Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка из Подолино.

Сообщений 181 страница 210 из 303

181

Nikolay написал(а):

Тогда зачем ставить талрепы? Можно обычные тяги.

Тогда и талрепы и верхние рычаги были бы не нужны. Если без регулировок, то вообще можно было нижние рычаги делать в виде рамы, и поднимать-опускать сразу непосредственно цилиндром. Эт на сколько бы упростилась навеска? Но почемуто так никто не делает. Значит всетаки свобода рычагов важна.

0

182

polnick679 написал(а):

Другими словами, при пахоте плугом первая борозда пашется с параллельными нижними рычагами, потом тракторист вылезает из кабины, и делает перенастройку плуга с учетом того, что с одной стороны  колеса трактора  идут в борозде (т.е. трактор едет с наклоном вправо).???

Все верно, так и делают. Обычно у тех кто постоянно пашет есть метки настроек, что бы каждый раз не ловить.

polnick679 написал(а):

Или можно сразу выставить плуг с небольшим наклоном, компенсирующий наклон трактора в борозде????

Можно и сразу . Но это сильно влияет на качество первой борозды, плуг из за неправильного положения будет рыскать в право и стараться вылезти из земли. В результате, кривая борозда, которую за один проход трудно будет исправить.

0

183

Всем.
Касаемо навески все элементарно, а третий день си..ки мнем.

polnick679
Без обид, но по-моему для вас главное не трактор а общение.

0

184

polnick679 написал(а):

при пахоте плугом первая борозда пашется с параллельными нижними рычагами, потом тракторист вылезает из кабины, и делает перенастройку плуга

В идеале должно быть так. Но как правило этого ни кто не делает.

polnick679 написал(а):

Или можно сразу выставить плуг с небольшим наклоном, компенсирующий наклон трактора в борозде

Верно. Обычно проходят две борозды с приблизительно настроенным углом, а уже при третьем проходе окончательно подстраивают плуг.

Ром.Ка. написал(а):

Эт на сколько бы упростилась навеска? Но почемуто так никто не делает. Значит всетаки свобода рычагов важна.

Верно.

0

185

mi-ko-la1985 написал(а):

Без обид, но по-моему для вас главное не трактор а общение.

В нашем деле главное, не наломать дров. Не хочется потом все с трактора срезать и переваривать, или матом всех крыть, когда трактор пахать не станет. Навеска на мини тракторе дело тонкое, особенно, когда не разу сам не пахал и не щупал ее.

Ром.Ка. написал(а):

polnick679 написал(а):

    Другими словами, при пахоте плугом первая борозда пашется с параллельными нижними рычагами, потом тракторист вылезает из кабины, и делает перенастройку плуга с учетом того, что с одной стороны  колеса трактора  идут в борозде (т.е. трактор едет с наклоном вправо).???

Все верно, так и делают. Обычно у тех кто постоянно пашет есть метки настроек, что бы каждый раз не ловить.
polnick679 написал(а):

    Или можно сразу выставить плуг с небольшим наклоном, компенсирующий наклон трактора в борозде????

Можно и сразу . Но это сильно влияет на качество первой борозды, плуг из за неправильного положения будет рыскать в право и стараться вылезти из земли. В результате, кривая борозда, которую за один проход трудно будет исправить.

А если на самой раме плуга сделать с одной стороны дополнительную ось крепления рычага, и потом просто переставлять один рычаг на другую ось, тем самым, компенсируя наклон трактора???

http://s3.uploads.ru/t/6q4B3.jpg

0

186

Nikolay
Спасибо за разъяснения, в башке уже вырисовывается МОЯ конструкция навески.

0

187

polnick679 написал(а):

А если на самой раме плуга сделать с одной стороны дополнительную ось крепления рычага, и потом просто переставлять один рычаг на другую ось, тем самым, компенсируя наклон трактора???

Видел подобное на заводских плугах.

0

188

polnick679 написал(а):

Другими словами, при пахоте плугом первая борозда пашется с параллельными нижними рычагами, потом тракторист вылезает из кабины,

Nikolay написал(а):

В идеале должно быть так. Но как правило этого ни кто не делает.

Тоже ни  разу не видел, чтобы кто либо настраивал плуг на первую борозду и сам этого не делаю,  но вместо регулировки  я делаю немного по другому: первый проход я делаю по краю участка в направлении обратном, в котором я собираюсь пахать, а затем разворачиваюсь и  как обычно ставлю колесо в борозду и практически сразу же с первого прохода плуг становится как надо. Так же делаю и при пахоте всвал, если нет развальной борозды после осенней вспашки. Получается лишний проход, но в этом есть плюсы.

Отредактировано Александр 61 (5 февраля, 2016г. 17:54:20)

0

189

polnick679 написал(а):

А если на самой раме плуга сделать с одной стороны дополнительную ось крепления рычага, и потом просто переставлять один рычаг на другую ось, тем самым, компенсируя наклон трактора???

На заводских плугах есть подобные отверствия для перемещения пальца,или слелан один из пальцев эксцентриком.

0

190

Ром.Ка. написал(а):

polnick679 написал(а):
    А если на самой раме плуга сделать с одной стороны дополнительную ось крепления рычага, и потом просто переставлять один рычаг на другую ось, тем самым, компенсируя наклон трактора???

Видел подобное на заводских плугах.

1202 написал(а):

На заводских плугах есть подобные отверствия для перемещения пальца,или слелан один из пальцев эксцентриком.

Понятно, значит с конструкцией навески я определился, еще вопрос, нашел в интернете я черте;  2-х корпусного плуга, зачем сделана регулировка оси ПОЗ.№2?

http://s2.uploads.ru/t/M8yWs.jpg

http://s6.uploads.ru/t/eyWKC.jpg

Отредактировано polnick679 (5 февраля, 2016г. 20:09:03)

0

191

polnick679 написал(а):

Понятно, значит с конструкцией навески я определился, еще вопрос, нашел в интернете я черте;  2-х корпусного плуга, зачем сделана регулировка оси ПОЗ.№2?

Если плуг будет сильно тянуть в какую либо сторону (что приходится постоянно подруливать), вот этим и регулируют. Если тянет в сторону борозды то удлинняют, если наоборот старается захватить побольше то укорачивают. Если правильно отрегулировать, плуг будет сам идти ровно.

0

192

Ром.Ка. написал(а):

Если плуг будет сильно тянуть в какую либо сторону (что приходится постоянно подруливать), вот этим и регулируют. Если тянет в сторону борозды то удлинняют, если наоборот старается захватить побольше то укорачивают. Если правильно отрегулировать, плуг будет сам идти ровно.

Ясно, значит надо и эту регулировку  будет сделать.

0

193

polnick679 написал(а):

зачем сделана регулировка оси ПОЗ.№2?

Это регулировка плуга вдоль продольной оси трактора, чтобы исключить увод трактора под действием плуга в сторону борозды или наоборот.Вот еще пример такой регулировки:
http://s6.uploads.ru/t/Vv31C.jpg

0

194

polnick679 написал(а):

Ясно, значит надо и эту регулировку  будет сделать.

Желательно... Чтобы потом пять раз не преваривать.

0

195

Александр 61
На фото не очень видно, как осуществляется регулировка, другой вид этого плуга есть?

0

196

polnick679 написал(а):

другой вид этого плуга есть?

Другого фото у меня нет, но смысл в том, что вал вращается вокруг своей  оси и левый палец смещается вперед или назад, в зависимости в какую сторону вращается вал. На этом плуге есть и еще одна регулировка: вал вместе с кронштейнами и пальцами  перемещается влево-вправо относительно плуга и тем самым регулируется положение  первого корпуса относительно борозды, т. е. его захват. этот винт виден на фото. У меня сделано немного попроще:
http://s6.uploads.ru/t/FYXOv.jpg   http://s2.uploads.ru/t/ZC26p.jpg

Рамка сцепки на плуг прикручена уже с учетом наклона трактора в борозде при параллельных нижних тягах, влево-вправо двигается по переднему брусу плуга, и на фото видно, что рамку немного скорректировал (наклон поменял) после испытаний в пашне при средней глубине, ну а если надо, то вертикальной тягой можно подрегулировать при ее изменении - два-три оборота сделать не сложно.
Нашел другое фото, возможно плуг и другой, но принцип регулировки тот же:
http://s2.uploads.ru/t/NbrQH.jpg

Отредактировано Александр 61 (5 февраля, 2016г. 21:49:21)

0

197

polnick679 написал(а):

На фото не очень видно, как осуществляется регулировка, другой вид этого плуга есть?

Может так виднее :

http://s7.uploads.ru/t/3iWhE.jpg

http://s6.uploads.ru/t/i4Mnk.jpg

Если уже совсем не понятно будет , то будучи в деревне могу снять по подробней .

0

198

polnick679 написал(а):

зачем сделана регулировка оси ПОЗ.№2?

При перекосе нижних рычагов навески под плуг эти рычаги ставят плуг по отношению к МТ не паралельно а со смещением так как рычаги от перекоса становятся один длиннее,а другой короче.Этой регулировкой компенсируют эту непаралельность.

0

199

Поехали!

Отредактировано polnick679 (12 марта, 2016г. 17:10:22)

+2

200

polnick679 написал(а):

Поехали

С выездом !!!  :flag:  :flag:  :flag:

0

201

Ну, трактор на ходу, пора навеской заниматься, может кто подскажет, у меня есть гидрораспределитель с вильчатого погрузчика, вот его описание
http://www.enerprom.ru/qa/86.html
У него нет плавающего режима, но это не проблема, можно сделать как у Ливанца, механический плавающий режим. Кто нибудь на форуме использовал распределитель с погрузчика?
И еще, в качестве насоса я буду использовать насос ГУРа от рено, по производительности от 8-10 литров в минуту при 80 атм. Кто нибудь ставил такие насосы на гидравлику минитрактора?

Отредактировано polnick679 (14 марта, 2016г. 20:52:49)

0

202

polnick679 написал(а):

я буду использовать насос ГУРа от рено

я бы не советовал, долго не походит, уж лучше например  ЗИЛовский

0

203

чекист76
Почему это он долго не проходит? Можно пояснить?

0

204

чекист76
Тот же вопрос:

mi-ko-la1985 написал(а):

Почему это он долго не проходит? Можно пояснить?

Вот познавательное видео работы системы гидроусилителя

при работе в системе навески минитрактора, будет все то же самое, только вместо цилиндра на рулевой рейке будет гидроцилиндр навески, а вместо распределителя (который смонтирован в сборе с рулевой рейкой) будет гидрораспределитель со средним положением, которое соединяет напрямую линии давления и слива, т.е. давление насос создавать не будет (и масло соответственно греться не будет), насос будет просто гонять масло из бака в бак.

Отредактировано polnick679 (15 марта, 2016г. 08:04:56)

0

205

polnick679
Все будет работать отлично, при условии что в систему будет залито чистое масло для гур.

0

206

mi-ko-la1985 написал(а):

Все будет работать отлично, при условии что в систему будет залито чистое масло для гур.

Масло для ГУР не обязательно, достаточно обычного гидравлического масла, типа такого (себе заказал его):
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/857/4540C851
или такого:
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/221/8B60C986

Отредактировано polnick679 (15 марта, 2016г. 08:52:11)

0

207

polnick679
Надо пробовать. Одно скажу, чем гуще масло, тем тяжелее гонять его по магистралям.

0

208

ВСЕМ!!! Тут у меня гидроцилиндр на работе ненужный нашелся, диаметр поршня 55мм, диаметр штока 32 мм., ход штока 90 мм. Пойдет такой на подъем навески или искать более длиноходный цилиндр??? В каких пределах должен быть ход штока гидроцилиндра?

0

209

polnick679 написал(а):

диаметр поршня 55мм, диаметр штока 32 мм., ход штока 90 мм. Пойдет такой на подъем навески

К вашему тракторку и навеска небольшая будет. Думаю что можно, если рассчитать длинну рычага, на полный подьем-опускание навески. Но чем короче этот рычаг, тем тяжелее будет цилиндру.Но думаю цилиндр с поршнем 55мм. справится.

0

210

Ром.Ка.
Цилиндр с таким диаметром поршня поднимет что угодно. А если быть точным, то на выталкивание при давлении 80 бар, усилие составит полторы тонны.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно