Закончил сборка мт и произвел испытания на посадке картошки и перевозке земли прицепом. Недостатки: при посадке - практически невозможно прямо держать рядки, хотя хорошее рулевое, с груженным прицепом - идет уверенно, а с пустым ( наверное, слишком мощный двигатель) - невозможно дотронуться до газа - прыгает и ехать только можно на холостых. Вот выкладываю фото
нужен совет
Сообщений 31 страница 60 из 79
Поделиться312 мая, 2013г. 20:19:23
Поделиться322 мая, 2013г. 21:06:53
при посадке - практически невозможно прямо держать рядки, хотя хорошее рулевое,
Скорее всего этот недостаток из за однобокой конструкции рулевого управления, с одним ГЦ тоже трактор ведёт себя неуверенно (его кидает вихляет) а с двумя идёт как стрела ровно и не шелохнётся.
Поделиться332 мая, 2013г. 21:50:11
Скорее всего этот недостаток из за однобокой конструкции рулевого управления, с одним ГЦ тоже трактор ведёт себя неуверенно (его кидает вихляет) а с двумя идёт как стрела ровно и не шелохнётся.
Этот недостаток из за трехточечной навески,а надо двухточечную.
Поделиться342 мая, 2013г. 21:59:41
Скорее всего этот недостаток из за однобокой конструкции рулевого управления, с одним ГЦ тоже трактор ведёт себя неуверенно (его кидает вихляет) а с двумя идёт как стрела ровно и не шелохнётся.
Скорее всего из-за переломки, вильнешь на см а зад уходит на 10 см. Я пробовал отпускать стяжки на навески - не помогает, надо его продавать, только вот кому он нужен.... сейчас дешевле купить, чем работать на огородах. Нужно делать классику, либо полный привод без переломки. Такой мой вывод и многих
Поделиться352 мая, 2013г. 22:02:01
Этот недостаток из за трехточечной навески,а надо двухточечную.
Не понял как это?
Поделиться362 мая, 2013г. 22:07:28
Не понял как это?
У вас навеска стоит на трех точках опоры,две внизу и одна центральная сверху,а надо нижние тяги около МТ свести вместе к центру.При таком положении оборудование идет как прицепное,то есть не так чувствительно к маневрам МТ.
Поделиться372 мая, 2013г. 22:32:06
У вас навеска стоит на трех точках опоры,две внизу и одна центральная сверху,а надо нижние тяги около МТ свести вместе к центру.При таком положении оборудование идет как прицепное,то есть не так чувствительно к маневрам МТ.
Понял, спасибо. Буду пробовать
Поделиться393 мая, 2013г. 11:54:00
надо его продавать, только вот кому он нужен.... сейчас дешевле купить, чем работать на огородах. Нужно делать классику, либо полный привод без переломки. Такой мой вывод и многих
А что так не успел собрать уже разочаровался может стоит подрегулировать, поднастроить, чтото доделать да и самому привыкнуть а там глядиш и трактор хорош окажется
Я извеняюсь может невнимательно тему просматривал, хочу спросить зачем два руля?
А то что дешевле купить чем самому выращивать, выращиваеш сам для себя а покупаеш пусть дешевле но восновном выращенное на химии.
Поделиться403 мая, 2013г. 14:10:12
Нужно делать классику, либо полный привод без переломки. Такой мой вывод и многих
Согласен на все 100 % переломка это по полю бороны культиваторы катки ну и транспортник по дорогам а ане по буграм с горы с хорошим грузом может сложится в обработке междурядья всё перетопчеш не уневерсальный трактор это моё личное мнение на форуме не раз обсуждалось так что так земляк почитай моё сообщение
Поделиться414 мая, 2013г. 11:06:42
Я извеняюсь может невнимательно тему просматривал, хочу спросить зачем два руля?
При сборке мт было низкое сидение и под него делал руль, а потом поставил зиловское, пришлось прибавить, но пока не решил вопрос с сидением и потому 2 руля, потом один уберу.
Поделиться4222 февраля, 2014г. 16:50:41
За зиму сделал еще один МТ. У меня вопрос ко всем, правильно ли на 1ой фотографии стоит натяжитель ремня? Почему я спрашиваю, а потому что трудно запускать двигатель с натяжным роликом.
И еще подарили кпп с какой-то мультикары, в ней есть понижающий редуктор и привод под нш-10. кто с ними сталкивался или нет? я хочу узнать как она себя будет вести если поставить перед задним мостом, хватит ли у нее крепости? Передаточное отношение без редуктора 1 к 4, с редуктором 1 к 11, подсчитано на глаз при включенной 1ой передачи
Поделиться4322 февраля, 2014г. 18:15:42
потому что трудно запускать двигатель с натяжным роликом.
Как стоит ролик может и не так важно. Если работает, то стоит явно так как нужно. Эти двигатели имеют автоматический дикомпрессор. Что бы запустить его нужно резкий толчёк. И при первой вспышке клапан закроется. В твоём случае нужно в зимнее время просто выжимать сцепление и по возможности отключать насос для холодного запуска.
Про КПП ничего сказать не могу. Но вижу по фото , вещь интересная.
Поделиться4422 февраля, 2014г. 19:59:30
натяжитель ремня
вроде как ролик близко к шкиву и ремень просто наглухо зажимается между шкивом и роликом.
Поделиться4522 февраля, 2014г. 21:08:04
вроде как ролик близко к шкиву и ремень просто наглухо зажимается между шкивом и роликом.
это похоже ближе к истине, т.к. выводя ролик из натяжения двигател вместе с насосом запускаются легко, даже стартером.
В той коробке есть один недостаток, у нее вращение в другую сторону
Отредактировано Николай1968 (22 февраля, 2014г. 22:03:39)
Поделиться4622 февраля, 2014г. 23:04:09
правильно ли на 1ой фотографии стоит натяжитель ремня?
Натяжитель стоит не правильно. При работе ролик должен как-бы отталкиваться от ремня, а не зажиматься. Представь что будет если подшипник на ролике заклинит? Хорошо если только отломает крепление, а может и шкив вместе с валом.....
Вот набросал, так должен стоять ролик.
Отредактировано Nikolay (22 февраля, 2014г. 23:24:29)
Поделиться4722 февраля, 2014г. 23:58:34
всех с праздником.
Поделиться4823 февраля, 2014г. 00:11:24
Натяжитель стоит не правильно
Не понял как он будет прижиматься? куда пружину ставить?
Поделиться4923 февраля, 2014г. 00:29:57
Натяжитель стоит не правильно. При работе ролик должен как-бы отталкиваться от ремня, а не зажиматься. Представь что будет если подшипник на ролике заклинит? Хорошо если только отломает крепление, а может и шкив вместе с валом.....
Вот набросал, так должен стоять ролик.Отредактировано Nikolay (Вчера 23:24:29)
Если заклинит подшипник, то ролик уйдет вниз, там стоит 2ая пружина (я ее выделил) или не так?
Поделиться5023 февраля, 2014г. 02:27:45
Если заклинит подшипник, то ролик уйдет вниз, там стоит 2ая пружина (я ее выделил) или не так?
Да, он уйдет в низ, но прикинь на сколько он надавит на ремень, и до куда он дойдет. Хоть внизу и приварен упор, но какая нагрузка будет на шкив, тем более с двумя ремнями.
Я ни где, ни в ременных передачах, ни в цепных не встречал, что-бы эта ось ( на фото стрелка) была направлена против хода ремня, или цепи. Везде эту ось делают по ходу вращения. Максимум, при жестком креплении натяжника, ось делают перпендикулярно оси ремня, цепи. И мне почему-то кажется, что такое расположение натяжника, ( тем более с пружинным натяжением) будет создавать избыточное натяжение ремня.
Отредактировано Nikolay (23 февраля, 2014г. 02:51:45)
Поделиться5123 февраля, 2014г. 10:18:41
Ты прав. буду делать по твоему рисунку.Но как пружину прилепить.
Поделиться5423 февраля, 2014г. 15:57:57
Тезки. Мне кажется так будет лучше.
Полносью согласен.
Поделиться5514 апреля, 2014г. 11:54:00
Всем! Продал переломку и решил сделать для себя мт по мощнее на базе газ-69. урезал мосты, сделал раму, передний мост,думаю, на рессоры. и как всегда у меня встал вопрос с выбором двигателя, либо д-21, либо с переднеприводной дизельной иномарки д-21(цена 17000, иномарка 25000). пересмотрел все темы и не пришел к решению. прошу помощи. Для д-21нужно делать переходную плиту для состыковки с кпп, а для иномарки либо редуктор, либо еще что-то, чтобы выйти на раздатку газ-69,т.к. вход у раздатки не с той стороны, а именно вот(на фото выше)
Отредактировано Николай1968 (14 апреля, 2014г. 12:01:59)
Поделиться5614 апреля, 2014г. 12:36:29
ля д-21нужно делать переходную плиту для состыковки с кпп,
Я к примеру не делал колокол для Д-21 а некоторые делают из обыкновенного диска подходящего размера.
Поделиться5714 апреля, 2014г. 22:57:19
смотрел твою тему всё отлично.сейчас эту еву не сыщеш с диском от прицепа эксперемент с центровкой да ещё токаря надо уговорить 50кг маховик проточить.одни проблемы но я за д21 и буду эксперементировать
кому адресовано сообщение?
Поделиться5818 апреля, 2014г. 06:18:50
Для д-21нужно делать переходную плиту для состыковки с кпп,
Привет а не много оборотов будет без второй КПП или без дополнительного редуктора?
Поделиться5918 апреля, 2014г. 20:32:37
Привет
а не много оборотов будет без второй КПП или без дополнительного редуктора?
Привет. Кпп -51+рк-69 для д-21 должо быть нормально.
Поделиться6018 апреля, 2014г. 23:07:24
ещё токаря надо уговорить 50кг маховик проточить.одни проблемы но я за д21 и буду эксперементировать
Я в своё время протачивал маховик ГАЗ под маховик Д-21...