Эту риску притри или на станке или выведи мелкой наждачкой вручную, а затем отполируй а резине.
Понятно так и сделаем спасибо!А что в ней причина???Хоть бы это она и была!!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка из Подолино.
Эту риску притри или на станке или выведи мелкой наждачкой вручную, а затем отполируй а резине.
Понятно так и сделаем спасибо!А что в ней причина???Хоть бы это она и была!!!!
Понятно так и сделаем спасибо!А что в ней причина???Хоть бы это она и была!!!!
Видишь вот это твой клапан под номером 2 вот если он будет в поднятом положении, то масло сразу идёт на слив в бак, а если закрыт то всё работает как положено, то есть ели клапан будет пропускать (не притёрт) то масло идёт в бак и ничего не работает.
Виталик
А что за распределитель у тебя стоит???????? не с погрузчика вилочного случайно???? а то я себе такой на работе снял, 4-х секционный.
Отредактировано polnick679 (23 января, 2013г. 08:27:17)
Согласен. Но у Николаича, видимо, шлицевая вилка проходит в ступице с минимальным зазором и получается вал тоже в опоре, поэтому и возникла дискуссия по поводу центровок и совмещений осей. Хотя интересно бы узнать какой именно зазор у него получился.
Да,зазор конечно вилки в ступице минимальный,примерно 0,3 -0,4мм на диаметр,но мне кажется ,что сам вал в шлицах больше гуляет по сторонам ,чем вилка в ступице.
вал ещё не сделан
Видишь вот это твой клапан под номером 2
Понятно будем подгонять!!!Как всегда спасибо!!
А что за распределитель у тебя стоит???????? не с погрузчика вилочного случайно???? а то я себе такой на работе снял, 4-х секционный.
Нет не с погрузчика а обычный р-80 на три рычяга!
Виталик
А еще этот клапан под номером 2, имеет пакостное свойство зависать в направляющей, особенно этот дефект проявляется в изделиях из Мелитополя. Правда мне сказали,что там ситуация , как у нас в Челнах, гидрооборудование клепают все кому не лень, или восстанавливают.
Да,зазор конечно вилки в ступице минимальный,примерно 0,3 -0,4мм на диаметр,но мне кажется ,что сам вал в шлицах больше гуляет по сторонам ,чем вилка в ступице
Наличие такого зазора и плюс люфт в паре вилка-шлицевой вал позволит компенсировать возможные "огрехи" цетрации и совмещения осей излома, хотя и потребует достаточно высокой точности работ, но всё же это будет сделать гораздо легче, чем если бы оба вала имели подшипниковые опоры, где люфты практически отсутствовали бы. Николаич, удачи и ждем результатов.
ВиталикА еще этот клапан под номером 2, имеет пакостное свойство зависать в направляющей,
Да задрал меня уже тот клапан сил нет Хотел дать токарю чтоб прогнал то токаря нет и долго небудет прийдеца делать в ручную Может зажать клапан в дрель и приставив наждачьку шлифовать или есть еще какой метод???Поделитесь
Виталик
дрелью нельзя, шагрень на седле будет, только способом притирки автомобильных клапанов.
Да задрал меня уже тот клапан сил нет Хотел дать токарю чтоб прогнал то токаря нет и долго небудет прийдеца делать в ручную Может зажать клапан в дрель и приставив наждачьку шлифовать или есть еще какой метод???Поделитесь
Шлифовать клапан надо резиной,можно дрелью,шлифуется плоскость с нарезанными продольно канавками большого и малого диаметра.Наждачкой не советую,угробишь клапан.
Может зажать клапан в дрель и приставив наждачьку шлифовать или есть еще какой метод
Из личного опыта, когда восстанавливал распределитель,то для клапана делал оправку (шпилька или длинный болт по отверстию клапана затягивал гайкой) оправку зажимал в патрон (если пользоваться дрелью, то ее зажать тиски) оккуратно на конусе наждачкой через деревяшку выводил старое притирочное кольцо до полного исчезновения и отшлифовал. За тем через эту же оправку дрелью на малых оборотах меняя направление вращения и прихлапывая (принцип притирки клапанов) нагнал новое притирочное кольцо по седлу распределителя. Перед притиркой смажь всю поверхность чистым маслом (для уменьшения трения и что бы не повредить поверхность) , а на конусную часть клапана мазни чуть чуть притирочной пасты,
широкое кольцо не делай, это не к чему, потом промоешь и я думаю проблемы с клапаном закончатся (если соблюдать условие-масло должно быть чистым и очищалось через фильтр) удачи.
Уважаемые форумчяне!!!
Всем спасибо за подсказки и советы!!!Буду пробовать что получица отпишу!
Отписываюсь!!!
Вопервых всем огромное спасибо!!!
После двух чясов притирок поставил клапан и вот чюдо все работает на ура!!! Теперь надо еще поставить фильтр а куда его лучше поставить и с чего сделать ????
Кстати клапан зажимал в дрель и все получилось!!!!!
Отредактировано Виталик (25 января, 2013г. 21:44:51)
Наличие такого зазора и плюс люфт в паре вилка-шлицевой вал позволит компенсировать возможные "огрехи" цетрации и совмещения осей излома, хотя и потребует достаточно высокой точности работ
Спасибо за активность в обсуждении.
При анализе вопроса со ШРУСом---взял ещё в руки гранату и заметил ,что дорожка для шарика имеет не шаровую обработку ,а с некоторым прямым участком---что благоприятно сказывается на центрации ШРУСа в переломе.
polnick679
Доброго время суток! Николай как продвигаются дела с трактором,есть пара вопросов
1). у тебя установлен один карбюратор похоже москвичёвский К126Н как с ним работает ДВС днепра нетли перерасхода топлива?
2). как руливая колонка м-412 выдерживает нагрузки?, а то отзывы о её дюралевом корпусе не самые лучшие.
tракtорисt
Карб действительно с Москвича, ничего в нем не переделывал, мотор заводится, но смесь слишком богатая, надо жиклеры поменять будет.
По рулевой колонке - я на нем еще не пахал, времени нет навеску сделать, строю новый гараж 2-х этажный с мастерской (9х6,5) вот там и буду его осенью и зимой доделывать.
Вот моя новая мастерская, теперь будет, где развернуться
Завидная у тебя мастерская ну теперь дела пойдут, работать будеш в комнатных тапочках
А второй этаж тоже под мастерскую?
Вот моя новая мастерская, теперь будет, где развернуться
Здесь только космические ракеты собирать.
ВСЕМ!
Вот моя новая мастерская, теперь будет, где развернуться
Шикарно и просторно! И наверно "недорого"?...
Вот моя новая мастерская, теперь будет, где развернуться
А что в ней делать ? Все из дерева ...
А второй этаж тоже под мастерскую?
Да, мастерская + комната отдыха+склад ( но все то же будет цевильно)
Здесь только космические ракеты собирать.
Ну, вообще, я на таком заводе и работаю, на НПО Лавочкина.
Шикарно и просторно! И наверно "недорого"?...
650 т. без отделки 2- го этажа. 200 т.-работа, остальное материалы. В законченном виде наверное под лимон будет.
А что в ней делать ? Все из дерева ...
Что делать? Да все что угодно. Рабочую зону под сварочные работы огорожу листами нержавейки и т.д. Одену БЕЛЫЙ халатик, и буду в гараже как БЕЛЫЙ человек работать, а когда работать надоест, могу стриптезерж позвать, 4 шеста в гараже имеются....
а когда работать надоест, могу стриптезерж позвать, 4 шеста в гараже имеются....
А не придет жена и не завяжет эти шесты узлом на шее кой кому !??
polnick679 написал(а):
а когда работать надоест, могу стриптезерж позвать, 4 шеста в гараже имеются....
А не придет жена и не завяжет эти шесты узлом на шее кой кому !??
блин, как то я забыл про это, она может и сковородкой..., ладно, придумаю чего нибудь
Вот моя новая мастерская, теперь будет, где развернуться
А вообще молодец , просторно , красиво . Держи " плюсик " .
polnick679
Доброго время суток! ну что завёлся твой двух головый или нет если завёл, то в чём была причина ?
tракtорисt Ни фига не завел, да же на эфире (быстрый старт), втроем его затолкали его в новый гараж, там и буду разбираться, почему он не хочет работать, если он так и будет мне мозги е-ть, то заменю на китайца, тот в любой мороз заводится с пол тычка.
Отредактировано polnick679 (21 октября, 2013г. 10:02:48)
если он так и будет мне мозги е-ть, то заменю на китайца
Я тоже посматриваю в сторону китайца буду стягивать по тихоньку различную унфу по переделке, а то все эти акамуляторы генераторы карбюраторы шипко напрягиют да ещё головняк с охлождением допекает, а хочется сделать всё просто и красиво.
Я тоже посматриваю в сторону китайца буду стягивать по тихоньку различную унфу по переделке, а то все эти акамуляторы генераторы карбюраторы шипко напрягиют да ещё головняк с охлождением допекает, а хочется сделать всё просто и красиво.
я то же уже ищу трубу диаметром 245 мм, хочется зимой, когда надо снег чистить прийти в гараж, ключик зажигания повернуть и он затарахтит, а если по 1-2 часу с бубном прыгать, то нах... трактор нужен, лопатой быстрее будет.
Вот только думаю, или китайца с КПП днепр стыковать, или поставить китайца с редуктором и центробежным сцеплением (но придется еще делать самодельный одноступенчатый редуктор, что бы изменить направление вращения выходного вала). Только как поведет себя центробежное сцепление на тракторе???
Отредактировано polnick679 (21 октября, 2013г. 10:56:02)
ищу трубу диаметром 245 мм,
А если в место трубы часть блока днепра использовать
А если в место трубы часть блока днепра использовать
Теоретически- возможно, единственное, надо смотреть толщину стенки, и останется ли место под центровочный выступ (для центровки его с китайцем). А так было бы не плохо.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка из Подолино.