировать редуктор, нужно начинать с имеющих шестерен. Например, от редукторов обычных. Для всевозможных механизмов.
Ребята, ну давайте так уж не будем к цепям, как к слабакам.
Посчитаю на своем минике крутящий момент на полуоси при пахоте на второй передаче(конечно оч. условно)-1.9*5*2.3*5.125*0.85=95 кг/м, на колесе диаметром 0.7 м получаем 270 кг. Реализовать такую тягу с коэф. сцепления колес с почвой 0.4 вес на ведущей оси возможно при 675 кг(у меня около 400 для пахоты дастаточно).
При моменте на полуоси 100 кг, и ведущей звездочке 10 см(меньше нельзя а больше- увеличатся габариты) рабочая нагрузка на цепь будет 2000 кг. Значит сюда подходит цепь 31 однорядная у нее 8900 разрывная нагрузка, рабочая в 5 раз меньше... Однако повторюсь у меня 38 цепь при нагрузке в 5 раз меньше(до редуктора ГП) тянулась страшно.
И габариты подобного редуктора оставляют желать меньшего- редуктор никогда не поместится в диск колеса а будет рядом с ним.
Ну и конечно это только мое мнение.
Мастер В
Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968 вот у нас на форуме есть про бртовые редуктора
Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968
Отредактировано qaz123 (3 января, 2013г. 20:26:26)
Ребята, ну давайте так уж не будем к цепям, как к слабакам. Шестерни конечно может и удобнее, но звездочки проще найти и подобрать. Очень много можно привести примеров в пользу цепей, да и тут очень хороший пример привел Вовочка (ссылки), где автор как раз и затрагивает тему редуктора на цепях. Как вы сделаете редуктора? Кому как удобнее и способнее. Но то, что редуктора это здорово, думаю не оспоримо. И еще, может конструировать редуктор, нужно начинать с имеющих шестерен. Например, от редукторов обычных. Для всевозможных механизмов.
Привет!У нас в газете было объявление о продаже самодельного трактора
когда приехал посмотреть задний привод был полностью цепной и даже с жёсткой
отключаемой межколёсной блокировкой с колеёй70см специально сделанный для возделывания кортофеля
двигатель стоял с инвалидки и угловой редуктор с свекловичного комбайна цена была 80тр
для меня показалась черезмерной.Да цепь помоему шаг25 есть одно фото но ничего толком не видно
если удасться то вставлю.Было это года 4 назад.больше я его не видел.но то что на цепях это точьно.
Отредактировано nikolaj (7 января, 2013г. 13:58:07)
Всем привет. Вот с другого форума, про редуктора. Мне нравится, делают и не боятся. А наши миники-"монстры" рвут цепя.
Не могу не обратить внимание общественности на успехи в деле внедрения колесных редукторов и портальных мостов на автомобилях с большими колесами.
Вот свежие новости: КР от Войт4х4, на Ниве из Армении.
"Данная Нива с понижением 1.56, идеально на мой взгляд для Нивы с колёсами 32-35дюймов."
КР от Войт4х4
можно ссылочку на первоисточник?
Мастер В написал(а):
КР от Войт4х4
можно ссылочку на первоисточник?
Подпись автора
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
Трактор Т2
Да конечно. http://voit4x4.narod.ru/
Мастер В
и сколько весит (в рублях) комплект?
и сколько весит (в рублях) комплект?
нормально будет стоит, затраты-то на производство не дешевые. такие вещи покупают настоящие "маньяки"
вопрос всем - рассматривали вариант с бортовым редуктором переднего моста от т-40 ?
вопрос всем - рассматривали вариант с бортовым редуктором переднего моста от т-40 ?
Почитай во тут http://tehnoforum.com/index.php?topic=657.30
Олег23 спасибо за ссылку ! переделка корпуса редуктора сложно. для миника родной корпус думаю будет лучше . если не затруднит подскажи оптимальную скорость для разных сельхоз работ иле тему где это обсуждали .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Мысли вслух!?