Ярослав61
Вот обещанные фото,извиняюсь за качество,телефон:
укороченный хвостовик(удлинитель),внутри проточка под заднюю часть удлинителя,в которой находится втулка и два сальника(к сожалению её не нашёл),на ней была наружная проточка,задняя часть была запресована в переднюю+герметик

укороченный вторичный вал(одна часть проточена,вторая засверлена,всё собрано и проварено в токарном станке

скользящая вилка кардана

привод на ЗМ планировался через укороченный до минимума кардан.
Вот ещё один вариант:вторичный вал

выделено желтым,протачиваем под подшипник(соответственно в укороченном удлинителе делаем проточку под подшипник),выделено синим,место посадки шестерни привода спидометра(её удаляем),здесь диаметр вала 25мм,нарезаем шлицы под ВАЗовский фланец

выделено красным,протачиваел и нарезаем резьбу М18*1.5 под гайку,ещё нужно сделать крышку для установки сальника.Думаю получится компактно,но без токарки не обойтись.
Отредактировано В.А.С (5 ноября, 2014г. 22:32:29)