плюс стартер, генератор, сцепление.
Боюсь, что это единственный "+", не щитая цены.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ.Дв УД-2,КПП\РК УАЗ,ЗМ ГАЗ-24,ременное сцепление.
плюс стартер, генератор, сцепление.
Боюсь, что это единственный "+", не щитая цены.
Боюсь, что это единственный "+", не щитая цены.
Ну почему же единственный плюс. Жару переносит на раз два до +35 в лёгкую а то и больше. Стартер большой +. Недостатки согласен прожорлив и втулку на шатуне частенько приходилось менять. Ну и дым конечно. У меня на первом минике такой стоит. Делает почти все работы.
Боюсь, что это единственный "+", не щитая цены
Есть ещё плюсы- небольшой размер,принудительное охлаждение,наличие запчастей,возможность переделать на водяное охлаждение.
Всем.
А еще побс готовое сцепление и кпп на 4 передачи и все это в компактном размере, момент у этого движка где то 25 н.м. передаточное моторной цепью 2 , в кпп 1 передача3 - тоесть момент где то 150 н.м. у этого компактного моноблока, так что думаю плюсы здесь перевешивают минусу....Кстати для профа это хороший аналог уд, в том числе по деньгам - и надежнее и мощнее , кпп уаза кстати расчитана на 170-180 н.м., тоесть если сделать с кпп сзд прямую цепную передачу на первичный вал - 1,то вариант соблазнительный, на первой пониженной даже фрезу потянет, максималка не больше 1.5 км в час.На водянку этот движок переделывается - устанавливается илтндр с двигателя пд 10, пускач от мтз 80-82.Плюс этот движок не оборотистый ,тяговитый с низов, что для трактора хорошо, была у меня когда то планета 3.
Всем.
А еще побс готовое сцепление и кпп на 4 передачи и все это в компактном размере, момент у этого движка где то 25 н.м. передаточное моторной цепью 2 , в кпп 1 передача3 - тоесть момент где то 150 н.м. у этого компактного моноблока, так что думаю плюсы здесь перевешивают минусу....Кстати для профа это хороший аналог уд, в том числе по деньгам - и надежнее и мощнее , кпп уаза кстати расчитана на 170-180 н.м., тоесть если сделать с кпп сзд прямую цепную передачу на первичный вал - 1,то вариант соблазнительный, на первой пониженной даже фрезу потянет, максималка не больше 1.5 км в час.На водянку этот движок переделывается - устанавливается илтндр с двигателя пд 10, пускач от мтз 80-82.Плюс этот движок не оборотистый ,тяговитый с низов, что для трактора хорошо, была у меня когда то планета 3.
С Мурзиком полностью согласен. Но моё мнение что лучше ставить ещё одно сцепление. Раньше было только на двигателе и переключение скоростей на кпп газ52 было затруднительно.Поставил маховик и сцепление газ52 совсем другое дело.
Но моё мнение что лучше ставить ещё одно сцепление. Раньше было только на двигателе и переключение скоростей на кпп газ52 было затруднительно.Поставил маховик и сцепление газ52 совсем другое дело.
У меня нормально и с одним сцеплением.Лучше поставить реверс,с ним задняя гораздо веселее.
У меня нормально и с одним сцеплением.Лучше поставить реверс,с ним задняя гораздо веселее.
Насчёт реверса согласен с тобой. А то назад как черепаха крадётся. Ставил на свой фрезу сделанную из редуктора чешского мотоблока. Тяжковато движку хоть и в редукторе червячная передача. Сейчас на этом редукторе стоит вал вобщем лебёдку сделал. На раму навешивается стрела как на армейскихМТО.Поднимает до 1 т.
Насчёт реверса согласен с тобой. А то назад как черепаха крадётся. Ставил на свой фрезу сделанную из редуктора чешского мотоблока. Тяжковато движку хоть и в редукторе червячная передача. Сейчас на этом редукторе стоит вал вобщем лебёдку сделал. На раму навешивается стрела как на армейскихМТО.Поднимает до 1 т.
Про лебёдку интересно посмотреть.
Отредактировано проф (5 декабря, 2012г. 22:35:23)
Всем. УД....УД...УДав.Неужели настолько плохой мотор? Читал на форумах негативные отзывы по нему и позитивные.Но он довольно распостранён на МТ. Частенько видишь чумазого трудягу а под капотом УД-1,УД-2. Конечно придётся его подвергнуть переделкам,но по моему можно добиться вполне нормального результата.Хочется мне поставить именно этот мотор.А про китайцев тоже не всё однозначно...И мотоциклетный мотор ставить не хочу.УДав,кстати,чем не название трактора?
УД....УД...
Я когда-то начинал станки клепать. Так поначалу делал с дерева, а потом прикинув ошибки делал с металла.
Щас инет есть, можно много ошибок обойти, но они будут. А начинать сразу с высокой планки всегда тяжело. Можно сделать первый с того что под руками есть.
Я уже несколько лет стягиваю железо на МТ, но времени мало, делать некогда. Хоть с железом работаю много, первые два МТ будут экспериментальными. Я сразу ставлю задачу на определенную конструкцию, сделать ее поюзать, продать. Потом Сделать все то же только с нормального материала.
Bogdan
Вы знаете,это у меня тоже пробный проект.И подобные мысли тоже крутятся в голове.Паралельно тоже собираются агрегаты, которые пригодятся в будущем.Плюс есть ИТ-1М,правда требует интенсивных реанимационных действий(убит почти в усмерть).
Всем. УД....УД...УДав.Неужели настолько плохой мотор? Читал на форумах негативные отзывы по нему и позитивные.Но он довольно распостранён на МТ. Частенько видишь чумазого трудягу а под капотом УД-1,УД-2. Конечно придётся его подвергнуть переделкам,но по моему можно добиться вполне нормального результата.Хочется мне поставить именно этот мотор.А про китайцев тоже не всё однозначно...И мотоциклетный мотор ставить не хочу.УДав,кстати,чем не название трактора?
Приветствуем пополнение.
Шоб димогогию не разводить посмотрите мою тему там все что вас интересует.Удачи в начинаниях.
Игорь69
Ссылочку можно?Где и что смотреть.
Ссылочку можно?Где и что смотреть.
Трактор с двигателем УД-2 ,моя тема.
Отредактировано KostW (7 декабря, 2012г. 19:26:16)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ.Дв УД-2,КПП\РК УАЗ,ЗМ ГАЗ-24,ременное сцепление.